12 ноября 2020 года
подведены итоги IV областного конкурса профессионального мастерства педагогических работников, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
По итогам территориального этапа на область вышли 2 педагога нашего учреждения:
Габдушева Елена Николаевна, учитель – логопед,
Коваль Елена Владимировна, воспитатель.
Оба участника достойно боролись за звание лучшего педагога в своей номинации: на высоком уровне была проведена непрерывная образовательная деятельность с воспитанниками; профессионально, с использованием современных технологий показали своё мастерство на мастер-классах для педагогов и родителей воспитанников с ОВЗ; продемонстрировали грамотное владение профессиональными компетенциями на обсуждении за «Круглым столом» нормативных документов и проблем сопровождения детей с ОВЗ.
Равных в номинации «Воспитатель» не было. Коваль Е.В. удивила членов жюри неординарным подходом к образовательно – коррекционному процессу с воспитанниками и их родителями, интересно проведя в нетрадиционной форме занятие и используя на мастер-классе с родителями воспитанников неизвестный до сей поры бросовый материал фрутокрышки.
По использованию данного средства развития детей с ОВЗ у членов жюри возникло много вопросов и интересных предложений о взаимодействии учреждения с производителями фрутокрышек для заключения договора о многофункциональном применении в работе с детьми.
На обсуждении за «Круглым столом», который вела кандидат педагогических наук, доцент, декан факультета специального образования Буковцова Н.И., Елена Владимировна показала профессиональную осведомлённость в проблеме тьюторства в ДОО и знаний нормативных документов по психолого – педагогическому сопровождению детей с ОВЗ, тем самым набрав наибольшее количество баллов среди номинантов.
Очень профессионально было организовано занятие и Еленой Николаевной Габдушевой, в ходе которого дети на одном дыхании выполняли задания, предложенные артистичной и очаровательной Мери Поппинс. Фишкой данной образовательной деятельности учителя – логопеда стало использование интерактивной доски.
Обучение педагогов разработке дидактических интерактивных игр был посвящён мастер-класс, который также вызвал неподдельный интерес у присутствующих. В ходе проведения «Круглого стола» Елена Николаевна задала тон обсуждаемой проблеме сопровождения детей с ОВЗ специалистами, показав знания педагогических технологий, федеральных документов и специфики организации коррекционной деятельности с воспитанниками с ОВЗ и их родителями.
Мы поздравляем Елену Николаевну и Елену Владимировну с участием в конкурсе и желаем творческих успехов в работе с воспитанниками с ОВЗ!