Основа для мобиля: Основа для мобиля – купить или заказать на Ярмарке Мастеров

Содержание

Основы для мобиля в Киеве от компании «Арт-студия Helgamade».

Опытные современные мамочки хорошо знают, что детский мобиль, это не только модный и стильный аксессуар, но и первое знакомство ребенка с многообразием окружающего мира.

Мобиль над детской кроваткой помогает ребенку изучать звуки и цвета, развивает внимательность, стимулирует двигательную активность, учит фокусировать взгляд и следить за предметами, а также отвлекает капризного кроху и помогает сладко уснуть.

Покупая или создавая мобиль своими руками — вы вносите большой вклад в развитие и обучение ребенка.

Сейчас все больше мам отдают предпочтение мобилям ручной работы. Такие авторские работы часто делаются из натуральных и качественных материалов, а дизайн мобиля под заказ может быть по-настоящему эксклюзивным, его можно прекрасно вписать в интерьер детской комнаты.

В нашем магазине вы найдете все необходимое для создания оригинальных детских мобилей.

У нас представлен большой выбор основ-колец разного диаметра, крестовин, музыкальных блоков, декоративных элементов и т. д.

С помощью деревянных основ-колец можно реализовать любые творческие идеи — от небольшого ловца снов до сказочного мобиля на кроватку.

С основой-кольцом немного сложнее работать, чем с крестовиной, необходимо более точно соблюдать равновесие. Но в тоже время, готовые изделия из них более оригинальны, из-за меньшей доступности деревянных колец в Украине. Чаще в продаже можно встретить более дешевые пластиковые кольца из Китая сомнительного качества и вида.

Скачать архив с *.mp3 мелодиями —  35 мелодий для музыкального блока

Музыкальные блоки, которые имеют брак, продаются со скидкой до 50% – Музыкальные блоки, УЦЕНКА!

Предлагаем выгодные оптовые цены на кронштейны, музыкальные блоки и деревянные кольца.

Мобиль — это прекрасный подарок, который порадует любого малыша, а после того, как ребенок вырастет, мобиль может стать отдельным элементом интерьера.

 

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине


Одесса, Суворовский


Сегодня 05:12


Запорожье, Александровский


Сегодня 05:12


Харьков, Холодногорский


Сегодня 05:12

200 грн.

Договорная


Умань


Сегодня 05:12


Запорожье, Александровский


Сегодня 05:12

490 грн.

Договорная


Днепр, Шевченковский


Сегодня 05:11

Основа для создания мобиля | Фурнитура для шитья, шкатулок, рукоделия.

Мобили и дуги, подвески

Основа для создания мобиля | Фурнитура для шитья, шкатулок, рукоделия. Мобили и дуги, подвески

Вы выключили JavaScript. Для правильной работы сайта необходимо включить его в настройках браузера.

0.0202700512 c

669 р.

Защита покупателя

Нашли дешевле?

Товара нет в наличии

Бисер круглый, матовый со слегка блестящим белесым покрытием, отверстие круглой формы.
Размер 11/0=…

Бисер круглый, матовый с небольшим блеском, отверстие круглой формы.
Размер 11/0=2.0мм.
Используетс…

Применяются для фиксации канвы при вышивании. Рекомендуется использовать для удобства вышивания нач…

Смотрите также

20 р.

Основа для сережек,цвет розовое золото.Диаметр площадки 6 мм, отлично подходят для создания колец и…

1299 р.

Подсвечивающая основа под макияж Primer Fashion Look улучшает цвет лица, освежает кожу и устраняет…

Объем: 21 г

199 р.

Выравнивающая основа под макияж Primer Photo Finish с экстрактом лепестков розы и солями гиалуронов…

Объем: 21 г

122 р.

Габариты: 20 x 0,4 x 0,4 см; Мин. кол-во для заказа: 1; Вес: 10 г; Страна: Китай; В боксе: 300 шт;…

147 р.

Габариты: 0,8 x 0,8 x 16 см; Мин. кол-во для заказа: 1; Вес: 13 г; Страна: Китай; В боксе: 120 шт;…

103 р.

Габариты: 0,4 x 0,4 x 23 см; Мин. кол-во для заказа: 1; Вес: 11 г; Страна: Китай; В боксе: 100 шт;…

101 р.

Габариты: 1,2 x 1,2 x 1 см; Мин. кол-во для заказа: 1; Вес: 5 г; Страна: Китай; В боксе: 600 набор;…

золото, серебро

95 р.

Габариты: 5 x 1,5 x 1,5 см; Мин. кол-во для заказа: 1; Вес: 6 г; Страна: Китай; В боксе: 300 набор;…

98 р.

Габариты: 5 x 1,5 x 1 см; Мин. кол-во для заказа: 1; Вес: 9 г; Страна: Китай; В боксе: 200 набор; С…

83 р.

Габариты: 7 x 1,9 x 1,9 см; Мин. кол-во для заказа: 1; Вес: 11 г; Страна: Китай; В боксе: 421 набор…

золото

92 р.

Габариты: 7,5 x 1,5 x 1 см; Мин. кол-во для заказа: 1; Вес: 8 г; Страна: Китай; В боксе: 400 набор;…

130 р.

Габариты: 7,5 x 1 x 1 см; Мин. кол-во для заказа: 1; Вес: 5 г; Страна: Китай; В боксе: 400 набор; В…

100 р.

Габариты: 7 x 1,5 x 1 см; Мин. кол-во для заказа: 1; Вес: 8 г; Страна: Китай; В боксе: 200 набор; С…

117 р.

Габариты: 5 x 1,5 x 1 см; Мин. кол-во для заказа: 1; Вес: 8 г; Страна: Китай; В боксе: 200 набор; С…

100 р.

Габариты: 7,5 x 1,5 x 1,5 см; Мин. кол-во для заказа: 1; Вес: 7 г; Страна: Китай; В боксе: 200 набо…

122 р.

Габариты: 7 x 0,9 x 0,9 см; Мин. кол-во для заказа: 1; Вес: 10 г; Страна: Китай; В боксе: 400 набор…

золото

126 р.

Габариты: 7 x 1,5 x 1 см; Мин. кол-во для заказа: 1; Вес: 12 г; Страна: Китай; В боксе: 200 набор;…

104 р.

Габариты: 0,4 x 0,4 x 65 см; Мин. кол-во для заказа: 1; Вес: 3 г; Страна: Китай; В боксе: 400 шт; С…

95 р.

Габариты: 18 x 0,4 x 0,4 см; Мин. кол-во для заказа: 1; Вес: 2 г; Страна: Китай; В боксе: 300 шт; С…

белый, чёрный

95 р.

Габариты: 0,4 x 0,4 x 20 см; Мин. кол-во для заказа: 1; Вес: 2 г; Страна: Китай; В боксе: 300 шт; С…

чёрный

125 р.

Габариты: 0,4 x 0,4 x 22 см; Мин. кол-во для заказа: 1; Вес: 12 г; Страна: Китай; В боксе: 200 шт;…

золотой

750 р.

645 р.

Ассоциируется с естественной нежностью и мягкостью, а поскольку цвет нейтральный, и, в то же время…

5 г.

1450 р.

1259 р.

Ассоциируется с естественной нежностью и мягкостью, а поскольку цвет нейтральный, и, в то же время…

10 г.

750 р.

645 р.

Действие: . Прекрасно выравнивает цвет кожи, придавая лицу красивый, естественный цвет; . Матирует…

5 г.

1450 р.

1259 р.

Очень изысканный цвет, в котором присутствуют оттенки бежевого, коричневого, соломенно-желтого. Это…

10 г.

1450 р.

1259 р.

Действие:. Прекрасно выравнивает цвет кожи, придавая лицу красивый, естественный цвет; . Матирует к…

10 г.

750 р.

645 р.

Очень изысканный цвет, в котором присутствуют оттенки бежевого, коричневого, соломенно-желтого. Это…

5 г.

750 р.

645 р.

Действие:. Прекрасно выравнивает цвет кожи, придавая лицу красивый, естественный цвет; . Матирует к…

5 г.

750 р.

645 р.

Цветущее персиковое дерево олицетворяет собой весну, его утонченные и изящные тона, как цветков, та…

5 г.

1450 р.

1259 р.

Цветущее персиковое дерево олицетворяет собой весну, его утонченные и изящные тона, как цветков, та…

10 г.

45,43 р.

Создание фрески — это увлекательный вид творчества, который понравится малышу. На бумажной основе ес…

45,43 р.

Создание фрески — это увлекательный вид творчества, который понравится малышу.На бумажной основе ес…

45,43 р.

Создание фрески — это увлекательный вид творчества, который понравится малышу.На бумажной основе ес…

45,43 р.

Создание фрески — это увлекательный вид творчества, который понравится малышу.На бумажной основе ес…

337 р.

187 р.

Blur-основа под макияж подготавливает кожу для создания безупречного макияжа. Благодаря специальным…

30 мл

741 р.

Тональная основа Bernovich Glow skin представляет собой увлажняющий тон-флюид с эффектом естественн…

тон 1, тон 2, тон 3

198 р.

Blur-основа под макияж подготавливает кожу для создания безупречного макияжа. Благодаря специальным…

750 р.

645 р.

Действие: . Прекрасно выравнивает текстуру кожи, придавая лицу красивый, естественный цвет; . Матир…

5 г.

1450 р.

1259 р.

Действие: . Прекрасно выравнивает текстуру кожи, придавая лицу красивый, естественный цвет; . Матир…

10 г.

Мы используем метаданные (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) для функционирования сайта.
Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы соглашаетесь с использованием метаданных
Закрыть

Нужно ли ограничивать каршеринг? — Мнения на vc.ru

Горячая тема, особенно после выхода новости про «СберАвтоподписка»

Сколько парковочных мест занимает каршеринг? Сколько видит, столько и занимает.

Фото из самого популярного тг канала про дорожное движение – Пробок.нет

Бесконтрольный прирост парка каршеринга приводит к тому, что другим машинам на улицах просто нет места.

Фото сделано на Мясницкой, 5 мест и все заняты арендными машинами. С одной стороны, каршерингом пользуетесь если не вы сами, то ваш сосед. С другой — когда сам припарковаться не можешь, то очень бесит.

Надо ли как-то ограничить их возможность парковаться в одном месте или ввести для них какие-то иные ограничения?

Или оставить всё как есть?

{
«author_name»: «Пробок.нет»,
«author_type»: «self»,
«tags»: [],
«comments»: 3,
«likes»: -4,
«favorites»: 0,
«is_advertisement»: false,
«subsite_label»: «opinions»,
«id»: 250488,
«is_wide»: false,
«is_ugc»: true,
«date»: «Tue, 25 May 2021 16:13:41 +0300»,
«is_special»: false }

{«id»:739755,»url»:»https:\/\/vc.ru\/u\/739755-probok-net»,»name»:»\u041f\u0440\u043e\u0431\u043e\u043a.\u043d\u0435\u0442″,»avatar»:»317a2164-974c-5772-8490-9c03b5cf3f85″,»karma»:108,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:false,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»entry»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

Ваш мобильный навигатор затрудняет управление дорожным движением / Хабр

Распространение приложений вроде Waze, Apple Maps и Google Maps умножает хаос

Мигель-стрит – это извилистая узкая дорога, проходящая по району Глен-Парк города Сан-Франциско. Ещё несколько лет назад по ней ездили только жители окрестных домов, и они хорошо знали все её проблемы. Теперь она забита машинами, которые используют её как короткий путь от переполненной Мишн-стрит до популярной Маркет-стрит. Местные жители с трудом добираются до дома, а ДТП случаются ежедневно.

Эта проблема началась, когда приложения Waze, Apple Maps и Google Maps получили широкое распространение, и начали предлагать водителям объезды пробок в реальном времени. Во всём мире такими приложениями пользуется порядка миллиарда водителей.

Сегодня транспортные пробки появляются неожиданно, в местах, ранее бывших спокойными, во всех городах и странах мира. В Бостоне, в районе Дорчестер жители Адамс-стрит жалуются на быстро движущиеся в час пик машины, водители многих из которых уставились вниз, на свои телефоны, планируя следующий манёвр. Лондонские объездные пути, ранее бывшие секретным достоянием таксистов, теперь заполнены пользователями приложений. Одним из первых от этой напасти пострадал Израиль, поскольку именно там основали Waze; там быстро развился такой хаос, что один из жителей Герцлия-бет даже засудил компанию.


И проблема только ухудшается. Планировщики городов всего мира предсказывали плотность трафика на основе плотности населения, предполагая, что некоторое количество изменений, происходящих в реальном времени, будет уместно в определённых обстоятельствах. Для обработки этих изменений они создали такие инструменты, как светофоры на дорогах и выездах на шоссе, знаки с переменными надписями, радиопередачи и системы передачи сообщений. В особо сложных случаях – препятствие, неожиданное событие, авария – управляющие городом иногда отправляют живого человека для управления трафиком.

Но теперь за всё отвечают приложения для навигации в реальном времени, и они создают больше проблем, чем решают. Приложения обычно оптимизируют так, чтобы время в пути отдельного водителя было как можно меньше; им всё равно, могут ли улицы жилых районов переварить такой трафик, или повысят ли появляющиеся во внезапных местах автомобили опасность на дороге. Я работаю в Калифорнийском университете в Беркли директором исследовательского центра «Умные города». Довольно большую часть моей работы составляют попытки понять, что делают эти приложения и как лучшее координировать их работу с более традиционными системами управления трафиком.

Вот как развивались эти приложения. Обычно базовые дорожные карты, используемые приложениями, содержат в себе пять классов дорог, от многополосных шоссе до мелких улочек в жилых районах. Каждый класс способен вместить определённое количество машин, проезжающих по ним за один час со скоростью, подстроенной под местные условия. Навигационные системы, которые сначала появлялись в виде отдельных гаджетов или были встроены в панель управления, а теперь есть в каждом смартфоне, уже давно использовали эту информацию в своих алгоритмах построения пути для подсчёта вероятного времени поездки и выбора наилучшего маршрута.

Сначала навигационные приложения использовали эти карты для поиска всех возможных путей к месту назначения. Это работало неплохо, когда пользователи искали маршрут, сидя в машине рядом со своим домом, готовясь к поездке. Но такие поиски были слишком требовательны к вычислительной мощности для того, чтобы их можно было использовать водителям, уже находящимся в движении. Поэтому программисты придумали алгоритмы, выбирающие несколько возможных путей, оценивающие время поездки по каждому из них, и затем выбирающие наилучший. Такой подход мог пропустить самый быстрый маршрут, но в среднем он работал довольно неплохо. Пользователи могли подстраивать эти алгоритмы, выбирая предпочтительные виды дорог – к примеру, предпочитая поездки по шоссе, или наоборот, пытаясь избежать их.

Индустрия цифровой картографии невелика. Navteq (ныне Here Technologies) и TomTom, два ранних производителя цифровых карт, были основаны около 30 лет назад. Они в основном концентрировались на сборе данных, и выпускали обновления карт ежеквартально. В промежутках между выпусками карты и предлагаемые навигаторами маршруты не менялись.

Когда возможности электронной навигации переместились в мобильные приложения, провайдеры систем начали собирать данные по скорости езды и местоположению всех пользователей, разрешавших приложению делиться этой информацией. Изначально провайдеры использовали отслеживание по GPS в качестве исторических данных, позволявших оценивать реалистичную скорость движения по дорогам в разное время суток. Они интегрировали эти оценки с картами, определяя красные, жёлтые и зелёные пути – где красные означали высокую вероятность пробок, а зелёные – непрерывную езду.

С ростом количества исторических записей GPS, а также пропускной способности и покрытия сотовых сетей, разработчики начали делиться информацией о трафике с пользователями почти в реальном времени. Оценки были достаточно точными у более популярных приложений, которые были установлены у большинства водителей в определённом регионе.

А потом, примерно в 2013, Here Technologies, TomTom, Waze и Google вышли за пределы простого информирования о пробках. Они начали предлагать варианты объезда в реальном времени, ставя дорожные условия на данный момент выше характеристик дорожной сети. Это дало пользователям возможность объезжать замедления трафика, а также породило хаос.

Чего не знают мобильные навигаторы: Спортивный матч на местном стадионе A приводит к заторам движения на шоссе, проходящем мимо центра этой вымышленной жилой зоны. Для нашего гипотетического водителя, пытающегося добраться домой с работы, это проблема, поэтому он обращается за помощью к навигатору. Кратчайший, — и, согласно навигатору, скорейший – альтернативный путь (синий), извиваясь, проходит через жилые зоны с тупиками, крутым подъёмом B и разводным мостом C, который может привести к неожиданным задержкам, если вы не знакомы с его графиком разводки. Красный путь прорывается через центр города D и проходит перед начальной школой E; навигатор не знает, что школьники только что отучились и расходятся по домам. К счастью, наш водитель знает эту местность, и он выбирает фиолетовый путь, хотя приложение и говорит, что это не самый быстрый вариант. Незнакомые с местностью водители в поисках скорейшего маршрута к стадиону могут оказаться в хаотичных и даже опасных ситуациях.

На первый взгляд, построение объездов в реальном времени не является проблемой. Города постоянно занимаются этим, меняя сигналы, фазы и длительность работы светофоров или выводя на табло сообщения об объездах. Реальная проблема в том, что мобильные навигаторы не работают в связке с городскими инфраструктурами так, чтобы большая часть трафика двигалась наиболее эффективно.

Во-первых, приложения не учитывают особенности каждого района. Помните о тех пяти классах дорог, и связанных с ними примерных скоростях беспрепятственного проезда? И это практически всё, что приложения знают о дорогах. К примеру, Бакстер-стрит в Лос-Анджелесе – также страдающая от увеличения количества ДТП, происходящего вследствие работы мобильных приложений и подсказываемых ими объездов – чрезвычайно крутая дорога, идущая по пути, которым раньше козы ходили по холмам. Но для приложений эта дорога выглядит как любая другая дорога с низкой максимальной скоростью. Они предполагают, что с обеих её сторон есть место для парковки, а между ними – место для двустороннего движения. Они не учитывают, что её уклон составляет 32%, и что, находясь наверху, вы не видите дорогу впереди вас или едущие навстречу машины. Эта мёртвая зона заставляет водителей неожиданно притормаживать, из-за чего на когда-то тихой жилой улочке теперь постоянно происходят ДТП.

Также алгоритмы могут не брать в расчёт и другие характеристики выбранного ими пути. К примеру, есть ли там дороги с большим количеством пешеходов? Проходят ли они мимо школ? Есть ли там перекрёстки, которые тяжело проехать – к примеру, небольшая улица, пересекающая оживлённую без светофоров?

Недавно я на себе испытал, к чему может привести такое незнание. Я был в пробке на многополосной дороге, когда приложение предложило мне объехать трафик по дорогам в жилых районах. Оно построило мне маршрут, проходящий прямо мимо школы в 8:15 утра. Там стояли регулировщики, пропускающие детей, микроавтобусы, припаркованные в два ряда, там дети выпрыгивали из остановившихся машин, а водителям было трудно разглядеть происходящее из-за яркого утреннего солнца. И я только внёс свою толику в общий хаос.

Кроме всего прочего, эти мобильные навигаторы работают сами по себе. Они исходят из эгоистичной точки зрения, по которой каждый автомобиль соревнуется за наиболее быстрый маршрут к точке назначения. Это может привести к тому, что навигатор будет порождать новые пробки в неожиданных местах.

Рассмотрим автомобили, пересекающие оживлённую улицу без светофоров. Допустим, для машин на второстепенной дороге поставили знак остановки. Вероятно также, что такие знаки стоят на второстепенной дороге на обеих сторонах перекрёстка с оживлённой, и сделано это было, когда трафик на оживлённой улице был не таким плотным, и машинам не приходилось ждать слишком долго для её пересечения. Но добавьте машин в трафик по главной улице, и перерывов, в которые можно проскочить, будет становиться всё меньше, из-за чего очередь машин, ожидающих проезда на второстепенной дороге, начнёт растягиваться и заполнять соседние улицы. Если вы едете по главной дороге, вы быстро доедете до места назначения. Но если вы попали на второстепенную, вам придётся очень долго ждать возможности проехать. И чем больше машин на эти окрестные улицы будут отправлять приложения, как это бывает из-за неожиданных проблем на шоссе, тем больше будет пробок и ДТП.

Усложняет проблему «эгоистичных маршрутов» то, что каждый провайдер навигации — Google, Apple, Waze – работает отдельно. Каждый из них получает данные, идущие на их сервера только от их пользователей, поэтому степень распространения этой системы влияет на её восприятие реальности. Если приложение не очень популярное, система откатывается на использование исторических данных по нужному району, вместо того, чтобы получать правильное представление о существующих заторах. В итоге несколько игроков независимо работают с неидеальной информацией, ожидая, что дорожная сеть с готовностью проглотит всех их пользователей.

Тем временем инженеры городского транспорта заняты управлением трафика при помощи имеющихся в их распоряжении инструментов – измерителей трафика, электронных табло и передач информации по радио, предлагающих маршруты объезда, которые я уже упоминал. Их цель – контролировать пробки, поддерживать сеть дорог в безопасном и эффективном состоянии, соответствующим образом реагировать на ДТП, спортивные матчи и эвакуации в чрезвычайных ситуациях.

Городские инженеры тоже работают в условиях изоляции и с неполной информацией, поскольку не имеют понятия, что будут делать приложения в любой отдельно взятый момент. Сегодняшний город теряет представление о количестве трафика, требующего доступ к дорогам. В краткосрочной перспективе это оборачивается проблемами в безопасности, а в долгосрочной – проблемой с планированием. Эта ситуация не даёт городу информацию, которую он мог бы использовать для разработки улучшенных стратегий по уменьшению трафика – к примеру, побуждая коммерческие предприятия менять расписание рабочих смен, а предприятия, занимающиеся доставкой и грузоперевозками – использовать другие маршруты.

Только для коз? Крутая и узкая Бакстер-стрит в Лос-Анджелесе когда-то была сетью козьих троп, а сейчас для мобильных навигаторов выглядит так же, как любая другая улица в жилом районе

Возможно, вы получили какую-то пользу от одного из таких маршрутов объезда, но маловероятно, что вы выиграете от них в долгосрочной перспективе. Для этого необходимо относиться к системе, как к целому, и, возможно, даже рассматривать общее потребление топлива и выброс загрязнений. Только тогда мы сможем использовать эти алгоритмы перенаправления трафика для пользы всех граждан и нашей окружающей среды.

Тем временем жилые районы и их жители борются с чужаками, использующими их улицы как шоссе. В самом начале проблемы, в районе 2014 года, жители пытались обмануть приложения и вносили в них ложные сообщения о ДТП, пытаясь заставить их поверить в наличие проблем, затрудняющих движение. Потом некоторые жители убедили власти в необходимости установки лежащих полицейских, замедляющих движение и уменьшающих базовую скорость езды по этим улицам.

Город Леония в Нью-Джерси просто закрыл многие улицы для сквозного трафика во время пиковой нагрузки, и стал брать серьёзные штрафы с водителей, не проживающих там. Его примеру последовали соседние города. Непредвиденной проблемой такого решения стало то, что местные предприниматели начали терять клиентуру, которая не может проехать через город в такие часы.

Лос-Анджелес недавно среагировал на проблемы с Бакстер-стрит, и сделал её односторонней, с движением только под гору. Решение всё равно не было идеальным – в результате местным жителям приходится проделывать более длинный путь, зато хаотичность движения уменьшилась.

Прискорбная ситуация с лесными пожарами 2017 года явно продемонстрировала отсутствие слаженной работы мобильных навигаторов и традиционных служб управления трафиком в Лос-Анджелесе. Мобильные приложения перенаправляли людей на улицы, перекрытые властями, прямо в жерло огня. В этом нет вины алгоритмов – просто очень сложно поддерживать актуальную информацию о состоянии дорог, когда события развиваются так быстро. Однако это показывает, что властям города необходим способ сотрудничать, а иногда даже влиять на работу этих приложений. К счастью, в проблемном месте оказался сотрудник полиции, физически перенаправлявший трафик на безопасный путь.

Но всё это временные меры; они уменьшают, но не улучшают мобильность. На самом деле нам необходимо социально оптимальное состояние, в котором среднее время поездки минимизируется повсюду. Инженеры транспорта называют это состояние равновесием оптимума системы; это один из двух принципов равновесия Уордропа. Как нам объединить толпы людей, следующих указаниям приложений, и запланированный поток трафика, который, по крайней мере, движется по направлению к социально оптимизированной системе, используя те механизмы, что у нас уже есть? Начать можно со сбора всех точек зрения на текущее состояние дорожной сети. Однако заставить всех сбрасывать данные в один общий котёл будет непросто. Это напоминает историю Давида и Голиафа – у таких игроков, как Google и Apple есть массивные серверные инфраструктуры, обрабатывающие эти данные, при том, что у многих городов есть лишь ограниченные финансовые возможности для разработки передовых технологий. Не имея возможности вкладываться в новые технологии, города не догоняют крупных технологических провайдерах, и в итоге занимаются лишь регулированием. К примеру, Портленд, Сиэтл и многие другие города понизили максимальную скорость движения на жилых улицах до 30 км/ч.

Есть способы лучше. Мы должны убедить производителей приложений, что если они поделятся информацией друг с другом и с правительствами городов, то алгоритмы построения маршрута смогут воспользоваться гораздо более полной картиной, получая, в том числе, информацию от физической инфраструктуры: расписание работы светофоров, данные со счётчиков автомобилей и камер. Обмен данными улучшит качество их приложений, одновременно помогая службам управления трафиком.

Сначала нам нужно сформировать совместные комитеты из представителей коммерческих компаний, городских инженерных групп, и даже таких транспортных компаний, как Uber и Lyft. Обмен информацией поможет нам понять, как лучше всего уменьшить заторы и управлять нашей мобильностью.

Существует множество проблем, которые необходимо преодолеть до того, как все приложения и инструменты инфраструктуры заработают совместно, одинаково хорошо оптимизируя трафик для всех.

Реальной трудностью с управлением трафика кажется огромные масштабы этой проблемы. Для использования потока данных от пользователей приложений и данных от городских датчиков потребуется создать новый аналитический слой, принимающий ключевую информацию, анонимизирующий её, комбинирующий и выдающий в форме, которую будет легче переварить правительственным системам управления трафиком.

Также нам понадобятся программы-симуляторы, способные использовать все эти данные для моделирования динамики нашей мобильности на масштабе города. Разработка такого ПО – ключевая тема текущих исследований, финансируемых программой министерства энергетики США «Энергоэффективные мобильные системы», которыми занимаются Here Technologies и три национальных лаборатории: имени Лоуренса в Беркли, Аргоннская лаборатория и лаборатория Тихоокеанского Северо-Запада. Я работаю над этой программой в Беркли как приглашённый учёный в составе Инициативы экологически устойчивого транспорта. На сегодня команда под моим руководством, включающая исследователей из трёх этих лабораторий, разработала симуляции для нескольких крупных городов, способные отработать за несколько минут на суперкомпьютерах министерства энергетики. В прошлом такие симуляции работали днями или даже неделями. Полагаю, что данные симуляции породят новые подходы управления заторами, учитывающие множество граней этих проблем.

В одном из наших проектов мы взяли 22 миллиона пар «начальная точка/конечная точка» («перегонов» по терминологии транспортников), и создали симуляцию для региона залива Сан-Франциско, определяющую кратчайшее время в пути для каждого перегона, а также схемы появления пробок на каждом из путей за весь день. Мы добавили алгоритм, перенаправляющий автомобили в тот момент, когда симуляция предполагает скорое образование серьёзного затора. Мы обнаружили, что в часы пик утром перенаправляются порядка 40 000 автомобилей, а в часы пик вечером – порядка 120 000. Естественно, какое-нибудь ДТП на шоссе будет увеличивать эти цифры.

Эта симуляция демонстрирует, как сильно планирование трафика может повлиять на изменение баланса потока трафика, а также что планирование даёт нам данные, которые мы пока не можем получать напрямую. Следующий вопрос – какую часть дорожной сети мы можем использовать, меняя заторы на шоссе на увеличение трафика по дорогам в жилых зонах.

Нашим следующим шагом будет изменение алгоритма с тем, чтобы учитывать ограничения дорог в жилых зонах. Мы, к примеру, знаем, что не стоит перенаправлять трафик в места, где есть школы, в то время, когда школьников привозят туда или забирают, и что мы должны соответствующим образом подправить алгоритмы.

Надеемся, что вскоре мы сможем предоставить эти инструменты в руки государственных служб управления дорожным движением.

Вот, что мы пытаемся сделать с этой технологией для решения описанных проблем. Однако существуют и препятствия не технического толка. К примеру, данные о местоположении машины могут содержать личную информацию, которую не получается передавать анонимно. А текущие бизнес-модели коммерческих компаний могут вызвать у них нежелание делиться ценными данными.

Для решения технических и иных проблем потребуются исследования и союзы между коммерческими и некоммерческими организациями, и только потом мы сможем создать эту кооперативную экосистему. Но чем больше мы узнаём по поводу того, что движет динамикой наших дорог, тем эффективнее будут наши инструменты по управлению трафиком, тем лучше они смогут учитывать проблемы местных жителей, бизнес-цели владельцев парков автомобилей, здоровье и удобство людей.

Уверен, что большинство хорошо информированных людей согласятся на небольшие неудобства для всеобщего блага. Разве не согласились бы вы провести за рулём несколько лишних минут, чтобы пощадить жилые районы и улучшить окружающую среду?

ассортимент масел, преимущества и недостатки

Представить современную жизнь без автомобиля практически невозможно: на нем мы ездим на работу, забираем детей из школы, катаемся в командировки. Ежедневная эксплуатация постепенно приводит к устареванию транспортного средства. Остановить этот процесс невозможно, но можно его замедлить. Своевременное техническое обслуживание и использование высококачественных технических жидкостей позволяет повысить ресурс машины и продлить срок ее службы.  Моторное масло Мобил призвано восстановить работоспособность силовой установки и защитить ее от разрушительной силы трения.

Производство нефтехимической продукции этого бренда началось более 130 лет назад. С первых дней своего существования компания модернизировала ассортимент моторных смазок и повышала их качество. В результате, ей удалось разработать уникальный нефтехимический состав, который повышает мощностные и эксплуатационные характеристики автомобилей. Чтобы разобраться в достоинствах Mobil масло и понять причину повышенного спроса на него, познакомимся с ассортиментом моторных масел поближе.

Линейки моторных масел

Богатый ассортимент моторных масел Мобил включает в себя только высококачественные технические жидкости, обеспечивающие стабильную работу двигательной системы в различных эксплуатационных условиях. У компании существует три основных линейки продукции – Mobil 1, Mobil Super и Mobil Ultra. Рассмотрим каждую из них поподробнее.

Mobil 1

Линейка масел, призванная обеспечить надежную защиту двигательного отсека от перегревов, износа и нагара и повысить ресурс автомобиля. Серия включает следующие виды масел:

  • ESP x2 0W-20 (АСЕА А1/В1, API SN, SL, VW00/509.00, Porsche C20, Jaguar Land Rover STJLR.51.5122) – масло Мобил 1, позволяющее экономить топливную смесь благодаря своим энергосберегающим свойствам. Эффективно борется с многолетними отложениями, препятствует образованию закоксованности на поршневой группе системы. Как и предыдущий продукт, масло поддерживает работоспособность систем снижения токсичности выхлопов.
  • ESP 0W-30 (АСЕА С2, С3, VW 504.00/507.00, MB 229.31, 229.51, 229.52, Porsche C30) – моторное масло Мобил, обладающее полностью синтетической основой. Оно адаптировано для использования в районах крайнего севера. Технология ESP защищает системы снижения токсичности выхлопов от износа и повышает их эффективность. Мобил с вязкостью 0W-30 подходит для дизельных и бензиновых силовых агрегатов.
  • x1 5W-30 (АСЕА А1/В1, API SN, SM, CF, ILSAC GF-5, Ford WSS-M2C946-A, М2С929-А, М2С913-С). Хотите, чтобы ваш автомобиль приятно «урчал» и работал как часы? Данное масло создано для того, чтобы устранять лишние шумы под капотом, снижать конструкционную вибрацию и повышать ресурс системы. Смазка найдет применение в любой известной марке транспортного средства, будь то серийный автомобиль или эксклюзивный спорткар.
  • ESP Formula 5W-30 (BMW LL 04, MB 229.31, 229.51, VW 504.00/507.00, Porsche C30, Chrysler MS-11106, Peugeot Citroen Automobiles B71 2290, 2297, GM Dexos2). Выпускаемое компанией Mobil масло ESP Formula разработано в соответствии с самыми современными требованиями автопроизводителей. Оно имеет синтетическую основу высочайшего качества, которая обеспечивает стабильную работу двигателя в любых климатических условиях. Адаптировано под бензиновые и дизельные двигатели.
  • FS 0W-40 (АСЕА А3/В3, А3/В4, API SN, SM, SL, SJ, CF, VW00/505.00/503.01, Porsche A40). Эта серия подойдет любителям экстремальных поездок. Она не боится перегрузок, высокоскоростных режимов и частых стартов/торможений. Повышенная устойчивость к перегревам и эффективность в условиях лютых морозов позволяет использовать смазку в любых районах страны. Ее универсальность подтверждает и возможность ее использования в бензиновых и дизельных двс.
  • FS 5W-30 (АСЕА А3/В3, А3/В4, API SN, VW00/505.00, MB 229.5, 229.3) – синтетическое масло Mobil 1, нейтрализующее воздействие некачественной топливной смеси. Оно эффективно очищает рабочую зону от загрязнений и вымывает из каналов системы металлическую стружку, появившуюся в результате агрессивного взаимодействия механизмов. Прочный слой пленки, образованный маслом, устойчив к ежедневным перегрузкам и климатическим перепадам.
  • FS x1 5W-40 (АСЕА А3/В3, А3/В4, API SN, SM, SJ, SL, Porsche A40, VW00/505.00, MB 229.1, 229.3). Если автомобиль нуждается в действительно эффективной очистке системы, то этот продукт станет оптимальным решением проблемы. В его составе – высококачественные моющие присадки, которым под силу справиться с многолетним нагаром и уберечь мотор от дальнейшего загрязнения.
  • 0W-20 (API SN, SM, SL, SJ, ILSAC CGF-5, Ford WSS-M2C947-A, GM 6094M). Масла Mobil с вязкостью 0W-20 обладают непревзойденными эксплуатационными качествами: они стойко переносят лютые морозы и обеспечивают системе легкую прокрутку коленчатого вала. Заливать эту жидкость в мотор можно, если требования автопроизводителя устанавливают применение смазок SAE 0W-20 и 5W-20.
  • FS x1 5W-50 (АСЕА А3/В3, А3/В4, API SN, SM, MB1, 229.3, Porsche A40) – высококачественная синтетическая моторная жидкость, обеспечивающая круглосуточную защиту конструктивных элементов от износа, коррозии и закоксованности. Она нейтрализует негативное воздействие низкосортного топлива, препятствует перегреву системы и улучшает ее эксплуатационные свойства.

Mobil Super

Моторное масло Mobil этой серии относятся к премиум-классу. Если предыдущая серия полностью состояла из синтетической нефтехимии, то здесь выбор смазок намного шире. Четырехзначное числовое значение в наименовании указывает на его химическую основу: 1000 – минералка, 2000 – полусинтетика, 3000 – синтетика. Серия включает пять моторных смазок:

  • 3000 X1 5W-40 (АСЕА А3/В3, А3/В4, API SN/SM, CF, AAE Group B6, MB3, VW 502.00/505.00, BMW LL-01, Porsche A40, GM-LL-B-025) – универсальное моторное масло Мобил, подходящее для всех типов двигательных систем независимо от года выпуска. Mobil обеспечивает надежную защиту как в условиях низких температур, так и при жарком климате. Холодный пуск мотора облегчается мгновенным заполнением системы высокоэффективной синтетикой. Она также способствует вымыванию из рабочей зоны частичек загрязняющих веществ, в том числе металлической стружки. Масло подходит и для городского, и для скоростного режима вождения, поэтому, заливая его под капот своего автомобиля, будьте уверены – двигатель под надежной защитой.
  • 3000 X1 Formula FE 5W-30 (АСЕА А5/В5, API SL, CF, Ford WSS-M2C913-C/D) – в отличие от предыдущего Mobil масло, эта синтетика обладает энергосберегающими свойствами. Она разгружает систему от лишнего трения, оптимизируя работу механизмов, в результате чего достигается и топливная экономия. Производитель разработал 3000 X1 Formula FE 5W-30 для бензиновых и дизельных установок, подверженных интенсивным ежедневным нагрузкам. Использоваться смазка может в легковых и малотоннажных грузовых автомобилях, внедорожниках и микроавтобусах, которые допускают использование низковязкостных масел.

Mobil Super 3000 x1 5W-40

  • 3000 XE 5W-30 (АСЕА С3, API SM/SL, CF, VW00/505.00/505.01, MB 229.31, 229.51, 229.52). Основная роль этого масла, произведенного в соответствии с самыми современными требованиями к техническим жидкостям, отводится защите систем снижения вредных выбросов в выхлопных газах. Адаптировано моторное масло Мобил под бензиновые и дизельные силовые установки легковых автомобилей и небольших грузовиков. Высококачественная синтетика обладает стабильной текучестью в любых условиях эксплуатации, поэтому ее применение допустимо как в холодных, так и жарких регионах страны.
  • 2000 X1 10W-40 (АСЕА А3/В3, API SL, CF, VW01/505.00, MB 229.1) – полусинтетический состав продукта дополнен специальным пакетом присадок, призванным максимально эффективно защитить механизм, эксплуатирующийся в отнюдь не щадящих условиях, от перегревов и износа и повысить срок его полезного использования. Заливается полусинтетика в моторы тех транспортных средств, которые чаще других обкатывают бездорожье и подвергаются длительным перегрузкам. Масло не горит и не оставляет после себя отложений, активно борется с коррозийными процессами и восстанавливает мощностные возможности агрегата.
  • 1000 X1 15W-40 (АСЕА А3/В3, API SL, CF, MB1, VW 501.01/505.00) – стандартные минеральные моторные масла. Разработаны они для легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов, эксплуатируемых в частых междугородных перевозках. Несмотря на сравнительно небольшой межсервисный интервал (до 5 тысяч километров пробега), смазка обеспечивает надежную защиту всех механизмов. Она не позволяет загрязняющим частицам оседать на внутренней поверхности установки и вымывает их за пределы рабочей зоны. Целесообразно применять подобное масло в регионах, не подвергающихся критическим погодным условиям.

Mobil Ultra

Эта линейка продукции представлена одним моторным маслом – 10W-40 (АСЕА А3/В3, API SL, SJ, CF, MB 229.1). Mobil масло произведено на полусинтетической основе и призвано обеспечивать высокоэффективную защиту любой силовой установки. Прочная пленка создает на механизмах термоустойчивый слой, который сохраняется и в спокойном, и в спортивном режимах вождения.

Полусинтетика одобрена ведущими производителями средств передвижения, поэтому она имеет широкую область применения: моторы легковых, легких грузовых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников адаптированы под рассматриваемый продукт.

Как распознать фальсифицированный товар?

Уже на протяжении многих десятков лет моторное масло Мобил продлевает жизни силовых установок транспортных средств. Mobil масло превосходно справляется с перегрузками, перепадами температур, изменениями климатических условий, эффективно циркулирует в моторах практически всех известных автомобильных марок и устраняет отложения, которые засоряют систему и выводят ее из строя. Бесчисленное множество достоинств этой жидкости омрачается одним, но серьезным недостатком: бренд часто подделывают.

Как отличить масло Мобил оригинал от подделки? Выпуск некачественных технических жидкостей под маркой производителя, чей вклад в развитие нефтехимической индустрии чрезмерно велик,  приносит огромные деньги, ведь распознать фальсификат порой бывает сложно. Однако, если вам дорог ваш автомобиль, придется научиться отличать поддельное масло от оригинала.

Отличия оригинального масла Mobil от поддельного

Для начала необходимо внимательно осмотреть емкость. Любые дефекты, сколы, трещины могут говорить о фальсификате. Пластик тары настоящего бренда не имеет запаха и следов некачественной спайки. Даже дно емкости должно иметь аккуратный вид. Масло герметично закрывается необычной крышкой, открутив которую вы увидите выдвижную лейку. Компания активно борется с поддельными аналогами, поэтому тщательно скрывает технологию производства такой «закрывашки» — так что повторить ее не смогут даже самые искусные злоумышленники.

Дизайн канистры и изображения на этикетке целесообразно сверить с иллюстрациями продуктов на официальном сайте компании. Борьба с фальсификатом предусматривает периодическое изменение внешнего вида упаковок. Однако выявленные несоответствия могут указывать и на настоящий товар: т.к. срок хранения масла в среднем составляет 5 лет, за это время стиль упаковки может сильно измениться. «Симптом» поддельного товара кроется в бледных нечитаемых этикетках. Те канистры, которые производятся на настоящем американском заводе, дополняются двухслойной задней этикеткой. Внутри  нее – вся информация о товаре и полное отсутствие следов склейки с верхним слоем.

После осмотра упаковки нужно перейти к изучению ее стоимости (хотя порой на ценник мы смотрим в первую очередь). Запомните: продаваться по неприлично низкой цене оригинальный товар не будет. Отсутствие прибыли не входит в интересы компании, соответственно продавать масло по себестоимости они не станут. Скидки на оригинальные нефтехимические материалы могут быть, но их величина не может превышать 20 процентов.

При покупке смазки для двигателя своего автомобиля стоит обходить стороной сомнительные торговые точки, универмаги и рынки. Настоящая продукция будет реализовываться только через официальных представителей, которые представят сертификаты качества по первому вашему требованию.

Если вам удалось стать обладателем оригинального товара, не спешите радоваться. Для начала проверьте срок годности Mobil масло. Если он уже истек, то заливать в мотор просрочку ни в коем случае нельзя.

Как выбрать моторное масло по марке автомобиля?

Разнообразие технических жидкостей, безусловно, радует глаза, ведь оно позволяет подобрать масло для любого, даже самого капризного транспортного средства. К выбору моторной смазки следует подходить, не только опираясь на рекламные статьи и доводы продавцов, но и руководствуясь рекомендациями автопроизводителя.

Таблица свойства моторных масел Mobil 1

Не  редки случаи, когда водители пренебрегают официальным требованиям и покупают понравившееся по дизайну и заявленным характеристикам масло. Каково же их удивление, когда машина отказывается заводиться и куда-либо ехать?! Все дело в том, что несоответствие вязкости и химической основы реального масла с требованиями производителя приводит к нарушению привычной работы двигателя. По авто с первых минут не будет понятно, что жидкость ему не подходит: он может проехать на таком масле не одну сотню километров. Но, в конечном счете, моторная жидкость либо покинет пределы рабочего пространства (через уплотнительные резинки и большие зазоры) и оставит двигатель без защиты, либо вызовет трудности во взаимодействии элементов ввиду чрезмерной густоты. Бонусом станет еще и образование огромного количества нагара. Так или иначе, перед заменой масла нужно тщательно изучить рынок технических жидкостей.

Облегчить подбор масла Мобил по марке автомобиля может специальный сервис подбора, размещенный на официальном сайте компании. Здесь пользователю необходимо внести данные по своему автомобилю, а именно: его марку, модель, тип топливной системы и объем двигателя. Простой и доступный интерфейс позволит быстро разобраться в сервисе.

Подбор масла Мобил по марке автомобиля также дает информацию о дополнительных смазочных материалах (трансмиссионном масле, тормозной жидкости, жидкости в ГУРе) и интервалах их замены.

На сайте компании можно ознакомиться с ближайшими с вами точками продаж оригинальных товаров. Официальные представители при необходимости подберут вам нужное моторное масло и произведут его замену за приемлемую цену.

Обратите внимание, что использовать рекомендуемый сервисом технический продукт, если его параметры противоречат требованиям автопроизводителя, запрещено.

И напоследок

Масла Mobil в течение многих десятков лет занимает лидирующие строки в рейтингах лучших мировых нефтехимических товаров. Высокое качество, превосходные моющие свойства и стабильные технические характеристики позволяют маслу оберегать моторы любых легковых автомобилей, эксплуатирующихся в условиях длительной работы на повышенных оборотах. Смазка доказала эффективность в районах с нестабильным климатом: она справляется с лютыми морозами и сильной жарой. Т.к. все линейки товаров произведены в соответствии с современными стандартами, подобрать качественную моторную жидкость можно практически для любого автомобиля.

БАЗА

Ga Verder в Het Nederlands
Continuez en français
Продолжить на английском

Particulieren

Zelfstandigen

Бедрейвен

Частицы

Независимые

Предприятия

Частный

Частный предприниматель

Предприятия

мобильных баз | Регулируемые передвижные базы для мощных электроинструментов

Ваша мастерская — это ваша творческая и профессиональная сфера.Независимо от того, являетесь ли вы мастером по профессии или увлечением, вы заслуживаете лучших продуктов, которые может предложить отрасль, для достижения оптимальных результатов.

Bora Tool, мировой производитель инструментов, принадлежностей и оборудования, пользующихся наибольшим доверием, с гордостью предлагает ряд инновационных мобильных баз и оснований для электроинструментов, которые гарантированно удовлетворят и превзойдут ваши потребности и ожидания.

В пути или для максимального увеличения вашего пространства, у нас есть все, что вам нужно, чтобы обеспечить бесперебойную работу процесса от начала до конца.От самых маленьких аксессуаров до самых больших машин или оборудования и всего, что между ними, отмеченный наградами инструмент Bora Tool имеет все, что вам нужно, чтобы поднять ваши навыки на новый уровень.

Читайте обзор лучших решений Bora для мобильных и электроинструментальных баз. Мы гарантируем, что у нас есть именно то, что вам нужно для выполнения работы и бесперебойной работы ваших операций — будь вы профессиональный мастер, строитель или энтузиаст, занимающийся домашним хозяйством, берясь за новый проект.

По-прежнему нужна помощь? Не стесняйтесь обращаться к представителю нашей службы поддержки клиентов — мы готовы помочь вам найти именно то, что вы ищете.

Мобильные базы

Вы перестраиваете свою мастерскую, чтобы создать более упорядоченное и организованное пространство? Или вам нужно иметь возможность легко перемещать и транспортировать свое оборудование? В любом случае, Bora Tools предоставит вам лучшие мобильные базы на рынке.

BORA PM-1050 Универсальная мобильная база — Сделайте перемещение вашего оборудования легким, защищая себя и свое оборудование с помощью высочайших стандартов безопасности. Эта модель универсальна, поэтому без проблем подойдет к большинству машин.Нескользящие ножки будут удерживать основание на месте столько, сколько необходимо, а это значит, что вам не нужно беспокоиться о скольжении и возможном повреждении оборудования или травмах.

BORA PM-2500 Heavy Duty Adjustable Mobile Base — Если вы ищете одну из наших самых популярных универсальных баз для рабочих лошадок, не ищите ничего, кроме модели PM-2500. В дополнение к 650 фунтам. Этот вариант для тяжелых условий эксплуатации идеально подходит для перемещения различных машин и другого оборудования в вашей мастерской.Мобильная база PM-2500 может регулироваться в соответствии с широким диапазоном размеров, высоты и форм, поэтому независимо от того, что вам нужно перемещать — с учетом точности и безопасности — эта мобильная база справится с этим как профессионал.

Универсальная мобильная база Portamate PM-1100. Эта универсальная мобильная база, любимая пользователями, может эффективно перемещать даже самые, казалось бы, сложные машины или части оборудования. Перемещайте предметы нестандартного размера с минимальными усилиями с помощью этой мобильной базы PM-1100, которая имеет вес 400 фунтов.грузоподъемность и жесткие пластиковые колеса для легкого скольжения. Блокировка ножных рычагов пригодится, когда вам нужно осторожно перейти от мобильного к стационарному статусу и наоборот. Эта модель готова ко всему, что вам нужно переместить.

BORA PM-3800 Мобильная база с большим клиренсом — это лучший выбор для тяжелых транспортных работ. Когда вам нужно переместить крупные предметы и / или оборудование по трещинам, шнурам или неровным поверхностям, этот сверхэффективный выбор, сделанный из цельностальной конструкции, позволит выполнить работу в кратчайшие сроки, не беспокоясь о перемещении по сложной местности.

BORA PM-3550 Super-Duty All-Swivel Mobile Base — Благодаря полностью регулируемой, прочной в промышленном масштабе роликовой платформе этой мобильной базы вы захотите, чтобы перемещение вашего оборудования стало регулярной частью вашей рутины — это так просто. Профессионально сконструированный для легкого перемещения самого большого и громоздкого оборудования (не говоря уже о грузоподъемности 1500 фунтов), PM-3550 является идеальным выбором для квадратных или прямоугольных предметов, таких как металлические шкафы, сейфы и т. Д.

Основания для электроинструментов

Помимо мобильных баз, Bora предлагает лучшие на рынке базы для электроинструментов для профессиональной полировки.

Мобильная база электроинструмента BORA PM-3750 с удлинителем настольной пилы — эта сверхмощная роликовая платформа будет поддерживать мобильность всей вашей настольной пилы, делая транспортировку быстрой и простой. С этим продуктом вы получаете мобильную базу, а также удлинитель настольной пилы с 3 фиксирующими рычагами, которые гарантированно удерживают все на месте. 1500 фунтов. грузоподъемность намного превосходит аналогичные модели на рынке — Bora Tools всегда затмевает конкурентов, предлагая непревзойденную продукцию профессионального уровня.

Цельноповоротная мобильная база BORA PM-3795 с удлинителем для настольной пилы — PM-3795, состоящий из поворотной мобильной базы PM-3550 и удлинителя для настольной пилы PM-3245, является еще одним способом перемещения вашего оборудования и / или другое крупное оборудование — это плавный и безопасный процесс в дополнение к настройке настольной пилы. Однако этот популярный выбор подходит не только для настольной пилы — полностью регулируемая промышленная прокатная платформа также упрощает перемещение негабаритных предметов, таких как металлические шкафы, сейфы, большие ящики для инструментов и многое другое.С этим продуктом двойного назначения нет предела.

Все, что вам нужно знать о мобильном приложении Base

У всех были эти «ага!» моменты, когда они понимают, что что-то, что они используют довольно часто, имеет дополнительные функции, о которых они не знали. Эта статья предназначена для того, чтобы выявить различия и функции, о которых вы, возможно, не знали, в наших мобильных приложениях для Android и iOS, а также представить возможности мобильного приложения Base для пользователей, которые проводят большую часть своего времени с использованием веб-приложения Base. .

iOS или Android?

Большой спор. Разговоры о том, лучше ли iPhone или Android, не заканчиваются, и продавцы, как специалист службы поддержки, отвечающие на запросы потенциальных клиентов и клиентов, хотят знать, какое мобильное приложение Base лучше и поможет им продавать больше.

Когда дело доходит до мобильных приложений Base для iOS и Android, они немного отличаются друг от друга по функциональности, если сравнивать их друг с другом, но ценность для специалистов по продажам проявляется повсюду. Если вы не знаете, какие функции у вас есть в одном приложении по сравнению с другим, давайте обсудим.

Область приложения, которую вы обнаружите, больше всего отличается при сравнении iOS и Android — это голосовая связь.

Запись разговоров

«Можно ли записывать звонки через мобильное приложение Base?»

Это частый вопрос, который возникает у новых мобильных пользователей, поэтому вот ваш ответ:

Однако ни один звонок, сделанный через приложение Base Android, не будет записан. Любой звонок, сделанный через приложение, может регистрироваться для целей отслеживания и отчетности, но только звонки, сделанные с использованием выбранного вами номера Base Voice, будут записываться из мобильного приложения.

Интеграция контактов с Android

«Если кто-то, хранящийся в базе в качестве лидера или контакта, позвонит на мой номер мобильного телефона, а не на номер Base Voice, база распознает, что звонящий является лидом или контактом?»

Да, с помощью интеграции контактов Android.

Когда вы включаете интеграцию контактов Android, которая доступна только в мобильном приложении Android Base, все ваши базовые контакты будут импортированы в адресную книгу Android.Затем каждый раз, когда вы получаете звонок на свой мобильный номер от Базового контакта или Лида, База распознает номер и отобразит имя Лида или Контактного лица, а также предложит вам записать звонок после его завершения.

Хотите узнать больше? Ознакомьтесь с нашим справочным руководством, чтобы глубже погрузиться в интеграцию контактов Android.

Телефонная интеграция

Синхронизируйте исторические звонки и текстовые сообщения, сделанные на вашем мобильном номере Android, с приложением Base Android, чтобы просматривать прошлые разговоры с потенциальными клиентами или контактами с помощью интеграции с телефонией.База будет сканировать журналы вызовов и текстовых сообщений на вашем устройстве Android и сопоставлять прошлые вызовы и тексты с существующими потенциальными клиентами и контактами в базе. Вы можете найти возможность включить интеграцию телефонии в настройках Android Voice в мобильном приложении.

Обмен документами

«Могу ли я загружать документы в репозиторий документов Base через мобильное приложение Base?»

Если вы загружаете документы со своего устройства iOS в мобильное приложение iOS Base, то да.Пользователи iOS могут начать добавлять документы со своего устройства в разделе «Настройки документа» в приложении.

Оптимизируйте использование мобильного приложения

Теперь, когда мы обсудили некоторые функциональные различия между приложениями iOS и Android, давайте поговорим о некоторых советах по оптимизации Base для наших активных мобильных пользователей или тех, кто только начинает работать с мобильным приложением Base.

Глобальный поиск — ваш друг

Для тех из вас, у кого большой объем данных, вы можете заметить, что не ВСЕ данные из веб-приложения сразу синхронизируются с мобильным приложением.Для учетных записей с большим объемом данных Base синхронизирует наиболее важные данные с мобильным приложением. Это не всегда идеально, поэтому, если вы заметили, что задача не отображается в одном из ваших многочисленных контактов, именно здесь панель глобального поиска может стать вашим лучшим другом.

Для любых данных по интересам, контактам или сделкам, которые вы не можете найти в приложении, попробуйте найти запись или элемент (например, задачу, встречу) с помощью панели глобального поиска — этот инструмент позволяет вам получать данные из web, который в настоящее время не синхронизирован с мобильным приложением Base.

Используйте мобильный телефон для регистрации посещений потенциальных клиентов

Идеальное решение для внешних торговых представителей: при посещении лида зарегистрируйте посещение через мобильное приложение и назначьте индивидуальные результаты посещения. Посещения должны быть разрешены в Интернете администратором учетной записи, поэтому эта функция иногда упускается из виду.

Visits отлично подходят для составления отчетов, а также для получения снимка посещений, которые вы совершили в тот день, благодаря четким цветным меткам, доступным в режиме геолокации или просмотра карты.Новичок в использовании Visit Outcomes? Взгляните на это справочное руководство.

Настройте мобильное приложение Base на оптимальную производительность

Независимо от того, являетесь ли вы пользователем iOS или Android, установка последней версии мобильного приложения Base — это еще один шаг к настройке вашей команды на оптимальную производительность. То же самое касается и наличия последнего обновления ОС iOS или Android.

Наконец, чтобы увеличить скорость и производительность приложения Base, попробуйте закрыть все другие приложения, которые вы не используете.Приложения, работающие в фоновом режиме, могут занимать системные ресурсы и замедлять работу мобильного приложения Base.

Мобильное приложение для продаж №1

Независимо от того, являетесь ли вы пользователем Android или iOS, мобильное приложение Base чрезвычайно мощно. Не зря оно занимает первое место в рейтинге мобильных приложений для продаж! Как пользоваться мобильным приложением Base? У вас есть вопросы, которые мы здесь не рассмотрели? Дайте нам знать в комментариях ниже и не забудьте прочитать другие сообщения из серии базовых советов и приемов:

Одна кодовая база для мобильного приложения.| Владимир Иванов

Предположим, у вас есть мобильное приложение, над которым вы работаете. Предположим, вам нужно опубликовать очень похожее приложение с небольшими изменениями, например, для нового клиента. Хороший пример ситуации — фирменный антивирус. И одно из нефункциональных требований — необходимость поддерживать его той же проектной командой. Как бы ты это сделал? Возможны следующие варианты:

  • Отдельные кодовые базы без разделяемых модулей
  • Отдельные кодовые базы с многоразовыми модулями
  • Единая кодовая база

Я придумал следующее сравнение:

Плюсы и минусы каждого подхода

С одной кодовой базой Вы обязательно сэкономите на распространении исправлений на другие продукты.И что еще более важно, если вы измените самое ядро ​​своего приложения, это автоматически будет означать, что все приложения, построенные на этой кодовой базе, имеют это новое ядро ​​(например, если вы используете новую систему навигации). Однако риск использования единой базы кода состоит в том, что один из продуктов будет иметь требование, противоречащее некоторым другим функциям. Тогда вы будете обречены сделать вилку именно в этот момент. Но чем дольше вы откладываете этот момент, тем больше пользы вы получите.

Вопрос этой статьи, однако, также состоит в том, чтобы дать руководство о том, как реализовать подход с единой базой кода для платформ Android и iOS.

Давайте разберемся, что нам нужно настроить.

  1. Идентификатор приложения
  2. api host
  3. Ярлыки, цвета, шрифты, экран-заставка, значки приложений
  4. Набор функций

Android уже предоставляет отличный механизм для создания нескольких приложений из единой кодовой базы с градиентом и ароматизаторами. Здесь есть отличное руководство по ним, мы посмотрим, как его правильно использовать.

Идентификатор приложения

Для настройки идентификатора приложения нам необходимо указать значения в наших ароматах продукта:

 flavourDimensions "product", "stage" 
productFlavors {
firstApp {
Dimension "product"
applicationId "com.company.first.app "
}
secondApp {
измерение" product "
applicationId" com.company.second.app "
}
}

Если базовый идентификатор вашего приложения является общим, вы можете использовать applicationIdSuffix вместо applicationId.

Если вы используете сервисы Google Play (что, скорее всего, будете использовать), вам также необходимо будет предоставить различные файлы google-services.json для ваших приложений и идентификаторов приложений. С последней версией gradle (> 4.4) и плагин Gradle для сервисов Google Play, это действительно просто.Просто поместите файлы в соответствующие исходные папки:

Конечно, вы можете добавить базовые папки для любого из ваших типов сборки (отладка, выпуск и т. Д.). Плагин служб Google автоматически захватит эти файлы. Важное предостережение заключается в том, что вам необходимо предоставить файл для каждого из ваших вкусов. В противном случае плагин сообщит, что задача настройки не может быть завершена.

Api Host

Вам нужно будет подключиться к разным хостам api в ваших приложениях и в каждом приложении к разным envs: staging, qa, dev, production и т. Д.

Хорошие новости: вы можете использовать создание поля BuildConfig с самого начала:

 productFlavors {
firstApp {
Dimension "product"
a
buildConfigField "String", "SERVER_HOST", "\" firstApp.company.com \ ""

}

Этикетки, цвета и другие ресурсы

Каталоги исходных текстов снова нам помогают. Просто поместите нужные ресурсы в папки вкусов.

Набор функций

Это может быть непросто. В основном у вас есть несколько вариантов:

  1. Просто получите набор функций со своего сервера и не забудьте кэшировать его на разумное время (15 минут — нормально).Это требует некоторой работы на стороне сервера, но после того, как вы настроите необходимые инструменты, настройка набора функций станет такой же простой, как установка флажков.
  2. Имейте файл конфигурации (например, json или yaml) в папке с активами вкуса.
  3. Скорее всего, требуются оба подхода, поскольку у вас могут быть бесплатные / обновленные / премиум-пользователи для некоторых из ваших приложений, поэтому вы отправляете один набор функций для приложения, а затем отключаете / включаете их в соответствии со статусом пользователя.

iOS имеет целевой механизм, который обеспечивает всю необходимую гибкость.Здесь уже есть отличная статья, но давайте все равно рассмотрим ее подробнее.

Идентификатор приложения

После создания новой цели вы получаете для нее новый файл Info.plist, который позволяет вам установить имя, версию, идентификатор пакета (и многое другое).

Ярлыки, цвета и другие ресурсы

Основная головная боль связана со шрифтами, поскольку вы не хотите переносить все шрифты для всего вашего приложения в каждый .ipa. Таким образом, вы можете просто исключить ненужные шрифты, сняв отметку с конкретного для целей:

API Host

Для каждой цели просто добавьте флаг в настройках сборки, например:

Получено с https: // www.appcoda.com/using-xcode-targets/

 #  if  DEVELOPMENT  let  SERVER_URL = "http://dev.server.com/api/"  let  API_TOKEN = "DI2023409jf90ew" #  else   let  SERVER_URL = "http://prod.server.com/api/"  let  API_TOKEN = "71a629j0f0

" # endif

Или просто добавьте значение хоста прямо в настройки сборки!

Набор функций

Я считаю, что подход здесь тот же, что и для Android, с той лишь разницей, что вам нужно будет указать имя набора функций где-нибудь в схеме сборки, например, снова с настройками сборки.

Самая интересная часть 🙂

Уже существует плагин с именем response-native-config, который предоставляет вам множество настроек. Ваша цель — разделить настраиваемые переменные на отдельные файлы:

Там вы можете установить API_HOST, имя приложения, суффикс идентификатора приложения и многое другое:

 API_URL = https: //firstapp.company.com 

MEDIA_HOST = https: // media.firstapp.company.com/media
APP_ID_SUFFIX = .beta
APP_NAME = Первое приложение
ENABLE_LOGOUT = true

Также вы захотите выбрать, какой набор js-ресурсов выбрать для вашего приложения.У вас могут быть одинаковые структуры папок для ресурса и выбрать одну папку во время сборки:

Ресурсы для разных приложений с одинаковыми структурами

Вы можете импортировать из разных мест прямо из ваших файлов или важные из одного, но скопировать его из необходимой папки , например, с Gradle:

 task copyStyles (type: Copy, group: "Styles") {
description "Копирует файлы стилей в папку стилей"
if (project.hasProperty ('CONFIG_PATH')) {
from "/ app / styles / config / $ CONFIG_PATH "
в" / app / styles "
}
}

И все!

Не забудьте подписаться на меня в Твиттере, чтобы оставаться в курсе, и, пожалуйста, оставайтесь здоровыми.

Мобильная база летучей мыши 76160 | Batman ™

Мобильная база летучих мышей LEGO® DC (76160) включает в себя 5 легендарных транспортных средств, кучу потрясающего оружия и множество крутых гаджетов. Этот набор с 6 популярными минифигурками LEGO DC из фильмов о Бэтмене дает детям все необходимое, чтобы исследовать захватывающий мир приключений Бэтмена!

Игровой набор LEGO Batman Batcave ™ — на колесах!
Дети присоединяются к Бэтмену, Бэтгёрл ™ и Найтвинг ™ в поисках печально известных суперзлодеев мистера Фриза ™, Человека-летучей мыши ™ и Бронзового тигра ™.В высокотехнологичной мобильной базе летучих мышей есть множество интересных скрытых функций: отсоедините Batjet от трейлера и разверните его крылья; когда он приземлится, вытолкните BatQuad из тыла; отстегните мотоцикл от кузова грузовика; выпустить водный самокат из передней части грузовика одним нажатием переключателя… есть даже бортовая тюрьма для плохих парней и функция взрыва, когда они сбегают.

Конструкторы и минифигурки Бэтмена.
Игровые наборы LEGO DC Batman привносят все острые ощущения и эпическое веселье из фильмов о Бэтмене в детские дома.

  • Игрушка LEGO® DC Mobile Bat Base (76160) наполнена легендарными транспортными средствами, потрясающими гаджетами и классным оружием для детей, которые помогают Бэтмену ™ и Бэтгёрл ™ собрать 4 известных суперзлодеев.
  • Этот набор «Batcave ™ на колесах» включает в себя Batjet, BatQuad, мотоцикл, водный скутер, игрушечный грузовик и 6 минифигурок из фильмов о Бэтмене: Бэтмен, Batgirl ™, Nightwing ™, Mr. Freeze ™, Man-Bat ™ и Бронзовый тигр ™.
  • Открывающаяся крыша и боковины игрушки обеспечивают легкий доступ к аксессуарам Batcave ™ Бэтмена.С таким количеством открытий и 6 минифигурками из фильмов о Бэтмене возможности для независимой творческой игры безграничны.
  • Не только фанаты фильмов о Бэтмене будут рады получить этот мобильный конструктор Batcave ™ в подарок на день рождения. Это отличный игровой набор «Построй свой грузовик» для всех детей от 6 лет и старше, которым нравится творческая игра.
  • Транспортное средство Mobile Bat Base длиной более 14 дюймов (38 см) идеально подходит для практических игр и достаточно велико, чтобы вместить все, что нужно детям для эпических приключений супергероев.
  • Этому игрушечному грузовику Бэтмен ™ не нужны батарейки — он питается исключительно детским воображением! Благодаря такому множеству аксессуаров и забавных функций юные супергерои могут наслаждаться бесконечной практической творческой игрой.
  • Включены простые инструкции, которые помогут детям сразу же начать собирать и играть, а также максимально использовать все крутые возможности игрушки и удивительные транспортные средства.
  • Игровые наборы LEGO® DC Batman ™ открывают детям доступ к фильмам о супергероях. С помощью персонажей, транспортных средств, устройств и оружия из блокбастеров фанаты могут воссоздать любимые сцены и придумывать собственные приключения.
  • Детские конструкторы LEGO® соответствуют высочайшим отраслевым стандартам, гарантируя, что они единообразны, совместимы, идеально соединяются и разъединяются каждый раз — так было с 1958 года. и проанализированы, чтобы убедиться, что игровой набор вашего ребенка соответствует высочайшим мировым стандартам безопасности и качества.

Мобильная база Apollo

Презентация и приложения мобильной базы Apollo

Предупреждение: на данный момент Apollo не имеет сертификата CE и, следовательно, может использоваться только в проектах прототипов в НИОКР, лабораториях или других высших учебных заведениях.

Мобильный робот Apollo — одна из лучших мобильных баз, доступных для общедоступных приложений. Он был разработан для автономного передвижения в общественных местах и ​​для того, чтобы быть в состоянии столкнуться с многочисленными простыми и сложными ситуациями. Мобильная база Apollo — это готовая к использованию платформа разработки. Распаковав Apollo, вы сможете использовать его высокоразвитые функции навигации. Он может выполнять свои функции картографии (картография в реальном времени), автономную навигацию и почти мгновенно избегать препятствий.

Документация, поставляемая производителем SLAMTEC, проста и лаконична. Их краткое руководство по запуску и руководство пользователя гарантируют, что вы сможете быстро работать со своей мобильной базой Apollo, даже если вы не инженер, не разработчик и не настоящий любитель технологий.

Мобильный робот Apollo можно модернизировать, что является одним из его преимуществ. Вы можете легко установить сенсорный экран поверх своей платформы, роботизированную руку, вторую или третью платформу, камеру, другие датчики и т. Д.

Кроме того, Software SLAMTEC SDK позволяет разрабатывать сторонние приложения для робота Apollo.

Мобильная база Apollo может стать всем, чем вы пожелаете, благодаря своему минималистичному и элегантному дизайну и гибкости, позволяющей наилучшим образом выполнить поставленную перед вами задачу: гид, внутренний курьер (максимальная нагрузка 35 кг), робот-приемник, консультант по продажам и т.

Если у вас нет необходимых ресурсов для обновления вашего робота, вы можете связаться с GR Lab, лабораторией проектирования и разработки Génération Robots, по следующему адресу: grlab @ generationrobots.com. GR Lab разрабатывает робототехнические решения для больших групп и средних компаний. Наши инженеры-робототехники разработают решение, о котором вы думали, для базы Apollo.

Характеристики мобильной базы роботов Apollo

Распознавание окружающей среды в реальном времени

Apollo оснащен сканером Laser 360 ° RPlidar A2, который может видеть и измерять расстояние до 15 метров.

RPlidar A2 использует систему измерения, основанную на триангуляционном лазере, а также на технологии OPTMAG, разработанные производителем SLAMTEC.RPLidar имеет значительно более длительный срок службы, чем другие, без потери точности или эффективности.

Мобильная база Apollo также имеет камеру глубины, которая расположена примерно на 30 см выше, чем у RPLidar. Эта камера глубины позволяет роботу обнаруживать препятствия, которые лидар не может обнаружить (поскольку они расположены ниже), например край стола. Для обнаружения ближних препятствий SLAMTEC интегрировал три ультразвуковых датчика расстояния, обнаруживающих препятствия на расстоянии 40 см или меньше от робота.

Apollo также оснащен тремя датчиками обрыва.Они расположены под роботом и способны обнаруживать ямы и падения с минимальной глубиной 5 см и предотвращать падение робота, например, с места. верх лестницы.

Автономная картография в реальном времени для навигации и локализации

Помимо многочисленных датчиков, которые гарантируют безопасность и автономность, робот Apollo был разработан с более низким центром тяжести, что обеспечивает лучшую стабильность и большую безопасность для окружающей среды. Он может преодолевать даже небольшие возвышения (берегитесь кабелей!).

В отличие от других роботов, Apollo не нуждается в дополнительных внешних элементах (GPS-маяках) для использования функции навигации и локализации (за исключением необычных условий).

Apollo может картографировать в реальном времени (картографирование). Он использует технологию SharpEdge для создания чрезвычайно точных карт и макетов (с разрешением до 5 см без накопления ошибок).

Пользователь также может создавать виртуальные дорожки и стены для робота Apollo. Создание виртуальных треков может e.грамм. пригодится для круговых туров, если робот используется в миссии наблюдения. Виртуальные дорожки позволяют роботу использовать предопределенные пути для перемещения между двумя фиксированными точками, и, таким образом, он может, например, использовать только выбранные коридоры в компании. Виртуальные стены, созданные в программе RoboStudio от SLAMTEC, работают как барьер, который робот не может преодолеть. Пользователь может легко ограничить зону покрытия (полезно для больших территорий, таких как аэропорты или коммерческие центры).

В поисках кратчайшего пути

Благодаря динамическому алгоритму D *, позволяющему Apollo находить кратчайший путь в реальном времени, он может автономно перемещаться к месту назначения, используя кратчайший путь.

Перенаправление

Apollo может динамически менять свой путь, чтобы прибыть в пункт назначения (например, если есть объект, блокирующий маршрут) благодаря множеству различных датчиков. Он также может автономно перемещать свое положение в окружающей среде, например, если его переместили.

Использование и программирование робота с помощью программного обеспечения RoboStudio

После установки программного обеспечения RoboStudio (онлайн доступно бесплатно) пользователь получает доступ к данным, собранным различными датчиками, может визуализировать карты, созданные Apollo, создавать виртуальные дорожки и стены, программировать робота, контролировать его или отдавать приказы.Интерфейс удобен для пользователя, а программное обеспечение предлагает множество функций, включая использование программных расширений.

Разработка сторонних приложений

SDK SLAMWARE SLAMTEC позволяет разрабатывать сторонние приложения, включая iOS и Android, для робота Apollo. SLAMWARE — это модульная система навигации и локализации, которая объединяет одновременную локализацию и картографию (SLAM) на основе RPLidar и его функции поиска соответствующего пути.SDK SLAMWARE позволяет разрабатывать новые функции на основе системы SLAMWARE и сторонних приложений для взаимодействия с роботом.

Автономная зарядка аккумулятора

Мобильный робот Apollo может присоединиться к своей зарядной базе, а затем заряжаться самостоятельно. Согласно настройкам по умолчанию, он присоединяется к своей базе, когда батарея менее 30%, но эту настройку можно легко изменить.

Объединение данных

Объединение данных позволяет роботу Apollo использовать все свои датчики для автономной навигации.Он может избегать каждого препятствия, обнаруженного датчиком, для безопасной навигации.

Дополнительные функции

Автономное картографирование нескольких этажей

Apollo может отображать здание с несколькими этажами и создавать связи между ними. Это может быть полезно для организации экстренной эвакуации или навигации людей в коммерческих центрах или аэропортах.

Автономное использование лифтов

Apollo может использовать лифты, которые управляются через Wi-Fi автономно, отправляя им заказы через сеть Wi-Fi.Он может войти в лифт, заставить его двигаться (только с помощью Wi-Fi), определить, на каком этаже находится лифт в данный момент, и покинуть лифт в месте назначения.

Технические характеристики мобильной базы Apollo

Предупреждение: на данный момент Apollo не имеет сертификата CE и, следовательно, может использоваться только в проектах прототипов в НИОКР, лабораториях или других высших учебных заведениях.

  • Версия робота: Apollo A2M11 Series
  • Основные возможности: локализация и навигация SLAM, автономное отображение нескольких этажей (опция), автономное использование лифтов (опция)
  • Вес и размеры:
    • Диаметр: 500 мм (± 10 мм)
  • Высота: 270 мм (± 10 мм) (без аксессуаров)
  • Вес: 40 кг
  • Максимальная нагрузка: 35 кг
  • Спецификация датчиков:
  • RPlidar:
    • Максимальная зона покрытия (на поверхности с коэффициентом отражения 90%): 15 м
  • Ультразвуковые датчики:
  • Количество: 3
  • Максимальное расстояние для обнаружения: 40 см
  • Камера глубины:
  • Максимальное расстояние для обнаружения: 1.30 м
  • Максимальный угол обзора: 45 ° x 35 ° (ширина x высота)
  • Датчики падения:
  • Количество: 3
  • Минимальная глубина обнаружения: 5 см
  • Характеристики картографии:
  • Разрешение карт: 5 см
  • Максимальная площадь карты: 150 м x 150 м
  • Механизм:
  • Максимальная скорость: 0,7 м / с
  • Максимальный уклон: нельзя двигаться по склонам
  • Интерфейсы:
  • Аппаратные интерфейсы:
  • Ethernet: 10/100 Мбит / с
  • Интерфейс управления: интерфейс с 15 контактами
  • Источник питания: 20-25.2 В 5 А макс.
  • Программные интерфейсы:
  • SLAMWARE ™: Windows / iOS / Android / Linux
  • Срок службы аккумулятора:
  • Время работы:> 12 ч
  • Медленная разрядка в режиме ожидания: <25 Вт
  • Срок службы батареи: после 300 циклов использования / зарядки: 60%
  • Автономная зарядка аккумулятора:
  • Зарядная база:
  • Входное напряжение: 220 ~ 240 В переменного тока
  • Выходное напряжение: 25,2 В 10A
  • Максимальное время зарядки: 5ч40
  • Операционная среда:
  • Рабочая температура: -10 ℃ ~ 40 ℃
  • Влажность при эксплуатации: 30 % ~ 70 %

Ресурсы мобильной базы Apollo

Base Mobile — PhoneAddress ™ — Все, что мы сделали.

BASE PhoneAddress ™

Новая услуга, превращающая ваш телефон в адрес.

Бельгийский оператор мобильной связи BASE попросил нас усилить их имидж соперника. У них нет коммуникационных бюджетов своих более крупных конкурентов. Они хотели изменить разговор с самого большого на самый актуальный для их клиентов. Брифинг был ясен: найдите совершенно новую мобильную услугу, которая изменит способ использования наших мобильных телефонов. И при этом позиционируйте BASE как пионера мобильной связи.

Casevideo

BASE запустила PhoneAddress ™, мобильную инновацию, которая превращает ваш телефон в реальный адрес. Технология позволяет, когда вы переезжаете, ваш адрес перемещается вместе с вами. Приложение позволяет доставить вещи, где бы вы ни находились.

phoneaddress.be

Два взаимодействующих приложения устанавливают динамическое соединение между потребителями и службами доставки. Телефонный адрес избавляет от необходимости оставаться дома в ожидании электронной торговли и доставки еды.Это открывает возможность доставки в различные конкретные места. PhoneAddress ™ — это следующая глава в электронной коммерции, которая приведет к совершенно новому образу жизни.

Lauch video

Кредиты:
PhoneAddress ™ был создан MediaMonks

Press
DutchCowboys
Little Black Book
TechCrunch
Manners
AndroidWorld

Awards
Гран-при — Eurobest (Mobile)
Золото — Epica Awards (приложения)
Серебро — Eurobest (мобильный)
Серебро — Каннские львы (мобильный)
Бронза — ADCN Awards (Цифровые и социальные кампании)
Бронза — Epica Awards (Creative Technology)
Финалист — Евробест (Медиа)
Финалист — Eurobest (Брендовый контент и развлечения)
Финалист конкурса The Webby Awards (мобильные сайты и приложения)
Финалист — Бельгийская кампания года 2015

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *