Витамишки инструкция для детей: ВитаМишки Immuno+ инструкция по применению, ВитаМишки Immuno+ цена, ВитаМишки Immuno+ описание, ВитаМишки Immuno+ купить

Содержание

E63.8 — Другие уточненные виды недостаточности питания

БАД

Актофлор®

Р-р д/приема внутрь: тюбики-капельн. 2 мл 5, 10, 15, 20, 30 или 60 шт.

рег. №: RU.77.99.88.003.Е. 010437.11.15
от 27.11.15

БАД

Алконтроль

Капли д/приема внутрь: фл. -капельн. или фл. 25 мл, 50 мл или 100 мл с дозатором

рег. №: 77.99.23.3.У.2401. 3.09
от 23.03.09

БАД

Антипрост

Таб.: 60 или 120 шт.

рег. №: RU.77.99.11.003.Е. 004036.09.18
от 14.09.18

БАД

Артелар

Таб. : 60 шт.

рег. №: RU.77.99.88.003.Е. 004699.10.18
от 26.10.18

Произведено:

ВТФ

(Россия)

БАД

Артелар Форте

Таб. : 90 шт.

рег. №: RU.77.99.88.003.Е. 004700.10.18
от 26.10.18

Произведено:

ВТФ

(Россия)

БАД

Аципол® Актив

Сусп. : фл. 1, 5 или 10 шт.

рег. №: RU.77.99.88.003.Е. 002607.06.17
от 08.06.17

Произведено:

ERBOZETA

(Республика Сан-Марино)

БАД

Аципол® Малыш

Капли: фл. 4.5 мл с дозир. капельницей

рег. №: RU.77.99.88.003.Е. 003651.08.17
от 21.08.17

Произведено:

SINCROFARM

(Испания)

БАД

Бактоблис

Таб. для рассасывания: 30 шт.

рег. №: AM.01.06.01.003.Е. 000024.07.18
от 20.07.18

БАД

Бетаргин

Жидкость д/приема внутрь: стик-пакеты 10 мл 20 шт.

рег. №: RU.77.99.11.003.Е. 010963.11.14
от 19.11.14


Жидкость д/приема внутрь: амп. 10 мл 20 шт.

рег. №: RU.77.99.11.003.Е. 010963.11.14
от 19.11.14

Произведено:

PHARMATIS

(Франция)

БАД

Валемидин® Плюс

Сироп: пак. 3 мл; фл. 100 мл

рег. №: KZ.16.01.78.003.Е. 001729.08.14
от 29.08.14

БАД

Веррум-Вит Мультивит

Таб. шипучие: 20 шт.

рег. №: RU.77.99.11.003.E. 001695.04.19
от 30.04.19

Произведено:

КЕНДИ

(Болгария)

БАД

Вивация Витамины для глаз

Таб. : 60 шт.

рег. №: AM.01.07.01.003.R. 000220.05.21
от 14.05.21

Произведено:

MARYVERY

(Великобритания)

БАД

Вивация Витамины для женщин Бьюти Комплекс

Таб. : 60 шт.

рег. №: AM.01.07.01.003.R. 000224.05.21
от 14.05.21

Произведено:

MARYVERY

(Великобритания)

БАД

Вивация Витамины от A до Z

Таб. : 60 шт.

рег. №: AM.01.07.01.003.R. 000219.05.21
от 14.05.21

Произведено:

MARYVERY

(Великобритания)

БАД

Вивация Иммуне Флеш — Оранж

Порошок д/пригот. сусп. д/приема внутрь: стики 2.2 г 10 шт.

рег. №: AM.01.07.01.003.R. 000098.03.21
от 11.01.20

Произведено:

MARYVERY

(Великобритания)

БАД

Вивация Коэнзим Q10 100 мг

Капс.: 60 шт.

рег. №: AM.01.07.01.003.R. 000232.05.21
от 14.05.21

Произведено:

MARYVERY

(Великобритания)

БАД

Вивация Красный клевер 1000 мг

Таб.: 60 шт.

рег. №: AM.01.07.01.003.R. 000227.05.21
от 14.05.21

Произведено:

MARYVERY

(Великобритания)

БАД

Вивация Красота и Иммунитет с манго

Порошок д/пригот. сусп. д/приема внутрь: стики 2.9 г 10 шт.

рег. №: AM.01.07.01.003.R. 000099.03.21
от 11.03.21

Произведено:

MARYVERY

(Великобритания)

БАД

Вивация Красота и Иммунитет с ягодами

Порошок д/пригот. сусп. д/приема внутрь: стики 2.9 г 10 шт.

рег. №: AM.01.07.01.003.R. 000104.03.21
от 17.03.21

Произведено:

MARYVERY

(Великобритания)

БАД

Вивация Куркума 500 мг и Черный перец 5 мг

Капс.: 60 шт.

рег. №: AM.01.07.01.003.R. 000225.05.21
от 14.05.21

Произведено:

MARYVERY

(Великобритания)

БАД

Вивация Мульти релакс с мелиссой лимонной

Таб.: 60 шт.

рег. №: AM.01.07.01.003.R. 000222.05.21
от 14.05.21

Произведено:

MARYVERY

(Великобритания)

БАД

Вивация Омега 3, 6 и 9 1000 мг

Капс.: 60 шт.

рег. №: AM.01.07.01.003.R. 000228.05.21
от 14.05.21

Произведено:

MARYVERY

(Великобритания)

БАД

Вивация Профессиональный комплекс для суставов

Таб.: 60 шт.

рег. №: AM.01.07.01.003.R. 000231.05.21
от 14.05.21

Произведено:

MARYVERY

(Великобритания)

БАД

Вивация Ультра Комплекс с железом

Капс.: 60 шт.

рег. №: AM.01.07.01.003.R. 000458.12.20
от 25.12.20

Произведено:

MARYVERY

(Великобритания)

БАД

Визлея

Капс.: 30 шт.

рег. №: RU.77.99.11.003.Е. 000146.01.19
от 21.01.19

БАД

Витрум® Омега-3 Плюс

Капс.: 30, 60, 100 или 120 шт.

рег. №: AM.01.06.01.003.E. 000072.12.18
от 27.12.18

БАД

Витрум® Центури Плюс

Таб., покр. пленочной оболочкой: 30, 60, 100, 120 или 130 шт.

рег. №: RU.77.99.11.003.E. 001976.05.18
от 15.05.18

БАД

ВитУмнус 55+

Таб.: 60 шт.

рег. №: RU.77.99.11.003.R. 000515.02.21
от 19.02.21

Произведено:

ВТФ

(Россия)

БАД

ВитУмнус витаминно-минеральный комплекс

Таб.: 60 шт.

рег. №: RU.77.99.11.003.R. 001276.04.21
от 14.04.21

Произведено:

ВТФ

(Россия)

БАД

ВитУмнус витаминно-минеральный комплекс Энергия

Таб.: 30 шт.

рег. №: RU.77.99.11.003.R. 003905.11.20
от 19.11.20

Произведено:

ВТФ

(Россия)

БАД

ВитУмнус диабет

Капс.: 30 шт.

рег. №: RU.77.99.11.003.R. 000084.01.21
от 18.01.21

Произведено:

ВТФ

(Россия)

БАД

ВитУмнус для кожи, волос и ногтей

Капс.: 60 шт.

рег. №: RU.77.99.11.003.R. 000085.01.21
от 18.01.21

Произведено:

ВТФ

(Россия)

БАД

ВитУмнус Иммуно

Порошок д/рассасывания: саше-пакеты 2 г 10 шт.

рег. №: RU.77.99.11.003.R. 000341.02.21
от 11.02.21

Произведено:

ВТФ

(Россия)

БАД

Гепатофильтр®

Капс.: 30 шт.

рег. №: RU.77.99.88.003.Е. 001565.04.17
от 03.04.17

БАД

Глирикум + Витамин D3

Таб.: 30 шт.

рег. №: RU.77.99.11.003.Е. 003106.09.19
от 02.09.19

Произведено:

ВТФ

(Россия)

БАД

Глирикум + Витамины B

Таб. д/рассасывания: 30 шт.

рег. №: RU.77.99.88.003.Е. 002080.06.19
от 11.06.19

Произведено:

ВТФ

(Россия)

БАД

Глирикум + гинкго

Таб.: 25 шт.

рег. №: KZ.16.01.98.003.Е. 001036.12.19
от 06.12.19

Произведено:

ВТФ

(Россия)

БАД

Глирикум + зверобой

Капс.: 30 шт.

рег. №: RU.77.99.88.003.R. 002218.07.20
от 23.07.20

Произведено:

ВТФ

(Россия)

Глюкоза

Порошок д/пригот. р-ра д/приема внутрь 75 г: пакеты

рег. №: ЛП-006978
от 26.04.21

Аминокровин

Р-р д/инф.: бут. 250 мл, 450 мл или 500 мл

рег. №: 70/151/44
от 17.03.10

Комплекс витаминов ВитаМишки Immuno+ облепиха жевательные пастилки 30шт

Линия биокомплексов ВитаМишки — вкусные детские витамины №1 в России — жевательные мармеладные мишки на основе натуральных соков.

ВитаМишки Immuno + облепиха – сбалансированный витаминно-минеральный комплекс в виде вкусных мармеладных пастилок-мишек с натуральными фруктовыми и овощными экстрактами для детей с 3-х лет.

  • Снижает риск развития простудных заболеваний.
  • Способствует укреплению иммунитета.
  • Способствует ускорению процесса выздоровления.

Жевательные пастилки с апельсиновым, персиковым, виноградным и лимонным вкусом.

Биологически активные компоненты

Содержание

в 1 пастилке

% от рекомендуемого суточного потребления для детей

3–7 лет

7–11 лет

11–14 лет

Витамины:

 

 

 

 

Витамин C

45 мг

90

150

128 – 150

Витамин Е

  6 МЕ

86

120

100

Минеральные вещества:

 

 

 

 

Цинк

  5 мг

62

100

83

Селен

15 мкг

75

100

75

Экстракт плодов и листьев облепихи

60 мг

 

 

 

Состав: сахарный сироп, сахар, желатин (стабилизатор), лимонная кислота (консервант), молочная кислота (регулятор кислотности), натуральные ароматизаторы (апельсин, или персик, или виноград, или лимон), натуральные красители (аннато, или концентрат сока черной моркови, или турмерик), фракционное кокосовое масло, пчелиный воск (загуститель), экстракт плодов и листьев облепихи, аскорбиновая кислота (витамин C), мальтодекстрин (стабилизатор), d-альфа токоферола ацетат (витамин Е), цинка цитрат, натрия селенат.

Пищевая ценность 1 пастилки: углеводы – 2 г, энергетическая ценность – 8 ккал / 33 кДж.

Масса 1 пастилки: 2,5 г.

Показания к применению: ВитаМишки Immuno + облепиха рекомендуются детям с 3-х лет в качестве биологически активной добавки к пище – дополнительного источника витаминов С, Е, цинка и селена для детей.

Противопоказания: индивидуальная непереносимость компонентов.

Способ применения и дозы: детям 3–7 лет по 1 жевательной пастилке в день, детям старше 7 лет по 1 жевательной  пастилке 2 раза в день во время еды.

Продолжительность приема: 1–2 месяца.

Условия хранения: в сухом, недоступном для детей месте при температуре не выше 250С.

Срок хранения: 36 месяцев.

Произведено в Германии.

Не содержит искусственных красителей и вкусовых добавок.

Витамишки: инструкция, отзывы, аналоги, цена в аптеках


Витамишки — богатый витаминно-минеральный комплекс для детей, который улучшает иммунитет, память и умственные способности, укрепляет кости и зубы, обмен веществ, функции органов зрения.

Все эти свойства обусловлены комплексом витамин и минералов, которые входят включен в состав препарата.

Витамины А, С, Е – антиоксидантная группа, которая способствует улучшению общего иммунного фона организма; остроты зрительных функций. Также отвечает за сохранение здорового состояния кожи;

Витамин D – это компонент, который является одной из важнейших частей процесса формирования костной ткани, так как без него кальций и фосфор не смогли бы усваиваться в нашем организме;

Группа В – также способствует улучшению состояния иммунитета. Отвечает за метаболизм клеток; работоспособность ЦНС;

Минералы – кальций, магний, цинк, йод – участвуют в строении опорно-двигательной системы, образуют ферментные вещества, синтезируют гормоны щитовидной железы;

Инозитол и холин – вещества, которые принимают участие в формировании и поддержании нервной системы, улучшают жировой обмен.

Показания к применению

Витамишки рекомендованы к применению детям возрастом от 3 лет в качестве дополнительного источника недостающих витамин и минералов.

Рекомендуется применять Витамишки при:

— Гиповитаминозах А, С, Е, D

— Неполноценном питании

— Высоких физических и умственных нагрузках

— Нагрузках на зрение

— При ослабленном иммунитете и частых инфекционных заболеваниях

— Недостатке минералов, таких как кальций

Способ применения

Принимать жевательные пастилки Витамишки необходимо перорально во время приема пищи.

Все дозировки обусловлены типом и составом препарата.

Так, витамины Витамишки Иммуно Плюс, Фокус Плюс и Мульти Плюс принимаются по одной пастилке в день детьми возрастом с 3 до 7 лет. Старше семи – по 1 шт. два раза в день.

Продолжительность их приема составляет 1–2 месяца.

Препараты Кальций + и Био + назначаются детям от 3 лет по 1 пастилке 2 раза в сутки. Детям старше 7 лет – по 2 пастилке дважды на день.

Термин приема также составляет 1–2 месяца.

Побочные действия

Пастилки Витамишки хорошо переносятся, при применении данного препарата побочных действ не выявлено. 

Исключением может быть передозировка или индивидуальная непереносимость отдельных компонентов средства.

В таких случаях наблюдаются аллергические реакции в виде кожной сыпи, покраснения, отеков и зуда. Также возможны расстройства пищеварительного тракта.

При появлении каких-либо специфических симптомов необходимо сразу же прекратить прием препарата и обратиться к врачу для наблюдения.

Противопоказания

Прием витамин Витамишки противопоказано лицам с повышенной чувствительностью к составляющим препарата, гипервитаминозом, детям младше 3 лет.

Беременность

Витаминный комплекс Витамишки противопоказан в приеме женщинам в период беременности и лактации. Состав и дозировки этого средства рассчитаны для детского организма.

Взаимодействие с другими лекарственными средствами

Побочные эффекты при одновременном приеме Витамишек с другими препаратами не наблюдаются.

Не рекомендуется применять витамины с другими биологически активными добавками, которые содержат витаминно-минеральный комплекс, так как это может привести к передозировке.

Передозировка

При передозировке пастилками Витамишки возможно усиление побочных эффектов.

Условия хранения

Хранить витаминно-мармеладные пастилки в сухом и защищенном от света месте, вдали от детей для избежания неконтролируемого приема, при температуре 25ºС.

Форма выпуска

Витамишки — пастилки жевательные в виде фигурок мишек со вкусом клубники, лимона, апельсина и вишни.

Состав

Витамишки Иммунно Плюс: витамин С (аскорбиновая кислота) – 45 мг; Е (dl-α-токоферола ацетата) – 6 МЕ, цинк – 5 мг; селен – 15 мг, экстракт плодов облепихи – 60 мг, 

Витамишки Мульти Плюс: холин – 10 мкг; инозитол – 10 мкг; витамин С – 10 мг; Е – 8,25 МЕ; В5 (пантотеновая кислота) – 3 мг; А (ретинола ацетат и бета-каротин) – 800 МЕ; В6 (пиридоксина гидрохлорид) – 400 мкг; В9 (фолиевая кислота) – 130 мкг; В7 (биотин) – 15 мкг; В12 (цианокобаламин) – 2 мкг; D3 (колекальциферол) – 40 МЕ, цинк – 1,2 мг; йод – 20 мкг

Витамишки Кальций Плюс: витамин D – 200 МЕ, кальций – 200 мг; фосфор – 100 мг.

Био Плюс: В6 – 600 мкг; В1 (тиамин) – 400 мкг; В7 – 10 мкг; В3 (ниацинамид) – 6 мкг; холин — 40 мг, инулин – 2000 мг; фруктополигосахарид – 100 мг; экстракт плодов фенхеля – 20 мг.

Витамишки Фокус Плюс: витамин Е – 3,8 МЕ; В2 (рибофлавин) – 0,6 мг; А – 240 мкг, цинк – 3,5 мг, экстракт плодов черники – 50 мг.

Вспомогательные вещества: сироп декстрозы/глюкозы, сукроза, желатин, молочная и лимонная кислота, натуральные красители, кокосовое масло и пчелиный воск.

43 отзыва, инструкция, аналоги, цена 410 руб.

Что это за лекарство и для чего нужно: ВитаМишки – мармеладные пастилки в форме медвежат, со вкусом фруктов и овощей, содержащие полезные для малыша витамины с пребиотиком. В состав витаминного комплекса входит: экстракт плодов фенхеля и Инулин. Данные элементы улучшают пищеварение, восстанавливают микрофлору кишечника и нормализуют аппетит ребенка. Также оказывают помощь в регулярном опорожнении кишечника.

Внимание! Лекарства пустышки — как разводят россиян или на что нельзя тратить деньги!

Показания (от чего помогает? для чего нужен?)
Препарат ВитаМишки врачи советуют принимать детям с трехлетнего возраста при дефиците витаминов группы B и пребиотиков, а также для профилактики гиповитаминоза и авитаминоза. Еще данный препарат является отличным средством, способствующим поддержанию иммунитета ребенка. Детям с 7 лет препарат рекомендуют применять для оказания поддержки организму при нагрузках в период учебы.

Противопоказания
Препарат не рекомендуется принимать детям, которые не переносят компоненты, входящие в состав «ВитаМишки».

Способ применения (дозировка)
Препарат следует употреблять во время еды. Суточная доза препарата для детей с 3 лет: 2 пастилки. Детям с 7 летнего возраста препарат рекомендуется принимать 2 раза в день, по 2 постилки. Срок приема препарата составляет от 1 до 2 месяцев.

Побочные действия
Во время применения препарата в пределах нормы побочных действий не обнаружено.

Передозировка
Случаев передозировки данным препаратом не выявлено.

Особые указания
В составе биологической активной добавки к пище нет красителей и усилителей вкуса. Препарат «ВитаМишки» дети принимают за сладкие и вкусные конфетки, потому что в его составе есть экстракты фруктов и овощей. Препарат произведен с учётом всех особенностей детского организма.
Хранить препарат следует при комнатной температуре, в отдалении от источников тепла, в сухом месте недоступном для детей. Использовать препарат только в течение его срока годности. Срок годности составляет 3 года.
Перед использованием данного препарата, следует получить консультацию у врача.
В аптечной сети данную биологическую активную добавку можно прибрести без рецепта врача.
Не рекомендуется принимать данный препарат с другими витаминами, потому что совместное их употребление может привести к передозировке.

Форма выпуска
Препарат выпускается в виде мармеладных пастилок по 2500 миллиграмм. В одной пластиковой банке находиться 30 или 60 штук мармеладных пастилок. Пластиковая банка упакована в цветную картонную коробку.

👨‍⚕Рекомендации / отзывы врачей: у нас на сайте есть большой раздел консультаций, где 1 раз пациентами и врачами обсуждается препарат ВитаМишки — посмотреть советы врачей

Компливит Активные детишки — инструкция по применению, состав



ЭТИКЕТКА+ ЛИСТОК-ВКЛАДЫШ

Биологически активная добавка к пище «Активные детишки товарного знака Компливит®»,

Жевательные пастилки

Не является лекарственным средством.


Состав:

наполнитель: глюкозный сироп, сахар, вода, желатин, декстроза; витамин С (Lаскорбиновая кислота), ниацин (никотинамид), витамин Е (DL-альфа токоферола ацетат), витамин В6 (в виде пиридоксина гидрохлорида), рибофлавин (в виде рибофлавин 5фосфата натрия), витамин В1 (в виде тиамина мононитрата), фолиевая кислота, D-биотин, витамин В12 (цианокобаламин), краситель: концентрат морковного сока, экстракт куркумы, экстракт паприки, медные комплексы хлорофиллинов; регуляторы кислотности: лимонная кислота, молочная кислота, яблочная кислота; натуральные ароматизаторы: апельсин, малина, яблоко, манго; глазирующий агент: воск пчелиный (носитель – пальмовое масло), воск карнаубский (носитель – пальмовое масло).


* в соответствии с МР 2.3.1.2432-08 «Нормы физиологической потребности в энергии и пищевых веществах для различных групп населения Российской Федерации»


Пищевая ценность 1 пастилки:

углеводы 3,2 г, в том числе сахар 2,1 г; белки 0,3 г; жиры 0 г.; энергетическая ценность – 14 ккал/60 кДж.

Область применения
БАД «Активные детишки товарного знака Компливит®» является дополнительным источником витаминов Е, С, группы В (В1, В2, В6, В12, фолиевой кислоты, ниацина, биотина), которые:

  • необходимы организму ребенка для активного роста и развития,
  • необходимы при физических и умственных нагрузках,
  • оказывают общеукрепляющее действие,
  • способствуют уменьшению восприимчивости к инфекциям.

Биологически активная добавка «Активные детишки товарного знака Компливит®» содержит 9 витаминов, являющихся важными факторами различных метаболических процессов в организме. Обеспеченность входящими в состав витаминами необходима для нормальной функции кожи, обменных процессов, кроветворения, роста, развития, функционирования нервной системы, адекватного иммунного ответа, для поддержки физической и умственной активности.


Витамины С и Е являются важными компонентами антиоксидантной защиты организма, незаменимы в работе иммунной системы, способствуют правильному росту и развитию организма ребенка.


Фолиевая кислота и витамин В12 необходимы для нормального кроветворения, процессов регенерации тканей, стимулируют рост, благоприятно влияют на состояние нервной системы.


Витамины группы В необходимы для нормального функционирования центральной и периферической нервной системы, способствуя улучшению адаптации к условиям школьного обучения.


Биотин способствует поддержке нормального состояния кожных покровов, волос и ногтей.


Рекомендации по применению

Детям в возрасте от 3 до 11 лет по 1 жевательной пастилке 1 раз в день, детям от 11 до 14 лет по 1 жевательной пастилке 2 раза в день во время еды. Продолжительность приема – 1 месяц.


Противопоказания

Индивидуальная непереносимость компонентов, сахарный диабет.


Перед применением рекомендуется проконсультироваться с врачом- педиатром.


Форма выпуска

Жевательные пастилки (фигурные) оранжевого, красного, зеленого и желтого цветов массой 4,5 г


Количество пастилок: 30 или 60 штук.


Условия хранения:

Хранить в оригинальной упаковке, в недоступном для детей месте, при температуре от 8 °С до 25 °С. Хранить вдали от источников тепла.
Реализация населению через аптечную сеть и специализированные магазины, отделы торговой сети.


Дата и серия изготовления: смотри на дне банки


Свидетельство о гос. регистрации: RU.77.99.11.003.E.000906.03.19 от 13.03.2019 г.


Срок годности

2 года с даты изготовления. Не использовать по истечении срока годности.


Производитель:

ЗПС «Отмухов» С.А., Польша, 48-385, Отмухов, ул. Ныска, 21 (ZPC “Otmuchow” S.A., Poland, 48-385, Otmuchow, ul. Nyska. no. 21)


Импортер/Организация, принимающая претензии потребителей: АО «Отисифарм», Россия, 123112, г. Москва, ул. Тестовская, д. 10, эт. 12, пом. II, ком. 29, тел. +7 (495) 22118-00, www.otcpharm.ru


30 жевательных пастилок в форме солнышек

Обучение вашего ребенка слушать и следовать указаниям

Один из самых важных ключей к минимизации проблемного поведения — убедиться, что дети получают сообщение, которое вы пытаетесь передать. Когда дело доходит до воспитания детей, иногда способ, которым даются инструкции , может быть столь же важным, как и то, что вы пытаетесь сообщить.

Вот способы представить информацию вашим детям, чтобы они с большей вероятностью услышат вас и подчинятся:

  • Будьте прямыми. Делайте заявления, а не задавайте вопросы: «Пожалуйста, присядьте» вместо «Вы готовы выполнить домашнее задание?»
  • Будьте ближе. Дайте инструкции, когда вы находитесь рядом с ребенком, вместо того, чтобы кричать через комнату.
  • Используйте четкие и конкретные команды . Вместо «Продолжайте» скажите: «Пожалуйста, приступайте к чтению».
  • Дайте соответствующие возрасту инструкции . Говорите со своим ребенком на понятном ему уровне.Если ваш ребенок младше, делайте вещи простыми и используйте слова, которые, как вы знаете, он знает: «Пожалуйста, возьмите мяч». С детьми более старшего возраста, которые так часто остро осознают, что они больше не «младенцы», важно сохранять ясность, не проявляя покровительства.
  • Дайте инструкции по очереди. Особенно для детей, у которых проблемы с вниманием, постарайтесь избегать серии инструкций: «Наденьте кроссовки, уберите свой обед с кухонной стойки и встретите меня в холле».
  • Делайте объяснения простыми. Обоснование может увеличить вероятность того, что дети будут слушать команду, но не в том случае, если команды в ней теряются. Например: «Иди и надень пальто, потому что идет дождь, а я не хочу, чтобы ты простудился». Вместо этого попробуйте: «Идет дождь, и я не хочу, чтобы вы простудились. Иди, надень пальто.
  • Дайте детям время подумать. После того, как вы дадите инструкцию, подождите несколько секунд, не повторяя сказанного. Затем дети учатся прислушиваться к спокойным инструкциям, данным один раз, вместо того, чтобы понимать, что им не нужно слушать, потому что инструкции будут повторяться.Наблюдение и ожидание также помогает взрослым не делать за них то, что мы просили от наших детей.
Поделитесь этой статьей в социальных сетях

10 советов, которые помогут детям следовать указаниям | Разобрался

1. Привлекайте внимание вашего ребенка.

Указания, когда ребенок не сосредоточен на вас, может привести вас обоих к неудачам. Попросите ребенка привлечь внимание, сказав: «Посмотри на меня, пожалуйста. Мне нужно, чтобы ты сейчас послушал. Некоторым детям трудно справляться с невербальными аспектами языка.Просите ребенка смотреть на вас, вместо того чтобы смотреть вам в глаза, это учитывайте. Вы можете облегчить задачу, переместившись в поле зрения ребенка.

2. Сведите к минимуму отвлекающие факторы.

Как только ваш ребенок привлечет внимание, вы захотите сохранить его. Детям может быть трудно слышать указания и следовать им, когда они играют в видеоигры или когда телевизор включен в фоновом режиме. Сведите к минимуму любые отвлекающие факторы, прежде чем давать указания. Выключить телевизор. Попросите ребенка отложить игру или книгу.Убедитесь, что ваш ребенок смотрит на вас.

Вы можете смоделировать такое поведение, уделяя ребенку все свое внимание, давая инструкции. Это также показывает вашему ребенку, что то, что вы говорите, важно.

Может возникнуть соблазн сказать громче или заговорить за ребенка, когда вам нужно что-то сказать или сделать. Но вы можете лучше привлечь внимание ребенка, если будете говорить более мягким голосом. Дайте указания спокойным, ровным тоном. Дети могут легче сосредоточиться на сути того, что вы хотите сказать, когда им также не нужно обрабатывать тон и громкость.

Учителя часто используют «время ожидания». Так же делайте обучающие телешоу для детей. «Время ожидания» — это пауза продолжительностью от трех до семи секунд после того, как вы что-то скажете или зададите вопрос. Исследования показывают, что дети лучше воспринимают то, что вы хотите сказать, и реагируют на это должным образом, когда позволяют им проникнуться.

Ваш ребенок все еще может не следовать указаниям или отвечать на ваш вопрос после этой паузы. Если да, то можно повторить то, что вы сказали.

5. Проверьте понимание.

Проверка понимания идет рука об руку с предоставлением вашему ребенку некоторого «времени ожидания».”Попросите ребенка повторить вам указание. Также полезно попросить детей объяснить дорогу своими словами. Это дает им возможность задавать вопросы. Это также дает вам возможность уточнить, что вы сказали, на случай, если ваш ребенок что-то неправильно понял.

Многие родители формулируют указания в виде вопросов, например: «Не могли бы вы накрыть на стол, пожалуйста?» Дети могут подумать, что у них есть выбор, следовать указаниям. Перефразируйте сказанное так, чтобы вы говорили ребенку, что ему делать, вместо того, чтобы спрашивать: «Накройте стол, пожалуйста.”

7. Поочередно давайте инструкции.

У детей младшего возраста с различиями в обучении и мышлении могут быть проблемы с выполнением последовательности шагов. Вы можете сказать: «Пожалуйста, накройте стол, вымойте руки и скажите сестре, что пора есть». Однако ваш ребенок может застрять после сервировки стола. По возможности давайте указания по одному.

Если вы не можете разбить инструкции на шаги, попробуйте сгруппировать их так, чтобы это имело смысл. Например: «Пока вы наверху моете руки, скажите сестре, что пора поесть.”

8. Пронумеруйте маршруты.

Помогите своему ребенку следовать многоступенчатым инструкциям, фактически поставив ему число. Обычно люди могут держать в своем

рабочая память
вовремя. Это легче сделать, когда вещи связаны между собой или есть способ сделать их более запоминающимися.

Скажите что-нибудь вроде «Вам нужно сделать три вещи» или используйте такие слова, как сначала , второй , затем , следующий и последний .Это может помочь вашему ребенку запомнить все шаги — или, по крайней мере, помнить, что указаний было больше.

9. Будьте точны в том, что говорите.

Дети, у которых есть проблемы с планированием, организацией или языком, могут иметь проблемы с расплывчатыми указаниями. Вы можете подумать, что ваш ребенок не следует указаниям «Пожалуйста, уберитесь в своей комнате». Но иногда детям действительно сложно понять, с чего начать.

Будьте конкретны. Например, вы можете добиться лучших результатов, если разделите работу на более мелкие задачи: «Пожалуйста, уберите белье.Затем поднимите мусор с пола. А потом заправь постель ».

Детям, у которых есть проблемы с языковым обучением, может быть трудно следовать голосовым указаниям. Подумайте также об использовании визуальных подсказок. Например, укажите, что нужно очистить. Вы также можете продемонстрировать, что вы просите ребенка сделать. Например, «Пожалуйста, установите остальную часть стола так же, как я ставлю это место».

Специальное время воспроизведения | Общение с ребенком | Основы | Информация для родителей

Советы по особому времяпрепровождению

Старайтесь каждый день играть с ребенком не менее 5-10 минут.
Начните с не менее пяти минут особого игрового времени. Когда родители впервые начинают использовать похвалу, описание, подражание и активное слушание, они обнаруживают, что это требует много энергии и внимания. Трудно использовать навыки дольше пяти минут. Вы можете увеличить количество времени, которое вы проводите с ребенком в особом игровом времени, по мере повышения вашего уровня навыков. Другое позитивное времяпрепровождение с вашим ребенком в дополнение к специальной игре всегда полезно для вас и вашего ребенка. Например, чтение перед сном или объятия при просмотре любимого шоу также важны для построения позитивных отношений с вашим ребенком.

Будьте совместимы со специальным игровым временем.
Старайтесь проводить с ребенком особые игры каждый день в одно и то же время. Вам и вашему ребенку это понравится больше, если вы выберете время, когда вы можете сосредоточиться на развлечениях, не отвлекаться на другие занятия и когда время предсказуемо. Даже если у вашего ребенка был плохой день, сохраните особое игровое время. На этот раз ваш ребенок получит возможность получить от вас похвалу и внимание за хорошее поведение. Это отличный способ показать ребенку, что вы всегда его любите.

Позвольте ребенку вести игру.
Маленьким детям говорят, чем они занимаются весь день. У них мало шансов выйти вперед. Если им каждый день будет уделяться время, когда они лучше всего узнают об этом занятии и принимают решения, это поможет им почувствовать себя более независимыми и укрепить уверенность в себе.

Хвалите своего ребенка за хорошее поведение.
Расскажите ребенку, что вам нравится в том, что он делает. Когда вы хвалите поведение, которое вам нравится, ваш ребенок будет делать это чаще.Сделайте похвалу конкретнее, чтобы ребенок точно знал, что вам нравится. Используйте объятия, дайте пять, похлопайте по голове или по спине, чтобы придать больше силы вашей похвале. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию об использовании похвалы.

Подражайте поведению вашего ребенка.
Копируйте или имитируйте то, что делает или говорит ваш ребенок. Поиграйте с той же или похожей игрушкой и попытайтесь использовать игрушку, как ваш ребенок. Когда вы подражаете своему ребенку, он будет делать это чаще.Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию об использовании имитации.

Опишите, чем занимается ваш ребенок.
Расскажите как можно подробнее о том, чем занимается ваш ребенок. Это похоже на то, как спортивный репортер или комментатор может описать происходящее тому, кто не видит происходящего. Это покажет вашему ребенку, что вы заинтересованы в том, что он делает, и уделите ему все свое внимание. Щелкните здесь для получения дополнительной информации об использовании описаний.

Будьте в восторге.
Покажите своему ребенку, что вы рады играть с ним. Если вы не знаете, как проявить энтузиазм, подумайте, как ваш ребенок реагирует, когда получает новую игрушку, которая ему действительно нравится. Вы хотите так себя вести. Энтузиазм дает вашему ребенку понять, что вам нравится проводить с ним время. Когда вы развлекаетесь, он тоже повеселится.

Отражайте слова и эмоции вашего ребенка.
Обдумайте или повторите то, что говорит ваш ребенок. Следите за ее поведением и отражайте то, что, по вашему мнению, она чувствует. Когда вы отражаете слова и чувства своего ребенка, вы показываете ему, что активно слушаете, и помогаете ему понять его чувства и справиться с ними.Щелкните здесь, чтобы узнать больше об активном прослушивании.

Ограничение количества вопросов во время особого игрового времени.
Когда вы спрашиваете ребенка и ожидаете ответа, вы задаете вопрос. Вашему ребенку задают много вопросов в течение дня, например: «Как прошла школа, сколько вам лет и что вы там делаете?» Когда мы задаем вопросы, мы ведем беседу. Наши вопросы могут также указывать на то, что мы на самом деле не обращаем внимания или не согласны с тем, что делает наш ребенок.Например, вопрос: «Не лучше ли поиграть с кубиками?» говорит о том, что вы не хотите играть с игрушкой, которую выбрал ваш ребенок. На вопрос: «Зачем вы это делаете?» предполагает, что ваш ребенок делает что-то не так.

Ограничение направлений во время особого игрового времени.
Указания говорят вашему ребенку, что ему делать, или руководят его действиями. Указаниями могут быть очевидные просьбы, такие как «дай мне этот карандаш», или менее очевидные просьбы, такие как «как насчет использования розового сейчас?» Указания уводят от вашего ребенка.Помните, что во время особых игр ребенок должен лидировать. Если ребенок делает то, что вы ему говорите, он не принимает решения относительно особого игрового занятия. А если ребенок не подчиняется, может возникнуть конфликт. Мы хотим, чтобы особое времяпрепровождение было положительным для родителей и ребенка.

Ограничьте критику во время особого игрового времени.
Критика показывает, что вы не одобряете то, что делает ваш ребенок. Критика часто включает такие слова, как «Нет», «Не делайте этого», «Стоп», «Выйти» и «Нет.Например, вы можете сказать своему ребенку, который использует синий карандаш и описывает его как фиолетовый: «Это , а не синий. Вы используете фиолетовый мелок ». Критика также может быть гораздо более очевидной: «Это было глупо» или «Ты определенно звучишь некрасиво, когда так хныкаешь». Если детей часто критикуют, это может вызвать проблемы с самооценкой. Критика не помогает уменьшить проблемное поведение. Часто в течение дня вам нужно использовать слова «Стоп», «Нет» и «Не делай этого». Это нормально.Избегайте этих слов во время особых игр, это поможет вам и вашему ребенку больше сосредоточиться на позитиве.

Игнорировать незначительные проступки во время особого игрового времени.
Игнорируйте незначительные вызывающие действия, такие как нытье, которые случаются во время особых игр. Если ваш ребенок делает что-то опасное или деструктивное, немедленно прекратите это поведение и используйте последствия, такие как отвлечение внимания или лишение привилегии. Щелкните здесь, чтобы получить информацию об использовании дисциплины и последствиях.Помните, что уделение внимания любому поведению приведет к тому, что такое поведение будет происходить чаще. Когда вы ограничиваете внимание, которое уделяете своему ребенку после плохого поведения, вы уменьшаете вероятность того, что это повторится снова.

Как лучше всего воспитывать моего ребенка?

Как родитель, одна из ваших задач — научить ребенка вести себя. Это работа, требующая времени и терпения. Но это помогает изучить эффективные и здоровые стратегии дисциплины.

Вот несколько советов Американской академии педиатрии (AAP) о том, как лучше всего помочь вашему ребенку научиться приемлемому поведению по мере его роста.

10 эффективных стратегий здоровой дисциплины

AAP рекомендует позитивные стратегии дисциплины, которые эффективно учат детей управлять своим поведением и уберечь их от вреда, одновременно способствуя здоровому развитию. К ним относятся:

  1. Покажи и расскажи. Научите детей добру от зла ​​с помощью спокойных слов и действий. Образцовое поведение, которое вы хотели бы видеть в своих детях.

  2. Установить пределы. Имейте четкие и последовательные правила, которым могут следовать ваши дети. Обязательно объясните эти правила в понятной для них форме, соответствующей их возрасту.

  3. Приведите последствия. Спокойно и твердо объясните последствия, если они не будут себя вести. Например, скажите ей, что если она не заберет свои игрушки, вы отложите их до конца дня. Будьте готовы сразу же довести дело до конца. Не сдавайтесь, возвращая их через несколько минут. Но помните, никогда не забирайте то, что действительно нужно вашему ребенку, например еду.

  4. Выслушайте их. Слушать важно. Дайте ребенку закончить рассказ, прежде чем помогать решать проблему. Следите за временами, когда у плохого поведения есть закономерности, например, если ваш ребенок ревнует. Поговорите с ребенком об этом, а не просто сообщайте о последствиях.

  5. Обратите на них внимание. Самый мощный инструмент эффективной дисциплины — это внимание, которое укрепляет хорошее поведение и препятствует другим.Помните, что все дети хотят внимания родителей.

  6. Поймай их хорошими. Детям нужно знать, когда они делают что-то плохое, а когда — хорошее. Обращайте внимание на хорошее поведение и указывайте на него, хваля успехи и удачные попытки. Будьте конкретны (например,
    «Вау, вы хорошо поработали, убрав эту игрушку!» ).

  7. Знайте, когда не отвечать. Пока ваш ребенок не делает что-то опасное и получает много внимания за хорошее поведение, игнорирование плохого поведения может быть эффективным способом его остановить.Игнорирование плохого поведения также может научить детей естественным последствиям своих действий. Например, если ваш ребенок намеренно роняет печенье, у него скоро не останется печенья. Если она бросит и сломает игрушку, она не сможет с ней играть. Вскоре она научится не ронять печенье и осторожно играть со своими игрушками.

  8. Будьте готовы к неприятностям . Заранее планируйте ситуации, когда у вашего ребенка могут возникнуть проблемы с поведением.Подготовьте их к предстоящим занятиям и к тому, как вы хотите, чтобы они вели себя.

  9. Плохое поведение перенаправления. Иногда дети плохо себя ведут, потому что им скучно или они не знают ничего лучшего. Найдите для своего ребенка что-нибудь еще.

  10. Вызов тайм-аута . А
    тайм-аут может быть особенно полезен при нарушении определенного правила. Этот инструмент дисциплины работает лучше всего, предупреждая детей, что у них будет перерыв, если они не остановятся, напоминая им, что они сделали не так, как можно меньшим количеством слов ― и с минимальными эмоциями ― и удаляя их из ситуации на некоторое время. -установленная продолжительность времени (1 минута на год — хорошее практическое правило).С детьми, которым исполнилось 3 года, вы можете попробовать разрешить их детям самостоятельно выбирать тайм-аут вместо того, чтобы устанавливать таймер. Вы можете просто сказать
    «Сделайте тайм-аут и вернитесь, когда почувствуете, что готовы и все под контролем». Эта стратегия, которая может помочь ребенку научиться и практиковать навыки самоуправления, также хорошо работает для детей старшего возраста и подростков.

Учитесь на ошибках, включая свои собственные

Помните, что как родитель вы можете дать себе тайм-аут, если чувствуете, что вышли из-под контроля.Просто убедитесь, что ваш ребенок находится в безопасном месте, а затем дайте себе несколько минут, чтобы сделать несколько глубоких вдохов, расслабиться или позвонить другу. Когда вы почувствуете себя лучше, вернитесь к ребенку, обнимите друг друга и начните заново.

Если вы не справитесь с ситуацией с первого раза, постарайтесь не беспокоиться об этом. Подумайте, что вы могли бы сделать по-другому, и попробуйте сделать это в следующий раз. Если вы чувствуете, что совершили настоящую ошибку, подождите, пока остынет, извинитесь перед ребенком и объясните, как вы будете справляться с ситуацией в будущем.Обязательно сдержите свое обещание. Это дает вашему ребенку хорошую модель того, как оправляться от ошибок.

Советы по здоровому и эффективному воспитанию в зависимости от возраста / стадии

Младенцы

  • Младенцы учатся, наблюдая за тем, что вы делаете, поэтому подавайте примеры ожидаемого вами поведения.

  • Используйте позитивный язык, чтобы направлять своего ребенка. Например, скажем, «Пора сесть», а не ,
    «Не стой.»

  • Сохраните слово,
    «нет», по наиболее важным вопросам, таким как безопасность. Ограничьте потребность сказать
    «нет» , помещая опасные или соблазнительные предметы вне досягаемости.

  • Отвлечение и замена опасного или запрещенного объекта на тот, которым можно играть, — хорошая стратегия в этом возрасте.

  • Все дети, включая младенцев, нуждаются в постоянной дисциплине, поэтому поговорите со своим партнером, членами семьи и воспитателем, чтобы установить основные правила, которым все должны следовать.

Малыши

  • Ваш ребенок начинает понимать, что разрешено, а что нет, но может проверить некоторые правила, чтобы увидеть, как вы отреагируете. Обращайте внимание и хвалите поведение, которое вам нравится, и игнорируйте те, которые вам не нравятся. При необходимости перенаправьте на другое мероприятие.

  • Истерики могут стать более обычным явлением, когда ваш ребенок пытается овладеть новыми навыками и ситуациями. Предвидьте триггеры истерики, такие как усталость или голод, и помогайте предотвратить их с помощью своевременного сна и приема пищи.

  • Научите малыша не бить, не кусать и не использовать
    агрессивное поведение. Смоделируйте ненасильственное поведение, не шлепая своего малыша и конструктивно разрешая конфликт с партнером.

  • Соблюдайте установленные ограничения. Попробуй коротко
    тайм-ауты при необходимости.

  • Подтвердить
    конфликты между братьями и сестрами, но избегайте принимать чью-либо сторону. Например, если возник спор по поводу игрушки, игрушку можно убрать.

Дошкольный возраст

  • Дети дошкольного возраста все еще пытаются понять, как и почему все работает и какой эффект имеют их действия. По мере того, как они учатся правильному поведению, ожидайте, что они будут продолжать испытывать ограничения родителей, братьев и сестер.

  • Начать назначение в соответствии с возрастом
    работа по дому, например, складывание игрушек. Дайте простые пошаговые инструкции.Вознаградите их похвалой.

  • Позвольте вашему ребенку делать выбор среди приемлемых альтернатив, перенаправляя и устанавливая разумные ограничения.

  • Научите своего ребенка относиться к другим так, как он хочет, чтобы относились к нему.

  • Объясните: иногда злиться — это нормально, но не причинять кому-то вред или что-то ломать. Научите их, как справляться с чувством гнева позитивным образом, например говорить о нем.

  • Для разрешения конфликтов используйте
    тайм-ауты или устранение источника конфликта.

Дети школьного возраста

  • Ваш ребенок начинает понимать, что правильно, а что нет. Обсудите, какие варианты выбора есть у них в трудных ситуациях, какие есть хорошие и плохие варианты, и что может произойти дальше в зависимости от того, как они решат действовать.

  • Обсудите ожидания семьи и разумные последствия несоблюдения семейных правил.

  • Обеспечьте баланс привилегий и ответственности, давая детям больше привилегий, когда они следуют правилам хорошего поведения.

  • Продолжайте учить и проявлять терпение, заботу и уважение к другим.

  • Не позволяйте себе или другим применять физические наказания. Если вы живете в районе, где телесные наказания разрешены в школах, вы имеете право заявить, что вашего ребенка нельзя шлепать.

Подростки и подростки