Музыка для малышей развивающая: Самарская городская поликлиника №6 Промышленного района Новости

Содержание

Самарская городская поликлиника №6 Промышленного района Новости

Сегодня развивающая музыка для детей – это один из способов влияния на воспитание и развитие нового поколения. Музыкальные терапевты убеждены в уникальном благотворном воздействии правильной музыки на каждого ребенка.

Музыкальные терапевты считают, что музыка позволяет расти ребенку добрым, мудрым, талантливым и интеллектуально развитым. Музыка может позитивно влиять на развитие ребенка уже в утробе матери. Потом подбираются специальные музыкальные сборники для новорожденных, особые колыбельные и специальные детские сборники.

Благотворная музыка для детей – это именно классическая музыка и звуки природы. На формирование мозга ребенка, по результатам исследований, положительно влияют только высокочастотные вибрации. Первое место по силе их воздействия принадлежит любви мамы (папы, бабушки). Второе место занимают колыбельные мамы. А третье место заслуженно занимает классическая музыка для детей и звуки природы. Как видите, классическая музыка потеснила стереотипно выбираемую, традиционную детскую музыку. Современные исследования доказывают, что классическая музыка является уникальным источником энергии.

Если в первые годы жизни (самые решающие для развития гармоничной личности) ребенок слушает профессионально подобранную классическую музыку, мозг формирует множество синапсов, связей мозговых нервных клеток. А значит, это влияет на успешное формирование артистических, музыкальных, умственных и других способностей ребенка.

Гармония формирования синоптических связей в детском мозгу достигается при прослушивании музыки в аранжировке с участием фортепиано, флейты, арфы, металлофона. Идеально сочетание музыки Моцарта и голосов дельфинов.

Но на развитие ребенка положительно влияет не только музыка Моцарта. Сборники развивающей музыки для детей включают также произведения Шопена, Чайковского, Форе, Свиридова, Грига, Альбиони, Бетховена, Шостаковича, Сен-Санса, Прокофьева, Шуберта, Мусоргского, Дебюсси, Шумана и др.

Американские ученые убеждены, что именно первые годы жизни с образованием нейронных сетей в мозгу имеют решающее значение для всей судьбы каждого ребенка.

Развивающий центр для автомобиля Taf Toys Лесная Музыка (11835)

Многофункциональные игрушки Taf Toys

Израильская компания Таф Тойс специализируется на создании образовательной детской продукции. Предприятие, основанное в 1991 году, отмечено многочисленными наградами и поставляет товары по всему земному шару. Начиная с первой коллекции игрушек Taf Toys, производитель постоянно улучшает качество, наращивает портфель технологических разработок, расширяет ассортимент и укрепляет репутацию.

Компания предлагает широкий ассортимент товаров, ориентированных на удовлетворение потребностей младенцев и облегчение жизни родителей. Развивающие игрушки Taf Toys делают общение малыша и взрослых максимально добрым, комфортным и безопасным.

Компания разработала уникальную стратегию «Легкое воспитание детей». Она включает пять категорий «Легче», среди которых есть продукты, которые делают ежедневный уход и воспитание приятными и эффективными. Их основная функция — облегчить:

  • засыпание;
  • прием пищи;
  • развитие;
  • прогулку;
  • длительную поездку.

Игровой мат, мобиль или развивающий центр Taf Toys

Широкий ассортимент включает многофункциональные комплексы, музыкальные товары, аксессуары для автомобилей, колясок, активного отдыха, сна и бодрствования. Компания предлагает изделия, «растущие» вместе с малышкой.

В линейке представлены чудесные «гнездышки» и мобильные развивающие центры Taf Toys, которые используют в любом удобном месте: в манеже или кроватке, игровой комнате, на прогулке, в автопоездке. Это увлекательное развлечение, стимулирующее зрение и слух, мелкую моторику и новые умения.

Каждое изделие состоит из нескольких элементов — фигурки зверушек со звуковыми и световыми эффектами, звенящие пластиковые погремушки, шуршащие вставки, миниатюрные лабиринты и красочные кольца. Продукция приятная на ощупь, с регулируемыми арками, надежной системой фиксации, деталями под маленькую ручку. Она развивает внимательность, координацию и кругозор.

Мобили Таф Тойс отличаются фактурой, формами и размерами. Они полые и наполняются элементами, издающими различные звуки.

Для младенцев разработаны уникальные модели ковриков. С поднятыми боковыми стенками, мягкий развивающий коврик Таф Тойс поощряет интерес к познанию окружающего мира, тренирует мелкую моторику, сенсорные и тактильные реакции. Модели украшают милые рисунки и разные текстурные элементы. Они ориентированы на естественные стадии роста, образуют уютный манеж с ограничительными стенками или большое развернутое игровое поле. На них удобно играть и ползать. Изделия дополняются подвесными сенсорными фигурками и погремушками.

Игрушки Taf Toys наполнены миллионом возможностей. Они пробуждают воображение, имеют продуманный до мельчайших мелочей дизайн, яркие цвета, многообразные формы и фактуры. С 1998 года производитель сотрудничает со всемирно известными французским художником-иллюстратором Аленом Крозоном. Его фантазия и талант сделали дизайн бренда мгновенно узнаваемым, наделили игрушки неповторимой очаровательной индивидуальностью.

Создатели — большие поклонники музыки, которые твердо верят в позитивное влияние звуков на кроху. Поэтому в коллекции бренда вы найдете множество продуктов со звуковыми эффектами и мелодиями. Они знают, что для родителей нет ничего важнее заботы о счастье и здоровье ребенка. Компания предлагает познавательную продукцию премиального качества с акцентом на безопасность. При производстве используются экологически чистые материалы. Каждое изделие сопровождается сертификатом соответствия.

На сайте удобно посмотреть, как выглядит товар, сравнить цены и купить игрушки Таф Тойз, которые подарят массу положительных эмоций, радости и удовольствия. Наши консультанты в любое время примут заказ на доставку товаров в Киев и по всей территории Украины.

5 мультфильмов, чтобы дети полюбили классическую музыку — Что посмотреть

Не обязательно таскать детей на концерты классической музыки, мучить принудительным прослушиванием дисков. Просто поставьте им мультик.

Фантазия

Fantasia, 1940, 2000


кадр: Disney

Существует два полнометражных мультфильма студии Дисней — 1940 и 2000 годов. По сути, это мультконцерты: рисованные миниатюры о всяких феях, кентаврах и пухлых ангелочках сопровождаются музыкой Шуберта, Чайковского, Мусоргского, Сен-Санса, Гершвина, Бетховена и других.

Петя и волк

Peter & the Wolf, 2006


кадр: Archangel

Мультфильм Сьюзи Темплтон по мотивам симфонической сказки Сергея Прокофьева «Петя и волк» в 2006 году взял «Оскара» за лучший короткометражный мультфильм. Каждый персонаж мультфильма представлен определенным инструментом и отдельным музыкальным мотивом.

Балерина на корабле

1969


кадр: Союзмультфильм

На круизном корабле плывет балерина, любуется красотой моря, а матросы любуются балериной. Очень симпатичный мультик про косолапых моряков и хрупкую танцовщицу идет без слов, зато под музыку Альфреда Шнитке.

Щелкунчик

1973


кадр: Союзмультфильм

Разных Щелкунчиков нарисовано тьма-тьмущая, но для нас самым главным остается старый советский мультфильм, где Маша почему-то больше похожа на Золушку. Она подметает пол под елкой и танцует со шваброй под классический балет Чайковского.

Гномы и горный король

1993


кадр: Союзмультфильм

Этот мультик-страшилка знакомит нас с прекрасными музыкальными пьесами Эдварда Грига «Утро», «Шествие гномов» и «В пещере горного короля».

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Гранатик

Название организации: Детский развивающий центр «Гранатик»

Дата основания: 2008 г.

Целевая аудитория: малыши, дети, подростки

Описание организации

Детский развивающий центр «Гранатик» — это образовательный комплекс, включающий в себя группы полного и неполного дня, частную начальную школу, развивающие студии для детей от 3 лет, центр раннего развития, детскую игровую комнату.

Основные программы и проекты:

ГРУППЫ ПОЛНОГО ДНЯ «Гранатика» принимают детей от 1,5 до 7 лет. Наш подход к воспитанию детей включает в себя заботу о здоровье, формирование интеллекта и навыков общения. Ребенок получит внимание и заботу воспитателей, сбалансированное питание, интересное общение со сверстниками, а также хорошую базу для освоения школьной программы. Группы полного дня работают с 8:00 до 20:00.

ГРУППЫ НЕПОЛНОГО ДНЯ открыты для детей 3-6 лет. Дети проводят в группах 3 или 4 часа. Этого времени вполне достаточно, чтобы дети смогли позаниматься с педагогами, а также поиграть и пообщаться с друзьями.

ЦЕНТР РАННЕГО РАЗВИТИЯ это образовательное пространство для детей от 6 месяцев до 3 лет. Занятия в студиях центра проходят по системе Марии Монтессори в развивающей среде, оборудованной по всем канонам системы и интересной даже мамам. В программу занятий входят также занятия музыкой, на которых создаются условия для развития малышей через танцевальное и музыкальное творчество. Музыка объединяет детей общим настроением, они приучаются к совместным действиям и получают удовольствие от пения.

СТУДИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ от 3 до 13 лет делятся по направлениям: спортивные (карате, капоэйра, танцы), творческие (театр, вокал, арт-мастерская, студия керамики) и познавательные (шахматы, английский, подготовка к школе). Занятия в нашем центре помогают ребенку попробовать свои силы в разных сферах, определиться, к каким наукам он более склонен, какие таланты у него заложены, что дает родителям возможность как можно раньше начать стимулировать эти способности.

Если вашему ребенку после занятия не хочется сразу домой, он может провести час-другой в нашей ИГРОТЕКЕ. Это специально оборудованное игровое пространство площадью 150 кв. м с горками, сухими бассейнами, пиратским кораблем, батутом, скалодромом, кукольным уголком и еще массой занимательных и интересных игр и игрушек. Здесь же мы организуем незабываемые праздники и дни рождения.

У нас в центре комфортные условия для взрослых, ожидающих детей с занятий — в атриуме здания есть уютное кафе с бесплатным Wi-Fi, где можно выпить кофе и перекусить.

В течение учебного года наш центр предлагает множество развивающих, познавательных и развлекательных мероприятий на любой вкус для всей семьи: мастер-классы, концерты, спектакли, дни рождения и многое-многое другое.

Email: [email protected]
Вконтакте: https://vk.com/granatik_spb
Facebook: https://facebook.com/granatik.ru
Телефон: +7 (812) 309-23-00

песенка светофор + Песенки для детей — Светофор

46,436,134 Download песенка светофор Full music MP3 Or MP4 Video and Audio Music Песенки для детей — Светофор — развивающая, обучающая песенка для детей By Теремок — Песенки для детей with Big 46,436,134 views stream songs and size 5. 2 MB for 03:47

  • Песенки для детей — Светофор — развивающая, обучающая песенка для детей Duration 03:47 Size 5.2 MB 1

  • СВЕТОФОРЫ — КУКУТИКИ — Детская песня про машины и светофор для малышей Duration 04:53 Size 6.71 MB 2

  • Сборник песенок на каникулы (Светофор, Дай дорогу, Трактор, Поезд, Бип…) Теремок песенки для детей Duration 18:13 Size 25.02 MB 3

  • rodephsholom.org/download/14AEcfyBBp4.xhtml»>

    Валерий Леонтьев Светофор Легенды Ретро FM Duration 03:47 Size 5.2 MB 4

  • Светофор. Мульт-песенка, видео песни для детей. Наше всё! Duration 01:52 Size 2.56 MB 5

  • Светофор — Песенка про Машинки и Светофор — Песенки для детей Тыр тыр Трактор Duration 02:18 Size 3.16 MB 6

  • Караоке для детей. Песенки для детей. Светофор — мультик про машинки Duration 03:45 Size 5. 15 MB 7

  • Детская песенка — Светофор — Мультик про машинки Duration 03:21 Size 4.6 MB 8

  • Music песенка светофор 100% FREE!

    ★ SOLO MP3 helps download your favourite mp3 songs download fast, and easy. песенка светофор mp3 download from SOLO MP3. If you feel you have liked it Песенки для детей — Светофор — развивающая, обучающая песенка для детей mp3 song then are you know download mp3, or mp4 file 100% FREE! Download your favorite mp3 songs, artists, remix on the web. Find the latest music here that you can only hear elsewhere or download here.

    Развивающий кружок для малышей «Топ-Хлоп» (с 1 года до 3,5 лет)

    Страница в Instagram https://www. instagram.com/tophloppgdk/

    Группа Вконтакте: https://vk.com/tophloppgdk

     

    Логоритмические занятия – это методика, опирающаяся на связь слова, музыки и движения.  Упражнения направлены на всестороннее развитие ребёнка, совершенствование его речи, овладение двигательными навыками, умение ориентироваться в окружающем пространстве, понимание смысла предлагаемых заданий, способностью творчески проявлять себя. 

              
     

    Занятия включают в себя

    — развитие навыков взаимодействия друг с другом;

    — развитие внимания, восприятия, речи, воображения;

    — развитие чувства ритма, общей и мелкой моторики, координации  движений;

    — развитие игровых навыков, произвольного поведения;
    — упражнения на развитие дыхания, голоса и артикуляции; 
    — упражнения, регулирующие мышечный тонус;

    — речевые упражнения без музыкального сопровождения;
    — ритмика и пение;

    — снятие эмоционального и мышечного напряжения;

    — снижение импульсивности.

    Основной принцип построения всех перечисленных видов работы — тесная связь с музыкой. На логоритмических занятиях музыка не просто сопровождает движения, а является их организующим началом. На занятиях взрослый находится вместе с ребёнком, что позволяет малышу чувствовать себя более уверенно. Родители активно участвуют в процессе урока, помогают малышу справляться с предлагаемыми заданиями. Это способствует укреплению и развитию коммуникативных навыков между взрослым и ребенком.  

                        

    Занятия проходят в игровой форме. В игре ребенок развивается непринужденно, и с радостью обучается новому. Удовольствие, которое ребенок получает в процессе  игрового обучения, помогает  ему  раскрепоститься, и способствует формированию стойкого интереса к процессу занятий. Предлагаемые упражнения построены на принципе постоянной смены деятельности,  что привлекает внимания детей и пробуждает у них интерес к выполняемым заданиям. Ещё один плюс занятий — они групповые. Это помогает ребенку научиться работать в коллективе, взаимодействовать с окружающими детьми и взрослыми.

    Основные принципы логоритмических уроков – последовательность, постепенное усложнение и повторяемость материала. Принцип постепенности помогает уделить максимум внимания каждому малышу, направить его действия, вовремя помочь.  Малыши отрабатывают навык выполнения, тех или иных действий в определенном порядке. Формируются положительные привычки, что является важным условием для формирования характера.  Улучшаются такие характеристики малыша, как устойчивость, концентрация, распределение и переключаемость.

    И, конечно же, малыши пробуют себя в роли настоящих артистов! В таком юном возрасте дети выходят на сцену, и с радостью дарят зрителям своё творчество! Такие выступления – незабываемое событие не только для ребенка, но и для счастливых родителей!  

    Smile Fish

    КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ

    Беговая 1
    ул. Беговая, 16

    Беговая 2
    ул. Беговая, 6к3

    Проспект Мира
    ул. Гиляровского, 60, ст. 2

    ВДНХ
    ул. Константинова, 30

    Фили
    ул. Большая Филевская, 16

    Хорошёво
    ул. Мнёвики, 7/1

    Сокол
    ул. Новопесчанная, 16/1

    Университет
    Строителей, 6к5

    1905
    Шмитовский пр-д, 9/5

    Минская
    ул. Веерная, 30/6

    Калужская 2
    Ленинский проспект 105к3

    Калужская
    ул. Новаторов, 36/2

    Водный стадион
    ул. Пулковская, 4/1

    Славянский бульвар
    ул. Кременчугская, 3/3

    Авиамоторная
    ул. Красноказарменная, 8

    Тульская
    6-ой Рощинский проезд, 1

    Багратионовская
    ул. Большая Филевская, 21/4

    Кутузовская
    ул. Студенческая, 31

    Фрунзенская
    Фрунзенская набережная, 52

    Аэропорт
    Ленинградский проспект, 60а

    Рижская
    Проспект Мира, 74, ст. 1

    Полежаевская
    Проспект Маршала Жукова, 59

    г. Видное
    ул. Ермолинская, 5

    г. Мытищи
    ул. Юбилейная, 4

    поселение Новофёдоровское
    деревня Яковлевское

    Речная улица, 4

    Парк Победы
    Площадь Победы, 2/2

    Говорово
    Боровское шоссе, 2Ак3

    Фонвизинская
    ул. Милашенкова, 1

    Смоленская
    Большой Левшинский пер. 8а

    Шелепиха
    Шелепихинская наб. 34к2

    Парк победы 2
    ул. Дениса Давыдова, 3

    Новые Черёмушки
    ул. Каховка, 37/1

    Профсоюзная
    ул. Профсоюзная, 20/9

    Измайловская
    ул. Первомайская, 42

    Теплый Стан
    ул. Академика Виноградова, 9

    поселение Краснопахорское
    Красная Пахра, 95а

    Дети и музыка: преимущества музыки в развитии ребенка

    Пение и музыка играют важную роль в нашей культуре. Вы обнаружите, что музыка присутствует во многих аспектах нашей жизни: в театре, на телевидении, в кино, в богослужении, на праздниках, торжествах, правительственных и военных церемониях. Дома музыка может стать частью нашей семейной культуры — естественной частью нашего повседневного опыта.

    С самого рождения родители инстинктивно используют музыку, чтобы успокаивать и успокаивать детей, выражать любовь и радость, а также вовлекать и взаимодействовать.Родители могут использовать эти естественные инстинкты, узнав, как музыка может влиять на развитие ребенка, улучшать социальные навыки и приносить пользу детям всех возрастов.

    Музыка и мозг: преимущества музыки

    Исследование, проведенное в 2016 году Институтом мозга и творчества Университета Южной Калифорнии, показало, что музыкальный опыт в детстве действительно может ускорить развитие мозга, особенно в области овладения языком и навыков чтения. По данным Национальной ассоциации музыкальных торговцев (NAMM Foundation), обучение игре на музыкальном инструменте может улучшить математические навыки и даже повысить баллы SAT.

    Но академическая успеваемость — не единственное преимущество музыкального образования и просвещения. Музыка зажигает все области развития ребенка и навыки, необходимые для подготовки к школе, включая интеллектуальную, социально-эмоциональную, моторную, языковую и общую грамотность. Это помогает телу и разуму работать вместе. Знакомство детей с музыкой в ​​период раннего развития помогает им выучить звуки и значения слов. Танцы под музыку помогают детям развивать моторику, позволяя им практиковать самовыражение. У детей и взрослых музыка помогает укрепить память.

    В дополнение к преимуществам для развития, проще говоря: музыка приносит нам радость. Подумайте только о том, чтобы послушать хорошую песню в машине с опущенным окном в прекрасный день. Это радость.

    Музыкальные игры для детей всех возрастов

    Дети всех возрастов выражают себя через музыку. Даже маленькие дети раскачиваются, подпрыгивают или двигают руками в ответ на музыку. Многие дошкольники сочиняют песни и, не стесняясь, поют про себя во время игры. В начальной школе дети учатся петь вместе в группе и, возможно, учатся игре на музыкальном инструменте.Дети постарше танцуют под музыку своих любимых групп и используют музыку, чтобы подружиться и поделиться чувствами. Попробуйте эти занятия и игры со своими детьми, чтобы испытать удовольствие и познание, которое приносит музыка.

    Младенцы и музыка: Младенцы узнают мелодию песни задолго до того, как они понимают слова. Тихая фоновая музыка успокаивает младенцев, особенно во время сна. Громкая фоновая музыка может вызвать чрезмерную стимуляцию младенца из-за повышения уровня шума в комнате.Спойте младенцам простые короткие песни. Попробуйте составить одну или две строчки о купании, одевании или еде, чтобы спеть им во время этих занятий. Найдите дополнительные музыкальные занятия для младенцев.

    Музыка для младенцев

    В классе для младенцев Bright Horizons в Уэллсли проводится музыкальное мероприятие с участием различных инструментов и песни на английском и испанском языках. Посетите наш веб-сайт по уходу за детьми в Уэлсли, штат Массачусетс.

    Малыши и музыка: Малыши любят танцевать и двигаться под музыку.Ключ к музыке для малышей — это повторение, которое способствует развитию речи и запоминанию. Глупые песни заставляют малышей смеяться. Попробуйте спеть знакомую песню и вставить глупое слово вместо правильного слова, например: «У Мэри был паучок» вместо барашка. Пусть дети воспроизводят ритмы, хлопая в ладоши или постукивая по предметам.

    Дошкольники и музыка: Дошкольники любят петь только для того, чтобы петь. Они не стесняются своих способностей, и большинство из них хотят, чтобы их голоса заревели.Им нравятся песни, в которых повторяются слова и мелодии, используются ритмы с определенным ритмом, и они просят их что-то делать. Детям дошкольного возраста нравятся детские стишки и песни о знакомых вещах, таких как игрушки, животные, игры и люди. Еще им нравятся игры на пальцах и бессмысленные рифмы с музыкальным сопровождением или без него.

    Дети школьного возраста и музыка: Большинство детей школьного возраста заинтригованы детским пением песен, которые включают счет, написание или запоминание последовательности событий.Дети школьного возраста начинают выражать свои симпатии и антипатии к различным жанрам музыки. Они могут проявлять интерес к музыкальному образованию, например к урокам музыки для детей.

    Подростки и музыка: Подростки могут использовать музыкальный опыт, чтобы завязать дружеские отношения и отделить себя от родителей и детей младшего возраста. Они часто хотят пообщаться и послушать музыку после школы с компанией друзей. Помните те времена подвальных и гаражных групп? Подростки часто очень заинтересованы брать уроки музыки или играть в группе.

    Нет ничего плохого в том, чтобы объединить детей и музыку с помощью веселых мероприятий. Мы можем наслаждаться плодами музыки с момента рождения. Хотя хорошая доза Моцарта, вероятно, не увеличивает наши мозговые способности, это приятно и красиво. От чистого удовольствия от прослушивания успокаивающих звуков и ритмических гармоний до приобретения нового языка и социальных навыков музыка может оживить и обогатить жизнь детей и людей, которые о них заботятся.

    Подробнее о детях и музыке

    • Устали снова и снова слушать одни и те же детские песни? Вот несколько музыкальных предложений, подходящих как для детей, так и для взрослых.
    • Узнайте, как музыкальная терапия может помочь развить у вашего ребенка ряд способностей, а не только «школьные навыки».
    • Попробуйте эти забавные занятия со своим малышом, чтобы было интересно!
    • Узнайте, как сделать поездку с детьми более расслабленной и приятной с помощью музыки, рассказов, игр и занятий.

    Детская музыка: саундтрек к развитию вашего ребенка

    Знаете ли вы, что музыка может сделать вас и вашего ребенка умнее и счастливее?

    Карлота Нельсон, режиссер документального фильма «Вопросы мозга», объясняет, почему музыка приносит пользу молодым умам.


    Мы всегда знали, что музыка оказывает на людей мощное преобразующее и объединяющее воздействие. Но только теперь мы знаем, что музыка способствует улучшению памяти и когнитивных навыков.

    Это потому, что прослушивание и воспроизведение музыки вызывают изменения в мозге. Кроме того, оба вида деятельности могут высвобождать здоровую дозу эндорфинов, так называемого «гормона счастья».

    Что происходит, когда младенцы слушают музыку

    Нейробиологи, изучающие детский мозг, говорят, что музыка оказывает долгосрочное благотворное влияние и на младенцев.

    Музыка имеет большое значение для детского мозга. Одно исследование Института обучения и мозговых наук показало, что после того, как младенцы слушают музыку, их слуховая и префронтальная кора выглядят по-другому. Это области мозга, отвечающие за обработку музыки и речи.

    Не только это: когда маленькие дети взаимодействуют с другими, было замечено, что положительные эффекты от прослушивания музыки распространяются на такие качества личности, как помощь и сотрудничество.

    Прослушивание музыки и воспроизведение музыки

    Прослушивание музыки воздействует на мозг, а создание музыки — еще более мощное средство. Это связано с тем, что для создания музыки требуются мелкая моторика (например, способность захватывать и сжимать предметы), а также лингвистическая и математическая точность и креативность ─ зажигание нескольких областей мозга.

    Использование этих навыков означает создание моста между двумя полушариями мозга, который позволяет сообщениям проходить через мозг быстрее и разными путями.

    От исследований к практике

    Когда все эти научные данные внедряются в наши дома и центры раннего обучения, даже в небольших дозах, наши дети становятся умнее. «Мы видим влияние на грамотность, счет, физическое развитие, общую моторную координацию [например, бег и прыжки], мелкую моторику, а также на социальное и эмоциональное развитие», — говорит Грэм Уэлш, британский нейробиолог, изучающий влияние музыки. на мозг маленьких детей.

    «Школам очень легко понять, что им нужно сосредоточиться на грамотности и счете, потому что это те результаты, по которым их оценивают.Но музыка может открыть ребенку путь к обучению так, как ничто другое. Это развивает у детей уверенность в себе и развивает языковые навыки, а также может улучшить их результаты по математике, когда они пойдут в школу ».

    Польза музыки для вашего ребенка

    Когда маленькие дети слушают музыку, их мозг изменяется. Среди прочих преимуществ музыка может:

    • Улучшение настроения и расширение возможностей маленьких детей за счет снижения уровня стресса. Даже слушать грустную музыку может быть полезно благодаря ее катарсической силе, помогающей детям соприкасаться со своими эмоциями.
    • Стимулирует образование в мозге химических веществ, таких как дофамин и окситоцин. Когда они выпускаются, детей поощряют делиться игрушками, сопереживать другим и доверять им.
    • Повышение навыков концентрации и производительности.
    • Улучшение обучения и оценок.
    • Развивайте пространственный интеллект — закладывая основу для интереса к математике, инженерии, информатике и архитектуре.
    • Улучшение словарного запаса и творческих способностей.

    Достоинства музыки проявляются во многих формах.Слушайте песню, играйте на музыкальном инструменте или возьмите все, что есть в классе или дома, и сочиняйте музыку! Теперь, когда мы знаем науку о музыке, пора поставить саундтрек к детям в ранние годы.


    Карлота Нельсон — автор и режиссер фильма «Вопросы мозга», новаторского документального фильма о раннем развитии мозга у детей. Перед началом съемок Карлота провела восемь месяцев, исследуя развитие детей в раннем возрасте с ведущими нейробиологами мира и членами сообщества по развитию детей младшего возраста.Чтобы узнать больше о фильме, посетите www.brainmattersfilm.com.

    7 преимуществ музыки для детей в период взросления

    Мы — профессиональный блог-сайт, который может получать вознаграждение или бесплатные образцы от компаний, продукты и темы которых мы пишем. Мы являемся независимой собственностью, и мнения, выраженные здесь, принадлежат автору. Чтобы прочитать полное раскрытие, нажмите здесь.

    ______________________________ ______________________________ ____________

    Как родитель, вы хотите самого лучшего для своих детей.Это может быть в форме их умственного, физического и интеллектуального благополучия. Это особенно верно, когда они растут. Вы хотите, чтобы у ваших детей было все самое лучшее, чтобы они были готовы к тому дню, когда останутся одни. Что может быть лучше для их подготовки и обеспечения наилучшего результата, чем использование музыки. Правда в том, что по мере взросления ваши дети будут слышать музыку и песни, которые будут играть важную роль в их культуре. Вот 7 преимуществ музыки для детей, которые могут принести пользу вашим детям, когда они вырастут.

    1. Помогает улучшить их умственные способности

    Научно доказано, что музыка имеет преимущества и пользу для здоровья детей. Одним из этих преимуществ является то, что он помогает улучшить их умственные способности и функции памяти. В соответствии с этим исследованием было обнаружено, что мозг музыканта работает иначе, чем мозг не музыканта. Также было показано, что ученики, которые слушали музыку в детстве, преуспели в учебе лучше, чем те, кто этого не делал.Музыка помогает стимулировать часть мозга, отвечающую за чтение, математику и эмоциональное развитие. Одного этого должно быть достаточно, чтобы привлечь ваших детей к музыке и другим занятиям.

    2. Помогает им развивать социальные навыки

    Подрастая, многие дети сталкиваются с проблемами социальной адаптации. Лучший способ помочь им преодолеть это — побудить их научиться играть на музыкальном инструменте или стать частью певческой группы. Это помогает им развивать социальные навыки, например, как общаться с людьми, как работать в команде, лидерство и дисциплина, а также как ценить награды и достижения.

    3. Это помогает им обрести уверенность в себе

    Если вы заметили, что у вашего ребенка проблемы с уверенностью, то обучение игре на музыкальном инструменте может вам очень помочь. Когда он или она понимает, что могут развить навык самостоятельно, это дает им необходимую уверенность в себе и уверенность в себе. Со временем они станут лучше и увереннее в своих силах.

    4. Вдохновляет на творчество

    Вы определенно согласитесь со мной, что сегодня музыканты — одни из самых творческих людей. Будь то написание текста к песне или отработка нового способа игры на гитаре, ваши дети откроют свой внутренний творческий дух. Это дает им предпринимательское преимущество над своими друзьями и дает им преимущество в дальнейшей жизни.

    5. Учит терпению

    Если вы когда-либо наблюдали за игрой хорового ансамбля, то единственное, что вы заметите, — это то, насколько терпеливы все участники. Члены группы всегда должны ждать сигнала от ответственного лица, прежде чем играть, иначе в песне, которую они играют, не будет гармонии.То же самое происходит, когда ваши дети играют с другими в группе; они узнают о достоинствах терпения и их влиянии на других. Они также учатся работать вместе с другими, создавая что-то столь же прекрасное, как музыка.

    [ОБНОВЛЕНИЕ: теперь вы можете превратить пользовательские изображения в уникальные плюшевые игрушки! Сделайте свою собственную плюшевую игрушку, нажав здесь, чтобы начать !!]

    6. Это отличная форма выражения

    Что может быть лучше для ваших детей самовыражения, чем музыка?Такие навыки, как написание песен, пение и выступление на сцене, помогут вашим детям развить социальные навыки, которые, в свою очередь, помогут им самовыражаться.

    7. Он учит их дисциплине

    Чтобы научиться играть на музыкальном инструменте или стать лучше певцом, требуются дисциплина и терпение. Вашим детям потребуется много практики. Когда ваши дети приобретают эту привычку, это учит их важности дисциплины и ее выполнения. Они знают, что для того, чтобы поправиться, им нужно потратить время.Это помогает им стать более дисциплинированными и добиваться своих целей.

    Интересные способы добавить музыку в повседневные дела

    Теперь вы знаете о пользе музыки для детей, когда они растут. Вот несколько простых и интересных способов сделать это частью своей повседневной жизни:

    • Пойте им сказки на ночь перед сном
    • Получите дома караоке и спойте вместе с детьми классические мелодии
    • Научите их нескольким песням, которые можно добавить к их распорядку дня, например, когда они чистят зубы, или песням, которые помогут им вспомнить названия планет.
    • Пригласите их в музыкальный тур по вашему району
    • Собираетесь на дальние расстояния? Добавьте немного автомобильного караоке, чтобы развлечь их
    • Запланируйте музыкальную экскурсию, например, посещение симфонического или оперного театра.

    В целом музыка — важная и важная часть жизни ребенка. Вы должны быть уверены, что это положительно повлияет на них. С советами, упомянутыми в этой статье, нет причин сдерживаться. Включите караоке и повеселитесь вместе с детьми под любимые мелодии.

    Ищете уникальный подарок? Оцените Budsies — чучела животных, сделанные на заказ из детских рисунков! Закажите сегодня!

    лучших песен для развития языка — плюс бесплатный печатный вариант

    Поделиться на:

    Хотите осветить лицо вашего малыша? Попробуйте спеть веселую детскую песенку-боевику для развития языка! Они не только прекрасный способ общаться с вашим ребенком, но и бесплатны, не требуют никаких игрушек, а вы, , можете петь практически где угодно, .

    Какое значение для вашего ребенка имеет пение?

    Детские песни естественно поддаются работе на языковом развитии через развитие словарного запаса , повторения, языковой памяти и творческих способностей . Песни со встроенными действиями и движениями также могут работать на развитие валовой моторики и !

    Сильви любила музыку с тех пор, как была совсем крохотной — мое (некорректное) пение всегда вызывало у нее улыбку.Я наугад выбирал песню, чтобы спеть ей, основываясь на том, что мог придумать мой затуманенный мозг-мозг в данный момент. Но иногда я задавался вопросом: «Что она, , хочет услышать?» или «Какая песня ей, , нравится больше всего?»

    Щелкните здесь, чтобы получить бесплатный печатный набор из 12 коммуникационных карточек , которые вы можете использовать, чтобы позволить своему предубежденному или раннему собеседнику выбрать, какую обучающую песню он или она хочет услышать! Их можно использовать несколькими способами:

    • Чтобы карты были более прочными, их можно распечатать на картоне или ламинировать.
    • Затем предъявите 2-4 карты за раз и позвольте ребенку указать или передать вам карточку ИЛИ
    • Поместите карточки в фотоальбом 4 × 6 и позвольте ребенку перелистывать страницы, чтобы выбрать песню.

    СВЯЗАННЫЕ С: Получите полный набор из 48 карточек выбора песен в магазине My Teacher’s Pay Teacher’s ( вам не нужно быть учителем, , чтобы пользоваться этим сайтом!)

    Этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что мы можем получать комиссию, если вы нажмете ссылку и купите то, что мы рекомендовали.

    Вот 12 песен, включенных в бесплатную версию для печати, и советы по развитию языка с помощью музыки:

    1.Кольцо вокруг розового

    Это идеальная песня, чтобы высказать некоторые из тех первых слов ! Попробуйте спеть песню, держась за руки и ходя по кругу (это нормально, если вы только двое), и, конечно, в конце упадете.

    Сделайте это 2–3 раза, чтобы познакомить ребенка с игрой и песней. Затем, когда ваш ребенок знает, что его ждет, и с нетерпением ждет падения, используйте паузу Expectant Pause , прежде чем сказать «вниз» и упасть. Это даст ему возможность сказать «вниз», чтобы перейти к самой интересной части! Подробнее о выжидательной паузе можно прочитать здесь.

    2. Хоки-поки

    Hokey Pokey отлично подходит для грубых моторных движений (то есть для устранения шевелений!) И для изучения частей тела . Для детей младшего возраста вы можете просто придерживаться руки, ноги, головы и тела. Но для детей постарше это идеальное время, чтобы поработать над , изучая левый и правый !

    Hokey Pokey Текст:

    Вы кладете (правую) руку,
    Вы протягиваете правую руку,
    Вы кладете правую руку,
    И вы встряхиваете все вокруг,

    Вы делаете hokey pokey
    и разворачиваетесь вокруг
    Вот в чем все дело.(Скажите, хлопая в ладоши)

    2) (правая / левая) рука / рука
    3) (правая / левая) ступня или нога
    4) голова
    7) целиком

    3. Если вы счастливы и знаете это

    Мне нравится версия Super Simple Songs (я выучил ее из этого видео, но потом просто спой ее, чтобы получить больше взаимодействия).

    Эта песня учит эмоциям и грубым движениям тела новичка через действия.

    Чтобы включить эмоций , сделайте преувеличенное счастливое / сумасшедшее / испуганное / сонное лицо, чтобы он мог скопировать его.После песни вы можете поговорить о разных вещах или временах, которые заставляют вас чувствовать каждую из этих эмоций.

    Для детей младшего возраста сосредоточьтесь на обучении следуя указаниям или имитации навыкам с движениями хлопка, топания и поднятия рук.

    СВЯЗАННЫЕ С: Получите полный набор из 48 карточек выбора песен в магазине моего учителя для учителей (вам не нужно быть учителем, чтобы пользоваться этим сайтом!)

    4.

    Голова, плечи, колени и пальцы ног

    Это еще одна песня, которая идеально подходит для изучения частей тела и имитации.Я предлагаю замедлить его, вниз на , пока вы поете, пока ваш ребенок не добьется успеха, а затем медленно увеличивать его, пока он не закончится глупым беспорядком наведения! Это обязательно избавит от шевелений и хихиканья!

    5. Мерцание, Мерцание Маленькая звездочка

    Эта милая классическая песенка хороша для обучения вашего ребенка имитации жестов . Посмотрите видео ниже, если хотите научиться жестам.

    Вы также можете использовать выжидательную паузу (см. Выше) и с этим, когда ваш ребенок ознакомится со словами.Пауза в конце фразы, например

    Мерцай, Мерцай немного. . . . (звезда)

    Как мне интересно, что вы. . . (являются)

    Над миром так. . . . (высокий)

    Как алмаз в. . . (небо)

    Вы ищете забавное приложение, которое поможет вашему ребенку развить речь и языковые навыки? Мне нравится Speech Blubs — вы можете узнать больше здесь и получить бесплатную пробную версию . (Я рекомендую вам работать над упражнениями в приложении вместе с вашим ребенком — это отличное руководство!)

    6.Ити Битси Паук

    Еще одна отличная песня, чтобы ваш ребенок имитировал ваши жесты! (и подпевает)

    7. BINGO

    Bingo идеально подходит для детей с начальным знаком . Поскольку здесь много повторов, они могут научиться петь буквы вне порядка песни ABC!

    Это может быть весело для детей младшего возраста , работая над количеством хлопков — в начале каждой строфы сделайте паузу и скажите ребенку, сколько хлопков будет.

    8. У старого Макдональда была ферма

    Эта классика — одна из наших любимых! Для начала вы можете поработать со звуками животных. Сделайте несколько пауз, чтобы посмотреть, сможет ли ваш малыш издать звук животного или скопировать звук, который вы издаете. По мере того, как ваш ребенок прогрессирует, попросите его сказать вам, о каком животном вам следует петь в следующий раз!

    Прежде чем Сильви смогла назвать имя животного, мы использовали животных из игрового набора на ферме, которые были у нас дома, в качестве реквизита во время песни или для выбора следующего животного!

    СВЯЗАННО: Получите полный набор из 48 карточек выбора песен в магазине My Teacher’s Pay Teacher’s (вам не нужно быть учителем, чтобы пользоваться этим сайтом!)

    9.

    Песня ABC — классическая обучающая песня для дошкольников

    Отлично подходит для раннего обучения грамоте и, конечно же, изучения имен и порядка букв. Эта успокаивающая мелодия может быть начата, как только ваш малыш получит удовольствие от ее прослушивания! Когда она станет старше, сделайте паузу, чтобы дать ей заполнить буквы.

    Иногда я соединяю это с любимой загадкой Сильви с буквами или буквами из пенопласта в ванне, напевая несколько букв, а затем останавливаясь на одной, чтобы посмотреть, сможет ли она найти письмо. «А Б В Д.. А где буква D? » Вы можете сделать это проще, просто указав целевую букву или 2-3 буквы на выбор.

    10. Греби, греби, греби лодки

    Мне нравится версия этой песни, в которой используются звуки животных и «крик» — чем интерактивнее, тем лучше!

    Вы также можете сидеть или стоять лицом к ребенку и держать обе руки, как камень, вперед и назад, когда вы поете эту песню.

    Вот текст песни Row, Row, Row Your Boat, который нам нравится:

    Греби, греби, греби на лодке
    Плавно по течению
    Весело, весело, весело, весело
    Жизнь — всего лишь мечта

    Греби, греби, греби на лодке
    Плавно вверх по ручью Если увидишь мышку
    Не забывай пищать!

    Греби, греби, греби на лодке
    Плавно по течению Если увидишь аллигатора
    Не забудь кричать!

    Греби, греби, греби на лодке
    Плавно к берегу
    Если увидишь льва
    Не забывай рычать!

    Греби, греби, греби на лодке
    Осторожно к берегу
    Если увидишь обезьяну
    Не забудь визжать!

    Вы ищете забавное приложение, которое поможет вашему ребенку развить речь и языковые навыки? Мне нравится Speech Blubs — вы можете узнать больше здесь и получить бесплатную пробную версию . (Я рекомендую вам работать над упражнениями в приложении вместе с вашим ребенком — это отличное руководство!)

    11. Колеса в автобусе

    Любовь Любовь Люблю это! Он действительно растет вместе с вашим ребенком.

    Для малышей можно начать с работы над , имитируя действия .

    Следующий вы можете работать, используя выжидательную паузу, чтобы он вставил звук или слово действия, такое как «гудок» или «вверх и вниз».”

    Когда вы освоите это, вы сможете усложнить задачу, спросив своего ребенка, что должно быть дальше. А детей старшего возраста могут проявить себя по-настоящему творчески, придумывая новые вещи , которые могут происходить в автобусе! Это отлично подходит для творчества и гибкого мышления, а также для работы над описанием навыков!

    12. Ты мое солнце

    У меня нет конкретных советов по этому поводу. Я просто включил его, потому что он мне нравится 🙂

    Я обычно пою эту песню тихо перед сном (и стараюсь, чтобы у меня не было комка в горле — это суперсентиментальная песня, о которой Сильви часто просит).

    «Ты мое солнце, мое единственное солнце
    Ты делаешь меня счастливым, когда небо серое
    Ты никогда не узнаешь, дорогая, как сильно я тебя люблю
    Пожалуйста, не забирай мой солнечный свет прочь»

    Приколите на потом:

    Поделиться:

    Критический обзор и дальнейшие направления

    905% девочки Возраст 8 лет

    19 90 [219 янв., 2014 (Австралия)

    , 2013 (США)

    5 N = 60 28 мальчиков Возраст 7–8 лет

    905 905

    18

    лет 8111 N = 48111 N

    19 и др.

    19 и др. [1819] (Франция)

    90

    20

    Когнитивное развитие Кратковременная память и кратковременная слуховая память на звуки окружающей среды

    29 +

    5 от 0,5 до 905,8204 от 0,5

    Francois

    , 2013 (Франция)

    [1] Бродский и Сулкин, 2011 (Израиль) EXP 1 N = 18 88% девочек Средний возраст 7 лет Две группы предварительное и послетестовое вмешательство III Развитие моторных навыков / когнитивное развитие Моторные и когнитивные способности, не связанные с музыкой +
    EXP 2 N = 10 40% девочек Возраст 8– 8. 5 лет EXP 2 η 2 p от 0,4081 до 0,6512
    EXP 3 η 2 p варьировался от 0,0767 до 0,5354
    N = 57 32 женщины Возраст 10–14 лет Квазиэкспериментальный III Развитие моторных навыков Временные навыки, необходимые для контроля дискретных и непрерывных движений + Нет информации
    [3] Киршнер и Томазелло, 2010 (Германия) N = 96 48 женщин Средний возраст 4,6 года Дизайн между участниками III Социальное развитие Добровольная помощь и спонтанная помощь совместное решение проблем + Нет информации
    Случайное распределение по группам
    N = 102 49 женщин Возраст 36–60 месяцев Квази-экспериментальный III Социальное развитие Социальные навыки и готовность к школе ± Нет информации
    [ 5] Schellenberg et al. , 2015 (Канада) N = 84 49 женщин Средний возраст 8 лет и 8 месяцев Естественный эксперимент III Социальное развитие Профессиональные навыки ± η 2 p в диапазоне от 0.058 до 0,546
    [6] Rabinowitch et al., 2013 (Великобритания) N = 52 28 девочек Возраст 8–11 лет Экспериментальный III Социальное развитие 905 Эмоциональная эмпатия

    ± Нет информации
    Случайное распределение по группам
    [7]

    Квази-экспериментальный III Социальное развитие Понимание эмоций η 2 p в диапазоне от 0. От 12 до 0,30 η 2 варьировалось от 0,12 до 0,19
    [8] Рикард и др., 2013 (Австралия) N = 195 Средний возраст младшей когорты 5,92–6,06 года Средний возраст старшей когорты 8,65 –8,69 лет Экспериментальный III Социальное развитие Самооценка и социальные навыки ± η 2 p в диапазоне от 0,014 до 0,083 Degé et al. , 2014 (Германия) N = 92 47 мальчиков Возраст 12–14 лет Корреляционный III Социальное развитие Глобальная академическая самооценка + Нет информации
    [10] Bhide et al., 2013 (Великобритания) N = 19 11 мужчин Средний возраст 6,7–6,9 Исследование вмешательства III Язык Слуховые, фонологические и грамотные навыки Величина эффекта ( d или r ) варьировались от 0. От 44 до 2,27 (на основе предварительных и послетестовых измерений группы музыкального вмешательства)
    [11] Degé and Schwarzer, 2011 (Германия) N = 41 Средний возраст 5,6 года Предварительный тест — дизайн посттеста III Язык / когнитивное развитие Интеллект и фонологическая осведомленность Нет информации
    Случайное распределение по группам
    [12] Escalda et al. , 2011 (Бразилия) N = 56 33 женщины Возраст 5,0–5,11 лет Сравнительно-описательный III Язык Способность к слуховой обработке и фонологическая осведомленность + ИЛИ в диапазоне от 0,3320 до 30,39 90
    [13] Herrera et al., 2011 (Испания) N = 97 44 женщины Средний возраст 4,5 года Двухлетнее предварительное / послетестовое исследование III Язык / когнитивное развитие Фонологическое осведомленность, кратковременная словесная память и скорость называния имен η 2 варьировалась от 0. 07 до 0,67
    Случайное распределение по группам
    [14] et al19. N = 63 34 женщины Средний возраст 7,6 года Схема сравнения до и после публикации III Язык / когнитивное развитие Ранние навыки чтения, рабочая память и навыки декодирования η 2 p варьировалось от 0. От 034 до 0,354
    [15] Moritz et al., 2013 (США) EXP 1 N = 30 13 девочек Средний возраст 5,6 лет Исследовательский III Язык Фонологическая осведомленность и приобретение навыков чтения + r варьировалось от –0,06 до –0,40
    EXP 2 N = 16 6 девочек Средний возраст 8,1 года
    [16] Moreno et al. , 2011b (Канада) N = 60 26 мальчиков Возраст 4–6 лет Предварительный тест / обучение / посттестовый дизайн III Язык Уровень дополни- тельной грамотности + Нет информации
    Псевдослучайное распределение по группам
    [17] Flaugnacco et al. , 2015 (Италия) RCT II Язык Лингвистические, музыкальные, читательские и общие когнитивные способности ± Величина эффекта варьировалась от 0.От 3 до 0,4
    Псевдослучайное распределение по группам OR варьировалось от 1,9 до 3,7
    EXP 1 N = 34 Возраст 8,2–11,7 лет Контрольная группа в среднем на 30 месяцев моложе Квазиэкспериментальная III Язык Различные аспекты слухового и речевого восприятия +
    EXP 2 N = 12 Возраст 7–12 лет EXP 2 d фургон дальнего действия 0. 52–3,09
    [19] Corrigall and Trainor, 2011 (Канада) N = 46 35 девочек Возраст 6–9 лет Корреляционный III Язык Навыки чтения Нет информации
    [20] Bonacina et al., 2015 (Италия) N = 28 8 женщин Средний возраст 12,07 года Тест-тренинг-повторный тестовый дизайн эксперимента III Язык Точность чтения, скорость чтения и навыки ритмического восприятия ± η 2 от 0. От 145 до 0,660
    Случайное распределение по группам
    [21] et al. N = 235 из 10 школ 38,3% женщины Средний возраст 9,15 лет Случайное распределение по группам РКИ II Язык / академическая успеваемость Академическая успеваемость по португальскому языку, математике и фонологическим знаниям и чтению ± Нет информации
    [22] Slater et al. , 2014 (США) N = 42 26 женщин Возраст 6–9 лет Псевдослучайное распределение по группам Продольное III Язык Умение читать по-английски + η 2 p колеблется от 0,118 до 0,153
    [23] Раутенберг, 2013 (Германия) N = 159 80 девочек Средний возраст 7,7–7,11 лет Экспериментальная III Навыки декодирования в чтении слов и музыкальные способности ± Нет информации
    Случайное распределение по группам 905 , 2011 (Канада) N = 106 52 девочки 9–12 лет Квазиэкспериментальные III Co внутреннее развитие IQ и исполнительные функции ± Нет информации
    [25] Moreno et al. , 2011a (Канада) N = 64 26 мальчиков Возраст 4–6 лет Продольный III Когнитивное развитие Вербальный и пространственный интеллект и исполнительные функции + η 2 p варьировалось от 0,09 до 0,33
    Псевдослучайное присвоение группам 905 США) N = 28 Средний возраст 11 лет. 20–11,23 года Квазиэкспериментальный III Когнитивное развитие Чтение музыки, скорость обработки, словарный запас, беглость речи и арифметические вычисления ± d = 0,33 (арифметический подтест
    [27] Roden et al., 2014 (Германия) N = 345 190 женщин Средний возраст 7,87 лет Квазиэкспериментальный III Когнитивное развитие Слуховое познание, визуальное внимание и скорость обработки ± d варьировалось от 0. От 24 до 1,25
    [28] Kaviani et al., 2014 (Иран) N = 60 32 женщины Возраст 5–6 лет Экспериментальный III Когнитивное развитие IQ + Размер эффекта ( SMD ) варьировался от 0,12 до 0,75
    Случайное распределение по группам 905 905 et al. al., 2013 (США) EXP 1 N = 29 13 женщин Средний возраст 4,64–4,86 года РКИ III Когнитивное развитие Пространственно-навигационное мышление, анализ визуальных форм, числовая дискриминация и рецептивный словарный запас EXP 1 d варьировалось от 0,65 до 0,72 (тест навигации и анализ визуальной формы)
    EXP 2 N = 45 21 женщина Случайное распределение по группам 905 Комбинированный анализ EXP 1 и 2 не выявил значимых эффектов
    [30] Rickard et al. , 2010 (Австралия) Средний возраст 8,62–8,79 года Продольный / квазиэкспериментальный III Когнитивное развитие Вербальное и визуальное обучение и память ± η 2 колеблется от 0,029 до 0,101
    [31] Degé et al., 2011 (Германия) N = 34 22 девочки Средний возраст 10,10 лет Продольный III Зрение + η 2 в диапазоне от 0. От 12 до 0,33
    [32] Martens et al., 2011 (США) EXP 1 N = 38 22 женщины Возраст 6–59 лет Экспериментальный III Когнитивное развитие Вербальное кратковременная и долговременная память ± EXP 1 η 2 p = 0,19
    EXP 2 N = 38 25 женщины 905 лет
    [33] Roden et al. , 2012 (Германия) N = 73 Средний возраст 7,73 года Квазиэкспериментальный III Когнитивное развитие Вербальная и зрительная память ± η 2 p от 0,07 до 0,34 d от 0,49 до 1,35
    [34] Roden et al., 2014 (Германия) N = 50 Возраст 7–10 лет Квазиэкспериментальный продольный план III Когнитивное развитие Показатели эффективности визуального блокнота, измерения фонологической петли и центральных исполнительных мер ± η 2 p варьировались от 0. 07–0,30 d варьировала от 0,43 до 1,33
    [35] Bergman Nutley et al., 2014 (Швеция) N = 352 168 женщин Возраст 6–25 лет Продольный III Когнитивное развитие / академическая успеваемость Рабочая память, скорость обработки, невербальное мышление и академические тесты ± Нет информации
    [36] Portowitz et al. , 2014 (США / Израиль) N = 84 9–10 лет Смешанные методы III Когнитивное развитие Рабочая память, саморегуляция и когнитивная гибкость + η 2 = 0.11
    [37] Khalil et al., 2013 (США) N = 102 56% женщин Возраст 7–12 лет Корреляционный III Когнитивное развитие Поведение внимания Нет информации
    [38] Zuk et al. , 2014 (США) N = 27 11 мужчин Средний возраст 10,9 лет Поперечный разрез III Когнитивное развитие Исполнительная функция измерения + Нет информации
    [39] Janus et al., 2016 (Канада) N = 72 4–6 лет Псевдослучайное распределение по группам Продольный план вмешательства III Когнитивное развитие Когнитивная деятельность η 2 p колеблется от 0,07 до 0,80
    [40] Pelham et al. , 2011 (США) EXP 1 N = 67 Все мальчики Средний возраст 9,8 лет Квази-экспериментальный III Академическая успеваемость Нарушения правил, подсказки учителя, выполнение сидячих заданий и поведение в задании ± EXP 1 d варьировалось от -1.От 30 до 1,64
    EXP 2 N = 86 Все мальчики Средний возраст 9,47 лет EXP 2

    [41] Courey et al. , 2012 (США) N = 67 Возраст 8,5–10,11 лет Квазиэкспериментальная группа сравнения предварительный / посттестовый дизайн III Академическая успеваемость Ноты, символы дроби и размер дроби ± η 2 p в диапазоне от 0.От 10 до 0,12 d от 0,44 до 1,46
    [42] Рикард и др., 2012 (Австралия) EXP 1 N = 111 Все мужчины Средний возраст 12,67 лет Экспериментальная III Социальное развитие / когнитивное развитие / академическая успеваемость Вербальная память, интеллект, самооценка, отношение к школе и мотивация и участие в занятиях, агрессия, социальные навыки, депрессия и академические меры EXP 1 η 2 варьировался от 0. 05 до 0,273
    EXP 2 N = 106 58 женщин Средний возраст 131,07 месяцев Случайное распределение по группам EXP 2 905 905 905 колеблется от 0,081 до 0,084
    [43] Ян и др., 2014 (Китай) N = 250 122 женщины Средний возраст начала 78 месяцев Продольная успеваемость III Первый и второй язык (L1: китайский, L2: английский) и математические навыки ± Нет информации
    [44] Сваминатан и Гопинатх, 2013 (Индия) N = 76 55 женщины Средний возраст 98 лет. 99–100,55 месяцев Квазиэкспериментальный III Академическая успеваемость Устные навыки чтения и речи на втором языке + d варьировались от 0,52 до 0,63
    [45] N = 24 14 мальчиков Средний возраст 8 лет Псевдослучайное распределение по группам Продольное III Прочие, не музыкальные навыки Сегментация речи + Нет информации
    [46] Slater et al. , 2015 (США) N = 38 21 женщина Средний возраст 97,32–100,05 мес. Случайное распределение по группам Продольное III Прочие, не музыкальные навыки Речь в восприятии шума + η 2 = 0,110 d варьируется от 0,3013 до 1,140

    10 Музыкальные занятия для малышей и дошкольников

    Оказывается, пение вместе с дошкольником лучших хитов Элмо полезно (даже если вы немного надоело повторять одни и те же песни).Исследования показали, что создание и прослушивание музыки помогает повысить у детей самооценку и социальные навыки и даже может помочь маленьким детям сосредоточиться на школе. А у взрослых было показано, что пение и создание музыки снимают стресс, заряжают энергией и помогают нам сблизиться с другими. Когда дело касается развития детей и счастливых семей, чем больше музыки, тем лучше.

    Итак, что, если вы не совсем готовы к American Idol , но хотите привнести больше музыки в повседневную жизнь своих детей? Вам не нужно платить за регулярные уроки музыки или нанимать Джули Эндрюс для обучения до-ре-ми .Несколько простых стратегий помогут вам сочинять больше музыки всей семьей.

    Вот 10 простых музыкальных заданий для малышей и дошкольников, которые помогают ускорить их развитие.


    1. Спойте важные слова и фразы

    Любой родитель, у которого когда-либо застряла песня Дэниела Тайгера в голове, знает: повторение улучшает запоминание . По словам Винсента Рейны, музыкального преподавателя и соучредителя музыкальной школы Music To Your Home, «разучивание песен в юном возрасте улучшает запоминание.»Добавление общих фраз или инструкций к мелодии для пения создает шаблон, который дети могут легко распознать и вспомнить, и делает удержание забавным .

    Поэтому, когда вы хотите, чтобы ваш ребенок что-то уловил или запомнил, один из самых простых для этого можно превратить любую простую фразу в песню. Попробуйте использовать одни и те же песни «Привет» и «Прощай» в распорядке вашего ребенка или добавьте джинглы, такие как «Песня об уборке», и вскоре это станет вашей второй натурой. маленький, чтобы прочитать вам приветствия или инструкции в песне.(Что, давайте посмотрим правде в глаза, довольно мило.)

    2. Создайте музыкальную поделку

    Оповещение об активности в дождливый день: вы можете легко создавать музыкальные инструменты из предметов домашнего обихода. Развлекайтесь, когда ваш ребенок создает и «играет» на ваших самодельных инструментах — вы даже можете притвориться, что играете вместе на концерте.

    3. Включите «шоу талантов».

    Используйте марионеток для пальцев или мягкие игрушки, чтобы разыграть любимую песню или потанцевать под любимую мелодию. Или, если ваш малыш любит играть и играть (как это делают многие дошкольники), предложите ему одеться, представить себя персонажем и сочинить свою собственную песню.

    4. Создайте музыкальную игру на совпадение

    Вот простая музыкальная игра, которую вы можете создать и в которую можно играть дома: музыкальная игра. Разрежьте листы бумаги на квадраты и на одной стороне нарисуйте персонаж или символ, представляющий знакомую песню: желтый автобус для «Колеса на автобусе», сарай для «Старого Макдональда», звезда для «Мерцай, Мерцай немного». Звезда, паук для «Itsy Bitsy Spider», собака для «Bingo» и любые другие фавориты.

    Нарисуйте один и тот же символ на двух квадратах бумаги для каждой песни.Затем положите квадраты на пол лицевой стороной вниз и перемешайте. Вы и ваш ребенок можете весело провести время, по очереди переворачивая квадраты и распевая песню, пока вы ищете спичку!

    5. Включите фоновую музыку.

    Используйте фоновую музыку, когда вы занимаетесь другими делами, например, занимаетесь декоративно-прикладным искусством, убираете игрушки или во время еды. Некоторые исследования показывают, что фоновая музыка не только не отвлекает, но и помогает повысить концентрацию внимания на краткосрочную перспективу.

    6. Слушайте и рисуйте

    Включите джазовую или классическую станцию ​​или включите плейлист, затем вытащите бумагу для рисования и мелки.Потратьте некоторое время на то, чтобы слушать и рисовать то, что вы слышите, используя цвета, формы, линии, точки и мазки карандашом, чтобы представить инструментальные звуки, темы, динамику и музыкальное настроение, которое вы слышите. Во время рисования говорите о том, почему вы выбираете разные цвета для обозначения разных звуков, например оранжевый цвет для трубы.

    7. Сыграйте «назовите мелодию»

    Гудите, свистите или отбивайте ритм песни и посмотрите, сможет ли ваш ребенок угадать мелодию. Затем переключитесь и посмотрите, сможете ли вы угадать песню, которую напевает ваш ребенок.

    8. Найдите книги в музыкальной библиотеке

    Совершите экскурсию в библиотеку и приведите своего ребенка в музыкальную секцию. Выберите материалы, включающие песни, детские стишки или легкие мелодии, которые вы можете принести домой, чтобы играть и подпевать им. Используйте свой общий физический отклик, чтобы ваш ребенок тоже двигался и двигался!

    9. Создайте семейный музыкальный коллектив

    Один из лучших способов сделать музыку частью повседневной жизни вашей семьи — просто играть музыку вместе. Играйте на клавиатуре, если она у вас есть, создайте барабаны из кастрюль и сковородок, найдите ксилофон вашего ребенка и сыграйте несколько нот, сыграйте на гитаре вместе или просто переверните контейнер вверх дном и начните издавать звуки руками или деревянной ложкой.

    Научите ребенка сочетать высоту звука с голосом или сочините песню для исполнения для всей семьи. Он не обязательно должен быть идеальным или тонким, но он покажет вашему ребенку, как сочинять музыку, и получать от этого удовольствие.

    10. Загрузите музыкальные приложения

    Существует множество музыкальных приложений. Некоторые из лучших и самых забавных музыкальных приложений для детей включают Tune Train, Musical Me, Piano Dust Buster и Kids Ear Training. Эти приложения могут помочь научить вашего ребенка основам музыки, познакомив его с такими музыкальными понятиями, как высота звука, ноты, аккорды и структуры.

    Статьи с вашего сайта

    Статьи по теме в Интернете

    7 способов, которыми музыка приносит пользу вашему детскому мозгу

    Когда ее сын пошел в детский сад в государственной школе в Беркли, штат Калифорния, Мэрион Атертон просто предполагала, что музыка будет частью его образования.

    Как директор Crowden School, некоммерческой организации Bay Area, которая предлагает музыкальное образование детям, у которых нет доступа к нему, Атертон считала само собой разумеющимся, что школа ее собственного сына будет преподавать музыку.Вскоре она узнала иное: ее сын не будет посещать музыкальные занятия до третьего класса.

    «Я был шокирован, — сказал Атертон. «Вот я директор Crowden Center, а у моих собственных детей нет музыкальной программы?»

    Школа ее сына была не одна: исследование, проведенное в 2008 году Центром политики в области образования, показало, что сужение школьных программ привело к значительному отходу от художественных и музыкальных программ по всей стране: с 2001-2002 гг. сократили свое учебное время по искусству и музыке.Музыкальные программы в школах по-прежнему в значительной степени зависят от сбора средств и, следовательно, от социально-экономического статуса их сообществ.

    Такие сокращения музыкального образования особенно парадоксальны, учитывая растущее количество исследований, которые подчеркивают, как музыка задействует многие из тех же областей мозга, которые участвуют в обработке речи, памяти и других навыках критического мышления, необходимых для академической успеваемости. Музыка также приносит пользу детям в социальном и эмоциональном плане.

    Вот семь областей, в которых исследования показали преимущества музыки для обучения и развития детей:

    1. Обработка языка

      Многочисленные исследования показывают, что мозг обрабатывает музыку и язык одинаково, и что обучение музыке приносит пользу развитие различных языковых навыков, от построения словарного запаса до обработки фонем.Институт неврологии сообщает, что его исследование «выявило значительную степень совпадения между обработкой музыки и языка», а в исследовании 2005 года исследователи из Стэнфордского университета обнаружили, что владение музыкальным инструментом улучшает способ обработки человеческим мозгом частей разговорной речи. Полученные данные свидетельствуют о том, что учащиеся, испытывающие трудности с языком и навыками чтения, могут извлечь особую пользу из музыкального обучения.

    2. Память

      Похоже, что преимущества обучения музыке распространяются и на память.Исследование, проведенное учеными Китайского университета Гонконга, показало, что дети с музыкальным образованием демонстрируют лучшую вербальную память, чем их сверстники. «Когда эти дети наблюдались через год, — писали авторы исследования, — те, кто начал или продолжал заниматься музыкой, продемонстрировали значительное улучшение вербальной памяти». Другими словами, запоминание музыкальных произведений коррелировало с улучшением немузыкальной памяти. Улучшение рабочей памяти у молодых людей посредством музыкального обучения было дополнительно подтверждено исследователями Йоркского университета в 2018 году.

      Корреляция может происходить из-за того, что музыка «бросает вызов» молодым умам. Такако Фудзиока, ученый из Исследовательского института Ротмана в Торонто, Онтарио, Канада, и соавтор исследования, которое показало, что дети с музыкальной подготовкой показали большее улучшение в тестах на память в течение года, чем их сверстники без музыкального образования. что воспроизведение музыки «требует от мозга решения проблем, связанных с распределением внимания и памяти для выполнения сложных задач».

    3. Math

      Если вы когда-либо пробовали читать даже простое музыкальное произведение или бить по барабану в такт, вы знаете, что музыка требует, чтобы вы выполняли математические процессы (например, деление) на лету.Но исследования также показали связь между музыкальным образованием и успехами в школьной математике. Исследование Королевской консерватории музыки в Канаде, например, было сосредоточено на влиянии художественного образования на учащихся начальной школы и показало, что учащиеся гуманитарной программы «набрали значительно более высокие баллы по математическим тестам вычисления и оценки», чем учащиеся в контрольная группа.

    4. Самосознание

      Доктор Фрэнк Уилсон, невролог и специалист в области связи использования рук с когнитивным развитием человека, объясняет, что изучение музыки учит детей «самооценке», а не полагаться на внешние факторы. награды.В то время как большая часть нашего обучения сосредоточена на оценках и призах, музыка может способствовать развитию внутренней мотивации. Точность и внимание, необходимые для игры на музыкальном инструменте — мгновенная обратная связь, которая требует от вас регулировки вашей собственной игры — поощряют «постоянное наблюдение за собой», — говорит Уилсон. «Это приводит к тому, что вы становитесь критиком своей собственной работы, не удовлетворяетесь ничем меньшим, чем достижение того, что вы намеревались сделать».

    5. Социальные навыки

      Такако Фудзиока из Исследовательского института Ротмана отмечает, что преимущества воспроизведения музыки выходят за рамки академических приложений: «Когда вы участвуете в музыке в обществе или школе, у вас развиваются общие воспоминания во время музыкальной деятельности. .Это объединяющий опыт «.

      Эта связь также может развить у детей способность работать вместе. Недавнее исследование, проведенное исследователями из Университета Квинс в Шарлотте, Северная Каролина, показало, что дети начальной школы из группы риска, которые обучались музыке в рамках внешкольной программы, показали значительное уменьшение проблем с поведением. Шэрон Берч, учитель музыки в начальной школе, разработавшая серию книг и заданий «Лягушонок Фредди» для обучения детей основам музыки, также заметила влияние музыки на социальное благополучие учащихся.«Я обучаю 450 детей в год, — говорит она, — и замечаю, что дети, занимающиеся музыкой, наиболее хорошо себя ведут, обладают наибольшей уверенностью в себе и хорошо успевают в своих академических классах».

    6. Успехи в учебе

      Несмотря на все преимущества, которые музыка приносит детям в их язык, математику, память и самооценку, неудивительно, что существует сильная корреляция между музыкой и общей успеваемостью. Исследования показали, что учащиеся музыкальных программ получили более высокие баллы по английскому языку и математике, чем учащиеся, у которых вообще не было музыки, а учащиеся старших классов с музыкальным образованием получили более высокие баллы по SAT, чем их сверстники, не занимающиеся музыкой, по данным Совета колледжей.Опрос 1994 года даже показал, что музыкальные специальности, как группа, имели самый высокий процент приема в медицинскую школу.

    7. Долгосрочный успех

      Учащиеся с музыкальным образованием, как правило, занимают более высокие места по общим показателям долгосрочного успеха, таким как уровень образования и доход: опрос 2007 года, проведенный Harris Interactive, показал, что почти девять из десяти человек с должностями — В аспирантуре участвовали в занятиях музыкой во время учебы в школе, и 83 процента тех, у кого доход не менее 150 000 долларов, имели музыкальное образование.Исследование College Board 2006 года также показало, что старшеклассники, которые играли в группе или оркестре, сообщили о самом низком уровне употребления наркотиков и алкоголя в течение жизни и в настоящее время.

    Возвращение музыки в школу

    Усилия Мэрион Атертон по интеграции музыки в начальные классы в школе ее ребенка в конечном итоге увенчались успехом. Она подала заявку и получила грант от Калифорнийского совета искусств на привлечение учителя музыки для регулярного обучения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *