Драмина детям: Драмина инструкция по применению: показания, противопоказания, побочное действие – описание Dramina таб. 50 мг: 5 или 10 шт. (1686)

Содержание

Драмина инструкция по применению: показания, противопоказания, побочное действие – описание Dramina таб. 50 мг: 5 или 10 шт. (1686)

Параметры частоты возникновения побочных явлений: очень часто (≥1/10), часто (≥1/100, <1/10), нечасто (≥1/1000, <1/100), редко (≥1/10000, <1/1000), очень редко (<1/10000), неуточненной частоты.

Со стороны системы кроветворения: очень редко — гемолитическая анемия, агранулоцитоз, нейтропения, лейкопения, тромбоцитопения или панцитопения.

Со стороны иммунной системы: редко — анафилактический шок.

Нарушения психики: часто — изменения настроения, беспокойство, скованность движений; нечасто — бессонница.

Со стороны нервной системы: часто — сонливость; нечасто — нарушение чувства равновесия, ослабленная концентрация и ухудшение памяти (чаще у пожилых пациентов), тремор, недостаточная скоординированность, спутанность сознания, галлюцинации; редко — головная боль, нарушение сна, головокружение, ортостатическая гипотензия; очень редко — парадоксальная стимуляция ЦНС (особенно у детей).

Со стороны органа зрения: редко — глаукома, проблемы со зрением (расширение зрачка, затуманивание зрения или раздвоение изображения).

Со стороны органа слуха и лабиринтные нарушения: редко — звон в ушах.

Со стороны сердечно-сосудистой системы: редко — учащенное сердцебиение, тахикардия и гипотензия.

Со стороны дыхательной системы: часто — заложенность носа.

Со стороны ЖКТ: часто — сухость во рту, запор, диарея, тошнота, боль в животе.

Со стороны печени и желчевыводящих путей: неуточненной частоты — нарушение функции печени (холестатическая желтуха).

Со стороны кожи и подкожных тканей: редко — сыпь, краснота.

Со стороны мочевыделительной системы: часто — нарушение мочеиспускания (задержка мочи из-за антихолинергического действия).

Прочие: редко — отек (реже — отек Квинке).

Если любые из указанных в инструкции побочных эффектов усугубляются или отмечаются любые другие побочные эффекты, не указанные в инструкции, пациенту следует сообщить об этом врачу.

Драмина инструкция по применению, цена в аптеках Украины, аналоги, состав, показания | Dramina таблетки компании «Jadran — Galenski Laboratorij d.d.»

действующее вещество препарата Драмина — дименгидринат — относится к производным этаноламина. Дименгидринат является блокатором H1-рецепторов, оказывает противорвотное, седативное, антимускариновое, антигистаминное действие. Уменьшает возбудимость рвотного центра ЦНС.

После перорального применения дименгидринат быстро всасывается. Cmax в плазме крови достигается через 15–30 мин после приема и сохраняется в течение 4–6 ч.

Около 98–99% дименгидрината связывается с белками плазмы крови. Дименгидринат проходит через плацентарный барьер и проникает в грудное молоко.

Метаболизм дименгидрината осуществляется в основном в печени. Выделяется из организма в течение 24 ч, преимущественно в виде метаболитов, в меньшем количестве — в неизмененном виде почками. T½ из плазмы крови — около 5–10 ч.

  • предотвращение и устранение тошноты и рвоты вследствие проявлений морской и воздушной болезни, при применении лучевой терапии, лекарственных средств и после операции;
  • симптоматическое лечение болезни Меньера и других нарушений вестибулярного аппарата.

предотвращение и устранение тошноты и рвоты вследствие проявлений морской и воздушной болезни, при применении лучевой терапии, лекарственных средств и после операции

Взрослые и дети в возрасте старше 12 лет: 50 мг (1 таблетка) за 30–60 мин до начала поездки, затем по мере необходимости по 50–100 мг каждые 4–6 ч, но не более 400 мг/сут.

Дети в возрасте 6–12 лет: по 25–50 мг (½–1 таблетка) каждые 6–8 ч в случае необходимости, но не более 150 мг/сут.

Дети в возрасте 2–6 лет: по 25 мг (½ таблетки) каждые 6–8 ч в случае необходимости, но не более 75 мг/сут.

При болезни Меньера и других нарушениях вестибулярного аппарата

Взрослые: 50–100 мг (1–2 таблетки) каждые 4–6 ч в случае необходимости, не превышая максимальной суточной дозы 400 мг (8 таблеток).

Пациентам пожилого возраста следует применять начальную дозу 25 мг (½ таблетки).

При печеночной недостаточности дозу следует снизить в 2 раза.

При почечной недостаточности применяют в обычной дозе.

повышенная чувствительность к дименгидринату, дифенгидрамину, а также к другим антигистаминным средствам подобной структуры, повышенная чувствительность к другим компонентам препарата. Эклампсия, эпилепсия (особенно у детей), тяжелая почечная недостаточность, тяжелая печеночная недостаточность, острый приступ астмы, феохромоцитома, порфирия, гиперплазия предстательной железы с задержкой мочеиспускания, закрытоугольная глаукома, повышенное внутричерепное давление. Период беременности и кормления грудью. Детский возраст до 2 лет.

со стороны нервной системы: головокружение, головная боль, сонливость, возбуждение, бессонница, подавленное состояние, усталость, увеличение времени реакции, мышечная слабость, нарушение координации движений, тремор.

Со стороны органа зрения: возможны помутнение зрения, диплопия.

Со стороны органа слуха и вестибулярного аппарата: шум в ушах.

Со стороны сердечно-сосудистой системы: тахикардия, аритмия, приступы стенокардии, артериальная гипотензия.

Со стороны пищеварительной системы: боль в желудке, диарея или запор, сухость во рту, тошнота, рвота, повышение аппетита, увеличение массы тела.

Со стороны кожи и подкожной клетчатки: повышенная чувствительность к свету, сыпь, крапивница.

Со стороны иммунной системы: ангионевротический отек.

Со стороны мочевыделительной системы: затруднение мочеиспускания.

Другие: артралгия, снижение потоотделения, сухость слизистых оболочек.

с осторожностью назначать пациентам с почечной и/или печеночной недостаточностью.

Применение в период беременности или кормления грудью. В период беременности препарат противопоказан. Дименгидринат в небольшом количестве проникает в грудное молоко, поэтому во время лечения кормление грудью следует прекратить.

Способность влиять на скорость реакции при управлении транспортными средствами или работе с другими механизмами. Прием препарата может вызвать сонливость, нарушение координации движений, головокружение, увеличение времени реакции, поэтому при применении дименгидрината следует воздержаться от управления транспортными средствами или работы с механизмами с повышенным риском травматизма.

Дети. Безопасность и эффективность применения препарата у детей в возрасте до 2 лет не установлены, поэтому детям этой возрастной категории препарат не назначают.

дименгидринат может усиливать угнетающее действие на ЦНС таких средств, как снотворные, седативные, транквилизаторы, антидепрессанты, антипсихотические (нейролептики), противоэпилептические, а также спиртные напитки. Препарат может усиливать антихолинергическое действие других лекарственных средств. Препарат может скрывать побочное действие ототоксических средств (например аминогликозидов).

симптомы: сухость во рту, носу, горле, ощущение прилива и покраснение лица, затруднение дыхания, высыпания на коже; аритмия, тахикардия, резкое снижение АД с возможной потерей сознания; сонливость, угнетение ЦНС или возбуждение с галлюцинациями, судорогами.

Редко возможны нарушение зрения, шум в ушах; затруднение мочеиспускания; боль в желудке, повышение или снижение аппетита.

Лечение: специфического антидота нет. Симптоматическая терапия направлена на устранение клинических проявлений передозировки: промывание желудка, назначение энтеросорбентов и лекарственных средств, направленных на повышение АД, инфузионная терапия и т.п.

при температуре не выше 25 °C.

Дата добавления: 13.09.2021 г.

Драмина таблетки 50 мг, №5: инструкция, цены, аналоги, заказать с доставкой

Инструкция:

СОСТАВ 

действующее вещество: дименгидринат

1 таблетка содержит дименгидрината 50 мг

повидон, кросповидон.

ПОКАЗАНИЯ

Предотвращения и устранения тошноты и рвоты вследствие проявлений морской и воздушной болезни, при применении лучевой терапии, лекарственных средств и после операции.
Симптоматическое лечение болезни Меньера и других нарушений вестибулярного аппарата.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

Повышенная чувствительность к дименгидрината, дифенгидрамина, а также к антигистаминных средств подобной структуры, повышенная чувствительность к другим компонентам препарата. Эклампсия, эпилепсия (особенно у детей), тяжелая почечная недостаточность, тяжелая печеночная недостаточность, острый приступ астмы, феохромоцитома, порфирия, гиперплазия простаты с задержкой мочеиспускания, глаукома, повышенное внутричерепное давление. Период беременности и кормления грудью. Возраст до 2 лет.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ И ДОЗЫ

Предотвращения и устранения тошноты и рвоты вследствие проявлений морской и воздушной болезни, при применении лучевой терапии, лекарственных средств и после операции.

Взрослые и дети старше 12 лет : 50 мг (1 таблетка) за 30-60 мин до начала поездки, затем по мере необходимости по 50-100 мг каждые 4-6 часов, но не более 400 мг / сут.

Дети в возрасте от 6 до 12 лет по 25-50 мг (1 / 2-1 таблетка) каждые 6-8 часов в случае необходимости, но не более 150 мг / сут.

более 75 мг / сут.

При болезни Меньера и других нарушениях вестибулярного аппарата.

Взрослые 50-100 мг (1-2 таблетки) каждые 4-6 часов в случае необходимости, не превышая максимальной суточной дозы 400 мг (8 таблеток).

Пациентам пожилого возраста следует применять начальную дозу 25 мг ( 1/2 таблетки).

При печеночной недостаточности дозу следует уменьшить в 2 раза.

При почечной недостаточности применять обычную дозу.

ДЕТИ

Безопасность и эффективность применения препарата у детей в возрасте до 2 лет не установлены, поэтому детям этой возрастной категории препарат не назначают.

инструкция, применение, аналоги препарата, состав, показания, противопоказания, побочные действия в справочнике лекарств от УНИАН

Применение Драмины

Драмина — состав и форма выпуска препарата

Драмина: как принимать препарат

Драмина — противопоказания, побочные эффекты

Аналоги Драмины

Препарат из группы антигистаминных средств для системного применения, содержит дименгидринат – производное этаноламина.

Применение Драмины

Показания к применению

Предотвращение и устранение тошноты и рвоты вследствие проявлений морской и воздушной болезни, при применении лучевой терапии, лекарственных средств и после операции.

Симптоматическое лечение болезни Меньера и других нарушений вестибулярного аппарата.

Драмина — состав и форма выпуска препарата

Препарат выпускается в форме белых таблеток. 1 таблетка содержит 50 мг дименгидрината.

Вспомогательные вещества: целлюлоза микрокристаллическая;магния стеарат; лактоза, моногидрат.

Драмина: как принимать препарат

Предотвращение и устранение тошноты и рвоты вследствие проявлений морской и воздушной болезни, при применении лучевой терапии, лекарственных средств и после операции.

Взрослым и детям старше 12 лет: 50 мг (1таблетка) за 30-60 минут до начала поездки, затем в случае необходимости по 50-100 мг каждые 4-6 часов, но не более 400 мг/сутки.

Детям в возрасте от 6 до 12 лет: по 25-50 мг (1/2-1 таблетка) каждые 6-8 часов в случае необходимости, но не более 150 мг/сутки.

Детям в возрасте от 2 до 6 лет: по 25 мг (1/2 таблетки) каждые 6-8 часов в случае необходимости, но не более 75 мг/сутки.

При болезни Меньера и других нарушениях вестибулярного аппарата.

Взрослые: 50-100мг(1-2таблетки)кожні4-6годину случае необходимости,неперевищуючи максимальной суточной дозы 400 мг (8 таблеток).

Пациентам пожилого возраста следует применять начальную дозу 25 мг (1/2таблетки).

С осторожностью назначать пациентам с почечной и/или печеночной недостаточностью. При печеночной недостаточности дозу следует уменьшить в 2 раза.

Безопасность и эффективность применения лекарственного средства детям в возрасте до 2 лет не установлены, поэтому детям этой возрастной категории препарат не назначают.

Драмина — противопоказания, побочные эффекты

Противопоказания к применению препарата:

Повышенная чувствительность к дименгидринату и другим противогистаминным средствам подобной структуры или к любому из вспомогательных веществ, входящих в состав средства.

Закрытоугольная глаукома, повышенное внутричерепное давление, феохромоцитома, порфирия, гиперплазия простаты с задержкой мочеиспускания, судороги (эклампсия, эпилепсия), острый приступ бронхиальной астмы, тяжелая печеночная недостаточность, тяжелая почечная недостаточность (клиренс креатинина≤ 25 ммоль/мин), детский возраст до 2 лет.

Побочные реакции на Дримину

  • Со стороны нервной системы: головокружение, головная боль, сонливость, возбуждение, бессонница, угнетенное состояние, утомляемость, увеличение времени реакции, мышечная слабость, нарушение координации движений, тремор, тревожность, ухудшение концентрации и памяти, судороги, галлюцинации.
  • Со стороны органов зрения: глаукома, нарушение зрения, повышение внутриглазного давления, возможное помутнение зрения, диплопия.
  • Со стороны органов слуха: шум в ушах.
  • Со стороны сердечно-сосудистой системы: ощущение сердцебиения, тахикардия, аритмия, приступы стенокардии, артериальная гипотензия, в том числе ортостатическая.
  • Со стороны желудочно-кишечного тракта: боль в желудке, диарея, запор, сухость во рту, тошнота, рвота, повышение или снижение аппетита, увеличение массы тела.
  • Со стороны кожи и подкожной клетчатки: аллергические реакции, фоточувствительность, эксфолиативный дерматит, высыпания, крапивница.
  • Со стороны лимфатической системы и системы кроветворения: гемолитическая анемия.
  • Со стороны иммунной системы: ангионевротический отек, редко-анафилактический шок
  • Со стороны мочевыводящей системы: нарушения мочеиспускания (удержание мочи через антихолинергический эффект), затруднение мочеиспускания.
  • Со стороны гепатобилиарной системы: нарушение функций печени, холестатическая желтуха.
  • Со стороны органов дыхания: заложенность носа, повышение вязкости бронхиального секрета.
  • Другие: артралгия, снижение потоотделения, сухость слизистых оболочек.

Длительный прием дименгидрината может привести к образованию зависимости от лекарственного средства.

Аналоги Драмины

Димедрол

Авиамарин таблетки

Источник: Государственный реестр лекарственных средств Украины. Инструкция публикуется с сокращениями исключительно для ознакомления. Перед применением проконсультируйтесь с врачом и внимательно ознакомьтесь с инструкцией. Самолечение может быть вредным для вашего здоровья.

Ребрендинг «Драмина». Новый визуальный образ спустя 20 лет

Создание визуального образа для бренда первого в России средства для профилактики и лечения симптомов вестибулярных нарушений «Драмина»

На рынке лекарственных препаратов есть целый ряд продуктов, не выделенных в отдельные категории. К примеру, средства для профилактики и лечения укачивания в транспорте часто помещаются на полки с лекарствами для нормализации пищеварения, а потребителями они воспринимаются в одном ряду с продуктами гомеопатии. Такое неочевидное рыночное позиционирование, отсутствие выделенного сегмента в аптечных пространствах и, скорее, импульсный характер спроса на продукт затрудняют коммуникацию бренда с потребителями. Именно с такой задачей — скорректировать визуальную бренд-коммуникацию и сделать образ продукта более заметным, понятным и информативным в Mildberry обратилась компания Jadran, производитель препарата «Драмина».

«Драмина» — это первое на российском рынке средство для профилактики укачивания во всех транспортных средствах для взрослых и детей. Продукт был запущен в 1998 году и до сих пор сохраняет лидерство в своем сегменте с долей рынка в 83%.

До сих пор бренд сохранял первоначальный визуальный образ, который, безусловно, за два десятилетия успел утратить свою актуальность. Компания решилась на кардинальное обновление.

В рамках проекта эксперты Mildberry создали для бренда новую концепцию дизайна упаковки — современную, яркую, информативную и «доверительную». В новом дизайне мы максимально четко отразили ситуации потребления препарата, его назначение и возрастные параметры. В дизайне упаковки детского препарата «Драмина» мы подчеркнули его принадлежность именно к детской группе лекарственных средств и, соответственно, полную безопасность в использовании.

Как принимать Драмину перед поездкой

Проблема укачивания в транспорте, увы, достаточно распространена. Около 11% всего населения Земли страдает от симптомов морской болезни при поездках на том или ином виде транспорта. К счастью, некоторые препараты помогают перебороть или свести на нет неприятные симптомы и облегчить путешествия. В их числе Драмина – один из самых популярных препаратов на отечественных широтах. Что брать в поездку из лекарств, читайте здесь https://ptakiev.info/sovety/chto-vzyat-v-poezdku-iz-lekarstv.

Драмина действительно помогает от укачивания взрослым и детям, и способна победить даже сильную тошноту. Но ее следует пить по определенному алгоритму:

  1. За 30 минут перед началом поездки. Лучше прихватить препарат с собой на вокзал или автостанцию, чтобы употребить непосредственно перед выездом.
  2. Перед едой. Рекомендовано употреблять лекарство до еды. Но это вовсе не означает, что таблетки нужно заедать. Просто плотный перекус перед приемом препарата снижает его эффективность.
  3. Раз в 4-5 часов. При длительных путешествиях одного приема лекарства может быть недостаточно. Поэтому при проявлении первых симптомов укачивания или через 4 часа пути прием лекарства можно повторить. Максимально процедуру приема можно повторять 3 раза.

Подробнее о том, как принимать Драмину перед поездкой, написано в инструкции и медицинской аннотации, которую можно найти в коробке с препаратом или на ресурсах публичного доступа. Следует помнить, что побочным эффектом от приема препарата является повышенная сонливость. Поэтому не стоит превышать рекомендованные дозы и частоту употребления.

С чем можно принимать Драмину

Для того чтобы эффективность Драмины была максимальной, ее нельзя совмещать с приемом алкоголя. Не рекомендовано также употреблять таблетки на следующий день после «бурного веселья».

Из еды в день поездки не рекомендуются любые молочные блюда и продукты, так как они усиливают укачивание. Также стоит ограничить прием продуктов, вызывающих раздражение кишечника и газированных и сладких напитков.

За 2-3 часа перед приемом лекарственного препарата Драмина лучше всего полноценно поесть. А после приема Драмины можно перекусить легкой, быстро усваиваемой едой – вареной курятиной, твердым сыром, сухариками, яйцами. Если же прием приходится на середину пути, то после повторного приема таблеток через 20-30 минут можно перекусить сухариками, орешками, или нежирными бутербродами (при отсутствии симптомов укачивания).

А что брать с собой из еды, читайте здесь https://ptakiev.info/sovety/chto-mozhno-vzyat-v-poezdku-iz-edy.

Драмина таб. 50мг №10 — инструкция по применению, описание, противопоказания, побочные действия, передозировка, состав

Параметры частоты возникновения побочных явлений: очень часто (≥1/10), часто (≥1/100, <1/10), нечасто (≥1/1000, <1/100), редко (≥1/10000, <1/1000), очень редко (<1/10000), неуточненной частоты.

Со стороны системы кроветворения: очень редко — гемолитическая анемия, агранулоцитоз, нейтропения, лейкопения, тромбоцитопения или панцитопения.

Со стороны иммунной системы: редко — анафилактический шок.

Нарушения психики: часто — изменения настроения, беспокойство, скованность движений; нечасто — бессонница.

Со стороны нервной системы: часто — сонливость; нечасто — нарушение чувства равновесия, ослабленная концентрация и ухудшение памяти (чаще у пожилых пациентов), тремор, недостаточная скоординированность, спутанность сознания, галлюцинации; редко — головная боль, нарушение сна, головокружение, ортостатическая гипотензия; очень редко — парадоксальная стимуляция ЦНС (особенно у детей).

Со стороны органа зрения: редко — глаукома, проблемы со зрением (расширение зрачка, затуманивание зрения или раздвоение изображения).

Со стороны органа слуха и лабиринтные нарушения: редко — звон в ушах.

Со стороны сердечно-сосудистой системы: редко — учащенное сердцебиение, тахикардия и гипотензия.

Со стороны дыхательной системы: часто — заложенность носа.

Со стороны ЖКТ: часто — сухость во рту, запор, диарея, тошнота, боль в животе.

Со стороны печени и желчевыводящих путей: неуточненной частоты — нарушение функции печени (холестатическая желтуха).

Со стороны кожи и подкожных тканей: редко — сыпь, краснота.

Со стороны мочевыделительной системы: часто — нарушение мочеиспускания (задержка мочи из-за антихолинергического действия).

Прочие: редко — отек (реже — отек Квинке).

Если любые из указанных в инструкции побочных эффектов усугубляются или отмечаются любые другие побочные эффекты, не указанные в инструкции, пациенту следует сообщить об этом врачу.

Детские драмы

Драмы для ДЕТЕЙ

Добро пожаловать!

Здесь вы найдете самый полный ресурс драматических игр для детей и советы по обучению драматическому искусству.

Драматические игры являются важной частью любой учебной программы по драматургии, потому что они могут обучить ценным театральным навыкам, позволяя учащимся развлечься, укрепить уверенность в себе, расширить свое воображение и развиваться как ансамбль.

Наша цель — предоставить вам самые лучшие занятия, которые помогут оживить ваш драматический клуб.Проверяйте почаще, так как мы будем регулярно обновлять.

Ищете мюзикл для молодых актеров? Наши отмеченные наградами игры для детей гарантированно станут хитом. А главное, производственные материалы доставляются в течение 24 часов! Кликните сюда, чтобы узнать больше.

Представляем Teaching Drama Online — нашу новую страницу со ссылками и ресурсами для дистанционного обучения драматическому искусству.

Детские драмы

Разминка

Скороговорки (окончательный список!)
Знакомство и аплодисменты
Bippity Bippity Bop
Zip Zap Zop!
Игра названий
«Круг, круг, хлопок, щелчок!»
Уш!
Splat!
Bomb and Shield
Pass the Sound
Look and Scream
Keeper of the Keys
Alien, Tiger, Cow
Greetings
Ледокол для туалетной бумаги
Имя Chant
Shake It Off
Игра в имя зомби
Meet My Friend…
Введение в рисунок
Dance Ваше имя
Малапропизм
Звезда ниндзя, котенок, сердитый чихуахуа
Танец двухголовых монстров
Хлопок, щелчок, топот
Ничего не делай
Игра с именем MeYouYouMe

Дом ансамбля

Человеческий узел
Рассказ из одного слова
Проведенный рассказ
Слепой ходьба (Упражнение на доверие №1)
Падение назад (Упражнение на доверие №2)
Прохождение (Упражнение на доверие №3)
Изучение пространства
«Любишь ли ты своего соседа?»
Количество групп (от 1 до 10)
Форма группы
Волшебники, гиганты, гоблины
Отдавай и забирай
Игрушечная лодка
Балансировочная пластина
Перекресток полотенец
Минное поле
островов
Формы струн
Утверждение
Люди, Убежище, Буря
Шпион, Давка, Карточка с индексом ненависти

Тонкая, тонкая линия
Сеть отражений
Бумажное подтверждение
Бумажный самолетик Введение
Правда обо мне

Выход из оболочки

Hot Spot
Конвейерная лента
Звук и движение
Enemy & Protector
Ducks and Cows
Exaggeration Circle
Да, нет, пожалуйста, банан
Олень!

Фокус

Отражение активности
Отражение активности (вариант для 4 человек)
Кто лидер?
Flock Dance (Вариация зеркала)
The Machine
Rain Storm
Twin Interview
Quick Change
Sausage!
Pass the Pulse
Circle Switch
Silent and Serious
Straight Face Introduction
The Huddle
Групповой смех (без смеха!)
Подбрасывание трех мячей
Magical Connection

Творчество

Преобразуйте движение
Что вы делаете?
Групповая среда
На месте
Остановить и оправдать
Поток сознания
Повествование, цвет, эмоции (NED!)
Шарады окружающей среды
Замедленная эмоция
Среда для двух человек
Ведро с водой
Бусины на нитке
Автобусная остановка
Экскурсия Руководство
Кто говорит правду?
Двухголовый монстр
Фон
Не думай
Не то, что кажется
Всплывающая книга
Почему ты опоздал ?!
Name Dance
Orchestra of Sound & Emotion
Sound Ball
Знаменитые люди
The Great Booga Booga Booga
Комикс
Котел ведьмы и волшебника
Квадранты эмоций

Improv

Вечеринка эмоций
Автостопом
Эксперт
Эксперт ток-шоу
3 телевизионных канала
Упражнение на статус
Возьми промах!
Толкователь тарабарщины
Разговор с тарабарщиной
Разговор по алфавиту
Да, давай
Встань, сядь, наклонись
Ночь на церемонии вручения Оскара
Супергерои!
Сцена из реальной жизни
Coffee House
Fast Forward / Rewind (DVR)
Split Screen
К счастью, к сожалению
Helping Hands
Slide Show
Relationship Blitz
Lie to Me
Word Circle Improv
MacGyver
Questions
Three Words
Superfans Эмоциональная передача
Moose!
Влияет на игрока

Основы театра

Дирекция сцены

Щелкните здесь, чтобы получить советы и ресурсы о том, как преподавать драму в Интернете.

Ищете детский мюзикл к предстоящему лагерю или учебному году? Ознакомьтесь с нашей подборкой отмеченных наградами высококачественных пьес для детей.

Мы готовы помогать вам во всем, что связано с драмами. Если у вас есть комментарий или вопрос, оставьте его ниже или отправьте нам электронное письмо, и мы ответим как можно лучше!

Драма: эмоциональные квадранты

Автор bbbpress

25 июля 2018 г.

Драмы

креативность

Тип: Творчество

Цель: Активный способ позволить учащимся исследовать диапазон эмоций.

Процедура:

1. Сделайте крест в центре игрового поля. Это можно сделать с помощью скакалок, стульев, мела и т. Д. Цель состоит в том, чтобы прояснить, что есть четыре различных квадранта, через которые ученики будут проходить, когда они ходят по кругу.

2. Скажите своим ученикам, что каждый квадрант (раздел) представляет разные эмоции.

3. Вы можете начать с простых эмоций, таких как «грустный», «счастливый», «злой», «застенчивый».

4. Четко обозначьте квадранты (для младших школьников вы можете просто написать эмоции большими буквами на бумаге для заметок и поместить в каждый квадрант или прикрепить к стулу в каждом квадранте.Для старших школьников вы можете написать соответствующую таблицу на доске)

5. Предложите ученикам нейтрально ходить по кругу. Включите музыку в это время.

6. Когда музыка остановится, каждый ученик должен заметить свой раздел и начать разыгрывать чувство. Они могут делать это так, как им кажется лучше.

7. Напомните учащимся, что с другими учащимися нельзя физически контактировать.

8. Примерно через 15 секунд снова включите музыку и повторите.

9.Сыграйте несколько раундов. Затем присвойте квадрантам новые «чувства».

ВАРИАНТЫ:

— Квадранты можно использовать для любой категории, которую вы хотите, чтобы студенты изучали, например профессий, возраста, местоположения, погоды, спорта, десятилетий и т. Д.

— Для старших учеников рассмотрите возможность их ходьбы в замедленном темпе, мгновенно вводя квадранты в свои тела / действуя, как только они переходят в новую секцию. Вы можете иногда призывать «оставаться на месте», чтобы они оставались в своем текущем квадранте какое-то время и чтобы развить свой «характер» или «сцену».

— Рассмотрите возможность предоставления студентам конкретных подсказок для каждого раунда. т.е. вы все шпионы! И они должны отыгрывать разные эмоции как этот персонаж.

ПРИМЕЧАНИЕ:

— Лучше всего заранее записать все метки квадрантов, чтобы не тратить время на это во время занятия.

Есть ли у вас предложения по разметке квадрантов? Оставляйте их в комментариях ниже!

В Beat by Beat мы увлечены вдохновением детей с помощью театра.Именно поэтому мы создаем и публикуем качественную коллекцию музыкальных пьес для детей и учебные ресурсы по драматургии.

.

«Нечасто я искренне смеюсь над материалом, написанным для этой возрастной группы, или действительно получаю комок в горле. Приятно смотреть, как мои молодые актеры исполняют материал, который им не записывают ».

Сэмюэл Буш
20 сентября 2014 г.

Драматическая игра: Bippity Bippity Bop

Автор bbbpress

20 янв.2013 г.

Драмы, Сосредоточенность, Повышение Энергии, Разминка

bippity, драматические игры, драматические игры для детей, разминка

Тип: Разминка.

Назначение:

— Быть внимательным и работать над быстрым принятием решений.
— Узнайте, как быстро реагировать на действие.
— Для работы на фокусе.
— Для повышения комфортности группы.
— Чтобы получить немного энергии и ВЕСЕЛАТЬ!

Материалы:

Достаточно большое место для всего класса, чтобы с комфортом встать в круг.

Процедура:

1. Весь класс встает в круг, а учитель стоит в середине круга.

2. УРОВЕНЬ 1: Учитель указывает на кого-то в круге и произносит «bippity bippity bop» как можно быстрее. Человек, на которого указывают пальцем, должен сказать «боп», прежде чем он дойдет до конца своей фразы. Если учитель указывает на ученика и говорит только «боп», тогда ученик должен молчать. Цель учителя — заставить учеников не произносить «боп» достаточно быстро в первом сценарии и говорить «боп» во втором.

3. УРОВЕНЬ 2: После того, как этот уровень будет хорошо понят всей группой, пора добавить еще одно измерение.Если учитель указывает на ученика и говорит «дом с привидениями», ученик должен присесть и зловещим голосом сказать: «Входи! Заходи!». Два ученика слева и справа должны использовать обе руки, чтобы сделать крышу дома над присевшим учеником.

4. УРОВЕНЬ 3: Если учитель указывает на ученика и говорит «Гавайи», ученик, на который он указывает, должен делать хулу, в то время как ученики слева и справа поднимают руки вверх, как пальмы.

5. СЛОЙ 4: Если учитель указывает на ученика и говорит «Годзилла», ученик должен топать на месте и рычать, как если бы он был Годзиллой, в то время как ученик слева и справа должен съежиться и кричать.

6. Если у вас есть время, вы можете добавить больше (другие замечательные идеи смотрите в комментариях ниже!)

7. Наконец, как только класс освоится, вы можете добавить «режим исключения»: если ученик напортачил, он / она должен сесть. Идите, пока не найдете победителя.


Изображение предоставлено стоковыми изображениями на FreeDigitalPhotos.net

.

«Очень полезно! Огромный подарок для тех, кто пытается открыть драматический кружок в средней школе.Полный замечательных предложений и удобный для восприятия формат ».

Рикарда Чин
1 апреля 2015 г.

ДЕТСКАЯ ДРАМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА> О DRAMA KIDS

Drama Kids предлагает уникальную и веселую детскую драматическую программу, используемую в США и во всем мире, чтобы помочь детям развиваться:

В 1985 году Хелен О’Грейди, популярная в Австралии телевизионная актриса, решила создать совершенно новый способ развития детей и создала детские театральные классы, используя различные веселые и динамичные театральные задания, чтобы развить у детей разговорные, актерские и социальные навыки.Родители увидели замечательные преимущества участия в классах, и классы стали быстро строиться по всей Австралии. В 1989 году программа была запущена в других странах как Детская драматическая академия Хелен О’Грейди.

Сегодня ее детская драматическая программа оказалась настолько успешной, что более 45000 учеников в настоящее время посещают занятия в более чем 1500 населенных пунктах в США, Австралии, Новой Зеландии, Южной Африке, Юго-Восточной Азии и Европе. Drama Kids International, Inc.гордится тем, что является эксклюзивным поставщиком в США детской драматической программы Хелен О’Грэйди, самой популярной в мире драматической программы для детей после школы, предлагающей уроки актерского мастерства для малышей, уроки актерского мастерства для детей и уроки актерского мастерства для подростков.

Наша уникальная детская программа по актерскому мастерству получила международное признание благодаря своей творческой драматической программе и методам обучения, которые доставляют большое удовольствие и хорошо развивают всех детей. Многие студенты открывают для себя радость актерского мастерства и решают продолжить сценическую работу; другие учащиеся посещают занятия только потому, что Drama Kids помогает им развить важные навыки, которые можно использовать в любых будущих начинаниях.Приходите посмотреть, почему, в Drama Kids — «Разница огромна».

Детский драматический подарок

  • Творческий опыт обучения, который также включает в себя время от времени развлекательные занятия для улучшения опыта.
  • Новые творческие уроки в каждом классе, увлекательные и полезные для развития.
  • Высококвалифицированные и специально подготовленные преподаватели.
  • Программы в общественных центрах, школах и других удобных местах.

Бесплатные сценарии для детей — актерское мастерство, пьесы и многое другое

Раскройте драматические таланты своих детей с помощью этих бесплатных игровых сценариев.Читайте дальше, чтобы понять, как изобразительное искусство развивает умы молодых.

Автор: Минди Скирри,

Зачем нужны сценарии для детей

Обеспечьте свою домашнюю школу драматическим сценарием для детей, и вы увидите, как обучение происходит без ведома ваших детей. Перформанс оживляет языковое искусство. Когда ваши дети репетируют и запоминают строки из пьес, сценок или других чтений, они тренируются в синтаксисе предложений и в эмоциональном чтении. Они интерпретируют написанное, практикуют демонстративный язык тела и рассматривают свою аудиторию.Они укрепляют уверенность в себе, преодолевают страх публичных выступлений и учатся читать отзывы зрителей. Они открывают для себя цель чтения и письма и, безусловно, получают удовольствие от обучения!

Вся ваша семья будет наслаждаться этими бесплатными английскими играми, сценками, драматическим чтением и сценариями театрализованного представления для детей, которые расположены в зависимости от сложности. Сценки требуют небольшой репетиции или вообще не требуют ее, и часто бывают довольно забавными. Для чтения требуется меньше людей и некоторые репетиции, тогда как для спектаклей требуется больше людей и много репетиций.В конце этой страницы вы найдете несколько пьес для продвинутых актеров или подростков старшего возраста и раздел христианских сценариев. В самом конце вы найдете ресурсы для поддержки своих детей, когда они изучают актерское мастерство. Все вместе мы провели часы веселья, связанного с творчеством.

Окунитесь в драму, и вы увидите, как театр развлекает не только публику, но и артистов!

Бесплатные скетчи для детей

Энни-младшая
На основе книги Томаса Михана Энни .Классическая сказка о маленькой сиротке Энни с 11 персонажами.

Лагерные пародии
«Ничто не делает сбор, ночевку у костра или семейную ночь более увлекательными, чем походные пародии. Это отличный способ включить драматический фрагмент в программу вашего лагеря. Они также дают возможность как отдыхающим, так и консультантам весело провести время. Большинство скетчей, перечисленных здесь, требуют минимальной подготовки и могут быть легко адаптированы для групп любого размера ».

Золушка (Kidsinco)
По мотивам классической сказки братьев Гримм.7 символов.

Песни, сценки и вопли
«Большинство этих песен, сценок и воплей были взяты из разных мест в Интернете. Первоисточник указан там, где он известен ».

Бесплатные чтения для детей

Эбботт и Костелло «Кто первый?»
Полный сценарий драматического чтения для двух человек. Звуковой файл также доступен, так что вы можете научиться правильно рассчитывать время.

Шутки, игры и загадки про динозавров
Список анекдотов и каламбуров про динозавров.

Generic Radio Workshop: старинная библиотека сценариев радио
Онлайн-коллекция сценариев Золотого века радио.

Поэзия вслух
Сборник стихов для вслух.

Readers ’Theater Editions
“ Reader’s Theater Editions — это бесплатные сценарии для читательского театра (или читательского театра), адаптированные на основе рассказов, написанных Аароном Шепардом и другими, в основном юмором, фэнтези и сказками из разных культур. Включен полный диапазон уровней чтения, со сценариями, предназначенными в основном для детей в возрасте 8–15 лет.”

Сценарии бесплатной игры для школьников

Aellea Classic Movie Scripts
Скрипты и расшифровки классических фильмов (и других), снятых до 1970 года.

Kidsinco Полный список пьес
Более 600 пьес на английском и более 150 пьес на испанском.

The Land of Lost Stories
История о технологиях, не позволяющих детям читать классические детские сказки, поэтому герои рассказов выбрасываются на остров, где они хотят вернуться в «сердца и умы» детей.

Маленькие женщины
Классический сценарий фильма 1933 года, RKO Radio Pictures Inc., режиссер Джордж Кьюкор. По роману Луизы Мэй Олкотт. Автор сценария: Сара Ю. Мейсон и Викор Херман.

Питер Пэн, или Мальчик, который не вырастет
Эта классическая пьеса Дж. М. Барри была поставлена ​​в Театре герцога Йоркского 27 декабря 1904 года и была показана в 145 спектаклях.

The Princess Bride
Есть ли в ней какие-нибудь виды спорта? Ты издеваешься? В нем есть фехтование, бои, пытки, месть, гиганты, монстры, погони, побеги, настоящая любовь, чудеса и многое другое! По книге Уильяма Гольдмана и фильму Роба Райнера.

Смой кровь с моей Тоги
«Смой кровь с моей Тоги» Джонни Уэйна и Фрэнка Шустера — с извинениями Уильяму Шекспиру (и Фрэнсису Бэкону, на всякий случай) ». Имеет характер Флавия Максима, рядового римского ока.

Саша и Жемчужина (Домашняя страница Марионеток)
«Хотя« Саша и Жемчужина »была написана как пьеса о марионетках, ее можно легко поставить с другими марионетками по мере необходимости. Что касается персонажей, в некоторых случаях я намеренно оставил их расплывчатыми, чтобы дать возможность интерпретации как можно больше.Удачи и дайте мне знать, что вы думаете! »

Бесплатные расширенные сценарии для старшеклассников и взрослых актеров

Лесники: Робин Гуд и дева Мэриан
Основано на классическом рассказе лорда Альфреда Теннисона (1892). Полный сценарий для тех, кто хотел бы сыграть старинную английскую пьесу.

Оксфордский Шекспир
Оксфордское издание «Полное собрание сочинений Уильяма Шекспира » 1914 года входит в число самых авторитетных изданий двадцатого века.37 пьес, 154 сонета и разные стихи составляют литературный краеугольный камень западной цивилизации ». Здесь вы найдете ссылки на 37 пьес Шекспира.

Saint Joan
Джордж Бернард Шоу (1924). «Жанна д’Арк, деревенская девушка из Вогезов, родилась около 1412 года; сожгли за ересь, колдовство и колдовство в 1431 году; реабилитирован по моде в 1456 году; назначен преподобным в 1904 году; объявлен Блаженным в 1908 году; и окончательно канонизирован в 1920 году ». Получите доступ к сценарию, чтобы разыграть ее историю здесь.

сценариев для вас
«Добро пожаловать в« Сценарии для вас », знаменитую коллекцию бесплатных сценариев и сценариев фильмов! Быстрый и безопасный сайт, отзывчивый дизайн, эксклюзивные обновления и отсутствие мертвых ссылок — наслаждайтесь… » Сценарии перечислены в алфавитном порядке.

В ожидании Годо
Пьеса Сэмюэля Беккета (1953). Основной сюжет вращается вокруг двух персонажей, которым сказали, что они должны дождаться Годо, хотя они не уверены, кто он и как выглядит. На их пути появляется много возможностей, но они отказываются от них, потому что могут упустить Годо.

Бесплатные христианские игровые сценарии для детей

Дюжина пекаря
Сказка о Святом Николае, рассказанная Аароном Шепардом. В голландском колониальном городе, позже известном как Олбани, штат Нью-Йорк, жил пекарь Ван Амстердам, который был настолько честен, насколько мог.

Рождение Иисуса
«Живой скетч о людях и временах во время рождения Иисуса». Скит для детей 9-14 лет.

Рождество во всем мире: Рождественский спектакль
Простое рождественское театрализованное представление, написанное Линн Гюнтер, с большой гибкостью, поэтому его может проводить семья или большая группа.

Рождественский скетч: История Вифлеема — Песня
Пародия Марсии Тейлор о рождении Иисуса. Разделите группу на четыре меньшие группы и дайте каждой группе одно из перечисленных здесь слов. Читать рассказ. После того, как каждое слово будет прочитано, сделайте паузу, чтобы группа спела первую строчку песни.

Военная молитва
«Твен написал рассказ в 1904–1905 годах, но, попробовав всего один раз опубликовать его, отложил в сторону. Он написал другу: «Я не думаю, что молитва будет опубликована в мое время.Никому, кроме мертвых, не разрешается говорить правду »… Независимо от того, из-за лишения правды или отчасти из-за собственного нежелания Твена казаться слишком радикальным, на самом деле история была опубликована только после его смерти. Наконец, он появился в 1923 году в сборнике «Европа и другие места» под редакцией Альберта Бигелоу Пейна. Эта история привлекла новое внимание во время войны во Вьетнаме, поскольку этот конфликт является отголоском более раннего вмешательства Филиппин ». Адаптирован для Reader’s Theatre Аароном Шепардом.

Ресурсы для домашних школьников по постановке пьес

Рецепты поддельной крови
Вот несколько рецептов, по которым вы можете сделать свою собственную реалистичную поддельную кровь.Настоящая кровь имеет красновато-коричневый цвет, поэтому для достижения желаемого эффекта вам может потребоваться изменить количество ингредиентов. Имейте в виду, что искусственная кровь грязная, и некоторые из этих рецептов могут оставлять пятна, поэтому используйте ее с осторожностью и дайте достаточно времени для высыхания.

Трудный выбор: составьте свою пьесу
Отмеченный наградами сценарист, автор учебных программ для Детского служения и основатель Righteous Insanity Джон Коспер делится советами о том, как определить, кто будет играть роли в вашей постановке.

История костюмов: от древности до 19 века
Это отличный ресурс как для получения базовых знаний об истории театральных костюмов, так и для поиска изображений костюмов по временным периодам и культуре.

Другие замечательные ресурсы A2Z:

Теги: Рождество, английский, изобразительное искусство, театр

Веселые драматические игры для детей 4-7 классов

Вы учитель старших классов начальной или средней школы и ищете новые идеи для преподавания драмы? Эти театральные игры идеально подходят для учеников четвертых классов и выше, и они включают в себя важные образовательные элементы из класса ELA, урока здоровья и многого другого, так что в конечном итоге они дополнят все свое образование! Бонус: они также отлично подходят для традиционного класса.

Сделайте ваш класс шумным! Подпишитесь на Teach Starter и получите доступ к тысячам ресурсов, соответствующих учебной программе, и инструментам цифрового обучения. Начало работы

О, и мы упоминали, что нам удалось развлечь их? Нет, правда, учителя в Teach Starter знают детей… а мы знаем учителей! Мы придумали драматические игры, преподавать которые так же приятно, как и играть.

Концепция этого подхода к драме для детей довольно проста: возьмите одну знакомую игру или задание, тему из раздела, который дети в настоящее время изучают, и превратите ее в урок драмы!

Имея это в виду, вот восемь театральных заданий для детей, которые вы можете сразу добавить в свой репертуар.


1. История одним словом

Создайте рассказ для всего класса в этом творческом драматическом упражнении, предназначенном для отработки индивидуальной и групповой фокусировки.

  1. Учащиеся сидят или встают в круг.
  2. Определите, кто начнет рассказ и в каком направлении он будет развиваться (по или против часовой стрелки).
  3. Первый человек начинает рассказ с одного слова, например «Там.»
  4. Тот, кто следующий в круге, произносит еще одно слово, имеющее смысл, после предыдущего слова, e.грамм. «было.»
  5. Продолжайте движение по кругу, и каждый человек скажет одно слово, чтобы построить связную историю.

При использовании этого в качестве обычного драматического действия вы можете использовать один из виджетов Teach Starter в качестве подсказки для рассказа. В счетчике словарного запаса Word of the Day есть десятки списков слов, из которых вы можете рисовать, виджет Visual Writing Prompts обеспечивает идеальный стимул для рассказа одним словом, а счетчик случайных предложений для начинающих — действительно интересный способ дать толчок воображению ваших учеников!

Слой в контексте:

Свяжите это театральное задание с контентом из модуля, текста или темы, которые в настоящее время изучают ваши ученики.Определите с классом несколько широких «ключевых особенностей», которые должна иметь история всего класса. Например, если учащиеся изучают еду и питание в отделении здравоохранения, вы можете согласиться со следующими аспектами истории:

  • конкретный персонаж или персонажи (например, мальчик по имени Лашон и оживающее печенье)
  • конкретное место (в доме Лэшона)
  • ключевое слово или фраза («Съешь меня!»)

Важно не вдаваться в подробности при установлении ключевых моментов истории (т.е. вы можете не сформулировать конкретную проблему или конфликт, который должен произойти), так как вы хотите, чтобы ваши ученики могли формировать и направлять историю творчески.

Это задание можно выполнять без контекста для веселого мозгового перерыва в классе, в ходе которого исследуются многие элементы драмы, включая ситуацию, роль, отношения, голос, напряжение и настроение (поскольку учащиеся, скорее всего, создадут повествование, затрагивающее каждый из этих). Или вы можете использовать его как творческий способ закрепить ключевые концепции и понимание учащимися любой темы, которую вы изучаете с классом.

Используйте визуальные подсказки, такие как карточки из соответствующей стены слов, проецируемый аватар определенных персонажей, или создайте несколько пользовательских меток с именами персонажей, словами и местами, которые работают с вашими текущими юнитами.


2. Человеческий узел

shutterstock / rawpixel.com

Совместная работа является основополагающим навыком для студентов, изучающих естественные науки и драматургии. Эта веселая игра помогает учащимся развить понимание и понимание групповой работы и является отличным способом познакомить с концепцией «ансамбль» (группа, которая работает вместе для создания).

  1. Разделите студентов на небольшие группы (4-6 студентов в группе — хорошее начало).
  2. Студенты образуют кружок в своей группе.
  3. Идя к центру с вытянутыми руками, каждый ученик берет две руки (однако, это не может быть человек рядом с ними, и они не могут брать обе руки у одного и того же человека).
  4. Студенты «развязывают» свои человеческие узы, не отпуская ни одной руки.
  5. Когда группа заканчивает развязывать узел, вся группа садится.

Поощряйте студентов работать медленно и осторожно, осознавая, как их движения влияют на других в узлом. Некоторые узлы легко развязать, а другие требуют много общения и переговоров!

Увеличьте сложность этой игры по созданию ансамбля, попросив учащихся завершить ее в тишине, увеличив количество учащихся в каждой группе или попытавшись развязать узел всего класса!


3. Shazam!

Моя абсолютная фаворитка, это драматическая игра для детей, которая работает по концепции, аналогичной «Камень, ножницы, бумага.«Это фантастика для исследования роли, голоса, движения, напряжения и сосредоточенности. В «Шазаме!» три персонажа и параметры игры:

  • волшебники побеждают рыцарей, накладывая на них магическое заклинание
  • гиганты побеждают волшебников, наступая на них
  • рыцари убивают гигантов своим волшебным мечом.

Студенты разыгрывают каждого персонажа следующим образом:

  • волшебники шагают вперед одной ногой, выталкивают обе руки вперед, как будто стреляют магическим заклинанием, и кричат ​​«Шаззам!»
  • гиганты топают ногами и говорят: «Плата! Фи! Фо! Фум! »
  • рыцарей вытаскивают из пояса воображаемый меч и кричат ​​«En garde!».

Сыграть в «Shazam!» в целом групповая игра, следуя этим направлениям:

  1. Разделите учеников на две равные группы, стоящие в две параллельные линии.
  2. Поверните группы лицом к центру поля.
  3. Учитель ведет обратный отсчет от десяти до нуля.
  4. Каждая строка быстро собирается в группу и решает, каким из трех персонажей они будут в этом раунде.
  5. По нулевому счету ученики должны вернуться на свою прямую линию лицом к линии соперника.
  6. На нуле каждая линия приводит в действие выбранный ими персонаж, а «выигрышная» линия определяется указанными выше параметрами (волшебники побеждают рыцарей, гиганты побеждают волшебников, рыцари убивают гигантов).

Играйте раунд за раундом, сохраняя темп и подсчитывая количество победных раундов каждой команды. Команда, первая из десяти — победители!

Слой в контексте:

Чтобы адаптировать эту игру, возьмите элементы, концепции, персонажей или идеи из любой темы и создайте трех «персонажей» и параметры, которые подходят.

Указание персонажей из знакомого повествования, изученного в классе ELA, побудит учащихся использовать голос и движение для создания роли. Также будут исследованы отношения между персонажами. Сама игра требует как групповой, так и индивидуальной сосредоточенности и создает потрясающее напряжение!

Если на уроках естествознания учащиеся изучают возобновляемые источники энергии, учащиеся могут быть солнцем (стоящим, как звездный прыжок и говорящим «Аааа!»), Солнечной панелью (стоящей неподвижно, как доска и «гудящей») и электричеством (руками протягивается к оппонентам и говорит «зап!»).В этой версии:

  • Солнце лучше электричества, потому что оно возобновляемое.
  • Солнечные панели бьют солнце, улавливая его мощность.
  • Электроэнергия превосходит солнечную энергию по своей мощности.

4. Zip, Zap, Zoom

Говоря о zap, «Zip, Zap, Zoom» — еще одна замечательная совместная игра, которая учит фокусировке. Студенты «передают энергию» по кругу, используя действия и различные голосовые команды. В традиционной игре ученики встают в круг и направляют энергию по кругу, произнося слова «Zip», «Zap» или «Zoom».

  • «Zip» отправляет энергию по часовой стрелке
  • «Zap» отправляет энергию в направлении против часовой стрелки
  • «Zoom» отправляет энергию кому-то по кругу
  • Студенты не могут выполнить более одного Zap или Увеличьте масштаб (они должны быть разделены Zip)

Каждая команда выполняется с действием, проще всего хлопнуть в ладоши и указать на человека, которому посылается энергия.


5. Twenty-One

«Двадцать один» — одна из тех драматических игр, в которых даже самые непоседливые ученики могут сосредоточиться с помощью лазерной фокусировки.

Сидя в кругу, ученики пытаются сосчитать до 21 в случайном порядке, при этом два или более человека не говорят одновременно. Один человек начинает со слов «один», затем другой говорит «два».

Продолжайте подсчет групп, пока не дойдете до двадцати одного. Если несколько человек произносят число одновременно, подсчет начинается заново.

Изменить контент:

Эту игру можно использовать с любым знакомым контентом, имеющим последовательность. Например:

  • счет пропусков (например,грамм. тройки, шестерки, восьмерки и т. д.)
  • с использованием алфавита
  • музыкальных шкал или «До Ре Ми»
  • с отсчетом в интервалах с единицами измерения (например, в десятках и долларах / центах 10 ¢, 20 ¢… 1,20 доллара).

6. Олимпиада по скульптуре тела

Это упражнение, также известное как «10-секундный объект», побуждает учащихся использовать свое тело для создания стоп-кадров (например, стоп-кадра из реальной жизни), изображающего объект или ситуацию. Используйте это упражнение, чтобы поговорить о том, как мы можем передать смысл с помощью движения.

  1. Разделите учащихся на небольшие группы.
  2. Вызов объекта или сценария (например, Северный полюс, павлин, пляж, стиральная машина и т. Д.)
  3. Обратный отсчет от десяти до нуля
  4. Пока вы ведете обратный отсчет, ученики должны создать объект, персонаж или ситуация, использующая их тела.
  5. Когда дойдете до нуля, кричите «Стой!»
  6. Поставьте каждой группе большой палец вверх или палец вниз в зависимости от того, представили ли они стимул в понятной форме.
  7. Продолжайте, сохраняя темп, чтобы учащиеся были заняты и думали на ногах!

Вы можете выбрать метод «подсчета баллов», который кажется вам подходящим (например, выставление баллов из десяти или выбор одного победителя в каждом раунде), или вы можете вообще не «подсчитывать баллы» и просто использовать упражнение. как упражнение по укреплению уверенности и групповой осведомленности.

Слой в контексте:

«Олимпийские игры по скульптуре тела» можно адаптировать как драматическое действие, связанное с практически любым контентом.Просто создайте список персонажей, ситуаций или предметов, относящихся к знакомой теме. Или, еще лучше, пусть студенты создают списки.

Это упражнение означает, что учащиеся используют движение и пространство, чтобы придать драматический смысл (они передают ситуацию, роль и отношения через свое застывшее изображение).


shutterstock / Сергей Нивен

7. Эксперт

Это задание отлично подходит для старшеклассников, использующих как их предварительные знания по теме, так и их воображение.Студенты должны использовать роль, отношения, ситуацию, голос и движения для создания драматического смысла.

  1. Разделите учащихся на небольшие группы (3-4).
  2. Раздайте письмо каждому ученику в группе (т.е. в каждой группе будет человек A, человек B и т. Д.).
  3. Вызовите письмо человека, который будет «Экспертом» первым.
  4. Объявите тему, на которой специализируется эксперт.
  5. Эксперт должен авторитетно говорить по теме в течение согласованного периода времени (например,грамм. 30 или 60 секунд).
  6. Учитель отсчитывает от трех до начала отсчета времени и кричит «Стоп!» когда время вышло.
  7. Затем учитель объявляет, какое письмо / человек будет идти дальше, и новую тему экспертизы.

Что делает эту игру еще более увлекательной, так это то, что есть только одно правило — эксперт никогда не может перестать говорить, даже если у него кончатся факты задолго до того, как его время истечет. Студенты должны просто продолжать говорить, придумывая что-нибудь по теме, независимо от того, насколько абсурдным или надуманным.

Не вся драма основана на художественной литературе! Это задание — отличный способ изучить, как драматурги (драматурги, актеры, драматурги, режиссеры, декораторы и художники по костюмам) могут играть с идеями, относящимися к «реальной» теме, чтобы создавать художественные, символические, абсурдные, или стилистическое представление этого через драму.

Варианты:

  • Играйте всем классом с одним экспертом впереди.
  • Позвольте «аудитории» задавать вопросы эксперту, чтобы помочь им подсказать, если они застрянут.
  • Создайте группу экспертов, в которой два или три студента перед классом обсуждают свои знания.
  • Добавьте простой реквизит или костюмы, такие как пальто, очки или другие предметы, чтобы помочь учащимся с их «экспертной» характеристикой.

Слой в контексте:

  • Попросите каждого ученика в группе сыграть персонажа из текста или рассказа, который они знают. Представьте ситуацию из текста как подсказку, о которой персонаж должен говорить в течение отведенного им времени.

8. Зеркало, Зеркало

В этом упражнении ваши ученики будут продолжать укреплять уверенность в использовании своего тела (движения) для создания роли и передачи смысла.

  1. Учащиеся разбиваются на пары.
  2. Распределите или позвольте ученикам решать, кто будет A, а кто — B.
  3. По сигналу учителя ученик A начинает очень медленно двигаться.
  4. Студент B должен скопировать движение точно так, как если бы оно было отражением, которое студент A видит в зеркале.
  5. Продолжайте в течение некоторого времени, а затем поменяйте местами, пусть ученик Б ведет ученика А.

Поощряйте учеников двигаться медленно, с целью, чтобы любой, кто наблюдает за парой, не смог бы сказать, кто возглавляет движение, а кто является следующее.

Уровень в контексте:

Добавьте сложности к этому действию, разместив уровни в одном или нескольких элементах контекста. Это превращает «Зеркало, Зеркало» в инструмент для исследования контента из другой ключевой предметной области совершенно другим способом — фантастический способ удовлетворить кинестетические, социальные, вербальные и слуховые ученики.

  • Роль — Попросите ученика А взять на себя определенную роль или персонажа. Это может быть знакомый текст или любая роль из соответствующего контекста, например, ученый или строитель.
  • Ситуация — Укажите ситуацию, в которой находится ученик А, например, при проведении эксперимента или строительстве новой дороги.
  • Время и место — Дайте учащимся подробную информацию о конкретном времени или месте, в котором они находятся — это изменит их действия и движения.
  • Атмосфера — Изучите этот более сложный элемент драмы, предоставив учащимся настроение или эмоции в качестве подсказки для их движений.

Вы можете добавить только один из этих контекстных элементов или несколько — каждый из них поможет студентам в создании различных моментов драматического значения.


Вот и все! Еще восемь идей, которые помогут вам задуматься о драме для детей.

Определенно существуют более подробные способы изучения теории драматургии в старших классах начальной или средней школы, однако я надеюсь, что эти занятия предоставили вам удобный способ познакомить вас с театральными навыками и терминологией.

Драматические игры для детей — Открытки для печати

Для начала мы создали набор из 17 карточек с драматическими играми для детей! Просто загрузите и распечатайте карточки, чтобы использовать их, когда вам нужна идея для разминки урока драмы или мозговой перерыв для ваших учеников.


Вы также можете получить больше идей для театральных заданий для учащихся начальной школы в нашем сообщении в блоге «Драматические задания для учащихся K-3». Пусть вас не смущает название — эти театральные задания подходят для учащихся всех возрастов!

Изображение баннера через shutterstock / cherry-merry

Сделайте свой классный шум! Подпишитесь на Teach Starter и получите доступ к тысячам ресурсов, соответствующих учебной программе, и инструментам цифрового обучения.Приступайте к работе

Планов уроков творческой драмы

Планы уроков творческой драмы

ПОЛУЧИТЕ СОБСТВЕННОЕ ДОМЕННОЕ ИМЯ — ПРОСТО КАК МЕНЯ!

Планы уроков в классе
Вот ссылки на некоторые планы уроков, которые я разработал для использования в моем творческом
Drama Classroom (а также несколько игр и уроков от других).
Все эти уроки прошли проверку и доказали свою эффективность в классе.
Сообщите мне, работают ли они на вас. Составьте отличный план урока, который вам нужен
делиться? Отправь это мне! Я попробую и выложу здесь.

Я надеюсь, что со временем у меня появится большая библиотека проверенных планов уроков.

СВЯЗАТЬСЯ со мной

Чтобы помочь вам найти именно то, что вам нужно, я отсортировал эти уроки в
несколько разных способов:




Планы уроков, отсортированные по возрастному уровню

Большинство этих планов уроков подходят для людей большого возраста (с соответствующими
регулировки уровня сложности), но я перечислил их здесь приблизительно
порядок, от младшего к старшему.Эти уроки представлены достаточно
по большей части конкретные инструкции, но их не следует понимать как
высеченные в камне методы. У каждого учителя будет свой индивидуальный
уклон на эту деятельность.

  • ДРАМА ИЗ КНИГ:
    Сборник идей по использованию книжки с картинками для начала театрального действия.

    Перечислено здесь первым, потому что идеи сильно различаются в зависимости от возрастного уровня.

  • РУЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ: Первый персонаж
    игра.Для начинающих театральных студентов.
  • ДЕТСКАЯ РИФМА ШАРАД: Пантомима
    угадайка про детские стишки. Для дошкольного возраста и выше.
  • ДЕРЕВО РОСТАЕТ: Повествование
    пантомима про растущую из семени яблоню. Для элементарных и
    моложе.
  • РАСКРАСКА КОРОБКИ: Рассказ
    пантомима о личном пространстве и визуализации цветов.
  • ЖИВОПИСЬ МУЗЫКИ: Повествование
    пантомима об эмоциях и драме в музыке и живописи.
  • ДОЖДЕВЫЕ УРОКИ: Маленький
    сборник уроков и вариаций уроков о тропическом лесу. Для дошкольного возраста
    и вверх.
  • НЕТ, ТЫ НЕ МОЖЕШЬ МЕНЯ ВЗЯТЬ !: Весело
    игра, требующая навыков критического мышления. Для учеников начальной школы.
  • СУД КОРОЛЯ ЛЬВА: Ролевая игра
    игра про дружбу и животных. (Ничего общего с Диснеем
    фильм.) Для учеников начальной школы.
  • СЕЗОНЫ И ПОГОДА: Деятельность
    который учит детей младшего возраста о сезонах и погоде, или что можно использовать
    со старшеклассниками как игра-импровизация. Для элементарных и старше.
  • ВМЕСТЕ: Повествование
    пантомима о пространстве и визуализации пространства, а также о сообществе и дружбе.
    Для элементарных и старше.
  • ПРАЗДНИК БЛАГОДАРНОСТИ: A
    повествовательная пантомима об использовании наших чувств и о Первом Дне благодарения.
    Для детского сада и выше.
  • СВЯТОЙ ГЕОРГИЙ И ДРАКОН:
    Пантомимный проект по известной сказке. Обучает аналитическому
    навыки мышления и осознание тела. Для детского сада и выше.
  • RHYME CHARADES: Игра в рифму
    и пантомима. Для детского сада и выше.
  • ВО ВСЕМ МИРЕ ЗА ТРИДЦАТЬ МИНУТ:
    Воображаемое путешествие по географии и культуре.Для
    Ученики начальной школы.
  • ИЗОБРЕТЕНИЯ БЕН ФРАНКЛИНА: A
    игра на физическое творчество. Для учеников начальной школы.
  • ГАЛЕРЕЯ СКУЛЬПТУРЫ: Игра
    позирование и создание, что позволяет учащимся увидеть творческий процесс с
    внутри и снаружи. Для элементарных и старше.
  • ЗЕРКАЛО ЗЕРКАЛО: Коллекция
    зеркальных упражнений. Для всех возрастов.
  • КУКЛ В ДРАМАТИЧЕСКОМ КЛАССЕ:

    Сборник кукольных и кукольных проектов.

  • НАПРАВЛЯЕМЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ: Сенсорная осведомленность,
    воображение, рассказывание историй и концентрация — все это усиливается этой медитационной
    деятельность. Примерно от 3-го класса до взрослого.
  • ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ПРОГУЛКА: Большой урок
    о движении, языке тела и способности сознательно контролировать наши
    движения и впечатления, которые мы с ними производим.Для старших элементарных
    через взрослого.
  • ТРИ УРОКА ОБ ЭНЕРГИИ:
    Три урока, посвященные естествознанию для третьего класса по энергетике и
    три состояния материи. Для учеников начальной школы.
  • ИГРА ДЖЕФФРИ: Механизм
    игра, основанная на идеях друг друга. Для более старшего возраста от элементарного до
    взрослый.
  • УЛУЧШЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ЗАМОРОЗКИ: An
    импровизационная игра творческого движения.Для всех студентов.
  • ГРУППОВАЯ ИСТОРИЯ ПРОЕКТ: Большой
    проект. Помогает классу совместно написать собственный оригинальный рассказ.
    Может использоваться для создания рассказа для группового проекта по написанию пьес. Для
    Ученики начальной школы.
  • ПРОЕКТ ГРУППОВОЙ ИГРЫ:
    Еще один большой проект. Помогает классу совместно писать собственные
    играть из уже существующей истории. Для учеников старших классов начальной школы.
  • НОВОСТИ ИГРАЙ: Поддерживает социальные сети
    Учебные программы, история или текущие события.Предполагает импровизацию,
    групповое планирование и производительность. Для учеников старших классов начальной школы.
  • OREGON TRAIL PROPAGANDA: Поддерживает
    отдел социальных исследований об Орегонской тропе. Исследует природу
    пропаганды, а также характер рекламы в современном мире.
    Для учеников старших классов начальной школы.
  • ИГРА ЧЕТВЕРТОГО КЛАССА: Это не
    действительно план урока. Это повествовательное описание всего проекта,
    на что ушло несколько месяцев, за которые мы с четвероклассниками написали и подготовили
    пьеса об Орегонской тропе.Для старших Elementary и выше.
  • СОЦИАЛЬНЫЕ РОЛИ: Пантомима угадывания
    игра, которая учит представлению о социальных ролях в любом обществе и поддерживает
    Учебная программа по обществоведению в мировых культурах. Для старших элементарных
    студенты.
  • ГИББЕРИЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ: Пантомима
    игра, которая исследует способы общения без слов. Может быть использован
    в качестве основы для более сложных Театральных игр или для поддержки социальных исследований
    учебная программа об иммигрантах.Для старших Elementary и выше.
  • ОТКРЫТИЕ ОГНЯ: Импровизированный
    сцена о первых людях. Для старших Elementary и выше.
  • РИТУАЛЫ: Студенты создают свои
    владеть магическими ритуалами, исследуя важность ритуала для раннего (и
    современные) культуры. Для старших Elementary и выше.
  • БУМАЖНЫЕ МАСКИ: Урок с использованием
    маски для обучения языку тела.Может быть связан с отделом социальных исследований
    на Греческий театр. Для старших Elementary и выше.
  • ИГРЫ ЭДВЕНЫ: Первые из
    Надеюсь, будет много страниц игр и уроков от других учителей.
    Сборник игр на концентрацию, разминку и импровизацию от друга.
  • ТРИ СЛОВА: Пантомима и
    импровизация. Для старшеклассников театра
  • СДЕЛАЙТЕ СОБСТВЕННУЮ ГРЕЧЕСКУЮ ИГРУ: An
    упражнение, предназначенное для обучения концепциям классической греческой драмы на практике
    способ.Для старшей средней школы и выше.
  • МГНОВЕННЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ: Веселые и
    стремительная импровизация и командная игра. Для средней школы и выше.
  • ИСТОРИЯ ИСТОРИЯ: Веселая импровизация,
    игра-повествование и пантомима. Для средней школы и выше.
  • Я ХОДУ — МГНОВЕННАЯ ВЕРСИЯ:
    Игра сотрудничества и общения. Для средней школы
    и вверх.
  • ИНТЕРВЬЮ НА РАБОТЕ: Дурацкое
    игра на концентрацию, которая заставляет думать на ногах.Для более старшего театра
    студенты.
  • КРУГ ПЕРСОНАЖЕЙ:
    Сложная и увлекательная игра персонажей и наблюдательности. Для
    старшие студенты театра.
  • HANGMAN CHARADES: Только для
    веселье. Для средней школы и выше.
  • CONCEPT CHARADES: Сложная игра импровизации и творчества
    . Для продвинутой средней школы и выше.
  • ЧТО БЫ ВЫ ДЕЛАТЬ ?: Упражнение для помощи молодым
    актеры более полно населяют своих персонажей.Для средней школы и выше.
  • МЕДЛЕННАЯ ХОДЬБА: Это действительно письменное упражнение. Отлично подходит для
    преодоление писательского затора. Для средней школы и выше.
  • УЛУЧШЕНИЯ И РАЗОГРЕВ: Коллекция
    разминки и импровизационных игр, собранных из разных мест.
    Для старшеклассников театра.

Вернуться к началу страницы.



Повествовательная пантомима /
Физика и пантомима / Импровизация /

Ролевые драмы / сценарии / сборники

Планы уроков, отсортированные по типу
Эти планы уроков разделены на следующие категории (Поскольку
многие из этих уроков делают сразу несколько вещей, они могут появляться в нескольких
списки.) См. Описания выше.

  • Рассказы с повествовательной пантомимой:
    Эти уроки включают в себя повествовательную пантомиму — технику, в которой
    учитель или руководитель рассказывает историю, и каждый ученик, обычно работая независимо,
    «разыгрывает» рассказ.
  • Физические упражнения и пантомима:
    Все эти упражнения учат физическому контролю и общению в стиле пантомимы.
  • Импровизация:
    Практически вся творческая драма включает импровизацию,
    но эти планы частично сосредоточены на развитии навыков импровизации.
  • Ролевые драмы:
    На этих уроках используется техника, известная как ролевая драма, в которой учащиеся
    в роли и должны делать выбор и относиться друг к другу в роли.
  • Письменная деятельность:
    Эти уроки сосредоточены на процессе написания.
  • Сборник уроков:

    Хотя обычно они перечислены в других списках, на самом деле это коллекции
    родственные уроки, а не индивидуальные.

Вернуться к началу Планы, отсортированные по типу.

Вернуться к началу страницы.



Обществознание и история (включая
География) / Наука / Дружба
и сообщества / языковые искусства (включая письмо)
/ Изобразительное искусство

Планы уроков, отсортированные по межучебным планам
Содержимое

Помимо навыков драмы и творчества, которым я учил на моих уроках, большинство
также обучать концепциям или навыкам из других дисциплин — или общим жизненным навыкам.
Фактически, многие из них были специально разработаны для поддержки моих учеников.
учебная программа по другим направлениям. Ниже приведен список экстра-драматических навыков.
и концепции, с теми уроками, которые их затрагивают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *