Пирамидка | Фабрика игрушек «Каролина»
По словам детских психологов у ребенка, при всем современном многообразии игрушек, обязательно должны быть: юла символ движения, кубики источник познания физических законов мира, пирамидка символ порядка и структуры, и неваляшка символ воли и целеустремленности.
Сегодня речь пойдет об одной из самых популярных детских игрушек — пирамидке.
В игре, легко и непринужденно пирамидка научит вашего ребенка тому, что такое гармония, слаженность и порядок. Откроет перед ребенком последовательность красоты. Ведь если он поставит в основание самый маленький диск пирамидки, а наверх самый большой, то она потеряет устойчивость и упадет. Образ складывания пирамидки останется в подсознании пониманием, что гармония жизни всегда подчиняется определенной иерархии.
Пирамидки бывают совершенно разные по размеру, форме и материалам из которых они изготовлены. Здорово, если у вас будет несколько видов!
Пирамидка — это универсальная игрушка с огромным развивающим потенциалом, которую можно использовать для развития ребенка практически с рождения.
— Главное качество хорошей игрушки — ее простота и универсальность. Чем менее определенна игрушка, тем больше возможностей для игры она открывает. С универсальными игрушками можно делать все, что диктует любознательность и активность ребенка.
Инна Ульянова, психолог, специалист Центра игрушки
Говоря научным языком, пирамидка учит с самого раннего возраста открывать и выстраивать причинно-следственные связи; развивает координацию движений и мелкую моторику рук; задает условия для понимания пространственных отношений, обращенной к себе речи; «учит» соотносящим действиям; знакомит с цветами; развивает логическое мышление.
Вы только представьте себе, сколько всего важного сосредоточенно в, казалось бы, такой простой игрушке!
Ребенок развивается не тогда, когда усваивает готовые знания и отрабатывает какие-то умения, а когда учится самостоятельно решать поставленные задачи. Самые лучшие игрушки – это те, которые стимулируют, побуждают детскую активность и учат общаться и сопереживать.
Елена Смирнова, профессор, доктор психологических наук, руководитель Московского центра психолого-педагогической экспертизы игрушек.
Когда ребенок начинает собирать пирамидку?
В возрасте около года навыком игры с пирамидкой будет интересоваться педиатр. Но все детки развиваются по-разному, поэтому жестко определенных возрастных норм не существует.
Маленькие дети уже личности: они могут быть увлечены совершенно разными игрушками. Некоторые пытаются нанизывать колечки на стержень уже в 9 месяцев, а других интересуют совсем другие игрушки.
Детям до года очень сложно надевать кольца пирамидки на конус, так как они еще только учатся координировать свои действия. Обычно дети этой возрастной группы любят разбирать пирамидку, переворачивая ее, разбрасывать кольца, перекладывать их из руки в руку.
Согласно методикам оценки нервно-психического развития, ребенок в возрасте 13-15 месяцев должен иметь навык нанизывания колец на стержень. Примерно в два года ваш ребенок сможет собрать пирамидку правильно от большего к меньшему.
Наша компания предлагает пирамидки двух размеров:
Пирамида малая.
Состоит из 7 элементов в форме цветочка разного размера и цвета, которые надеваются на конус. Узнаваемая форма в виде цветка и яркие цвета элементов стимулируют малыша к активной игровой деятельности. Основание в виде конуса не позволяет ребенку надеть кольца пирамидки в обратном порядке.
Мы рекомендуем ее для первого опыта по самостоятельному собиранию пирамидки.
Пирамида большая
Состоит из 10 элементов в форме цветка разного цвета и размера. Основанием служит конус. Эту пирамидку тоже очень просто собрать правильно. Отличие от маленькой лишь в количестве колец.
Детские пирамидки: как выбрать подходящую?
Пирамидка — одна из главных развивающих игрушек. Они бывают разные по сложности, размеру и количеству деталей. Пирамидку для ребенка купить не так легко. Нужно тщательно подбирать ее по возрасту, ни слишком простая, ни слишком сложная пирамида не обрадует малыша или даже совсем отвратит от такой игры.
Какими по степени сложности бывают пирамидки?
- Наиболее простые пирамиды, для детей от 10-12 месяцев до 1,3-х, состоят из нескольких крупных элементов, чаще всего колец, нанизанных на стержень, лучше, чтобы кольца были пока одного размера. Ребенок только выясняет, что на стержень можно надеть колечки или другие подходящие предметы — те же бублики. Начать осваивать навык стоит с 4-5 колечек, затем увеличить их количество. Попутно ребенок получает представление о цветах.
- С 1,3 до полутора лет можно перейти к пирамидкам, где кольца двух размеров, их можно расположить по очереди, или сначала большие, потом маленькие. Ребенок сравнивает два размера и осваивает понятие «больше/меньше», конусообразная пирамидка для него пока слишком сложна.
- С полутора лет до двух лет наступает следующий этап. Это время, когда можно начинать играть традиционной пирамидкой из нескольких колец основных цветов, последовательно уменьшающихся к вершине. Освоить игру будет легче, если сначала ребенок познакомится с пирамидкой-елочкой — она размещается не на стержне, а на основании в виде конуса. Конус не позволяет нанизать колечко меньшее, чем то, которое идет по порядку следования. Ребенок легко запоминает этот принцип, перенося его потом на пирамидку со стержнем, где ему придется выбирать кольца от большего к меньшему.
- С 2 до 2,5 лет пора купить большую пирамидку для ребенка. Важно иметь не только цветную, но и однотонную большую пирамиду, чтобы ребенок подбирал кольца осмысленно, а не просто запомнив, как чередуются цветные полоски.
- После двух с половиной лет можно подарить малышу самую сложную и интересную пирамидку — фигурную. Они бывают в виде домика, клоуна, кота, рыбки, кораблика — чего угодно. Каждый элемент может быть отдельным животным или частью общей картинки. Фигурные пирамидки — это почти головоломки-пазлы, где нужно, правильно собрав элементы, получить картинку.
Какие бывают пирамидки по материалу изготовления?
- Наиболее экологичный материал для игрушек это дерево. Но купить деревянную пирамидку для детей в годовалом возрасте может быть опасно. Деревянные игрушки довольно тяжелые и требуют постоянного контроля игры со стороны родителей. При этом деревянные игрушки хороши тем, что дают возможность обогащать тактильный опыт ребенка, а это особенно важно в возрасте года — двух.
- Пластмассовые пирамидки — легкие и безопасные, могут быть очень разнообразных форм и цветов. При покупке пластмассовой пирамидки (особенно популярны наборы последовательно увеличивающихся стаканчиков) следует обратить внимание на качество материала и красителей.
- Текстильные мягкие пирамидки прекрасно подходят для малышей. Они не только очень легкие и совершенно не травмоопасные, но могут выполнять сразу несколько развивающих функций. Каждое колечко может быть набито по-разному и издавать разные звуки, какое-то шелестеть, какое-то звенеть, какое-то тарахтеть. К ним могут быть прикреплены грызуны, да и сама ткань может быть разной, позволяя малышу познакомиться с шелком, мехом, мешковиной, трикотажем. Обилие тактильных ощущений необходимо для развития младенца.
Видео обзор музыкальной пирамидки каталки улитка от Yookidoo
Нацбанк Башкирии за полгода выявил пять нелегальных финорганизаций
За первые шесть месяцев 2021 года в Башкирии выявлено пять нелегальных финансовых организаций, сообщили в Нацбанке РБ. По характеру деятельности незаконной деятельности это финансовая пирамида и черные кредиторы. Среди них — микрокредитные компании, которые исключены из реестра Банка России, однако не сменили наименование и продолжают вести деятельность, при этом интересы их клиентов не защищены законом.
Также среди недобросовестных участников рынка – комиссионные магазины, мимикрирующие под ломбарды. Эти компании принимали от граждан вещи с правом обратного выкупа, фактически выдавая займы, что незаконно.
Признаки финансовой пирамиды обнаружены в деятельности потребительского кооператива, где под обещания высоких процентов привлекали средства граждан, никуда их при этом не инвестируя.
Материалы о незаконных организациях переданы в правоохранительные органы. Сведения о них внесены в перечень нелегальных финорганизаций Банка России. Регулятор рекомендует до заключения договора проверить, легально ли работает компания — на сайте Центробанкаили в мобильном приложении «ЦБ онлайн».
«Клиенту нужно еще до заключения договора проверять, не состоит ли компания в списке организаций с признаками нелегальной деятельности и не связываться с сомнительными фирмами. Зачастую люди полагают, что они успеют получить свой кусок пирога и вовремя «соскочить». Но это заблуждение. Мы видим это на примере «Финико». Банк России выявил ее еще в прошлом году и передал все материалы в правоохранительные органы. В своих комментариях для СМИ мы неоднократно предупреждали о том, что это – финансовая пирамида. Но даже после этих предупреждений некоторые продолжали вкладываться в «Финико» и в итоге потеряли деньги. Если вы или ваши близкие столкнулись с незаконной деятельностью на финансовом рынке, сообщайте в Банк России и в правоохранительные органы», — рекомендовал замначальника отдела безопасности Нацбанка РБ Наиль Габидуллин.
О пирамиде обучения | Обучающая пирамида
Видение
Социально-эмоциональное развитие лежит в основе обучения и развития маленьких детей, и Калифорния привержена делу поощрения и поддержки здорового социально-эмоционального развития всех своих детей
Центр социальных и эмоциональных основ раннего обучения (CSEFEL) — это национальный центр, деятельность которого направлена на укрепление потенциала по уходу за детьми и программ Head Start для улучшения социальных и эмоциональных результатов детей младшего возраста.Центр разработал и распространил научно обоснованную и удобную информацию, чтобы помочь воспитателям дошкольного образования удовлетворить потребности растущего числа детей с трудным поведением и проблемами психического здоровья в программах ухода за детьми и Head Start. Пирамида обучения — это систематическая структура, разработанная CSEFEL, которая включает в себя поддержку позитивного поведения в раннем детстве (EC-PBS) посредством содействия социально-эмоциональному развитию, поддержки правильного поведения детей, предотвращения проблемного поведения и решения проблемного поведения.Более подробное описание структуры Пирамиды обучения, адаптированной для Калифорнии, см. В Заключительном отчете WestEd по тематическому исследованию (PDF), подготовленном после внедрения концепции Пирамиды обучения в первые 5 программ готовности к школе в Лос-Анджелесе.
Благодаря партнерству с CSEFEL, Центром исследований детей и семьи WestEd, офис Сан-Маркос (WestEd), может предложить комплексную, охватывающую всю программу Структуру пирамиды обучения округам и организациям. Существует версия для дошкольников, а также версия для программ для младенцев и детей ясельного возраста.Ранняя элементарная версия (К-3) будет доступна в ближайшее время. Предлагаемые пакеты профессионального развития индивидуализированы и адаптированы к потребностям школьного округа, программы или группы программ, но должны включать все рекомендуемые компоненты Пирамиды обучения.
Результаты профессионального развития Пирамиды обучения
Программы
, которые реализуют всеобъемлющий программный подход WestEd к Пирамиде обучения, будут иметь успешный и устойчивый подход к обеспечению здорового социального и эмоционального развития детей, которых они обслуживают.По завершении обучения программы технической помощи и коучинга стремятся и могут ожидать:
- Эффективная команда руководителей , которая продолжает регулярно встречаться, служит руководством для реализации концепций Пирамиды обучения, а также поддерживает и поддерживает реализацию и устойчивость.
- Компетентный, хорошо обученный персонал , который понимает концепции Пирамиды обучения, оснащен инструментами Пирамиды обучения и стремится применять эти практики.
- Персонал, который может размышлять и при необходимости корректировать использование практик Пирамиды обучения в классе благодаря поддержке со стороны коучинга и компетентных внутренних тренеров, которые могут помочь персоналу отразить и внедрить практики Пирамиды обучения в классе.
- Персонал, обученный проводить занятия для родителей , которые впоследствии смогут применять концепции Пирамиды обучения дома.
- Социально грамотные и эмоционально грамотные дети. Они могут говорить о своих чувствах, регулировать свои сильные эмоции, разрешать собственные конфликты и моделировать язык и инструменты Пирамиды обучения.
Использование модели пирамиды для продвижения социального и эмоционального обучения
Знать
Модель пирамиды
Адаптировано из: Модель пирамиды — PBIS для раннего детства
Модель пирамиды для развития социально-эмоциональной компетентности детей младшего возраста представляет собой структуру , основанную на фактических данных, практик , которые мы используем для продвижения социально-эмоциональное развитие и предотвращение вызывающего поведения.В рамках модели пирамиды вызывающее поведение определяется как поведение, которое повторяется, мешает обучению детей и взаимодействию с другими и не реагирует на типичные стратегии руководства, соответствующие их развитию. Сложное поведение у детей является сложным, и понимание причин и создание планов действий требует размышления о многих факторах, включая: индивидуальное развитие ребенка, семейную культуру, среду обучения, знания и благополучие персонала, а также поддержку со стороны тренеров и тренеров. и администраторы (Fox, Dunlap, Joseph, & Strain, 2003).
Модель пирамиды — это восходящий подход; подумайте о нижних ярусах, прежде чем рассматривать средние и верхние ярусы. Например, при поиске способов решения проблем для поддержки ребенка со сложным поведением, сотрудники программы будут размышлять о том, как они реагируют на общение ребенка (т. Е. Уровень, который относится к воспитанию и отзывчивым отношениям), прежде чем работать со специалистом для создания поведения. план вмешательства (т.е. высший уровень или интенсивное вмешательство). В третьем уроке курса «Позитивное руководство» курса «Менеджмент» содержится обзор каждого уровня, и в этом уроке вы узнаете об универсальной поддержке: эффективная рабочая сила, заботливые и отзывчивые отношения, а также высококачественная поддерживающая среда.Остальные два уровня модели пирамиды, адресная социальная эмоциональная поддержка и интенсивные вмешательства, будут подробно рассмотрены в Уроке 4 и Уроке 5 этого курса.
Универсальные опоры
Фундаменты пирамиды в этой модели.
Эффективная рабочая сила
Если у вас есть другой профессиональный опыт, подумайте о том, как поддерживали вас и ваших коллег. К кому вы обращались, если у вас возник вопрос или нужен совет? Были ли у вас ресурсы для расширения своих знаний и практики? Персонал вашей программы состоит из обслуживающего персонала, тренеров, инструкторов и администраторов.Хотя сотрудники, осуществляющие непосредственный уход при поддержке тренеров и инструкторов, являются основными опекунами детей в рамках программы, роль администратора состоит в том, чтобы убедиться, что у сотрудников есть время и ресурсы для развития их практики и поддержания их благополучия. Подумайте о том, как политика и процедуры вашей программы помогают вам и вашим коллегам обеспечивать высококачественный уход за детьми и поддерживать семьи. В восьмом уроке этого курса даются конкретные рекомендации по политикам и процедурам поддержки программ по поддержанию эффективных кадровых ресурсов.
Воспитание и отзывчивые отношения
Что значит воспитывать? Как вы воспитываете что-то или кого-то? Подумайте, как вы выращиваете растение. Для роста ему нужны вода, воздух, солнечный свет и почва. Однако не для всех растений требуется одна и та же формула; у каждого свои уникальные потребности, и со временем эти потребности могут измениться. Со временем постоянный уход дает здоровое растение, которое становится более устойчивым и при столкновении с такими проблемами, как неожиданный мороз. Воспитание отзывчивых отношений с детьми похоже на то, что мы уважаем развитие, интересы и культуру каждого ребенка; но все дети нуждаются в чутком общении, чтобы развивать заботливые отношения.
Уровень «Воспитание и отзывчивые отношения» (темно-синий на диаграмме выше) — еще одна универсальная поддержка модели пирамиды, и существуют базовые стратегии, которые вы можете использовать для развития отзывчивых отношений со всеми детьми. Отзывчивый означает, что вы быстро обращаете внимание на потребности ребенка. Что вы уже знаете о развитии отзывчивых отношений? Как отзывчивые отношения влияют на устойчивость? Эти вопросы решаются на нескольких уроках в Virtual Lab School.Вы можете обратиться к пятому уроку на курсах «Социальное и эмоциональное развитие», чтобы узнать, как воспитатели могут создавать чуткие отношения с детьми. Курс «Социально-эмоциональное обучение для учителей» (SELF-T) дает вам стратегии по поддержанию собственного благополучия и устойчивости, а в пятом уроке курса «Взаимодействие с семьей» рассказывается о вашей роли в построении устойчивости и гибких взаимоотношений с семьями.
Какие важные отношения в вашей жизни? Как развивались эти отношения? Думаете ли вы об отношениях с членом семьи, о которых вы знали всю свою жизнь, или о дружбе, которую вы развили во взрослом возрасте, постоянное позитивное взаимодействие с течением времени укрепляет ваше доверие, привязанность и чувство безопасности с другими.Отзывчивые отношения развиваются после повторяющихся взаимодействий, которые включают предсказуемые модели ответов и эмоциональную связь. Последовательное реагирование на заявки на общение с детьми в теплой и любящей манере дает им чувство комфорта и дает взрослым возможность заниматься интересами, ориентированными на детей, и реагировать на потребности, ориентированные на детей.
Высококачественная поддерживающая среда
«Когда среда структурирована таким образом, что дети чувствуют себя в безопасности и получают поддержку и знают, что делать, когда это делать и чего от них ждут, дети с меньшей вероятностью будут вести себя вызывающе.”- Hemmeter, Ostrosky, Corso, 2012
Что вы уже знаете о создании безопасной и увлекательной учебной среды, которая способствует социально-эмоциональному развитию и предотвращает вызывающее поведение? Чем будет отличаться среда обучения для младенцев и детей ясельного возраста, дошкольников и детей школьного возраста? Как создать среду обучения, подходящую для учащихся с любым уровнем подготовки? Если вы прошли все базовые курсы VLS в рамках трека, вы можете ответить на эти вопросы! Все уроки в курсах «Безопасная среда в школе виртуальной лаборатории» и «Среда обучения», Урок 3 по социальному и эмоциональному развитию и Урок 3 в курсах Позитивного руководства предоставляют обширную информацию и ресурсы, которые соответствуют определению модели пирамиды высокого качества. качественная поддерживающая среда.Вы можете обратиться к этим курсам и урокам, чтобы ознакомиться с этой информацией.
Размышляя над тем, что вы узнали о высококачественной среде обучения, подумайте о вызывающем поведении и здоровом социально-эмоциональном поведении в связи с их влиянием на среду обучения. Люди, практика, действия, культура, предубеждения, дизайн, распорядок и правила — все это составляет среду обучения.
Вышеупомянутые базовые курсы содержат рекомендации по созданию высококачественной учебной среды.Просмотрите эти моменты здесь:
Физический дизайн
- Мебель, удобная для детей
- Спокойные цвета, декор и освещение
- Интересные материалы
- Доступны для разных учащихся
Экологические подсказки
- Напоминания о том, что что делать, когда это делать и как это делать
Расписание и процедуры
- Создание структуры и предсказуемости
- Помощь в подготовке к неожиданным событиям или событиям
Переходы
- Используйте поддержку для подготовить
- Свести к минимуму количество и длину
- Включить учебные мероприятия в переходы
Групповые мероприятия
- Поддержка коллег
- Развитие навыков
Правила и ожидания
- Ожидания от преподавателя и желаемое поведение
9 0015 Установление четких ожиданий и правил касания
- Создание напоминаний в окружающей среде
Постоянный мониторинг и позитивное внимание
- Признание позитивного в детях
- Осведомленность о вашем продвижении позитивного поведения
См.
Программы ухода за детьми нуждаются в систематической поддержке, чтобы способствовать социально-эмоциональному развитию и предотвращать вызывающее поведение.Предоставляя универсальную поддержку, вы удовлетворяете потребности всех детей и определяете детей, которые нуждаются в помощи, выходящей за рамки первого уровня модели пирамиды. Просматривая эти видеоролики, подумайте о том, как ваша программа способствует созданию эффективных кадров и обеспечивает детям и молодежи заботливые и отзывчивые отношения.
Видео недоступноСлушайте, как эксперты говорят об универсальном уровне поддержки модели пирамиды. Видео недоступноПосмотрите пример отзывчивого взаимодействия между ребенком и опекуном.
Do
Отзывчивые взаимодействия
Прочтите о последовательности стратегий ниже, чтобы узнать, как лица, осуществляющие уход, создают заботливые и отзывчивые взаимодействия. Эти стратегии могут быть обобщенными , что означает, что вы можете использовать эту последовательность при уходе за детьми всех возрастов и способностей в любой обстановке или деятельности.
Наблюдать
Первый шаг к воспитанию и отзывчивому взаимодействию — это наблюдать . Что вы видите, слышите, чувствуете и даже иногда чувствуете запах в учебной среде, что позволяет вам осознавать, о чем дети пытаются общаться?
↓Анализируйте
Следующий шаг — подумать или проанализировать действия, слова, звуки и сигналы, которые вы наблюдали.Что вам говорят ваши наблюдения? Если бы вы не наблюдали разговорного общения, что бы сказал ребенок, если бы он мог говорить?
↓Ответить
Теперь, когда вы подумали о значении общения ребенка, ответьте таким образом, чтобы он соответствовал ожиданиям ребенка и соответствовал его развитию. Даже если вы не можете напрямую обратиться к ребенку или дать ему то, что он хочет, все равно отвечайте так, чтобы ребенок знал, что вы осведомлены о запросе или необходимости.
↓Подождите
После того, как вы ответили, подождите, и посмотрите, как отреагирует ребенок и есть ли у вас возможность продолжить общение. Продолжение эффекта пинг-понга или возвратно-поступательного взаимодействия — это способ помочь детям развить способность участвовать в более длительных и сложных взаимоотношениях.
Распаковка модели пирамиды: часто задаваемые вопросы
Модель пирамиды не является учебной программой; скорее, это концептуальная основа основанных на фактических данных методов поощрения социально-эмоционального развития детей младшего возраста.Модель пирамиды состоит из трех уровней вмешательств: универсальных, практик для всех детей, целевых, инструкций для детей, подверженных риску социально-эмоциональных задержек, и индивидуализированных поведенческих поддержки для детей со значительным дефицитом социальных навыков или постоянными трудностями. поведение.
Модель пирамиды не предназначена для замены существующей учебной программы. Вполне вероятно, что социально-эмоциональная учебная программа, которую использует ваша программа в настоящее время, соответствует модели пирамиды, которая обеспечивает основу, в рамках которой учителя могут успешно реализовать учебную программу.Многие учителя используют учебный план для структурирования своих социально-эмоциональных уроков вместе с моделью пирамиды, которая дает рекомендации о том, как создать социальный контекст, в котором можно применять социально-эмоциональные методы обучения.
Да. MTSS — это основанная на данных структура, которая помогает обеспечить положительные академические, поведенческие и социально-эмоциональные результаты для всех учащихся путем сопоставления их индивидуальных потребностей с соответствующими ресурсами и мероприятиями. Многие программы успешно внедрили, расширили масштабы и поддержали реализацию модели пирамиды как MTSS для развития социально-эмоциональной компетентности детей младшего возраста и решения проблем, связанных с поведением.
4. Моя школа внедряет меры вмешательства и поддержки позитивного поведения (PBIS). Как модель пирамиды работает с PBIS?
Модель пирамиды — это структура PBIS, которую воспитатели раннего возраста могут использовать для содействия социально-эмоциональному развитию детей, а также для предотвращения и устранения проблемного поведения. Многие школы, внедряющие PBIS, используют модель пирамиды для руководства внедрением практик в классах для детей младшего возраста. (PBIS.org включает информацию об использовании модели пирамиды при реализации PBIS.) Как структура PBIS, модель пирамиды предназначена для улучшения социальной компетентности и академических результатов, но в ней используются инструменты, основанные на данных, и практики, основанные на фактах, которые подходят для детей дошкольного возраста с точки зрения их развития.
5. Есть ли в модели пирамиды дочерний компонент оценки?
Модель пирамиды не имеет конкретной дочерней оценки, связанной со структурой. В последние годы все большее внимание уделяется психическому здоровью, а также социальным, поведенческим потребностям и потребностям развития очень маленьких детей.В ответ на это государственные администраторы и местные поставщики программ для младенцев и дошкольных учреждений работали над усилением контроля и оценки социально-эмоционального развития детей.
6. Могу ли я использовать модель пирамиды с детьми с особыми потребностями?
Да. Когда была разработана модель пирамиды, она была разработана для включения практик, способствующих социально-эмоциональной компетентности всех детей, включая детей с нарушениями развития или находящихся в группе риска. Исследования по внедрению модели пирамиды проводились в инклюзивных классах и в классах, которые обслуживают детей с особыми потребностями, и результаты показывают, что, по сообщениям учителей, развиваются социальные навыки и уменьшается вызывающее поведение.
7. Может ли модель пирамиды помочь уменьшить вызывающее поведение в классе?
Да! Мы обнаружили, что внедрение модели «Модель пирамиды» помогает учителям управлять своими классами и уменьшить вызывающее поведение у большинства детей. Если у детей наблюдается стойкое вызывающее поведение, которое не поддается пропаганде и профилактике в модели пирамиды, следующим шагом является разработка интенсивных индивидуализированных вмешательств для решения проблемного поведения и поддержки развития новых навыков.На индивидуальном уровне модели пирамиды сотрудники программы и члены семьи совместно проводят функциональную поведенческую оценку и разрабатывают план поддержки поведения, который вплетен в повседневные распорядки и действия. Дополнительная информация об индивидуальной поддержке позитивного поведения для маленьких детей доступна в Prevent-Teach-Reinforce for Little Children .
8. Я хочу поговорить с семьями о содействии социально-эмоциональному развитию их детей — как модель пирамиды учитывает участие семьи?
Практика «Модели пирамиды
» основана на участии семей и сотрудничестве школы и дома в том, как способствовать социально-эмоциональному развитию каждого ребенка.Когда ребенку требуется дополнительное обучение или вмешательство для удовлетворения социальных, эмоциональных или поведенческих потребностей, учителя вступают в партнерские отношения с семьями, чтобы предоставить своим детям расширенные возможности для обучения и применения новых навыков в контексте повседневной деятельности и распорядка дня. Когда ребенок сталкивается с постоянными проблемами, учителя и семьи объединяются в команду для разработки и реализации индивидуальных комплексных мероприятий и поддержки, которые применяются в повседневной жизни ребенка.
Изучите книгу
Распаковка модели пирамиды
Практическое руководство для дошкольных учителей
Педагоги дошкольного образования получат полный обзор структуры, а также подробное руководство, научно обоснованные стратегии и полезные контрольные списки для реализации всех уровней модели пирамиды: универсальной, целевой и индивидуализированной.
Подробнее »
Дополнительные ресурсы
Статья адаптирована из главы 1 книги «Распаковка модели пирамиды» под редакцией Мэри Луиз Хемметр, Михаэлен М. Остроски и Лиз Фокс. © 2021 Пол Х. Брукс Паблишинг Ко., Инк.
Модель пирамиды
Что такое модель пирамиды?
Модель пирамиды — это концептуальная основа основанных на фактических данных практик для содействия здоровому социальному и эмоциональному развитию детей младшего возраста.
Кто использует модель пирамиды?
Модель пирамиды представляет собой руководство для персонала специального образования дошкольного возраста; персонал раннего вмешательства; ранние наставники; семьи, другие специалисты
Внедрение в масштабе всей программы Внедрение модели пирамиды в рамках всей программы относится к системным усилиям в рамках программы по обеспечению точности реализации модели пирамиды. При реализации в масштабе всей программы группа лидеров направляет процесс реализации и развивает поддержку и инфраструктуру, необходимые для обеспечения возможности реализации модели пирамиды в классных комнатах и услугах, предоставляемых детям и их семьям.Группа лидеров, в состав которой входят администраторы программ и специалисты-практики, сосредоточена на текущем процессе поддержки реализации модели пирамиды и использовании принятия решений на основе данных для руководства усилиями по внедрению и мониторинга результатов. Внедрение в масштабе всей программы также может называться общесистемным вмешательством и поддержкой позитивного поведения (PW-PBIS), поддержкой позитивного поведения в раннем детстве (EC-PBS) или многоуровневой системой поддержки (MTSS) для решения социальных, эмоциональных и социальных проблем. поведенческие потребности.
Модель реализации в масштабе всей программы гарантирует, что программы будут заниматься как внедрением основанных на фактических данных практиками, так и развитием инфраструктуры для поддержки долгосрочного внедрения этих практик. Программы, которые использовали этот подход, испытали следующее:
- Снижение у детей вызывающего поведения
- Повышение социальных навыков детей
- Повышенная удовлетворенность сотрудников программы и семей
- Снижение оборота по программе
- Повышение компетентности и уверенности учителей в поддержке детей
- Изменения в классе и программном климате
- Устойчивое внедрение модели пирамиды
Рекомендации по здоровому питанию | Safefood
Рекомендации по здоровому питанию
Вашему организму нужно много различных питательных веществ, чтобы оставаться здоровым.Это означает употребление в пищу разнообразных продуктов из каждой из основных пищевых групп.
Пищевая пирамида разработана, чтобы упростить здоровое питание. Он показывает различные группы продуктов и количество каждой из них, необходимое для здорового питания. Потребление правильного количества из каждой группы продуктов называется «сбалансированной» диетой.
Хорошее питание важно для всех нас. В краткосрочной перспективе это может помочь нам чувствовать себя хорошо, хорошо выглядеть и поддерживать здоровый вес.В долгосрочной перспективе здоровая сбалансированная диета может снизить риск сердечных заболеваний, диабета, остеопороза и некоторых видов рака.
Для взрослых, подростков и детей от 5 лет и старше | Для детей от 1 до 4 лет
Новые рекомендации по здоровому питанию для детей в возрасте от 1 до 4 лет
Чтобы оставаться здоровыми, детям нужно много разных питательных веществ. Количество пищи, которую съедает маленький ребенок, меняется каждый день и при каждом приеме пищи в зависимости от его потребностей.Более высокие, старшие и более активные дети будут есть больше.
Важно использовать аппетит вашего ребенка, чтобы помочь вам решить, сколько еды ему предложить. Пирамида питания детей разработана, чтобы помочь вам решить, какие продукты и в каком количестве им предлагать.
В этой пирамиде продукты распределяются по пяти основным полкам — полке для каждой группы продуктов.
Что на каждой полке пирамиды?
- Крупы, хлеб, картофель, макароны и рис
- Овощи, салаты и фрукты
- Молоко, йогурт и сыр
- Мясо, птица, рыба, яйца, бобы и орехи
- Жиры, спреды и масла
- Продукты с высоким содержанием жира, сахара и соли
Есть семь основных идей, которые помогут нам всем выработать у детей хорошие привычки в еде.
- Здоровые пищевые привычки сохраняются на всю жизнь — Родители должны есть дома разнообразную здоровую пищу, чтобы подавать пример и прививать здоровые привычки в еде с раннего возраста. Happy Healthy Mealtimes
- Маленькие порции для маленького животика — Детям в возрасте 1–4 лет следует давать 3 небольших приема пищи и 2–3 здоровых перекуса в день. Некоторые примеры размеров порций | Идеи здоровых закусок
- Молоко необходимо — Предлагайте ребенку 3 порции молока, йогурта или сыра каждый день.
- Ограничение количества лакомств — Чтобы избежать детского ожирения, разрешайте ребенку есть только небольшое количество продуктов с высоким содержанием жира, сахара или соли только один раз в неделю.
- Забудьте о газированных напитках — Газированные напитки и некоторые ликеры могут повредить зубы вашего ребенка. Вместо этого предложите им воду или молоко.
- Придерживайтесь распорядка — Начинайте каждый день со здорового завтрака и придерживайтесь обычного времени приема пищи и перекусов.
- Добавляйте витамин D зимой — Маленьким детям следует давать 5 микрограммов витамина D каждый день с Хэллоуина (31 октября) до Дня Святого Патрика (17 марта).Дополнительная информация о витамине D
Получить буклет: Визуальное руководство по пирамиде питания детей
Дневные планы питания для детей от 1 года до 4 лет.
План питания, возраст 1 | План питания 2-го возраста | План питания для возраста 3 лет | План вегетарианского питания 3 года | План питания, возраст 4
Пищевая пирамида для взрослых, подростков и детей от 5 лет и старше
Пищевая пирамида распределяет продукты по пяти основным полкам — по полке для каждой группы продуктов.Самая важная полка находится внизу, а наименее важная — вверху.
Нажмите для увеличения
Что есть на каждой полке пищевой пирамиды
Овощи, салаты и фрукты — Ешьте их в большом количестве, до семи порций в день.
Крахмалистые продукты — Ешьте цельнозерновые злаки и хлеб, картофель, макароны или рис во время каждого приема пищи.Лучше всего цельнозерновые.
Молочные продукты — Выпейте молока, йогурта и сыра. Выбирайте обезжиренный или обезжиренный.
Мясо и альтернативы — Ешьте мясо, птицу, рыбу, яйца, бобы и орехи. Выбирайте нежирные блюда и ешьте рыбу не реже двух раз в неделю — один из них жирный.
Жиры, спреды и масла — Ешьте небольшие количества и выбирайте варианты с ненасыщенными или обезжиренными продуктами.
Мы называем эти лакомства — продукты с высоким содержанием соли, жира и сахара. Это наименее важная полка. Ешьте угощение один или два раза в неделю.
Необязательно соблюдать баланс при каждом приеме пищи. Ничего страшного, если вы сбалансируете его в течение всего дня или даже недели.
Связанные страницы
Пирамида обучения и основополагающих навыков детей
«С чего мне начать?»
Этот вопрос часто возникает, когда вы думаете о том, как поддержать наших детей.Многим из нас выгодна структура или общие принципы; Источником этого является «Пирамида обучения ». Пирамида обучения — это иллюстрация, которая отображает общее представление об основных навыках наших детей и о том, какие другие навыки основываются на них. Эта информация полезна, поскольку помогает разбить наборы навыков по основным характеристикам и помогает определить приоритеты, на которые следует обратить внимание.
Пирамида обучения
Пирамида обучения
Пирамида обучения была разработана эрготерапевтом Кэтлин Тейлор и специальным педагогом Мэриэнн Тротт.Они использовали концепции теоретика сенсорной интеграции Жана Эйреса для демонстрации базовых навыков, поддерживающих академическое обучение.
На этой иллюстрации показаны базовые навыки в нижней части пирамиды и навыки, которые поддерживаются базовыми навыками на уровнях выше. Как только нижние ярусы пирамиды станут адекватными, можно будет более эффективно развивать верхние ярусы. Обращение к навыкам в таком порядке известно как использование восходящего подхода.
Пирамида уровней обучения
Самый нижний прямоугольник на иллюстрации — это центральная нервная система, которая наиболее тесно поддерживает второй уровень.
Второй уровень определяет сенсорные системы наших детей:
- Обоняние (запах)
- Визуальное (зрение)
- Слуховое (слух)
- Вкусовое (вкус)
- Тактильное (осязание)
- Вестибулярное (баланс)
- Проприоцепция (знание того, где находятся тела в пространстве)
Третий уровень отражает их сенсомоторное развитие:
- Схема тела (осознание тела через движение)
- Зрелость рефлексов (наличие рефлексов, в целях безопасности)
- Способность отображать ввод (зная, на какие сенсорные ощущения следует обращать больше внимания)
- Безопасность осанки (уверенность в сохранении определенные позы для предотвращения падения)
- Осведомленность о двух сторонах тела (двусторонняя интеграция)
- Планирование моторики (способность планировать свои движения)
Четвертый уровень отражает развитие перцептивной моторики:
- Слуховые языковые навыки (надлежащее слышание и говорение)
- Визуально-пространственное восприятие (определение того, что видно в пространстве).Родители могут захотеть помочь своим детям в этой области, посетив Центр Маленьких Мыслителей (littlethinkerscenter.com), чтобы узнать больше об этом и увидеть, как они могут реализовать это развитие в своей повседневной жизни.
- Функции центра внимания (поддержание внимания к задачам)
- Координация глаз и рук (когда они используют то, что видят, чтобы направлять движения рук)
- Контроль моторики глаз (определение местоположения и фиксация на чем-то в их окружении)
- Постуральное корректировка (корректировка позы для поддержания равновесия)
Пятый / высший уровень отображает познавательный интеллект:
- Академическое обучение
- Повседневная жизнедеятельность (например, прием пищи, пользование туалетом, купание)
- Поведение
- Это означает, что качество сенсорных систем наших детей (второй уровень) тесно связано с адекватным функционированием их центральной нервной системы ( первый ярус).
Способность наших детей планировать свои собственные движения, эффективно использовать левую и правую стороны своего тела, наряду с другими характеристиками сенсомоторного развития (третий уровень), зависит от качества их зрения, осязания, проприоцепции и другие сенсорные системы (второй уровень).
Их способность скоординированно использовать глаза и руки, их способность корректировать позу для равновесия и другие характеристики перцептивного моторного развития (четвертый уровень) зависят от их способности планировать свои собственные движения и других сенсомоторных навыков. характеристики (третий уровень).
Их способность заниматься формальным, академическим обучением, есть, купаться, туалет и выполнять другие когнитивные характеристики интеллекта (пятый уровень) зависит от их способности корректировать позу для равновесия и координировать свои глаза и руки вместе, и другие характеристики перцептивного моторного развития (четвертый уровень).
Пирамида здорового питания | Источник питания
Поколения американцев привыкли к конструкции пищевой пирамиды, и она никуда не денется.Фактически, пирамида здорового питания и тарелка здорового питания (а также тарелка здорового питания для детей) дополняют друг друга.
Потребители могут представить себе пирамиду здорового питания как список покупок:
- Пирамида здорового питания также касается других аспектов здорового образа жизни — физических упражнений, контроля веса, витамина D и поливитаминных добавок, а также умеренного употребления алкоголя для людей, которые пьют — поэтому это полезный инструмент для медицинских работников и преподавателей здоровья.
- Тарелка здорового питания и сопутствующая ему пирамида здорового питания обобщают лучшую доступную на сегодняшний день диетическую информацию.Однако они не высечены на камне, потому что исследователи питания, несомненно, найдут новую информацию в ближайшие годы. Пирамида здорового питания и тарелка здорового питания изменятся, чтобы отразить важные новые данные.
Оглядываясь назад: Проблемы с пирамидой Food Guide и MyPyramid
Перевод рекомендаций по питанию в красочную пирамиду — отличный способ проиллюстрировать, какие продукты составляют здоровую диету. Форма сразу подсказывает, что одни продукты хороши и их нужно есть часто, а другие не так хороши и их следует есть только изредка.Слои представляют собой основные группы продуктов, составляющих общий рацион. Проблема с оригинальной «Пирамидой кулинарного гида» правительства США, выпущенной в 1992 году, заключалась в том, что в ней содержались неправильные диетические рекомендации. А MyPyramid, его замена 2005 года, была расплывчатой и запутанной.
Пирамида Food Guide Pyramid, взяв за основу переполненную хлебную корзину, не смогла показать, что цельнозерновой, коричневый рис и другие цельнозерновые продукты полезнее очищенных зерен. Поскольку жир относился к категории «экономного использования», он игнорировал пользу для здоровья растительных масел и вместо этого указывал американцам на тип диеты с низким содержанием жиров, которая может ухудшить профиль холестерина в крови и затруднить контроль веса.В нем здоровые белки (рыба, птица, бобы и орехи) были сгруппированы в ту же категорию, что и нездоровые белки (красное мясо и обработанное мясо), и слишком подчеркнута важность молочных продуктов.
MyPyramid, представленная в 2005 году, по сути, была пирамидой Food Guide Pyramid, без какого-либо пояснительного текста. Шесть полос цвета прошли от вершины MyPyramid к основанию: оранжевый для зерен, зеленый для овощей, красный для фруктов, крохотная полоса желтого цвета для масел, синий для молока и фиолетовый для мяса и бобов.Ширина подсказывала, сколько еды человек должен выбрать из каждой группы. Лестница, ведущая вверх по стороне пирамиды, с небольшой фигуркой, вздымающейся по ней, служила напоминанием о важности физической активности.
Согласно Министерству сельского хозяйства США, MyPyramid был «разработан, чтобы быть простым» и направлять людей на веб-сайт MyPyramid Министерства сельского хозяйства США, где они могли получить более подробную информацию. Однако, если вы не потратите время на то, чтобы познакомиться с MyPyramid, вы бы не поняли, что это значит.Использование веб-сайта для предоставления ключевой информации — например, что обозначают цветные полосы и лучший выбор в каждой группе продуктов питания — гарантировало, что миллионы американцев, не имеющих доступа к компьютеру или Интернету, будут иметь проблемы с получением этих важных фактов.
Разрешение на использование
Изображение пирамиды здорового питания на этом веб-сайте принадлежит Гарвардскому университету. Его можно загружать и использовать без разрешения в образовательных и других некоммерческих целях с надлежащей ссылкой на источник, включая следующее уведомление об авторских правах и кредитную линию:
Авторские права © 2008.Для получения дополнительной информации о пирамиде здорового питания см. The Nutrition Source, Department of Nutrition, Harvard T.H. Chan School of Public Health, www.thenutritionsource.org, и и Eat, Drink and Be Healthy, Walter C. Willett, M.D., и Patrick J. Skerrett (2005), Free Press / Simon & Schuster Inc. »
Для любого другого использования, включая коммерческое повторное использование или установку на другие системы, требуется разрешение Департамента питания Гарвардского университета T.Школа общественного здравоохранения Х. Чан. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы запросить разрешение.
Условия использования
Содержание этого веб-сайта предназначено для образовательных целей и не предназначено для предоставления личных медицинских консультаций.