Как научить малыша держать головку: Как научить ребенка держать голову | Главные люди

Содержание

Как научить ребенка держать голову | Главные люди

Новорожденные дети еще не умеют держать головку. Мышцы головы и шеи у них настолько слабы, что родителям нужно обращаться с новорожденными малышами трепетно и осторожно, чтобы ненароком не причинить вреда. Родители должны понимать, что только ежедневные тренировки мышц шеи и головы дадут ребенку возможность постепенно научиться поднимать головку и поворачивать ее, а впоследствии разрабатывать другие мышцы.

К какому возрасту в норме дети должны держать голову?

– Если ребенок:

– не отстает в развитии,

– здоров,

не страдает какой-либо серьезной патологией,

то уже к 4-месячному возрасту он сможет уверенно держать головку.

Не стоит форсировать события, лучше стараться на первых месяцах жизни поддерживать малышу головку, а он в силу природного инстинкта будет стремиться разрабатывать мышцы шеи и головы, и рано или поздно сможет смотреть во все стороны, поворачивая головку.

Почему ребенок в 6 месяцев не держит головку?

– Бывает, что в трехмесячном возрасте малыш не может удержать головку в приподнятом состоянии. В этом случае нужно советоваться с педиатром. Но не упускайте из виду, что дети индивидуальны, и не могут развиваться и даже прибавлять в весе по установленному графику.

– Недоношенные дети растут медленнее.

– При низком тонусе мышц возможны задержки в развитии отдельных мышечных групп.

Как научить ребенка держать голову?

Когда ребенку исполняется 1-2 месяца, он уже в состоянии ненадолго поднимать головку, лежа на животе. А когда ему исполняется 4 месяца, координация движений значительно улучшается, мышцы становятся более крепкими.

– Если с ребенком играть так, чтобы он следил за перемещающимися предметами, то он будет больше поворачивать голову, и мышцы шеи будут становиться более активными.

– Опытные родители, чтобы ускорить развитие мышечных групп у малыша, стараются чаще выкладывать его животиком вниз, показывают погремушки, чтобы он активно двигался и крутил головой в разные стороны.

– Иногда лучше придерживать и приподнимать головку у ребенка, чтобы помочь ему полежать с приподнятой головой.

Из родительского опыта: мама клала малыша на спинку, приподнимала ему плечики. Он автоматически старался и головку приподнимать. Такого упражнения хватало пару раз в день, и постепенно грудничок все более уверенно поднимал головку и поворачивал ее в разные стороны.

как научить ребенка держать голову естественным путем развития как научить ребенка поднимать голову упражнения для шеи как помочь ребенку держать голову – не паникуйте!

Как научить ребенка держать голову – вопрос, который волнует многих родителей новорожденных. Этим вопросом чаще всего задаются, так как хочется получить все и сразу. Хочется, чтобы малыш был здоровым, сильным и крепким физически, и как можно скорее усваивал различные умения. Умение поднимать и держать голову — это первый навык, которому ребенок учится на первых месяцах жизни.

Однако всему свое время, и если ничего с этим специально не делать, то все равно самостоятельно ребенок научится поднимать и держать головку. Ведь это один из этапов развития, который наступает у всех малышей в определенный период. И ответ на вопрос как научить ребенка держать голову должен по идее звучать так: НИКАК! Придет время, он обязательно будет ее держать. На самом же деле есть ряд упражнений, которые помогают укрепить мышцы шеи грудничка. Вот о них и поговорим более подробно.

Как научить ребенка держать голову – этапы естественного развития

Чтобы быть совершенно спокойным, нужно хотя бы немного представлять физиологию малышей первого года жизни и понимать, что в какой период начинает у них получаться. Отклонения могут быть недели на три в обе стороны, либо раньше, либо позже. Рассмотрим, как ребенок учится естественным путем поднимать и держать голову:

  • Новорожденный. До 1 месяца малыш пытается на некоторое непродолжительное время, несколько секунд приподнимать головку. Естественно, если его выложить на живот.
  • Месячный малыш. В положении лежа на животе, ребенок активно старается научиться поднимать и держать головку, у него это получается более продолжительное время, чем у новорожденного. Но пока что ненадолго.

Внимание !!! Если к 1 месяцу жизни малыш может длительное время удерживать головку, то это отклонение от нормы. Поэтому об этом обязательно нужно посоветоваться с врачом.

  • Двухмесячный малыш. К этому времени ребенок стабильно поднимает головку и учится более продолжительное время держать ее. Постепенно приподнимается на ручках. Может непродолжительно удерживать голову в вертикальном положении.
  • Четырехмесячный малыш. К этому времени ребенок уже научился уверенно держать голову в вертикальном положении. Также он начинает активно приподниматься на ручках в положении лежа на животе.
  • Шестимесячный малыш. Уверенно держит голову, вертит ей во все стороны.

Это примерная схема как ребенок самостоятельно учится поднимать и держать голову. Понятное дело, что кто-то развивается быстрее, кто-то медленнее. Поэтому кто-то уже в пять с небольшим месяцев будет вертеть головой во все стороны, а кто-то чуть после шести. К врачу стоит обратиться, если к 5 – 6 месяцам малыш все еще не может держать головку.

На этом видео женщина советует использовать валик, чтобы научить ребенка держать головку.

Как научить ребенка держать головку – основные упражнения, направленные на укрепление мышц шеи

  • Частое выкладывание на живот. Пожалуй, это самое простое, самое эффективное и необходимое упражнение, которое нужно начинать делать с рождения, чтобы помочь ребенку научиться держать голову. Сначала малыш будет приподнимать головку рефлекторно, и укладывать ее на щечку. Такие упражнения крайне положительно сказываются на укреплении шейных мышц.
  • Разное положение во время сна. Очень полезно, чтобы малыш спал в разных положениях. В том числе на животе и уже с месячного возраста.
  • Общеукрепляющий массаж. Массаж может помочь ребенку держать голову спокойно и долгое время. В первой половине 1 года жизни, когда дети еще мало двигаются, массаж заменяет обычную зарядку. Поэтому любой массаж будет способствовать укреплению шейных мышц. И вообще он сам по себе полезен, потому что когда его делаешь, можно общаться с ребенком и развивать малыша физически.
  • Плавание. Давно уже доказано, что плавание с пеленок благотворно сказывается на физическом развитии ребенка. Сегодня есть возможность приобрести специальный круг для купания младенца, который помогает удерживать головку в вертикальном положении. Так тоже можно научить ребенка держать головку вертикально.
  • Игрушки. Активно интересоваться игрушками, конкретно — их звучанием, малыш начинает к двум месяцем. Этим, конечно же, очень хорошо воспользоваться, чтобы помочь ребенку научиться поднимать голову. Для этого надо положить игрушку таким образом, чтобы малыш мог увидеть ее, немного приподняв головку. Чуть позже он начнет делать попытки дотянуться до нее. Все это способствует развитию навыка удержания головки.
  • Вертикальное положение. Носить малыша вертикально можно примерно с двух месяцев. Разумеется, сначала поддерживая головку рукой. Потом можно постепенно ее отпускать, давая возможность малышу самостоятельно учиться держать головку.

На этом видео советуют использовать подушку, чтобы научить малыша держать головку.

Как помочь ребенку поднимать и держать голову

Если вы прочли текст, то могли заметить, что вопрос как научить ребенка держать головку двоякий. С одной стороны, любой здоровый младенец начнет самостоятельно, без какой-либо помощи, держать голову в определенное время. Это происходит у большинства детей примерно к 6 месяцам. С другой стороны, если делать несложные упражнения, можно быстрее помочь ребенку научиться держать голову. Эти упражнения идут совместно с развитием других навыков. При этом малыш будет более активным и, возможно, действительно, начнет держать головку немного быстрее.

Чтобы закрыть вопрос как научить ребенка держать головку рассмотрим такой момент. Допустим: 1) есть навык, который получается у другого ребенка. 2) Вы думаете, что вот именно «этот» навык должен уже точно получаться у вашего малыша. А ребенок никак пока не может сделать желаемого вами. Что делать? Бежать к специалисту, ребенок отстает в развитии? Он больной? Может и так, а может надо тараканов из своей головы вывести. Звучит грубо, но у молодой мамочки нервы натянуты, и мерещится всякое.

Не стоит забывать, что природа мудра, и если у ребенка не получается научиться поднимать и держать головку, то это значит — время еще не пришло. Однако, действительно, сильное отклонение от общепринятых норм – повод обратиться к специалисту. Если посещать педиатра на регулярной общепринятой основе – проблема обращения к специалисту отпадет сама собой. Педиатр = специалист детскому здоровью!

Есть отличное видео, где показано, как можно играть с малышом во время его обучения держанию головы.

Как научить ребенка держать голову лежа на животе: массаж, плавание

Зная, как научить ребёнка держать голову, можно значительно ускорить процесс формирования… Напрямую зависит вся дальнейшая двигательная активность малыша.

Умение держать голову появляется у младенцев с 1,5 до 3 месяцев. Обычно это происходит естественным путём благодаря врождённому любопытству всех деток. Зная, как научить ребёнка держать голову, можно значительно ускорить процесс формирования навыка. Ведь от него напрямую зависит вся дальнейшая двигательная активность малыша.

Как понять, насколько хорошо ребёнок держит голову

Все дети индивидуальны, поэтому сложно говорить о нормах и сроках. Если у родителей трёхмесячного малыша все же возникают сомнения по поводу его своевременного развития, можно провести небольшой тест:

  • осторожно потяните за ручки лежащего на спине младенца – если он в состоянии удержать голову в течение полуминуты, поводов для беспокойства нет;
  • снова уложите кроху на спину и немного приподнимите за ручки – хорошо, если его голова держится на одной линии с позвоночником в течение нескольких секунд и лишь потом запрокидывается назад.

Помните, что до 3 месяцев нужно поддерживать головку грудничка, не давать ей свисать и болтаться. Резкие движения могут повредить ещё неокрепшие шейные позвонки.

5 способов укрепления спинных и шейных мышц ребёнка

Для начала уясним – научить младенца держать голову невозможно. Все действия родителей скорее направлены на то, чтобы помочь малютке освоить этот навык. А значит, будем укреплять спинные и шейные мышцы и избавляться от гипертонуса, присущего всем деткам в первые месяцы жизни. Что советуют педиатры?

Советуем ознакомиться: Когда ребенок начинает держать голову

Выкладываем на животик

После 3 недель, когда заживёт пупочная ранка, начинаем ненадолго выкладывать новорождённого на живот. Повинуясь рефлексу, он будет интуитивно поворачивать головку, чтобы не задохнуться. На первых порах оставаться в положении лёжа на животе можно в течение нескольких минут 2-3 раза в день. Это упражнение является отличной профилактикой коликов, т. к. помогает отхождению газов.

Возможно, вашему грудничку не всегда нравится быть лёжа на животе, ведь для него это серьёзный труд. Поэтому сделайте так, чтобы ему нравилось находиться в этом положении. Положите крошку себе на грудь или на живот. Так, ощущая тепло мамы, младенец сам захочет приподнять головку.

[ads1]

Также можно отвлечь его погремушкой или песенкой. Главное – никогда не оставляйте малыша в этом положении без присмотра.

Массаж

Уже с 1 месяца, если нет никаких противопоказаний, малышу необходимо делать массаж. Лучше доверить это дело профессионалу, ведь организм малютки ещё очень хрупкий, и неосторожные движения могут нанести ему вред. Массажист знает, какие мышцы нужно расслабить, а какие наоборот привести в тонус.

Мама может и самостоятельно научиться делать массаж, наблюдая за работой специалиста. Обычно это лёгкие поглаживающие движения с весёлыми стишками.

Плавание

Не бойтесь купать младенца в большой ванне. Уже с 2-3 недель приобретите круг и дайте крошке вволю насладиться купанием. Вода – отличная тренировочная среда для мышечного развития грудничка. К тому же она напоминает малютке те приятные моменты, когда он был в мамином животе.

Советуем ознакомиться: Как купать младенца в первый раз

Берём на ручки

Не бойтесь избаловать чадо! Грудных детей можно и нужно часто брать на руки. В тёплых маминых объятиях детки понимают, что мир надёжен и безопасен, а они сами любимы и нужны.

С 1,5 месяцев, когда крошка сможет хоть ненадолго приподнимать головку, можно носить его в вертикальном положении, придерживая ладонью затылочек. В таком положении он сможет как следует осмотреться и разглядеть окружающих.

Также очень полезно носить ребёнка в положении лёжа, при этом располагается кроха на одной руке, а другой страхуем его головку.

Игры с погремушками

Маленьких деток привлекают яркие звенящие игрушки. Это и колокольчики, и погремушки, и пищалки различные. Можно играть так: кладёте игрушку то с одной стороны грудничка, то с другой. Малыш будет поворачивать голову в сторону звука и тренировать нужные мышцы.

Для профилактики кривошеи можно подходить к ребёнку «с музыкой» со стороны, которая противоположна той, к которой чаще повёрнута голова малыша.

Поможет гимнастика

Регулярное выполнение упражнений также поможет крохе скорее научиться держать голову. Только не забудьте вначале проконсультироваться с врачом.

  1. Младенец лежит на спине, мама приподнимает его за ручки. Если кроха ещё мал и не может удержать запрокидывающуюся головку, приподнимаем его за плечи, придерживая пальцами затылок.
  2. Одной рукой берём грудничка под грудь, другой держим в районе бедра. Приподнимаем и опускаем малыша в таком положении.
  3. Упражнение на мяче: мама держит крошку за таз, папа – обхватывает кисти рук. Дружно раскачиваем чадо на фитболе.
  4. Малыш находится лицом вниз на руках взрослого. Родитель приподнимает то его голову, то таз.

Рекомендуем ознакомиться: Упражнения для грудничков на фитболе

Укладывая малютку спать, не забывайте перекладывать его на правый и на левый бочок. Если кроха уже привык спать на одном боку, нужно положить его головой в другую сторону кроватки.

Если у грудничка были родовые травмы или имеются патологии, то ответить на вопрос, как научить ребёнка держать голову, может только ваш лечащий педиатр. В любом случае не стоит переживать, ведь дети до года очень хорошо поддаются лечению, а значит, пройдёт совсем немного времени, и ваш малыш обязательно порадует вас новыми навыками.

Как научить ребенка держать голову?

Своевременность развития малыша — болезненная тема для его родителей. Каждой маме хочется, чтобы кроха вовремя научился держать голову, улыбаться, переворачиваться, а потом и сидеть – ходить. Но на практике все обстоит так, что, сколько детей, столько и сроков. Можно ли научить грудничка удерживать голову и как это сделать, мы расскажем в этой статье.

На какие сроки нужно ориентироваться?

В ожидании первого физического навыка, а умение удерживать голову в вертикальном положении считается именно таким, родители забывают о том, что ребенку нужно пройти довольно долгий путь — его шейные мышцы должны окрепнуть, чтобы выдерживать вес головы, позвонки должны стать более крепкими. На это требуется время.

Первые попытки приподнимать головку здоровые малыши обычно демонстрируют уже в полтора месяца. Они не могут держать голову долго, быстро устают. Но уже в 2 месяца дети удерживают головку около минуты. К 3 месяцам они не просто ее держат, но и могут начать поворачивать вправо и влево, следя взглядом за интересной игрушкой или перемещением мамы. Только в 5 месяцев дети начинают поднимать голову из положения лежа на спине — эта разновидность навыка самая сложная.

Указанные сроки довольно условны. Ребенок может начать постигать новое движение чуть раньше либо чуть позднее. Но слишком раннее удержание головы (в 1 месяц или около того) — не повод для гордости, а повод для обращения к неврологу, поскольку часто так проявляется повышенное внутричерепное давление.

Причины отсутствия навыка

Прежде чем бить тревогу и бежать с грудничком по врачам, родителям нужно учесть все его индивидуальные особенности, по которым он может позднее начать держать голову. Недоношенные малыши дольше адаптируются новой среде обитания, их мышцы слабее, и времени на их укрепление требуется значительно больше. Нет ничего удивительного в том, что карапуз начинает удерживать голову лишь к 3 месяцам.

Если малыш часто болеет, плохо кушает, если он перенес родовую травму, у него имеются врожденные пороки, то навыком он может овладеть с существенной задержкой.

Слишком большой вес тела ребенка или дефицит массы тела — дополнительные причины, по которым поднимать головку кроха начинает несколько позже.

Нельзя игнорировать и характер ребенка. Если он предпочитает поспать и плотно поесть, то ждать от него раннего развития не стоит. Другое дело — любознательные и подвижные холерики и сангвиники. Чем старше они становятся, тем труднее их удержать на одном месте.

Причиной отсутствия навыка в указанные выше сроки может быть и недостаток родительского внимания. Общение, тактильный и эмоциональный контакт, укрепляющие мышцы занятия гимнастикой, купание и прогулки создают максимально подходящие условия для освоения новых движений. Отсутствие таких занятий замедляет развитие малютки.

Порой родители замечают, что ребенок пытается держать голову, но получается это криво — головка скошена на одну сторону. В этом случае не исключена кривошея, что требует осмотра у детского ортопеда и назначения специальной лечебной гимнастики и массажа, а в некоторых случаях — ношения воротника Шанца. Сама собой кривошея не пройдет, без правильного лечения тут не обойтись.

Что делать?

Можно ли научить ребенка держать голову — вопрос сложный. По сути — нет, ведь держать он ее обязательно начнет, но только тогда, когда мышцы шеи достаточно окрепнут. А вот помочь им окрепнуть родители вполне могут. Для этого в ежедневную утреннюю гимнастику, которая мама делает своему карапузу, примерно с 3 недели жизни нужно добавить упражнения, направленные на укрепление задних и боковых шейных мышц.

Задача родителей — не только научить ребенка поднимать голову, но и удерживать ее правильно, ровно. Быстро обучить этому невозможно, процесс становления навыка все равно будет поэтапным.

Рассмотрим рекомендации врачей и упражнения, которые будут способствовать развитию шеи.

  • Выкладывание ребенка на живот. Начинайте делать это сразу, как только заживет пупочная ранка — в 2,5-3 недели. Во-первых, такое упражнение избавляет кроху от мучительных младенческих колик, способствует выходу газов. Во-вторых, развиваются большие группы мышц — живота, шеи, спины. Первое время малыш будет рефлекторно приподнимать головку и класть на щечку, чтобы не нарушалось носовое дыхание. Потом он обязательно начнет интересоваться игрушками рядом, особенно звучащими, и приподнимать головку, чтобы посмотреть на них. Следите за тем, чтобы малыш прикладывал головку на разные щечки — на правую, а при следующем занятии — на левую.
  • Укладывайте спать на разные бока. Сон на боку считается самым безопасным. Но если чадо будет лежать только на одном боку, развиваться симметрично его шейные мышцы не смогут, что создаст предпосылки для развития кривошеи. Чередуйте правую сторону и левую, укладывая ребенка спать.
  • Научите его плавать. С 1 месяца мама может использовать специальный круг, который можно купить в ортопедическом салоне или детском магазине. Он крепится на шее, удерживая голову. В нем малыш сможет, как большой, плавать во взрослой ванне. Во время таких занятий развиваются все группы мышц, но заметнее всего результат будет именно в отношении мышц шеи и спины.
  • Носите ребенка правильно. Вертикальное положение тела с полутора месяцев допустимо, но только при условии, что мама будет придерживать голову малыша, и спинку. Головка не должна запрокидываться назад, тогда нагрузка ложится на позвоночник.
  • Занимайтесь на мяче. Фитбол поможет быстрее укрепить задние мышцы шеи, и уже через пару недель кроха начнет держать голову.

Подробнее о том, как научить ребенка держать голову, вы узнаете из следующего видео.

Как правильно научить новорожденного держать голову

Из этой статьи вы узнаете:


Каждый малыш развивается в своем темпе. Однако неврологи при осмотре малышей ориентируются на некоторые опорные точки: возраст-навык. Согласно статистическим наблюдениям в возрасте 3 месяцев малыш держит поднятую голову, лежа на животе, примерно 5-7 минут. Это умение необходимо для дальнейшего развития, познания окружающего мира. Однако держать голову новорожденным трудно, часто они ленятся, хнычут. Как помочь малышу овладеть столь важным навыком?


Для начала стоит отметить, что возраст трех месяцев не является абсолютным рубежом для данного навыка. Малыш и в четыре месяца продолжит учиться уверенно держать голову. Мышцы новорожденного ребенка слабы, они не окрепнут за пару недель, как по мановению волшебной палочки. Для крохи овладение своим телом − это ежедневная работа. Родители должны наблюдать за успехами ребенка и замечать прогресс. А вот если прогресса нет, стоит подключать игры и занятия, призванные помочь маленькому человеку.


Зачем выкладывать грудничка на живот?


Пожалуй, все молодые родители знают, как важно выкладывать малыша на живот с самых первых дней его жизни. Это простое упражнение спасает от колик, благотворно влияет на позвоночник крохи, укрепляя мышцы. Естественно, лежа на животе, ребенок чуть приподнимает голову, тем самым тренируя шейную область. По мнению врачей, это упражнение – самое эффективное. Вот только не всегда удается его выполнять. В первые недели жизни новорожденного родителям бывает просто страшно лишний раз брать кроху, а тем более менять его положение. Кажется, что ребенок может задохнуться, уткнувшись носиком вниз. А позже малыш может сам начать протестовать против такой позы, крича и плача. В итоге ребенок мало проводит времени на животе и просто не имеет возможности тренировать нужные мышцы. Значит, время, проведенное на животе нужно увеличивать, и родители должны позаботиться о мотивации: ради чего малыш будет напрягаться. Конечно, ради наблюдения за игрушками и веселых игр! Учим младенца держать головку, играя. Вот игры и игрушки, которые помогут ребенку тренировать подъем головы.

Какие игры могут помочь?

  • К возрасту трех месяцев у малыша обычно уже появляется любимая игрушка. Как только вы заметите особую тягу к какому-то одному предмету, спрячьте его. И доставайте, только когда малыш лежит на животике. Это станет своеобразным призом для него, а игрушка будет дольше удерживать внимание ребенка.
  • «Летающая игрушка». Возьмите малыша столбиком, приподнимите повыше, чтобы его голова лежала на вашем плече. Второй взрослый должен поднять игрушку сначала на уровень глаз малыша, а затем, когда он сфокусируется на предмете, перевести чуть выше. Так, чтобы и дальше следить за игрушкой, ребенку придется чуть приподнять голову и удержать ее пару секунд. Когда он устанет, «бухнется» обратно на плечо. Повторять игру можно по 5-7 подходов, пока ребенку интересно.
  • Музыкальные игрушки сами по себе – отличный тренажер. Малыши очень любят мелодии, мигающие кнопочки, которыми обычно оснащены такие игрушки. Положите кроху на живот, а игрушку перед ним. Если ребенок не попадает по кнопкам, нажимайте сами: главное, чтобы был интерес наблюдать за игрушкой.
  • Можно облегчить крохе лежание с поднятой головой. Сверните небольшое полотенце в валик и подложите его под грудь малышу. Так ему будет комфортнее и легче лежать на животике, увеличится обзор, и ребенок сможет дольше удерживать голову.
  • Малыши очень любят рассматривать себя в зеркало, неспроста многие игрушки имеют зеркальные элементы. Попробуйте не дать зеркало в руки крохе, а положить перед ним, когда тот находится на животе. Вот увидите, чтобы разглядеть себя, малыш будет приподниматься и задерживаться на несколько секунд. Это упражнение можно проводить перед большим настоящим зеркалом, ребенку будет еще интереснее!
  • Лежа на спине, тоже можно укреплять мышцы шеи. Возьмите в руки яркую погремушку и звените ею сбоку от малыша на одном уровне с поверхностью, на которой он лежит. Чтобы посмотреть на игрушку, кроха должен будет максимально повернуть голову в бок. Затем проделайте это же упражнение для другой стороны. Игру можно сопровождать веселыми стишками и собственным примером показывать, как нужно вертеть головой.
  • Отдельно стоит обратить внимание на занятия на фитболе. Этот снаряд можно использовать, как только зажила пупочная ранка. Занятия для самых маленьких состоят из покачиваний малыша вперед-назад и в стороны на спинке и на животе. Родителям часто кажется, что от таких простых действий нет никакого толка. Поверьте, это не так. Лежа на мяче, кроха по-другому ощущает свое тело. При покачиваниях у него изменяется центр тяжести, задействуются все группы мышц. Сами упражнения на мяче максимально щадящие и безопасны для новорожденного.

Что делать нельзя!


Часто родители, видя трудности при удержании головы, обращаются за советом к массажистам, очно или на просторах интернета. И в курсе массажа выполняют некоторые гимнастические упражнения: скручивания, потягивания. А ребенок отчаянно плачет при этих манипуляциях…


Помните, относительно допустимости части упражнений идут баталии меж специалистами. Врачи обращают внимание на их нефизиологичность и опасность для малыша. Подумайте, прежде чем выполнять такие манипуляции со своим ребенком:

  • тянуть малыша, лежащего на спине, за руки вперед. Голова крохи при этом упражнении запрокидывается, ведь ребенок еще не умеет ее держать! Попробуйте сами подняться, запрокинув голову, вы почувствуете всю нагрузку на шейный отдел. Вместо пользы упражнение может принести проблемы с кровоснабжением головы.
  • укладывать ребенка полувертикально. Родители надеются, что такая поза увеличит обзор крохе и он будет с интересом крутить головой в разные стороны, тем самым тренируя шею. Это действительно так, но не забывайте о нагрузке на позвоночник в таком положении. Для того, чтобы малыш разглядывал окружающий мир, его можно носить столбиком или на руке – «самолетиком». Эти способы более безопасны для крохи.

Как научить ребенка держать голову: советы, упражнения

Каждой маме хочется видеть своего ребенка здоровым, физически активным. Сразу после родов ее волнуют такие вопросы, как: когда малыш должен начинать держать головку сам, без помощи, как научить ребенка держать голову, как помочь укрепить мышцы его шеи.

В первый месяц двигательная активность младенца обуславливается рефлексами. Мышцы его шеи еще недостаточно окрепли, и головку нужно постоянно поддерживать, чтобы он не отбрасывал ее назад. Если этого не делать, то можно повредить его шейные позвонки.

Уже в двухнедельном возрасте малыш может пытаться держать головку, лежа на животике. Пока ему это плохо удается, но к полутора месяцам уже будут заметны успехи, младенец сможет удержать головку около минуты.

Если кроха уже к месячному возрасту удерживает головку без чьей-либо помощи, то это скорее отклонение от нормы, и может свидетельствовать о повышенном внутричерепном давлении, к примеру.

Находясь на руках у мамы вертикально, ребенок может удерживать головку приблизительно в восемь недель. Однако не стоит злоупотреблять таким его умением, так как мышцы его тела и шеи, в том числе, еще не могут выдерживать долгие нагрузки.

Без дополнительной помощи сами удерживают голову дети в возрасте около четырех месяцев – в вертикальном положении уверенно, а лежа на животе – в течении нескольких минут.

А когда ему исполнится полгода, то малыш не только сможет удерживать уверенно голову, но и крутить ею в разные стороны, ища взглядом погремушку или того, кто с ним заговорил.

Если к полугоду малыш не может держать головку без помощи, стоит показать его специалисту.

Существует несколько распространенных причин, по которым младенец не может держать головку:

  • Плохое или несбалансированное питание, приведшее к отставанию от нормы;

  • Недоношенность;

  • Кривошея, другие нарушения в мышечном аппарате шеи;

  • Родовая травма;

  • Неврологические проблемы;

  • Недостаточно частые тренировки с выкладыванием на животик, которые необходимо делать с 2-3 месяцев.

Как научить ребенка держать голову без поддержки? Попробуйте прислушаться к нашим советам, которые помогут укрепить шейные мышцы с помощью специальных упражнений:


  • С трехнедельного возраста выкладывайте ребенка на живот в промежутке между принятием пищи. Действуя рефлекторно, он будет стараться приподнять голову и укладывать ее на щеку. Эти действия помогут укреплению шейных мышц.

  • Малыш не должен спать все время в одном положении, поворачивайте его в разные стороны, чтобы он не привык засыпать в одной и той же позе.

  • Массаж тела растирающими и поглаживающими мягкими движениями хорошо развивает и укрепляет мышечную мускулатуру. Начинайте его с шеи и постепенно прорабатывайте все мышцы тела ребенка.

  • Рацион ребенка должен включать все необходимые питательные вещества, которые способствуют его нормальному развитию и росту. При кормлении грудью мама должна правильно питаться и следить за приростом веса и роста младенца.

  • Плавание, особенно в специальном кругу, помогает укрепить шейные мышцы. Тренировки плаванием можно начинать с месячного возраста. Делать их можно не только в бассейне, но и в домашней ванне.

  • С двух месяцев можно носить его в вертикальном положении, придерживая головку руками, постепенно ослабляя руку и давая возможность самому некоторое время удерживать головку.

  • Носить малыша головкой вниз животиком на своей руке, а второй придерживая головку прямо.

  • Как только малыш станет уже крутить головкой во все стороны, можно играть с ним, показывая игрушку и водя ею влево-вправо, чтобы стимулировать его движение головой.

  • Занятия на большом резиновом мяче — фитболе — также помогут укрепить мышечный аппарат.
Видео учимся держать голову




Как научить ребёнка держать голову

Прочитав эту статью,  Вы будите знать во сколько месяцев новорожденный начинает держать голову и как правильно держать головку новорожденного в разных режимных моментах

Содержание:

Этот вопрос чрезвычайно важен для каждого родителя. И здесь абсолютно не имеет значения, какой по счёту у Вас ребёнок: первый, второй или третий.

Вы переживаете и волнуетесь потому, что понимаете, что Ваш малыш ещё совсем крошечный и беззащитный, а его мышцы шеи ещё совсем слабые.

Поэтому сейчас очень важно не навредить!

Возможно, Вам будет интересно узнать, что опытные родители не раз замечали, как ребёнок поворачивает  головку сам, если ему что-то мешает дышать.

Помните!

Это срабатывает простой  инстинкт самосохранения

Однако, чтобы  держать голову самостоятельно сам новорожденный ещё абсолютно не готов. Для этого упражнения необходимы определённые психомоторные навыки и достаточный уровень развития спинного мозга.

Поэтому запомните этапы развития, когда ребёнок  начинает держать голову:

  1. На второй – третьей неделе жизни можно увидеть как из положения «Лёжа на животе» новорожденный уже старается приподнять головку.
  2. К 1, 5 мес. на минутку может приподнять головку под углом 45°.
  3. К 3 мес. ребёнок может уверенно держать голову вертикально на руках у взрослого. Но с обязательной подстраховкой!
  4. К 4 мес. малыш старается приподнять верхнюю часть своего туловища и головку из положения «Лёжа на животе».
  5. С 4 – 6 мес. ребёнок  уже уверенно может держать свою голову и даже поворачивать её в разные стороны.

Эти нормы практически одинаковы для всех детей.

 Особенно важно запомнить, что:

  • если Вы заметили у своего малыша раннее формирование этого навыка, обязательно обращайтесь к неврологу. Это раннее проявление может быть сигналом внутричерепного давления!
  • если Ваш грудничок вообще не пытается поворачивать голову или вдруг перестал её держать, срочно покажите его специалисту. Ведь причин может быть масса, а правильно разобраться в них и дать рекомендацию может только специалист!
  • если у малыша голова всё время повёрнута набок – тук же нужна профессиональная консультация специалиста!

Ваша главная задача  постоянно наблюдать за развитием малыша, а при возникновении малейших отклонений в нормах развития, немедленно обратиться за помощью  к своему педиатру.

Помните!

Первый год в жизни каждого малыша – самый важный!

Возможно, Вам Будет интересно просмотреть видео

Вы понимаете, что  новорожденный малыш ещё абсолютно не умеет контролировать движения мышц шеи. Пока они происходят только рефлекторно. А когда Вы поднимаете его за руки, возникает опасность, что голова может откинуться назад и при этом повредятся шейные позвонки.

Для того, чтобы этого избежать Вам необходимо постоянно поддерживать грудничка за затылок, пока он самостоятельно не научится уверенно держать голову. Постоянно контролируйте её  положение:  когда берёте на руки, во время кормления, купания, прогулки.

 Давайте разберём каждый режимный момент:

1. Как поднимать на руки новорожденного и правильно носить на руках?

Возможно, Вам не раз приходилось слышать: «Старайтесь не приучать к рукам!». А некоторые мамы даже взяли это за правило.

Но все они не подозревая даже о дальнейших последствиях, теряют самые важные моменты в общении:

  • Ведь сам телесный контакт для новорожденного подтверждает любовь матери и укрепляет Ваши взаимоотношения;
  • Новый ракурс позволяет ребёнку более активно познать окружающий мир;
  • У грудничка тренируются различные группы мышц и происходит гармоническое физическое развитие.

Помните!

С горизонтальной поверхности малыша необходимо поднимать плавно и осторожно двумя руками: одной рукой придерживать за затылок, а другой – под попу

Точно так же и ложить обратно.

Но только на несколько секунд задержать руки уже в кроватке для того, чтобы новорожденный не испугался и успел почувствовать новую опору.

Наглядно увидеть «Как правильно носить малыша на руках?» Вам можно, просмотрев видео

2. Как держать новорожденного во время кормления грудью?

Сам процесс кормления грудью всегда приятен для  самого малыша и для  мамы.

Важно  только грамотно наладить сам процесс.

Для этого  каждой маме нужно  освоить разнообразные позы для кормления. Они  помогут самой маме не уставать во время прикладывания и будут являться помощниками для груди как профилактика молочных пробок.

Существует 7 основных поз для кормления грудью.

Наглядно, Вы можете увидеть их в следующем видео «Позы для кормления грудью»:

3. Как держать новорожденного при купании?

Для грудничка чрезвычайно полезны все водные процедуры.

Само купание младенца проводится в детской ванночке вначале с помощью ручных поддержек взрослого или с применением подставки под спинку.

Вам нужно всегда помнить, что голова является наиболее тяжёлой, тонущей частью тела у младенца.

Поэтому обязательно применяйте различные ручные поддержки и поддерживайте голову вместе с шеей и верхней частью спинки, когда купаете малыша в положении «На спине».

Полезное видео с показом процесса купания 

Как научить ребенка выполнять стойку на руках — Fitness Kid Corp

Подставка для рук — отличный навык для детей. Из-за сложности выполнения стойки на руках у детей появится прилив уверенности после того, как они овладеют ею. Изучение стойки на руках также поможет им укрепить верхнюю часть тела и основные мышцы, а также даст им возможность похвастаться перед друзьями.

При обучении вашего ребенка стойке на руках важно сначала убедиться, что у вашего ребенка есть сила, чтобы делать стойку на руках, и что ему комфортно при обучении.Всегда следите за своим ребенком, когда он пытается сделать стойку на руках, чтобы вы могли смягчить его, если он упадет. Безопасность всегда должна быть на первом месте.

Исходное положение

Сначала попросите ребенка встать на четвереньки. Убедитесь, что их запястья расположены прямо под плечами, а колени расположены прямо под бедрами. Ваш ребенок должен смотреть в пол перед тем, как выполнять стойку на руках. Если у них проблемы с фокусировкой, может быть полезно зажать между руками игрушку или картинку, чтобы дать им возможность наблюдать.Чтобы заметить ребенка, встаньте на одно колено рядом с его головой и положите руку ему под плечо. Локти детей часто сгибаются, когда они впервые пытаются сделать стойку на руках, поэтому постановка руки в это положение поможет поддержать ребенка. Вам также будет легче поймать ребенка, если он упадет. Обязательно примите подушку для головы и шеи, если они упадут, чтобы избежать травм.

Попытка стойки на руках

Чтобы принять стойку на руках, попросите ребенка поднести одно колено к груди и вытянуть вторую ногу.Найдите ребенка, поместив одну руку под его вытянутую ногу. Попросите их быстро оттолкнуться от земли, используя согнутую ногу и поднимая вытянутую ногу. Их согнутая нога должна встречаться с вытянутой ногой в воздухе. Попросите ребенка попытаться держать обе ноги прямо и вверх вместе. Если они не могут, просто попросите их сначала сосредоточиться на отталкивании и сведении ног. Они могут работать над тем, чтобы держать ноги прямыми после того, как освоили отталкивание. Не забывайте всегда оказывать своему ребенку надлежащую поддержку, пока он учится.Это не только предотвратит травмы, но и заставит вашего ребенка чувствовать себя в большей безопасности. Это заставит их более уверенно пытаться стоять на руках, что поможет им быстрее освоить эту стойку.

Правильная осанка

После того, как ваш ребенок научится держать стойку на руках, вы можете начать исправлять его осанку. Убедитесь, что они прижали животик к позвоночнику в стойке на руках. Найдите ребенка после того, как он поднялся в стойку на руках, поддерживая его на талии.Когда ваш ребенок освоит полную стойку на руках, вы можете увеличить сложность, вводя различные позы, такие как «пика» или «верхний ход».

Ваш ребенок получит больше удовольствия и будет более мотивирован к обучению стойке на руках, если вы будете изучать ее вместе с ним. Просто убедитесь, что есть еще два человека, которых вы оба заметите в целях безопасности. Чтобы сделать это еще безопаснее, положите защитный коврик перед головой ребенка, когда он попытается сделать стойку на руках, чтобы смягчить его в случае падения.

Начало — научите детей плавать

Как только ваш ребенок научится задерживать дыхание и опускать лицо в воду, погружение всей головы под воду — это еще один прыжок. Давление, которое он почувствует в носу и ушах, будет неудобным и незнакомым, и потребуется много практики, чтобы окунуть всю голову в воду без усилий и без примечаний. Вот как научить этому навыку плавания.

Продемонстрируйте, к чему вы стремитесь. Наблюдение за тем, как вы делаете каждый шаг, поможет вашим детям увидеть, что возможно, и понять, что они будут изучать.

После демонстрации научите своих детей выполнять следующие действия.

Одна щека за раз

Пока вы держите ребенка на руках, попросите его задержать дыхание и опустить лицо в воду.Попросите его осторожно опустить щеку в воду, чтобы она полностью погрузилась в воду, но не носом в воде. Это даст ему первый опыт, когда вода наполняет ухо. Попробуйте с обеих сторон.

Перемещение

Как только он привык опускать щеки в воду, потренируйтесь двигаться в этом положении. Вы можете держать его так, чтобы он лежал на боку в воде или убаюкивал на боку в ваших руках, в зависимости от того, что ему удобнее. Пусть он повернется к вам лицом, чтобы он мог смотреть вверх и смотреть в глаза, если ему понадобится дополнительная безопасность.

Начинайте осторожно двигать телом ребенка, всегда двигаясь в направлении его головы. Это позволит воде течь по его лицу к подбородку и предотвратит попадание воды в нос.

Данкинг!

Пусть ваш ребенок сам опускает голову в воду, пока вы его держите. Проще всего, если он сначала положит голову в воду лицом. Попросите его сначала погрузить рот в воду, затем остальную часть лица и, наконец, остальную часть головы. Такой способ войти в воду с меньшей вероятностью приведет к попаданию воды в нос.Пусть держит нос, если это беспокоит.

Do’s

Поощряйте ребенка отрыгивать. Чтобы научиться задерживать дыхание, часто нужно глотать немного воздуха.

Нельзя

Не погружайте голову ребенка под воду. Когда дети осваивают этот навык плавания, важно дать им возможность двигаться в своем собственном темпе.

Обучение малышей задержке дыхания

Научить малышей задерживать дыхание под водой — это просто и весело. Вообще-то, это потрясающе.И, да, с таким же успехом можно признать, что на пути часто возникают слезы и страхи. Но награды и польза для здоровья огромны. Предлагаемый ниже трехэтапный подход — засушливые районы, над водой и под водой — оказался очень успешным в сочетании с уроками и практикой. Уроки Sunsational сосредоточены на безопасности и постановке целей, соответствующих возрасту и конкретному учащемуся.

Если вы похожи на меня, вы, вероятно, почувствуете себя немного странно и немного испуганно, когда впервые увидите, что ваш ребенок идет под воду. Однако я обнаружил, что, когда они впервые учатся задерживать дыхание под водой, мы склонны быть наиболее внимательными.Итак, вначале они полностью безопасны. Позже, когда они расслабляются из-за погружения под воду, мы тоже склонны расслабляться. Это период времени, когда нам действительно нужно быть прилежными. Я еще раз подчеркну этот момент в конце.

СУХИЕ ЗЕМЛИ

Обучение малышей

Чтобы научить малыша задерживать дыхание под водой, используйте свои знания о том, как малыши учатся в целом. Малыши учатся, наблюдая, играя и следуя инструкциям. Итак, начните с чего-нибудь простого.

Обучение малышей плаванию

Проведите несколько дней, наблюдая за своим малышом. Действительно подумайте о том, как они играют и как учатся. Затем почитайте и подумайте о том, как плавают малыши. Вы хотите начать с места расслабления и уверенности. Когда вы расслабляетесь, и спокойствие, естественно, вызовет эти чувства и у вашего ребенка.

Водолазный рефлекс — дыхание под водой происходит (почти) естественно

Полезно знать, что у детей есть рефлекс ныряния.Этот рефлекс побуждает их автоматически задерживать дыхание. Если хотите, представьте, что вы впервые в жизни оказались под водой. Странность этой среды — и тот факт, что это явно не воздух — побудит вас не пытаться дышать под ней, верно? Это неформальный, но полезный способ думать об этом.

Польза для здоровья — дыхание животом

Когда малыши учатся контролировать свое дыхание, они узнают, как их рот, легкие и живот работают вместе, создавая свое дыхание. Они ощущают, как дыхание увеличивает силу и энергию. Что наиболее важно, они узнают, как контролируемое дыхание помогает им управлять своими чувствами страха, беспокойства и стресса. Итак, пусть это будет вашим первым шагом. Выложитесь вместе с ними — или даже позвольте им сесть на вас. Когда они всплывают, глубоко дышите животом. Тогда задержите дыхание. Пусть он свистит — пусть они рухнут. Повторить. Затем положите их рядом и попробуйте вместе с вами.

НАД ВОДОЙ

Большой живот, беличьи щеки

Теперь вы в воде, плаваете и осторожно двигаетесь вместе с малышом.Держите их близко, чтобы они могли почувствовать, как ваш живот расширяется при глубоком вдохе. Усильте хватку беличьими щеками. Соедините вдох с расширенным животом и беличьими щеками — чтобы они поняли, что вы наполняете легкие воздухом — и этот воздух выталкивает ваш живот.

Спуск — моторная лодка

Демонстрация освобождения так же важна, как и удержание, если не больше. Итак, начните с быстрого удержания 1-2-3, глядя прямо на своего ребенка, пока он следует за ним — или нет, — считая на ваших пальцах.Затем опустите рот на поверхность воды и выдохните, издавая звук, похожий на звук моторной лодки. Если вашему ребенку не нравится такое разбрызгивание, просто выдохните воздух расслабленными губами, снова считая 1-2-3 на пальцах.

Управление — вход и выход

Подчеркните, что вы можете контролировать и то, как вы вдыхаете и как выпускаете воздух. Избегайте «задыхаться» или глотать воздух. Вместо этого сделайте глубокий вдох через нос, касаясь носа, чтобы показать, куда он входит.Подчеркните свой контроль во время выпуска с помощью шума моторной лодки или придумав любую игру, которая понравится вам и вашему ребенку.

Фыркает, как свинья, крадется, как аллигатор

Постепенно переместите выпуск изо рта в нос и из воздуха на поверхность и даже немного ниже воды. Фыркните, как свинья, чтобы подчеркнуть, что вы выдыхаете воздух из носа, чтобы выпустить его. Многие дети не могут высморкаться через нос; однако, прилагая усилия, они часто могут лучше контролировать выброс через рот.Подкрадывайтесь, как аллигатор, держа только глаза над поверхностью, когда вы выпускаете воздух, надувая пузыри в воду.

НИЖЕ ВОДЫ

Большой живот, беличьи щеки — снова

Насколько это возможно, вы хотите, чтобы эта последовательность выполнялась точно так же, как вы выполняли ее над водой, за одним исключением. Вы пойдете под воду сначала в одиночку, потом с ребенком. Посмотрите еще раз на эту последовательность: это хороший пример использования шагов, а затем продвижения к сложной цели.Наполните живот, надуйте щеки, сосчитайте, отсчитайте — а теперь идите вниз. Обязательно смотрите ребенку в лицо, считайте, набивайте себе живот и щеки, а затем опускайте их с собой.

Погрузитесь вглубь, оставайтесь надолго

Не поддавайтесь искушению остаться на поверхности. Вместо этого выберите такое место в бассейне, которое, когда вы садитесь и опускаетесь под воду, и вы, и ваш ребенок оказывались значительно ниже поверхности. Вы хотите дать им возможность полностью погрузиться в воду. Считайте на пальцах 1-2-3, когда держите.Затем поднимите их на поверхность и следуйте за ними. Отсчет 3 — это не полные три секунды, но и без спешки. Это не быстрое погружение. Это долго. Достаточно долго, чтобы они по-настоящему пережили пребывание под водой.

Протрите лицо, поговорите, повторите

Вытрите лицо, когда выходите на поверхность, и спросите их об опыте. Задайте конкретные конкретные вопросы. В рот попала вода? Вы открыли глаза? Каково это? Это было страшно? Это было весело? Скажите им, что мы практикуем погружение под воду, чтобы знать, что делать, если это произойдет случайно.Важно повторять, чтобы помочь им справиться с наплывом новых ощущений.

До

Постучите большим животом, подчеркните большие щеки. Держитесь поближе, чтобы ребенок мог видеть все, что вы делаете. Будьте максимально расслабленными.

Страхи и слезы

Многие, многие дети испытывают страх, идя под воду. Старайтесь этого не ожидать, но постарайтесь быть к этому готовым. Никогда не торопите их с опытом, к которому они не готовы.Однако сопротивление обязательно означает, что они не готовы. Открыто и напрямую поговорите со своим инструктором, чтобы помочь вам определиться. Когда вы работаете со своим ребенком, не мешайте ему расстраиваться. Обнимите и поздравьте его крепкими объятиями. Дайте ему успокоиться, а затем задайте конкретные вопросы. Это было весело? Это было страшно? Иногда даже дети, которые сильно расстроены, находят этот опыт забавным. Как и у взрослых, эти чувства не исключают друг друга.

Хорошо или многовато

У меня есть несколько «эмпирических правил», которые я использую, когда пытаюсь определить, было ли это неприятно, но «хорошо» или действительно «слишком много».«Как быстро ребенок оправляется от своего расстройства? Она остается в бассейне? Ей все еще нравится играть в бильярд? Если расстройство продолжается, или ребенок покидает бассейн и отказывается возвращаться, или если он отвергает бассейн как место, где не весело, каждое из этих событий является сигналом того, что подводный опыт был слишком тяжелым. Это нормально — и даже хорошо — отступить. Работайте с ребенком, чтобы снова найти место, где ему будет комфортно и весело.

Дайвинг с утками

Многие дети также предпочитают нырять с утками, а не просто сидеть в воде и под водой.Ныряние с утками — это когда вы мягко, но уверенно толкаете ребенка под воду к другому взрослому, который ловит его под водой. Это движение возбуждает, а струя воды по лицу помогает стимулировать задержку дыхания. Повторите, но сначала только один раз. Это захватывающий и, следовательно, изнурительный опыт.

Удерживает и отпускает — контроль над пузырями

Как бы важно ни было задерживать дыхание под водой, не менее, если не более важно, научиться дышать в воду.Это освобождение больше похоже на дыхание воздухом и позволяет нам расслабиться под водой. Вот тут-то и пригодится вся ваша работа с пузырями! Выдувание пузырей в воздухе, на поверхности, а затем под водой — это то, как мы дышим в воду. Поощряйте это, выдувая большие пузыри изо рта, когда вы находитесь с ребенком под водой. Улыбайтесь, играйте, веселитесь со своими пузырьками, чтобы подчеркнуть, насколько надувание пузырьков расслабляет вас под водой. В каком-то смысле это «продвинутый» навык. Тем не менее, я обнаружил, что многие дети начинают заниматься этим довольно рано в своей подводной карьере, если им постоянно моделируют это.

Часы

Наблюдайте за своим ребенком под водой. Пускайте в них мыльные пузыри. Мыльные пузыри помогают расслабиться под водой. Это похоже на жужжание, но больше похоже на то, что происходит в воздухе. Мы все время медленно пропускаем воздух. Мы не делаем вдох, задерживаем его, а затем делаем еще один вдох.

Обзор

Итак, какие шаги вы предприняли, чтобы помочь своему малышу научиться задерживать дыхание под водой? На засушливых землях вы смоделировали дыхание глубоко в живот, а затем показали, как вы можете контролировать его высвобождение. Над водой вы оставили их, чувствуя, как ваш живот наполняется воздухом, когда вы надували беличьи щеки. Вы считали 1-2-3, когда держали, и 1-2-3, когда отпускали. Вы позволяете им практиковать эти удержания и отпускания вместе с вами. Вы переместили свои релизы в фырканье свиней и аллигаторов, крадущихся прямо под поверхностью воды, открывая только глаза. Вы держали ребенка у себя на коленях — и делали это снова и снова, но на этот раз взяли его ниже. Вы помогли им преодолеть их сопротивление и страх. Вы нырнули вместе с ними.Вы спросили их, есть ли у них во рту вода. Вы спросили их, как они относятся к гибели.

Переступить порог — опасное время

Вы и ваш ребенок много работали, чтобы научиться задерживать дыхание под водой. Теперь — часто внезапно — настал день, когда ваш ребенок не только делает это, но и делает это комфортно и даже весело. Когда наш ребенок переступает этот порог, когда он добровольно и постоянно погружает голову и лицо под воду во время игры, когда под водой уходит из пугающего места в место, где весело, мы должны быть самыми внимательными. Почему? Потому что их комфорт приводит к моментам невнимательности, когда они глотают воду и задыхаются. Нам нужно быть здесь и внимательно наблюдать. Мы должны показать, что, когда вы чувствуете, что задыхаетесь, вам нужно всплыть на поверхность, прежде чем пытаться перевести дыхание. Мы должны сопротивляться побуждению чрезмерно расслабиться на этой стадии — потому что они не всегда смогут противостоять побуждению чувствовать и действовать излишне самоуверенно.

Об авторе: Роберт Роджерс
Роберт работает инструктором по плаванию в Санта-Роза, Калифорния.
На работе Роберт учил людей петь, играть и плавать, а птиц — летать. Ладно, не совсем так. Но он тренировал птиц для выставок на государственных ярмарках, в зоопарках и в «Царстве животных Диснея». Он сожалеет только о том, что не научился летать сам — пока! Чтобы научиться летать, нужно ползать — или бабочка, верно? Любимый фильм о животных на данный момент: ВОСЕМЬ НИЖЕ!

Забронируйте урок с Робертом или любым из наших инструкторов по плаванию!

Позвоните нам по телефону 1-888-788-2140, чтобы записаться на уроки плавания сегодня.


Статьи по теме

Это вопрос, который я очень часто получаю от родителей.Я собрал несколько важных вопросов, чтобы задать себе, сколько уроков плавания вам понадобится.

Инструкторов по плаванию часто спрашивают: «Как быстро мой ребенок научится плавать?» Мой первый ответ — обычно другой вопрос: что вы имеете в виду под словом «плавать?»

Ваш ребенок веселится и наслаждается уроками плавания? Проявлял ли он или она интерес к вступлению в команду по плаванию? Возможно, вы ищете организованное спортивное мероприятие, которым ваш ребенок мог бы заниматься до окончания колледжа и не только!

Переключить навигацию

Темы и категории

Популярные места

Серия «Да / Нет» и 10 шагов, чтобы научить кивать и трясти головой

Да / Нет — это серия записей в блоге, написанных в 2012 году.В этой серии из шести частей представлены способы указать «да» и «нет», а затем множество способов научить и укрепить ответы «да» и «нет». Конечно, жизнь и общение — это гораздо больше, чем «да» и «нет»! Тем не менее, да и нет могут иметь жизненно важное значение в чрезвычайной ситуации, и это навык, которым должны обладать все коммуникаторы. Вот ссылки на сериалы (которые меня попросили собрать в одном месте).

Ссылки серии «Да / Нет»

И ниже вы можете найти текст раздаточного материала, предназначенного для того, чтобы помочь школам и дневным общеобразовательным учреждениям научить кивать и трясти головой как ответ «да / нет» для людей со сложными коммуникативными потребностями.

Метод обучения ответам «да» и «нет» с кивком и покачиванием головы

Этот метод обучения
универсальным жестам головы в англоязычных странах обычно учат
Линда Беркхарт и Гейл Портер на учебных курсах PODD (http://www.lburkhart.com/podd.htm)

Кандидаты на обучение
Укажите «да» и «нет», кивнув и покачав головой, — все учащиеся, молодые и старшие,
развитие ответа да / нет, в том числе у детей с церебральным параличом, Ретт
Синдром, синдром Ангельмана и другие генетические нарушения, влияющие на
коммуникация.

Шаги

1) Смоделируйте восторженную голову
кивайте и встряхивайте «да» и «нет» часто и последовательно в течение дня. Попросите других смоделировать это. Из сверстников, братьев и сестер получаются отличные модели!

2) Непосредственно учите ребенка
что означает кивок и покачивание головой при использовании мультисенсорных методов обучения и
мотивирующие взаимодействия.

3) Помните, что бывают разные
уровни ответов «да» и «нет», начинающиеся с «да» и «нет» для принятия и отклонения.Начните с принятия и отклонения, прежде чем двигаться дальше
на более сложные вопросы «да» и «нет».

4) Обеспечьте цель для ребенка
направить движение головы, приложив пальцы к щеке
и подбородок на расстоянии от дюйма до 1 дюйма.
Ребенок, касающийся ваших пальцев подбородком и щекой, должен
принимается и награждается ответом «да» или «нет».

5) Некоторым детям может потребоваться больше
обратная связь, когда они касаются цели. Для
этим детям вы можете использовать средства голосового вывода, такие как говорящие
выключатель. Вы можете добавить графические символы в
переключатель, если это поможет улучшить понимание для ребенка. Снова удерживайте переключатель ¾ от дюйма до 1 дюйма.
от подбородка и щеки ребенка в качестве мишени.

6) Как правило, вам следует , а не
касаться лица ребенка, за исключением легкого и короткого прикосновения в качестве сенсорного сигнала, если
ребенок НЕ тактильная защита, и ребенку нужен такой сигнал, чтобы
улучшить понимание или двигательное планирование.
Ваши пальцы или переключатели являются целью и не могут функционировать как таковые, если
вы касаетесь лица. (Обратите внимание, что на рисунке показаны переключатели во время нажатия — затем они были отодвинуты, чтобы быть целями.)

7) Продолжайте с энтузиазмом
моделирование «да» и «нет» на протяжении всего процесса

8) Затухайте цели,
пальцами или выключателем, как только ребенок продемонстрировал
некоторое понимание того, что ожидается от кивка и встряхивания головы

9) Продолжайте предоставлять
информативная обратная связь (я вижу, вы уронили голову за «да». Хорошая работа!), Когда вы формулируете да и нет
отклик.

10) После использования «да» и «нет» для
Принятие и отклонение согласовано, вы можете добавить более сложные формы «да» и «нет».

Параметры переключения для целей для этого метода:

Спасибо Линде Беркхарт за то, что она болтала со мной и помогала мне разрабатывать раздаточный материал, который я разместил в качестве записи в блоге !

3 вещи, которые вы можете не осознавать, как помочь вашему ребенку научиться сидеть

Рождение ребенка, который может самостоятельно сидеть, — это увлекательный переходный период для многих малышей и их родителей !

Они могут уложить ребенка рядом, пока он готовит кофе, надев обувь перед выходом за дверь и отвечая на звонок.

И еще есть огромные изменения в развитии, которые происходят, когда ребенок «встает». Благодаря своим новообретенным навыкам сидения ребенок будет ориентироваться вертикально по отношению к своему окружению и получать доступ к находящимся в нем предметам так же, как и всю оставшуюся жизнь. Это главное!

Большинству младенцев не нужно, чтобы мы «учили» их сидеть — им просто нужно, чтобы мы убирались с их пути (что мы получаем, надевая на них детское снаряжение, такое как сиденья и держатели автомобильных сидений, а также тренажеры и прыгуны ), и им нужно много возможностей освоить мини-вехи, ведущие к сидению.

Итак, давайте рассмотрим 3 навыка, которые младенцы обычно осваивают на пути к сидению, и рассмотрим некоторые способы, которыми вы можете подготовить почву для естественного их развития у ребенка.

Вы могли догадаться, что развитие управления головой важно для обучения сидению, но вы, вероятно, не понимаете, как рано начинается развитие этого навыка . Мы обычно думаем о контроле головы как о способности удерживать голову вверх и устойчиво, когда ребенка держат в вертикальном положении, но на самом деле это начинается с «мини-вехи» — удерживания головы по центру (термин развития ребенка-ботаника: голова по средней линии ) при лежании на спине.

Вернитесь к фотографиям вашего малыша в первые 8 недель, если они у вас (или взгляните на своего ребенка, если у вас есть новорожденный), лежащим полностью на полу или на матрасе для кроватки, и проверьте положение его головы. Я готов поспорить на подгузники на месяц, что голова вашего малыша будет повернута в ту или иную сторону. В среднем, контроль головы по средней линии при лежании на спине развивается примерно в 2,5 месяца (обязательно измените возраст вашего ребенка, если он родился рано).Напоминание: большинство детей не будут средними, некоторые приобретут этот навык до 2,5 месяцев, некоторые получат его через 2,5 месяца, некоторые никогда не научатся управлять головой. Все это разные способы развития человека.

Эта сидячая мини-веха в развитии раннего контроля головы — это всего лишь ЕЩЕ ОДНА причина, почему важно убедиться, что ваш ребенок ежедневно получает много времени для игр вне детского снаряжения (что я люблю называть «играми в полу»). Детские качели или надувное сиденье могут показаться идеальным местом для вашего мягкого новорожденного, чтобы расслабиться, пока вы не поймете, что вашему ребенку предстоит действительно важная развивающая работа, когда он бодрствует. Из-за того, что большинство детских детских вещей находится в полу-откинутом положении, работа по удержанию головы в устойчивом положении и по центру становится еще труднее. Слишком много времени на ношение снаряжения может помешать вашему малышу естественным образом развить способность управлять головой, держать голову вертикально и, в конечном итоге, сидеть.

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Ежедневно давайте ребенку играть на одеяле на полу или другой плоской поверхности, чтобы научиться управлять головой. Носите и держите ребенка в вертикальном положении настолько, насколько это возможно, вместо использования детских кресел, качелей или других полуоткладываемых устройств.Помните, сколько времени ваш ребенок ежедневно проводит в детском снаряжении, и старайтесь использовать снаряжение для бодрствования только тогда, когда это необходимо, и в среднем не более 2 часов в день, когда это возможно.

Когда дело доходит до младенцев, даже самый устойчивый сидящий не может хорошо сидеть на табурете или скамейке. Почему? Потому что младенцы сидят не только на ягодицах. Путем исследований и проб и ошибок ваш малыш обнаружит, что он может использовать свои руки, ступни, ноги и дно в качестве опорных поверхностей для сидения.

Эта осознанность тела начинает развиваться очень рано у большинства младенцев, и время живота может сыграть ключевую роль. Через ранний период живота ваш малыш учится использовать руки в качестве опорной поверхности. Это первый большой опыт, который большинство детей испытывают, самостоятельно удерживая вертикальное положение против силы тяжести (случайное перекатывание с живота на спину является доказательством того, что это сложнее, чем мы, взрослые, могли бы подумать). Научитесь использовать ступни и ножки в качестве опоры, когда ваш малыш начнет сидеть прямо с помощью.

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Предлагайте вашему ребенку ежедневное время для животика, начиная с максимально раннего возраста. Лучше всего короткие периоды игры с опусканием живота, часто в течение дня. Носите и носите ребенка в вертикальном положении, чтобы научиться управлять головой.

Младенцы делают действительно умную, действительно стратегическую и действительно эффективную вещь, которая помогает им научиться сидеть, — они КАСАЮТСЯ! Легко рассматривать шатание как признак того, что ваш ребенок неустойчив, но это действительно захватывающе, когда вы учитесь видеть в нем признак того, что ваш ребенок учится и развивает навыки равновесия для сидения и других этапов вертикального положения .

Каждое движение — каждое колебание — посылает в мозг вашего ребенка новую сенсорную информацию из доступных им органов чувств — чаще всего зрительного восприятия, его движения ( вестибулярный, ), его давления и растяжения ( проприоцептивное восприятие ) и их прикосновения ( тактильное, ) чувство. Эта шаткая информация побуждает вашего ребенка к действиям — крошечным изменениям положения его головы или тела, чтобы немного сместить вес и попытаться вернуть их в центр. Если колебание слишком велико, оно может вызвать рефлексивное действие, такое как внезапное движение рук, чтобы остановить падение, или скручивание пресса, чтобы замедлить падение назад (и, довольно часто, это приводит к падению, поэтому убедитесь, что ваша маленькая один сидит на мягкой поверхности).

На что большинство родителей надеются, когда их ребенок начинает работать над сидением, так это на устойчивую сиделку, но как детский трудотерапевт я надеюсь увидеть ребенка, который некоторое время будет колебаться , колебаться, колебаться! Постоянный цикл поступающей сенсорной информации и исходящих постуральных регулировок в мозгу богат с точки зрения развития; это не тот шаг к сидению, который нужно пропустить или бросить.

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ : Как только ваш ребенок проявит признаки готовности к сидению, дайте ему несколько минут ежедневной практики покачивания (и падения) на твердой, но мягкой поверхности — НЕ в детском кресле или другом оборудовании, предназначенном для сидения. Вы можете использовать подушки или одеяла или они, чтобы создать безопасную «зону падения» для вашего малыша, или использовать мягкий коврик для сидения (мой любимый коврик для сидения — коврик Toki). Пока ваш ребенок не научится перекатываться на живот и живот к спине и не будет работать над навыками перед ползанием (встать на четвереньки, поворачиваться на животе во время живота и т. Д.), Я рекомендую ограничить сидячую практику и уделить особое внимание игре на полу. живот и спина. Почему? Потому что «горизонтальным младенцам нужно много времени в горизонтальном положении.«Узнайте, что я имею в виду и почему это важно, из видео-части моего бесплатного руководства по снаряжению Happy Healthy Baby!

Детские автокресла, такие как Bumbos и сиденья Sit-Me-Up , не являются необходимыми элементами оборудования. Они не «Научите» ребенка сидеть. Но многие родители имеют их или хотят использовать их, потому что они удобны и потому что младенцам часто нравится стоять. Одна из самых больших проблем развития детских автокресел заключается в том, что люди склонны использовать их, когда ребенок слишком молод и по своему развитию не готов к тому, чтобы его поддерживали в вертикальном положении в здоровом положении ничем, кроме рук или тела человека, осуществляющего уход.

Вот видео, в котором объясняется, как узнать, что ваш ребенок готов к сидению, и почему время, проведенное в детских креслах, не следует считать практикой сидения (и как выглядит практика сидения, полезная для развития):

25 способов получить ребенка Внимание в школьной обстановке Лии Дэвис, M.Ed.

25 способов привлечь внимание детей в школе

Лия Дэвис, M.Ed.

Бывают случаи, когда преподаватели нуждаются в безраздельном внимании своих учеников.Следующим методам лучше всего обучать в первые недели учебы в школе. Эти идеи могут помочь учителям создать упорядоченную и безопасную среду обучения для всех.

1. Поднимите руку и скажите: «Дайте мне пять». Дети поднимают руки вверх и кричат ​​«пять!» По мере того как они отсчитывают до единицы, они становятся все тише, пока «единица» не произносится шепотом. Или, сказав: «Дайте мне пять», каждый поднимает руку и громко считает пальцами от 1 до 5.

2. Научите детей, что пять пальцев на их
правая рука означает пять вещей, которые они должны делать, когда
вы держите руку. Скажите: «Дайте мне пять» и подождите, пока все дети не поднимут руки. Затем побудите их сказать пять вещей вместе.

Позже, когда вы скажете: «Дайте мне пять», дети
подумать об этих пяти вещах и поднять руку
чтобы показать, что они готовы слушать.

3. Хлопайте в ладоши или хлопайте в ладоши, например, медленно хлопайте в ладоши.
дважды, а затем трижды быстро хлопните в ладоши. Студенты
должны прекратить то, что они делают, и повторить шаблон.
При необходимости сделайте это снова, пока все дети не ответят.
и молчат. Вы можете изменить узор.

4. Встряхните шейкер, коснитесь колокольчика, позвоните в колокольчик,
воспроизводить тихую музыку или использовать любой звукогенератор в качестве
сигнал ученикам быть внимательными.

5. Поднимите руку и стойте, пока ученики
тихие. Или поднимите правую руку и поставьте указатель
палец левой руки на губах. Ребенок
должны делать то же самое. Другая идея — задержать три
пальцы, которые являются безмолвным сигналом «Стой, смотри, слушай». Затем подождите, пока все дети поднимут три пальца вверх и не затихнут.

6. Скажите обычным голосом: «Хлопните один раз, если меня слышите». Слушающие успокоятся и один раз хлопнут в ладоши. Затем скажите: «Хлопните дважды, если меня слышите». Еще дети отвечают двумя хлопками. Наконец, скажите: «Хлопните три раза, если меня слышите». К этому времени вы должны привлечь внимание своих учеников.

7. Когда вы говорите «Голоса», научите детей отвечать тихим «Шшш …» Используйте это, если дети слишком громко говорят.Если вам нужно их внимание, скажите еще раз: «Голоса», и они ответят более тихим: «Шшш …». Скажите это в третий раз очень тихо: «Голоса». Все учащиеся должны вести себя тихо и быть готовыми слушать.

8. Сообщите своим ученикам, что они будут часто играть в «Игра в тихую воду» и что они будут знать, что игра началась, когда вы скажете: «1, 2, 3, 3, 2, 1 началась тихая вода». » Попросите их замерзнуть, как кубик льда, и промолчать, когда они услышат это предложение. Попросите детей посмотреть, как долго они смогут оставаться на месте.Цель — побить их лучшее время. Поднимите кулак в воздух и каждый раз, когда вы видите, что кто-то двигается или говорит, поднимайте палец. Когда вы поднимете все пять пальцев вверх, посмотрите на часы и скажите классу, как долго они могли оставаться на месте.

9. Практикуйте, заставляя детей останавливаться, посмотрите на
Учитель и слушай, когда выключен свет
и дальше.

10. Учите отличать глупость от серьезности.Скажите им, что есть место для обоих этих вариантов поведения.
Затем потренируйтесь, говоря: «Действуй глупо!» Пусть будут глупыми. Затем скажите: «А теперь действуй серьезно». Часто моделируйте это в начале года, чтобы, когда вы говорите: «Мне нужно вести себя серьезно», они реагируют соответствующим образом и проявляют внимание.

11. Используйте обратный или обратный отсчет. Скажите: «У вас есть время до пяти, чтобы быть готовым к… 1, 2, 3, 4, 5». Начните обратный отсчет с того числа, которое, по вашему мнению, должно быть готово учащимся.Например, начните с 5, 10 или 15 в зависимости от деятельности, которую нужно отложить.

12. Скажите «Мальчики и девочки…», а затем напишите на доске числа в виде обратного отсчета от 5-4-3-2-1. Идея в том, что есть последствия, если вы достигнете одного до того, как привлечете всеобщее внимание. Например, говорящему ребенку, возможно, придется переехать или потерять немного свободного времени, или использовать какой-то другой результат для всего класса. Другой вариант — поднять руку и молча сосчитать на пальцах до пяти, глядя на часы.Обучайте студентов, если они не успокоятся на счет до пяти, время их перерыва сократится на количество времени, необходимое им, чтобы успокоиться.

13. Используйте старомодный настольный звонок, в который можно стучать.
Одно нажатие означает, что в классе становится слишком громко. Два крана
означают, что им нужно прекратить то, что они делают, и
Слушать.

14.Используйте целевое слово для дня или недели. Есть
учащиеся выбирают тот, который связан с тем, кем они являются
изучение. Например, пионер, штат Огайо, или окаменелости. Когда
Вы говорите слово, дети останавливаются, смотрят и ждут
для направления. Или дети могут ответить
определение или краткий ответ на целевое слово;
например, если вы скажете «Огайо», студенты ответят: «Штат конского глаза».«Другие обратные вызовы могут включать в себя« спагетти »-« фрикадельки »или« Авраам »-« Линкольн ». Пусть студенты предложат использовать новые слова.

15. Используйте кусок плакатного картона, чтобы установить уровень шума.
монитор. Слева пометьте это 1, 2, 3 и далее.
справа укажите тип шума, приемлемый для
каждый. Например:

    1 — Нет разговоров
    2 — Шепот
    3 — Нормальный разговор

    Используйте большую клипсу, чтобы обозначить допустимый уровень шума.
    уровень в любой момент времени.

16. Скажите: «1, 2, 3, глаза на меня», и дети ответят: «1, 2, 3, глаза на вас», повернувшись к вам и глядя в ваши глаза. Или скажите «1, 2, 3, Посмотри на меня» голосом песни. Другая идея ответа учителя и ребенка состоит в том, чтобы учитель сказал: «Привет, ой», а дети ответят: «О, привет». Или учитель говорит: «Замри, пожалуйста». И, дав указания, дети говорят: «Растопи».

17. Используйте «Учитель говорит», как «говорит Саймон».«Например, — говорит Учитель, коснись своего носа», «Хлопни один раз» или «Учитель говорит, посмотри на меня».

18. Скажите роботизированным голосом: «Мисс Мур в класс — приходите в класс» и улыбнитесь! Этот метод можно использовать и с отдельными студентами. Или используйте специальную фразу, когда что-то действительно важно; например, скажите: «Класс миссис Браун …» вместо «Мальчики и девочки».

19. Купите большую дождевую палку в научном магазине. Когда
переворачиваешь, это похоже на дождь.Когда
дети слышат звук, они должны остановить то, что
они делают и слушают.

20. Для собрания студентов кричать
название школы и попросите детей ответить
имя школьного талисмана, т.е. администратор кричит: «Мемориал», а дети отвечают: «Бульдог!». После того, как они произнесут имя талисмана, они должны замолчать.

21. Пусть ваш голос станет тише и тише, как сигнал.
чтобы дети молчали. Говори тише или нет на
все, пока они по-прежнему. Или мягко скажите: «Тутси Ролл, Леденец, мы говорили, давай остановимся».

22. научите маленьких детей пению:

  • Учитель говорит; «1, 2».

    Дети говорят: «Смотри на тебя.«

  • Учитель: «3, 4». Дети: «Крест на полу».
  • Учитель: «5, 6.» Дети: «Больше никаких фокусов».
  • Учитель: «7, 8». Дети: «Сядьте прямо».
  • Учитель, «9, 10». Ребята, «Начнем!»

23. Спойте следующие слова Frere Jacques
tune: «Вы слушаете? Вы слушаете? Все! Все! Если вы слушаете, если вы слушаете, посмотрите на меня, посмотрите на меня.«Другие способы закончить песню:« Щелкни пальцами »или« Погладь по голове ».

24. Сядьте на стул и начните петь одну песню после
другой без пауз. Все дети присоединяются к
петь и приходить в группу. Ты можешь сделать то же самое
вещь с поэзией. Начните читать стихи, которые дети
знать, и они будут повторять их с вами, когда присоединятся
группа.

25. Используйте движения, например, быстро вращайте руками,
затем притормози и хлопай. Вы также можете делать движения
к песне вроде «Itsy, Bitsy Spider». Когда все дети будут молча копировать жесты, пропойте песню.

Примечание: особое спасибо всем преподавателям.
в чатах учителей, которые внесли свои «идеи привлечения внимания» для
использовать в этой статье.

Используется с разрешения автора,
Лия Дэвис, выбрана с веб-сайта Kelly Bear [www.kellybear.com], 4/05

Нажмите ниже, чтобы узнать больше.

Получение максимальной отдачи от времени на животик

Время на животик — важный аспект развития с самого рождения. Продвигает:

  • Здоровое развитие центральной нервной системы и мозга
  • Сильные мышцы шеи, спины и верхней части тела
  • Навыки равновесия, координации, устойчивости и осанки
  • Плоское развитие руки, повышающее точность движений пальца и большого пальца
  • Перемещение
  • Визуальная разработка
  • Ползание — важная веха в развитии, которую нельзя пропустить

Если вашему ребенку физически неудобно находиться на животике, вводите его постепенно, два или три раза в день на несколько минут.Со временем это станет частью повседневного распорядка вашего ребенка, и он будет учиться, играть и практиковать основные движения по управлению головой в этой позе. Убедитесь, что ваш ребенок в безопасности и под присмотром.

Лучшие советы, как развлечься на животе:
  1. Составьте компанию ребенку на полу. Кукуйте, пойте или издавайте забавные звуки, чтобы побудить его поднять голову

  2. Сверните полотенце и положите его под грудь ребенка. Вытяните руки ребенка вперед. Это положение с опорой позволяет вашему ребенку поднимать голову и осматриваться, что улучшает способность фокусировки и укрепляет мышцы шеи.

  3. Положите ребенка на спину.Медленно подтяните ребенка к сидячему положению (держите ребенка под мышками), а затем снова опустите его обратно

  4. Поставьте перед малышом защитное зеркало или любимую игрушку и привлеките его внимание. Это побудит вашего ребенка приподнять голову, чтобы лучше выглядеть.

  5. Встряхните погремушку или колокольчик сбоку от ребенка, чтобы он повернулся на звук

  6. Поощряйте ползучие движения, размещая интересные игрушки вне досягаемости

  7. Лягте на спину и положите ребенка на голый животик или грудь.Назовите имя ребенка, чтобы он побуждал его поднять голову, чтобы лучше вас рассмотреть.

  8. Положите ребенка на животик поперек одной руки. Голова вашего ребенка будет лежать на сгибе вашей руки, но его ножки будут свободно болтаться. Качайте ребенка в этом положении

  9. Положите ребенка себе на ноги и похлопайте его по спине. Это побудит вашего ребенка приподнять голову и выпрямить ноги

  10. Положите ребенка к себе на колени лицом к коленям. Поднимите колени, чтобы он мог видеть, что происходит.Ему наверняка понравится новый вид

  11. Положите ребенка на край кровати и сядьте на пол лицом рядом с ним. С этой позиции вы можете взаимодействовать и играть вместе

  12. Положите ребенка на животик над пляжным или спортивным мячом и крепко держите его, пока вы осторожно покачиваете мяч взад и вперед. Ваш ребенок научится переносить вес своего тела, что улучшает равновесие и координацию.

  13. Катите мяч по спине, ножкам и рукам ребенка.Это отличный способ стимулировать кожу и снять напряжение

  14. Поставьте мяч перед ребенком в пределах легкой досягаемости. Как только он коснется мяча, он откатится. Ваш ребенок будет либо «плавать» на животе, либо приподниматься на предплечьях, пытаясь дотянуться до него

  15. Делайте упражнения или массируйте ребенка после ванны, пока он лежит на животе

  16. В положении сидя (может потребоваться боковая подпорка, если ваш ребенок учится сидеть), поставьте перед ним интересную игрушку.Он может оказаться на животике, когда попытается схватить его

  17. Не кладите ребенка в кресло или удерживающее устройство. Ваш ребенок должен уметь двигаться и координировать свои движения без ограничений

  18. Проводить время с малышом и много хвалить и поощрять, скоро время, проведенное на животике, станет приятной привычкой.

Время живота — важный аспект разработки, потому что он приводит к ползанию. Ползание запускает группы нейронов (клеток мозга) в разных частях коры, отвечающих за визуальную обработку, сенсорное восприятие, сознательное планирование и прогнозирование.Это также активирует слаженность взглядов — важный навык в обучении чтению.

Ползание — ключевой период в физическом и интеллектуальном развитии вашего ребенка, и для того, чтобы увидеть результаты, требуется всего несколько минут в день на животик. Младенцы, которые проводят большую часть времени бодрствования на спине, могут испытывать задержку в этапах развития. Если вас беспокоит развитие ребенка, обратитесь к терапевту.

Узнайте больше о Baby Sensory здесь

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *