Немозол суспензия д/вн.прим. 100мг/5мл 20мл флакон (Албендазол)
Нейроцистицеркоз, вызванный личиночной формой свиного цепня (Taenia solium). Эхинококкоз печени, легких, брюшины, вызванный личиночной формой собачьего ленточного червя (Echinococcus granulosus). Нематодозы: аскаридоз, трихоцефалез, анкилостомидоз, энтеробиоз, стронгилоидоз, описторхоз, лямблиоз, микроспоридиоз. Смешанные гельминтозы. В качестве вспомогательного средства при хирургическом лечении эхинококкозных кист.
Гиперчувствительность, беременность, период лактации, детский возраст (до 6 лет — безопасность не определена).C осторожностью. Угнетение костномозгового кроветворения, печеночная недостаточность, цирроз печени, цистицеркоз с вовлечением сетчатой оболочки глаза.
Активное вещество: Албендазол
Форма выпуска: 1.Суспензия орал. 100мг/5мл 20мл фл; 2.Таблетки покрытые оболочкой 400мг №1; 3.Таблетки жевательные 400мг №1; 4.Таблетки, покрытые пленочной оболочкой, 200 мг №2.
Внутрь, после еды, таблетки не разжевывают, запивают водой. Суточная доза — 0.4 г (за один прием), для детей — 6 мг/кг. Применение слабительных ЛС и специальная диета не требуются. Дети до 2 лет — цистицеркоз головного мозга: 15 мг/кг/сут в течение 8 сут; при необходимости повторяют. Анкилостомидоз, энтеробиоз, аскаридоз: 0.2 г однократно, при необходимости повторяют через 3 нед. Стронгилоидоз и цестодоз: 0.2 г 1 раз в сутки в течение 3 сут, при необходимости повторяют через 3 нед. Дети старше 2 лет и взрослые — цистицеркоз головного мозга: 0. 4 г 2 раза в сутки в течение 8-30 сут. Аскаридоз, трихоцефалез, энтеробиоз и анкилостомидоз — 0.4 г однократно, при необходимости повторяют через 3 нед. Лямблиоз: 0.4 г 1 раз в сутки в течение 3 сут. Стронгилоидоз и цестодоз: 0.4 г 1 раз в сутки в течение 3 сут, при необходимости повторяют через 3 нед.
Особые указания: Необходимо прекращение терапии при развитии лейкопении. При нейроцистицеркозе с поражением глаз перед началом лечения необходимо исследование сетчатки глаза (риск усугубления ее патологии). Женщинам репродуктивного возраста перед началом лечения проводится тест на отсутствие беременности. Во время терапии обязательна надежная контрацепция. Пациенты, получающие высокие дозы, должны находиться под тщательным наблюдением, при постоянном контроле состояния крови и функций печени.
Взаимодействие с другими препаратами: Дексаметазон и циметидин увеличивают концентрацию альбендазола в крови.
Побочные эффекты: Со стороны пищеварительной системы: боль в животе, тошнота, рвота, повышение активности ‘печеночных’ трансаминаз. Со стороны нервной системы: головная боль, головокружение, менингеальные симптомы. Со стороны органов кроветворения: лейкопения, гранулоцитопения, агранулоцитоз, тромбоцитопения, панцитопения. Аллергические реакции: кожная сыпь, зуд. Прочие: гипертермия, повышение АД, нарушение функции почек, алопеция, острая почечная недостаточность.Передозировка. Лечение: симптоматическое, промывание желудка, активированный уголь.
Немозол 100мг/ 5мл 20мл сусп.д/пр.внутр. №1 фл. в Оренбурге
- поражение сетчатки;
- беременность;
- повышенная чувствительность к компонентам препарата и другим производным бензимидазола.
С осторожностью применяют при нарушении кроветворения,
нарушениях функции печени (до и во время лечения следует регулярно
контролировать функцию печени), в период грудного вскармливания.
Применение при беременности и кормлении грудью
Препарат противопоказан к применению при
беременности. При необходимости назначения препарата в период лактации
следует решить вопрос о прекращении грудного вскармливания.
Перед назначением препарата следует провести тест на отсутствие беременности у женщин детородного возраста. В период терапии следует использовать надежные методы контрацепции.
Применение при нарушениях функции печени
С осторожностью применяют при нарушениях функции печени (до и во время лечения следует регулярно контролировать функцию печени).
Применение у детей
Возможно применение по показаниям и в дозах, учитывающих возраст пациентов.
Особые указания
При нейроцистицеркозе следует проводить
соответствующую терапию ГКС и противосудорожными препаратами. ГКС для
приема внутрь или в/в введения применяют для предотвращения
гипертензивного приступа на первой неделе антицистовой терапии.
Контроль лабораторных показателей
На фоне применения препарата рекомендуют контролировать клеточный
состав крови. При возникновении лейкопении приостанавливают терапию.
Анализы крови необходимо проводить в начале каждого 28-дневного цикла
каждые 2 недели в период терапии албендазолом. Продолжать лечение
албендазолом возможно, если понижение общего содержания лейкоцитов и
нейтрофильных лейкоцитов умеренное и не прогрессирует.
Пирантел (суспензия)
Меры предосторожности
Лекарственное средство содержит сорбитол. Пациенты с редкими наследственными заболеваниями — непереносимость фруктозы — не должны принимать данное лекарственное средство.
С осторожностью следует назначать лекарственное средство пациентам с нарушениями функции печени и детям младше 2 лет.
В период лечения миастении не следует назначать Пирантел.
Применение лекарственного средства возможно в любое время суток (не обязательно натощак).
Применение лекарственного средства не требует одновременного назначения слабительных средств.
При энтеробиозе лекарственное средство следует назначать всем членам семьи. Для предупреждения повторного заражения необходимо строго соблюдать правила гигиены (мыть руки, подстригать и чистить ногти, не допускать расчесывания области промежности, ежедневно менять постельное и нижнее белье).
Через 14 дней после применения необходимо провести контрольное паразитологическое исследование.
Суспензия Пирантел более эффективна при заражении двенадцатиперстной анкилостомой (Ancylostoma duodenale), чем американской анкилостомой (Necator americanus).
Лекарственное средство содержит 2,6 % об этанола (спирта этилового), то есть до 31,25 мг в 1 мл. Это необходимо принимать во внимание беременным женщинам и кормящим матерям, детям, а также пациентам из группы высокого риска, в т.ч. с заболеваниями печени и эпилепсией. Опасно применять пациентам, страдающим алкоголизмом.
У детей раннего возраста (до 2-х лет) и детей в возрасте 2-5 лет использование лекарственного средства, содержащего этанол должно быть обосновано. Принимая во внимание незрелость ферментативных систем, возможность накопления этанола и недостаток информации о потенциальной токсичности, преимущество использования должно перевешивать риски.
Применение препарата у людей пожилого возраста
Информация о влиянии возраста на действие пирантела у гериатрических пациентов отсутствует.
Беременность и лактация
Данных о применении пирантела в период беременности у человека недостаточно для исключения всех возможных рисков. Препарат может использоваться в период беременности только в случае крайней необходимости, после тщательной оценки врачом соотношения пользы для матери и риска для плода.
На время лечения следует прекратить грудное вскармливание.
Влияние на способность к вождению автотранспорта и управлению механизмами
В отдельных случаях на фоне приема лекарственного средства может возникнуть головокружение, поэтому следует соблюдать осторожность при выполнении работы, требующей быстроты психомоторных реакций.
инструкция по применению, состав и отзывы
Многие антигельминтные средства обладают жесткими ограничениями по возрасту — их ни в коем случае нельзя использовать для лечения малышей. Но как быть родителям, у которых заразился годовалый младенец?
Ведь горькие капсулы иногда приносят множество побочных эффектов, из-за которых в будущем ребенок напрочь отказывается принимать какие-либо лекарства вообще. Как раз для лечения маленьких детей суспензия «Немозол» была разработана несколько лет назад опытными фармацевтами. Это средство обладает всеми необходимыми свойствами и помогает довольно-таки быстро уничтожить гельминтов. Именно благодаря лечебным свойствам «Немозол» для детей широко применяется в педиатрии.
Тем родителям, которые решили лечить своего малыша с помощью этого препарата, будет полезно узнать, как правильно принимать лекарство, в каких случаях использование необходимо, каковы отзывы о медикаменте. «Немозол» для детей в виде суспензии считается прекрасной альтернативой твердому средству, которое используют при терапии паразитарных заболеваний.
Общие сведения
«Немозол» — это противопаразитарный препарат, который выпускается в форме таблеток и суспензии для перорального употребления. Медикамент выписывается для выведения из организма всевозможных паразитов и в качестве вспомогательного средства при оперативной терапии эхинококкоза. Механизм влияния лекарства происходит благодаря его способности пагубно воздействовать на биохимические явления в организме гельминтов, а точнее:
- нарушать энергетический обмен;
- тормозить усвоение аденозинтрифосфорной кислоты и сахара клетками глистов;
- блокировать способность двигаться ленточных и круглых паразитов путем влияния на их органеллы и мышцы.
Свойства
Суспензия «Немозол» для детей считается результативным медикаментом, который относится к категории антигельминтных препаратов. Он оказывает нужное влияние на паразитов, способствуя подавлению их размножения и распространения по организму, а также уничтожая их.
Главное действующее вещество лекарства воздействует не только на личинки гельминтов, но и на зрелых особей. Помимо этого, средство разрушает оболочку паразитов и мешает нормальному метаболизму в их тканях. За счет хороших антипаразитических и бактерицидных свойств, этот препарат способствует довольно-таки быстрому выздоровлению ребенка.
Для комфорта пациентов «Немозол» выпускается в нескольких разновидностях: суспензия, таблетки простые и жевательные. К слову, назначается он не только детям, но и взрослым людям — при этом меняется только дозировка и регулярность применения.
Медикаментозный эффект наступает довольно-таки быстро благодаря проникновению действующих веществ препарата в пищеварительную систему, где происходит активное всасывание полезных ингредиентов. Именно за счет этого осуществляется стремительное избавление организма от глистов и восстановление всех его способностей.
Состав
Главное действующее вещество суспензии «Немозол» для детей — альбендазол, который собственно и оказывает разрушительное действие на обменные процессы паразитов. Ингредиент разрушает их оболочки, вследствие чего гельминты не могут потреблять глюкозу из человеческого организма, что приводит к их гибели.
Главное действующее вещество препарата попадает в печень, которая перерабатывает его в сульфоксид — компонент, оказывающий противопаразитарное воздействие. Спустя всего сутки осуществляется полное уничтожение гельминтов, в результате они выводятся из организма природным путем.
После прохождения всего пути метаболизма препарат выводится почками, но в случае нарушения работы этого органа его выделение ухудшается.
В качестве вспомогательных ингредиентов в суспензии применяются желатин, гликолят крахмала натрия, коллоидный диоксид кремния, тальк, кукурузный крахмал, стеарат магния, пропилпарабен, метилпарабен, лаурил сульфат натрий, повидон.
Таблетки детям «Немозол» включают также мятный и ананасовый ароматизатор, лимонную кислоту, аспартам. А для создания оболочки использован пропиленгликоль, гидроксипропилметилцеллюлоза и диоксид титана.
Действенность «Немозола» для детей в форме суспензии доказана в случае единичных инвазий и при множественном поражении организма разнообразными типами паразитов. Препарат попадает в пищеварительную систему в минимальном количестве. Параллельное употребление медикамента с жирными блюдами повышает биодоступность веществ в 5 раз. Распространяется препарат по всему организму через системный кровоток.
Показания к использованию
Суспензия «Немозол» обычно назначается в случае паразитарного заражения ребенка, а точнее при таких заболеваниях:
- анкилостомидоз;
- лямблиоз;
- энтеробиоз;
- стронгилоидоз;
- аскаридоз;
- токсокароз;
- некатороз;
- смешанные глистные инвазии;
- токсокароз;
- трихоцефалез;
- нейроцистицеркоз;
- эхинококкоз брюшины, печени и легких.
Со скольки лет можно принимать
Согласно инструкции по применению, детям «Немозол» в таблетках и суспензии можно давать в любом возрасте. Однако на практике жидкую субстанцию нежелательно использовать при лечении малышей младше года, а капсулы обычно назначают пациентам старше трех лет. Хотя средство может быть выписано и в первые годы жизни младенца, если для этого есть особые показания. Но родителям следует учесть одно — маленьким детям до трех лет и старше не рекомендуется давать препарат без назначения специалиста.
Противопоказания
Несмотря на массу позитивных характеристик у медикамента, он рекомендован далеко не всем детям. По инструкции, «Немозол» в таблетках и суспензии нельзя давать ребенку при наличии определенных противопоказаний:
- разлады в функционировании почек и прочие пороки мочевыделительной системы;
- всевозможные патологии печени;
- низкий уровень гранулоцитов в крови;
- травмирование сетчатки глаза и другие аномалии зрительного аппарата;
- индивидуальная непереносимость любого ингредиента препарата, которая выражается в виде аллергической реакции организма;
- сбои в мозговом кроветворении.
Взрослым пациентам, использующим лекарство для лечения, следует учесть, что запрещено применять средство на любом сроке беременности и в период кормления грудью. Это связано с пагубным воздействием главного действующего вещества медикамента на внутриутробное развитие плода. А молоко, в которое может попасть этот компонент, способно негативно отразиться на здоровье малыша.
Побочные эффекты
При лечении детей «Немозолом» вероятно возникновение некоторых неприятных симптомов:
- высыпания на коже;
- тошнота;
- рвота;
- зуд;
- головокружение;
- повышение температуры тела;
- скачок артериального давления;
- мигрень;
- болевые ощущения в области живота.
У некоторых малышей препарат негативно отражается на функционировании печени, что можно обнаружить по повышению активности трансаминаз. Кроме того, в биохимическом тестировании крови при продолжительной терапии может быть выявлена лейкопения, агранулоцитоз, тромбоцитопения.
Чтобы не спровоцировать возникновения побочных эффектов медикамента, необходимо посоветоваться с врачом и узнать, как принимать «Немозол» детям. Только специалист может назначить подходящую дозировку препарата, частоту его применения. А при непереносимости каких-либо компонентов врач сумеет подобрать другое, похожее лекарство.
Как давать детям «Немозол»
Расчет разовой дозировки медикамента полностью обуславливается разновидностью инвазии и возрастом ребенка. Именно поэтому перед началом лечения следует в обязательном порядке подтвердить диагноз — только в этом случае терапия окажется по-настоящему эффективной.
Прилагаемый к препарату вкладыш подробно описывает способ применения лекарства и лечения детей «Немозолом». Суспензию желательно принимать за полчаса до либо после еды. Лучше всего употреблять средство днем или вечером. Желательно вместе с препаратом съедать продукты, богатые жирами, поскольку без них альбендазол плохо усваивается организмом.
Как принимать «Немозол» детям?
Учитывайте следующие рекомендации:
- При лямблиозе ребенку следует употреблять по 10 г на каждый килограмм массы тела единоразово в день на протяжении недели.
- При заражении токсокарозом дозировка «Немозола» детям должна составлять 10 мл дважды в сутки на каждый килограмм веса. Продолжительность курса терапии — 2 недели.
- При обнаружении нематодоза детям старше двух лет выписывают единоразовый прием 20 мл суспензии в сутки.
- В случае инфицирования энтеробиозом, асаридозом, анкилостомозом, некаторозом, трихинеллезом ребенку рекомендуется давать 20 мл препарата единожды в сутки.
- Детям до двух лет при лечении энтеробиоза нужно употреблять 10 мл суспензии однократно.
- При обнаружении мигрирующей личинки необходима терапия по 20 мл на протяжении трех дней.
Что касается таблеток, их следует принимать вместе с едой, запивая большим количеством воды. Дозировку капсул врач назначает индивидуально с учетом потребностей и особенностей организма маленького пациента.
Для профилактики суспензию «Немозол» для детей необходимо принимать всей семьей. Следует помнить, что все терапевтические и предупреждающие манипуляции должны происходить под наблюдением специалиста с использованием назначенных дозировок медикамента.
Отзывы
Об использовании «Немозола» для детей при гельминтозе отклики, по большей части, положительные. Родители говорят о высокой эффективности препарата и его отличных свойствах при борьбе со всевозможными паразитами. По их словам, дети преимущественно хорошо переносят лекарство, а побочные эффекты от него возникают чрезвычайно редко. Правда, твердые таблетки, обычно, оказываются неудобными в использовании, поэтому их частенько заменяют более комфортной суспензией.
Аналоги
Для замены препарата подходят другие медикаменты с похожим фармакологическим воздействием. Например, детям можно давать жевательные драже «Саноксал», которые тоже содержат альбендазол. Упаковка средства включает всего одну таблетку, а вот ее стоимость практически не отличается от «Немозола».
Помимо этого, детям с диагнозом «гельминтоз» могут назначаться другие препараты:
- «Пирантел» — лекарство в виде суспензии, которое может быть выписано с полугода. Препарат также представлен в форме таблеток, содержащих одноименное действующее вещество.
- «Декарис» — выпускается в капсулах и содержит левамизол. Лекарство можно давать детям, старше трех лет.
- «Вермокс» — средство на основе мебендазола, могут быть назначены детям с двух лет.
- «Вормин» — таблетки тоже содержат мебендазол и используются с двухлетнего возраста.
- «Гельминтокс» — суспензия на основе пирантела, допускается к применению с полугода. Кроме того, он производится в форме таблеток.
Любой из этих препаратов может использоваться в случае заражения глистами и зачастую рекомендуется для профилактики всем членам семьи. Но самостоятельно подбирать аналог, чтобы заменить выписанный специалистом «Немозол», не следует. Если по каким-то причинам давать малышу этот медикамент нельзя, для выбора другого средства необходимо обратиться к врачу.
как принимать, инструкция, обзор аналогов
Избавиться от глистов с помощью Немозола может любой пациент. Если знать, как правильно применять препарат, придерживаться главных рекомендаций по его использованию, гарантированно можно достичь выздоровления. Тем более, что паразиты в человеческом теле – не приговор. Устранить червей у взрослых и детей этими таблетками от глистов несложно, а ниже изложенное руководство поможет в этом.
Оглавление:
- Принцип действия
- Показания к применению
- Меры предосторожности и побочные эффекты
- Инструкция для взрослых и детей
- Обзор аналогов
Краткое описание медикамента
Одним из эффективных медикаментозных препаратов современности против гельминтов является Немозол. В его основе лежит активное сильнодействующее вещество – альбендазол, которое встречается и в других аналогах Немозола. В результате воздействия главного компонента паразиты в человеческом теле погибают. Глисты после применения Немозола ощущают значительное угнетение жизнедеятельности, умирают, затем покидают организм человека через анальное отверстие или вместе со рвотными массами.
Причиной назначений и выбора данного лекарства при терапии паразитов у взрослых и детей являются многочисленные положительные отзывы врачей о явно выраженных противогельминтных свойствах препарата. Его высочайшая эффективность подтверждена многократным использованием при заражении одним или несколькими видами глистов. Преимуществом Немозола в сравнении с другими таблетками противопаразитного спектра действия можно назвать то, что разрушительно влияет он не только на взрослых особей, но и на личинки. Нематоды и простые черви – это глисты, борьба с которыми в 99% случаев заканчивается полным выздоровлением.
Как действует альбендазол в составе Немозола?
Принцип работы активного компонента альбендазола заключается в его абсорбировании и последующем связывании с белками кровяных клеток, плазмы. Вещество оседает практически во всех тканях человеческого организма, в том числе моче, спинном и головном мозге, желчи, клетках печени. Спустя 8-12 часов препарат полностью выводится через органы выделительной системы. В случае заболеваний желчных путей и печени период окисления и выведения продуктов альбендазола может значительно увеличиться.
Положительная результативность лечения с помощью этих таблеток от глистов предопределена достаточным уровнем абсорбции Немозола в тонком кишечнике, благодаря чему альбендазол сразу же оседает в почках и печени, затрагивая также ЦНС. Крайне важно перед началом лечения проконсультироваться с доктором-паразитологом. Это позволит избежать негативных последствий от и не усугубить течение болезни.
Прежде чем начинать систематическое применение Немозола, следует детально ознакомиться с инструкцией по использованию медикаментозного средства. Руководство по лечению глистов данным препаратом поможет избежать самых распространенных ошибок в составлении дозировки, способе использования и убедиться в том, что какие-либо противопоказания к приему альбендазола отсутствуют.
Показания к назначению Немозола
Поскольку использование Немозола возможно и в детском, и во взрослом возрасте, существует две формы выпуска препарата: таблетки и суспензия. Жидкий сироп, как правило, дают от глистов детям старше одного года. Ребенок в три года, согласно инструкции, может получать лечение в виде таблеток. Крайне важно, чтобы лекарство попало в кишечник в целостности, без повреждения поверхностной оболочки. В противном случае таблетка начнет всасываться, находясь в желудочной камере. Это приведет к неэффективности борьбы с глистами и отсутствию положительной динамики выздоровления.
Главными показаниями к назначению данного лекарственного средства являются такие виды гельминтозов:
- анкилостомоз;
- энтеробиоз;
- трихинеллез;
- аскаридоз;
- токсокароз;
- лямблиоз в педиатрии;
- некатороз;
- стронгилаидоз;
- тениоз.
Меры предосторожности при лечении Немозолом
Между тем, применение Немозола практически невозможно при наличии индивидуальной непереносимости к компонентам лекарственного средства. Не рекомендуется использование против глистов препарата в случае недугов глазной сетчатки.
Nemozole (официальное фармакологическое название медикамента) имеет немало противопоказаний. Как уже говорилось, малыш в грудном возрасте не может получать даже минимальную дозировку лекарства. После года детям назначается суспензия от глистов, а по достижении 3 лет – таблетки. Противопоказан Немозол при беременности. В период лактации кормящим матерям ни в коем случае нельзя принимать медикамент от глистов, поскольку после приема препарат обязательно попадет в молоко.
Возможные побочные действия
Что касается побочных эффектов, то здесь также присутствуют определенные риски. Чтобы их избежать, например, при нейроцистицеркозе, необходимо сочетать использование противоглистных средств с противосудорожными медикаментами. Поскольку Немозол может оказать не самое положительное действие на клетки печени, использовать лекарство при ее дисфункциях или недостаточности не представляется возможным до полного устранения проблем и стабилизации работы органа.
Также одним из перечня побочных эффектов является нарушение функционирования гипоталамуса. Именно эта железа головного мозга отвечает за реакцию и внимательность, поэтому осторожно к использованию данного лекарства против глистов следует подходить водителям автотранспортных средств.
В случае передозировки, когда пациенты нередко желают ускорить наступление лечебного эффекта, возможны следующие проявления:
- головокружение и общая слабость организма;
- тошнота и рвота;
- сонливость и апатия к происходящему;
- быстрая утомляемость;
- обмороки.
Инструкция по применению
Избавиться от паразитов с помощью Немозола в форме таблеток могут взрослые и дети. Принимают их перорально во время приема пищи, поскольку достаточное потребление жира способствует лучшему усвоению препарата. Разжевывать и измельчать таблетки нельзя – это приведет к нарушению целостности поверхностной оболочки и всасыванию альбендазола задолго до попадания к «месту назначения» в кишечник. В соответствии с типом гельминтоза оптимальной дозировкой, согласно инструкции, является:
- при энтеробиозе, некаторозе, анкилостомозе, аскаридозе и трихинеллезе – однократный прием 1 таблетки;
- при токсокарозе – по 1 шт, но на протяжении 7-10 дней;
- при тениозе, стронгилоидозе – по 1 таблетке, но в течение 3 дней;
- в случае комбинированных поражениях глистами принимать следует по 1 таблетке утром и вечером на протяжении от 3 до 5 дней;
- при детском лямблиозе (от 3 до 12 лет) врач, как правило, назначает по 1 шт в течение 3-5 дней.
Лечение детей
Немозол для детей в форме суспензии принимают однократно. Ребенку до 2-х лет выписывают не более 10 мл жидкого сиропа, в составе которого должно быть около 200 мг действующего вещества. В индивидуальных случаях врач должен рассчитать дозу в соответствии с учетом веса малыша. Детям старше двухлетнего возраста также назначают однократный прием Немозола. Дозировка составляет порядка 20 мл.
После приема Немозола больным профилактику должны пройти и остальные члены семьи, проживающие на одной территории. Для лечения паразитов у взрослых подойдут и таблетки, и суспензия. Но устранить глисты у детей можно только правильно подобрав препарат в соответствии с возрастом ребенка.
Аналоги лекарственного противоглистного средства
Стоит обратить внимание и на описание некоторых других средств от глистов. Данные медикаменты нередко применяют с целью действенной профилактики гельминтоза. Большинство из них пользуется активным спросом населения и положительными отзывами со стороны врачей.
1. Одним из эффективных аналогов Немозола можно назвать Пиперазин. Отличительной особенностью данного средства является минимальный набор противопоказаний, а также возможность использования беременными женщинами и детям в возрасте до 1 года.
2. На основе альбендазола существует и другое лекарство от глистов – Гелмадол. Завоевал хорошие отзывы и обладает положительной репутацией, но в случае выбора препарата для лечения комбинированного типа гельминтоза, отдать приоритет правильнее будет Немозолу.
3. Существует немало споров по поводу эффективности такого популярного медикамента против глистов как Декарис. В основе его состава лежит не альбендазол, а левамизол. Отлично Декарис справляется с аскаридами, в то время как Немозол – лекарственное средство широкого спектра противогельминтного действия.
После прохождения лечения глистов с помощью данных таблеток не стоит забывать о повторном обследовании. В случае получения отрицательного ответа анализа расслабляться нельзя: элементарные меры противопаразитной профилактики должны стать постоянными спутниками здорового образа жизни во избежание повторного заражения.
Пирантел сусп. для внутр. прим. 250мг/5мл 15мл
Краткое описание
1мл содержит пирантела памоата 0,5г.Суспензия светло-желтого цвета с характерным запахом.
Фармакологическое действие
Гельминтокс оказывает антигельминтное действие. Вызывает нервно-мышечную блокаду у чувствительных гельминтов и обеспечивает их изгнание без возбуждения и стимуляции миграции пораженных глистов. Гельминтокс в просвете кишечника эффективен против зрелых и незрелых чувствительных гельминтов обоего пола.
Показания
1. аскаридоз;
2. энтеробиоз;
3. анкилостомидоз.
Способ
применения и дозировка
Таблетки назначают взрослым и детям в возрасте старше 6 лет. Детям в возрасте младше 6 лет и массой тела более 12 кг рекомендуется назначать препарат в форме суспензии. Перед употреблением суспензию следует взбалтывать.
1 мл суспензии содержит 50 мг пирантела, 1 мерная ложка (2.5 мл) содержит 125 мг пирантела.
Гельминтокс можно принимать в любое время суток, без предварительного приема слабительных, необязательно натощак.
Препарат назначают однократно.
При лечении энтеробиоза и аскаридоза препарат назначают однократно из расчета 12.5 мг/кг массы тела.
Детям младше 6 лет — 1 мерная ложка суспензии на 10 кг массы тела;
детям старше 6 лет — 1 мерная ложка суспензии или 1 табл. 125 мг на 10 кг массы тела;
взрослым массой тела менее 75 кг — 6 мерных ложек или 6 табл. по 125 мг, или 3 табл. по 250 мг;
взрослым массой тела более 75 кг — 8 мерных ложек суспензии или 8 табл. по 125 мг, или 4 табл. по 250 мг
Для профилактики повторного заражения рекомендуется повторить прием препарата через 3 недели.
В зонах эндемии, в случае заражения Necator americanus или в случае тяжелого заражения Ankylostoma duodenale доза составляет 25 мг/кг массы тела/сут (в 1-2 приема) в течение 2-3 дней. Дети — 250 мг/10 кг массы тела ежедневно. Взрослые с массой тела менее 75 кг — 1.5 г/сут, Взрослые с массой тела более 75 кг — 2 г/сут.
В случае заражения Ankylostoma duodenale вне зон эндемии (протекает более легко) препарат назначают в дозе 12.5 мг/кг однократно.
Побочные действия
Со стороны пищеварительной системы: иногда — тошнота, рвота, боли в животе, диарея, потеря аппетита (чаще всего эти симптомы обусловлены гибелью гельминтов), незначительное кратковременное повышение активности печеночных трансаминаз.
Со стороны ЦНС и периферической нервной системы: головная боль, головокружение, ощущение усталости, сонливость или бессонница, нарушение слуха, галлюцинации, спутанность сознания, парестезии.
Аллергические реакции: зуд, крапивница, экзантема.
Прочие: гипертермия.
Противопоказания
1. миастения;
2. печеночная недостаточность;
3. повышенная чувствительность к пирантелу и другим компонентам препарата.
С осторожностью следует назначать препарат детям в возрасте до 6 мес.
Применение при нарушениях функции печени
Противопоказан при печеночной недостаточности.
Применение у детей
С осторожностью следует назначать препарат детям в возрасте до 6 мес.
Применение при беременности и кормлении грудью
При беременности препарат следует применять только в случае крайней необходимости.
Пирантел выводится с грудным молоком. Поэтому не рекомендуется применять препарат Гельминтокс в период грудного вскармливания.
Особые
указания
С осторожностью следует назначать препарат при заболеваниях печени.
Пациента следует информировать о том, что для того чтобы избежать повторного заражения необходимо строго соблюдать правила гигиены: мыть руки, подстригать и чистить ногти, не допускать расчесывания области промежности, ежедневно менять постельное и нижнее белье. Одновременно рекомендуется лечение всех членов семьи. Заражение часто может не проявляться никакими симптомами.
После завершения лечения необходимо провести контрольное исследование кала на наличие яиц гельминтов.
Не рекомендуется одновременное назначение левамизола, пиперазина.
Взаимодействие с другими препаратами
При одновременном применении пирантел повышает концентрацию теофиллина в плазме крови.
Условия
хранения
class=»h4-mobile»>
Сертификаты
срок годности и условия хранения
Срок годности Немозол
Лекарство выпускают в трех формах: суспензия, жевательные таблетки и таблетки, покрытые пленочной оболочкой. Срок годности всех форм составляет 3 года. После вскрытия срок годности не меняется.
Перед употреблением обязательно проверьте дату производства, так как возможно пищевое отравление, если при употреблении препарат оказался испорченным. Просроченный Немозол следует утилизировать, как обычный бытовой отход.
Как хранить Немозол
Хранить лекарство следует при температуре не выше +25 °C. Место должно быть сухим и защищенным от солнечных лучей.
При этом дети не должны трогать и тем более употреблять это лекарство без родителей. Хранить в холодильнике и морозильной камере запрещено.
Препараты-аналоги
Если Немозол испортился или закончился, то его можно заменить следующими препаратами:
- Саноксал;
- Гелмадол;
- Зентел;
- Вормил;
- Ангельмекс.
Все вышеперечисленные лекарства, как и Немозол, имеют в своем составе альбендазол в качестве активного вещества. Добавочные элементы в некоторых аналогах могут различаться. Будьте внимательны, особенно, если у вас имеется аллергия на что-либо.
Безопасность применения
Немозол и алкоголь категорически запрещено совмещать. Если принять алкоголь, а затем данное лекарство, то произойдет отравление организма, которое будет характеризоваться болью в области печени и тошнотой. При сильной интоксикации организма возможен полный отказ печени.
При совместном применении Немозола и дексаметазона или циметидина начнет увеличиваться концентрация альбендазола сульфоксида в крови человека.
Передозировка Немозолом возможна. Если она произошла, то следует обязательно промыть желудок и принять активированный уголь. При сильной передозировке обязательно провести симптоматическую терапию.
В аптеках препарат продают только по рецепту врача.
Правила хранения препарата в аптеках и клиниках
Врачи, медсестры и фармацевты руководствуются приказом Министерства Здравоохранения РФ от 23. 08.2010 №706н «Об утверждении Правил хранения лекарственных средств».
Согласно вышеуказанному приказу, Немазол разрешено хранить по соседству с другими препаратами. Хранение осуществляется в специальных шкафах, в которые не проникают прямые солнечные лучи. Комнатная температура регистрируется термометром, а влажность – гигрометром или психрометром.
Просроченный Немозол утилизирует, как отход класса Г. Лекарство в закрытой упаковке кладут в мешок черного цвета, при этом препарат дезинфекции не подлежит. На утилизацию в мешках его отвозит специализированная компания, с которой заключила договор больница или аптека.
( Пока оценок нет )
Цена наказания — новый отчет показывает, что учащиеся по всей стране потеряли 11 миллионов учебных дней из-за отстранения от занятий
Кредит: iStock- Tobiaschu Кредит: iStock- Tobiaschu
Дети в государственных школах Америки потеряли более 11 миллионов учебных дней из-за отстранений в 2015–16 гг. Согласно отчету, опубликованному на этой неделе ACLU и UCLA Civil Rights Project, в учебном году студенты из Калифорнии теряют почти 750 000 дней.
Отчет, основанный на данных федерального правительства, также обнаружил, что расовые различия в отстранении от занятий остаются острой проблемой.По всей стране афроамериканские студенты потеряли 66 дней обучения на 100 студентов, зачисленных в 2015–2016 годах, что в пять раз больше, чем потери белых студентов.
В Калифорнии, тем временем, в государственных школах в четыре раза больше белых учеников, чем афроамериканцев, но общее количество учебных дней, потерянных афроамериканскими учениками из-за отстранения, было почти таким же, как количество потерянных дней. среди белых — 141 000 для афроамериканцев по сравнению с 151 000 для белых, говорится в отчете.
«Существует слишком много доказательных альтернатив отстранению от занятий для такого уровня лишения образования», — сказал Амир Уитакер, штатный поверенный Американского союза защиты гражданских свобод в Южной Калифорнии, который является соавтором отчета с Дэниелом Лосеном, директором центра. для средств защиты гражданских прав в Проекте гражданских прав Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.
Различия были также значительными среди студентов из числа коренных американцев Калифорнии и студентов с ограниченными возможностями. Коренные американцы потеряли из-за отстранений в 2,5 раза больше дней, чем белые студенты, а студенты-инвалиды потеряли 2 дня.В 6 раз больше.
Разрыв между белыми и латиноамериканцами был намного меньше: латиноамериканцы по всему штату теряли 12 дней обучения на 100 зачисленных студентов по сравнению с 10 днями для белых, говорится в отчете. Студенты из Азии оказались наименее затронутой группой — потеряли только три учебных дня на 100 студентов, обучающихся в Калифорнии.
Отчет основан на данных, хранящихся в Управлении по гражданским правам Министерства образования США, которое собирает данные об отстранении от занятий почти во всех государственных школах США.В 2015/16 учебном году впервые от каждой школы потребовали собирать и сообщать данные о днях пропущенных занятий из-за исключения из школы, говорится в отчете.
Калифорния делает успехи
Несмотря на то, что авторы доклада критиковали широкое расовое неравенство, усилия Калифорнии в последние годы по сокращению запретов приносят плоды. Они указали, что в среднем по штату 12 дней пропущенных занятий из-за отстранения от занятий на каждые 100 зачисленных студентов по существу составляет половину от среднего общенационального показателя, составляющего 23 дня.
В некоторых штатах, в том числе в Мичигане, Северной Каролине и Вирджинии, студенты потеряли из-за отстранений в 2015–16 годах в три раза больше дней, чем студенты в Калифорнии. Согласно отчету, округ Колумбия, где на 100 учащихся приходится 51 потерянный день, был самым высоким в стране.
Среди причин относительно низких показателей Калифорнии авторы отчета назвали запрет на отстранение от занятий в классах K-3 по всему штату, который был введен в действие в 2014 году, а также запреты на K-12 в нескольких округах, в том числе в Лос-Анджелесе. и Oakland Unified.Показатели отстранения от занятий также являются основным показателем школьного климата в масштабе штата на панели управления школами штата Калифорния, системе подотчетности школ штата, которая была запущена в 2017 году.
Согласно данным штата, опубликованным в конце прошлого года, в период с 2011–2012 по 2016–17 учебные годы количество отстранений от занятий всех типов снизилось на 46 процентов по всему штату, а отстранение учащихся афроамериканского происхождения за неповиновение и неповиновение сократилось на 79 процентов.
Лозен и другие также с оптимизмом смотрят на грант в размере 15 миллионов долларов из государственного бюджета этого года, который будет использован для разработки учебной программы для преподавателей, в которой особое внимание будет уделяться восстановительному правосудию, социально-эмоциональному обучению и другим альтернативам, которые ставят посредничество и построение здоровых отношений над традиционными наказаниями .
«Калифорния добилась больших успехов в этой области и является положительным примером для других штатов по всей стране», — сказал Лозен, добавив, что можно было бы добиться еще большего прогресса, если бы штат расширил запрет на приостановку срывов и неповиновения. Законодательное собрание штата готово принять сегодня законопроект, который расширяет запрет и включает классы K-8, но неясно, подпишет ли его губернатор Джерри Браун закон.
Отчет ACLU / UCLA резко критикует подход администрации Трампа к школьному климату и дисциплине и ставит под сомнение то, как министр образования Бетси ДеВос обрабатывает данные ее собственного отдела.Авторы указали, что, когда Управление по гражданским правам министерства опубликовало набор данных в апреле, в нем ничего не упоминалось о новых данных о потерянных днях обучения.
«В прошлом Управление по гражданским правам Департамента указывало на новые элементы данных и высказываемые ими опасения по поводу неравенства в образовании», — говорится в отчете. «Неспособность администрации Трампа даже упомянуть эти новые данные вызывает опасения, что они не обратят внимания на серьезные проблемы гражданских прав, возникающие из-за разрозненной в расовом отношении дисциплины.”
Лозен выразил благодарность генеральному прокурору Калифорнии Ксавье Бесерре за руководство коалицией генеральных прокуроров штата, которая на прошлой неделе написала письмо, призывающее ДеВоса не отменять руководство по школьной дисциплине эпохи Обамы, направленное на защиту гражданских прав учащихся.
ДеВос указала, что она отменит руководящие принципы, в которых подчеркиваются альтернативы отстранению от занятий и исключению из школы. В рекомендациях приводятся данные, показывающие, что цветные ученики (особенно афроамериканские мальчики) и дети с ограниченными возможностями в три раза чаще, чем белые ученики, сталкиваются с такими наказаниями.
«[Письмо] ясно дает понять, что отстранение детей от занятий за мелкие правонарушения — это такая политика, которая может противоречить защите гражданских прав», — сказал Лосен.
Отчет на этой неделе был первым из серии отчетов авторов ACLU / UCLA, посвященных гражданским правам детей в школьный день. Предстоящие отчеты будут посвящены арестам в школах и направлениям в правоохранительные органы, а также соотношению консультантов и специалистов по психическому здоровью к сотрудникам правоохранительных органов в школьных кампусах.
Чтобы получать больше отчетов, подобных этому, нажмите здесь, чтобы подписаться на бесплатную ежедневную рассылку EdSource о последних событиях в сфере образования.
Предотвращение отстранения и высылки | ECLKC
Стандарт эффективности программы
Head Start 45 CFR §1302.17 (a) — (b) требует, чтобы программы строго ограничивали или запрещали отстранение от занятий и исключение всех зачисленных детей. Этот стандарт относится ко всем детям, включая детей с ограниченными возможностями или с подозрением на задержку.Отстранение от занятий и исключение маленьких детей — широко распространенная проблема. Данные показывают, что детей дошкольного возраста отчисляют как минимум в три раза больше, чем детей школьного возраста. Дети, отстраненные от занятий или исключенные из школы, упускают возможность развивать и практиковать навыки, общаться с другими детьми и взаимодействовать с положительными взрослыми образцами для подражания. Проблемы с поведением в раннем детстве, которые не решаются, могут привести к постоянным проблемам и трудностям в школе позже, потенциально заставляя ребенка отрицательно относиться к обучению, школе, учителям и окружающему миру. Найдите эффективные методы и рекомендации в этой виньетке «Стандарты в действии».
Скачать PDF
Текущая ситуация
Тина — учитель Head Start в городских условиях. Она новичок в преподавании и беспокоится о ребенке в ее классе. DJ — мальчик 4 лет с подозрением на задержку развития. Почти каждый день, когда DJ приходит в школу, ему трудно прощаться с матерью, и он становится агрессивным по отношению к другим детям после того, как она уходит.Эми, координатор программы по работе с инвалидами, зашла навестить Тину и спросила Тину о ситуации. Тина поделилась своим разочарованием и предположила, что программа, возможно, «не подходит» для ди-джея. Эми предложила им подумать над ситуацией и рассмотреть альтернативные варианты. Затем она обратилась к Гектору, консультанту программы по психическому здоровью, и попросила совета.
Решение: в первую очередь в первую очередь
Затем Тина назначила встречу с Эми и Гектором. Во время встречи Гектор провел с ними некоторое время, обдумывая, на что может быть похожа ситуация с точки зрения как ребенка, так и родителей. Вместе команда рассмотрела следующие вопросы:
- Подумайте о ситуации с точки зрения ди-джея. Как вы думаете, что он чувствует, когда мама уходит? Как бы вы справились с этими чувствами?
- Подумайте о ситуации с точки зрения родителей или семьи. Какой информацией и опасениями учителя поделились с семьей по поводу ди-джея?
- Собирайте данные, чтобы лучше понимать поведение ди-джеев.Происходит ли агрессия в определенное время суток или только после разлуки с матерью? Ограничена ли агрессия определенными детьми или более распространена?
- Какие стратегии предложили учителя, чтобы семья попыталась облегчить переход из дома в школу?
- Направляли ли профессионалы ди-джея для получения специального образования и сопутствующих услуг?
- Какие данные могут собирать сотрудники, чтобы поделиться ими в процессе направления?
Решение: следующие шаги
Тина указала, что она знает, что у нее не было времени полностью обсудить ситуацию с семьей ди-джея, и только предположила, что программа может быть «не подходящей» из-за ее первоначальной реакции на продолжающееся хаотичное время прекращения работы и ее разочарования в том, что она не подходит. зная, что делать.Гектор поделился с Тиной некоторыми стратегиями, которые могут помочь ди-джею успешно справляться с переходами без агрессии. Он посоветовал ей убедиться, что во время высадки достаточно персонала, чтобы обеспечить поддержку ди-джею в переходный период. Он также предложил Тине приготовить любимую игрушку для ди-джея, когда он перейдет в класс. Другая стратегия заключалась в том, чтобы спланировать любимое утреннее занятие для ди-джея или посидеть с ним во время утреннего перекуса и составить план на день, чтобы установить распорядок дня.Гектор предложил присоединиться к Тине в классе на несколько недель, чтобы вместе опробовать некоторые из этих стратегий. Команда согласилась, что эти стратегии было бы здорово попробовать, и дополнительное время также дало бы Тине возможность собрать данные о частоте и интенсивности поведения, чтобы поделиться с семьей своими проблемами. Тем временем Тина сказала, что попросит семью поделиться более подробной информацией о любых других проблемах разлуки, с которыми сталкивается диджей.
После использования стратегий, которые Гектор и Тина реализовали в классе, команда снова собралась, чтобы поделиться собранной информацией, размышлениями о своих наблюдениях и диалогом с членами семьи о ситуации.Хотя Тина сказала, что стратегии были полезны, она поделилась, что агрессивное поведение продолжалось, несмотря на все их усилия. Ди-джей все еще пытался сделать переход. Гектор согласился. После некоторого обсуждения команда согласилась, что ситуация требует направления в местное образовательное агентство (LEA) для дальнейшей оценки. LEA сможет предложить поддержку, чтобы определить, имеет ли диджей право на получение услуг, чтобы программа Head Start могла и дальше полностью поддерживать образовательные, социальные и эмоциональные потребности ди-джеев.
Родители
DJ подписали форму разрешения на направление. Они также попросили поддержки и идей, которые помогут им облегчить переход и разлуку для ди-джея. Эми заверила родителей ди-джея, что Head Start стремится к полному вовлечению всех детей и разделяет стандарты производительности программы Head Start о предотвращении отстранения и отчисления детей, а также об удовлетворении индивидуальных потребностей всех детей. Эми также поделилась с Тиной Стандартами выполнения программы Head Start 45 CFR §1302.17 (a) и (b).Затем Эми рассмотрела ключевую информацию в трех дополнительных законах.
Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) Часть B — Помощь всем детям с ограниченными возможностями
34 CFR §300.530 — 300.536 (дисциплинарная защита IDEA) и 34 CFR §300.101 и 300.17 Бесплатное и соответствующее государственное образование (FAPE)
Дети с IEP имеют право на получение услуг в соответствии с Законом об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA), Часть B — Помощь всем детям с ограниченными возможностями.Программы, обслуживающие детей в возрасте от 3 до 5 лет, должны вносить разумные изменения в политику, практику или процедуры для защиты детей с ограниченными возможностями от отстранения от занятий или исключения за поведение, связанное с ограниченными возможностями, если программа не может продемонстрировать, что внесение таких изменений коренным образом изменит характер услуги, программы или мероприятия. Если поведение ребенка препятствует обучению ребенка или других, группа IEP должна рассмотреть стратегии поведенческого вмешательства, включая позитивные поведенческие вмешательства и поддержку — стратегии, подобные модели пирамиды, которая часто используется в программе Head Start.
Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 г.
Раздел 504 является законодательством о гражданских правах и не связан с каким-либо финансированием. Он защищает права людей с ограниченными возможностями. Раздел 504 гарантирует, что инвалиды не могут быть исключены из участия, лишены льгот или иным образом подвергнуты дискриминации в рамках любой программы или деятельности, получающей федеральную финансовую помощь. Программы могут нуждаться в приспособлении, чтобы гарантировать, что люди с ограниченными возможностями не исключены в соответствии с разделом 504.
Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA) Раздел III: Общественные и коммерческие объекты
Программы предоставляют равные возможности для участия в программах и услугах детям с ограниченными возможностями и их родителям. Дети с ограниченными возможностями и их семьи не могут быть исключены из программ, за исключением случаев, когда их присутствие создает прямую угрозу здоровью или безопасности других или требует кардинального изменения программы. Программы должны вносить разумные изменения в политику и практику для интеграции детей, родителей и опекунов с ограниченными возможностями в программы, если это не станет фундаментальным изменением.
В течение двух недель LEA сообщило Тине, что они получили подписанную форму согласия на проведение оценки от семьи DJ и планируют назначить его оценку в течение следующих четырех недель.
В ожидании того, подходит ли диджей к услугам LEA, Тина запланировала регулярные встречи с Эми и Гектором, чтобы обсудить успехи ди-джея. Она продолжала реализовывать предложенные ими стратегии и вмешательства. Команда вместе с семьей ди-джея разработала план, чтобы удовлетворить его индивидуальные потребности и предоставить Тине стратегии для поддержки социального и эмоционального развития ди-джея. Группа планирования с участием родителей рассмотрела следующие вопросы при разработке плана ди-джея:
- Возникает ли такое поведение в другое время разделения?
- Отличается ли поведение разлуки в школе от поведения дома?
- Какие стратегии были реализованы дома, чтобы помочь ди-джею в других ситуациях разлуки?
- Какие модификации могла бы сделать Тина во время высадки, чтобы помочь ди-джею добиться успеха?
Команда определила, какие стратегии и модификации Эми может сразу же внести в план.Эми планировала задокументировать все изменения и реакцию DJ на них с течением времени, чтобы они могли поделиться результатами с LEA во время его оценки.
Эми попросила, чтобы доброволец постоянно отвлекал ди-джея во время высадки. Эти занятия будут основаны на предпочтительных игрушках, книгах и занятиях.
Мама сообщила, что DJ очень интересуется автомобилями и книгами об автомобилях. Эми планировала готовить их каждое утро, чтобы волонтер мог привлечь внимание ди-джея к этим вещам. Товаров из плана включено:
- У Эми будут книги, чтобы облегчить беспокойство ди-джея. Рассказы объясняют, что мама или папа вернутся.
- Эми разработает приветственный ритуал, который включает в себя элемент безопасности или комфорта, чтобы успокоить ди-джея. Она также будет работать с семьей, чтобы разработать приветственный ритуал и выбрать объекты безопасности. Это может быть любимое одеяло или мягкая игрушка.
- Эми и Тина помогут семье разработать прощальный ритуал, чтобы заверить ди-джея, что мама или папа вернутся.Они также создадут ритуал воссоединения, чтобы сделать пикап особенным временем и отпраздновать свое возвращение.
- Эми будет объединять ди-джея с друзьями в «вспомогательных задачах», с которых начинается день, например, помогает друзьям повесить пальто и куртки или помочь накрыть стол, перекусить или позавтракать.
Что в Стандартах эффективности программы Head Start (HSPPS) говорится о воспитании детей?
Кадровая политика, 45 CFR §1302. 90
(c) Стандарты поведения.(1) Программа должна гарантировать, что весь персонал, консультанты, подрядчики и волонтеры соблюдают стандарты поведения программы, которые:
(i) Обеспечение реализации сотрудниками, консультантами, подрядчиками и добровольцами позитивных стратегий для поддержки благополучия детей, предотвращения и устранения проблемного поведения;
(ii) Убедиться, что персонал, консультанты, подрядчики и волонтеры не обращаются плохо и не ставят под угрозу здоровье или безопасность детей, в том числе, как минимум, что персонал не должен:
(A) Применять телесные наказания;
(B) Используйте изоляцию, чтобы наказать ребенка;
(C) привязывать или связывать ребенка, чтобы ограничить движение, или заклеивать ему рот;
(D) Использование или отказ от еды в качестве наказания или награды;
(E) Использовать методы приучения / обучения пользованию туалетом, которые наказывают, унижают или унижают ребенка;
(F) Использовать любую форму эмоционального насилия, включая публичное или частное унижение, отвержение, терроризирование, продолжительное игнорирование или развращение ребенка;
(G) физическое насилие над ребенком;
(H) Использовать любую форму словесного оскорбления, включая нецензурную лексику, саркастические высказывания, угрозы или уничижительные замечания в адрес ребенка или его семьи; или
(I) Используйте физическую активность или время на свежем воздухе в качестве наказания или награды.
Решение: в деталях
Родители Тины, Эми, Гектора и ди-джея продолжали регулярно встречаться, чтобы обсудить проблемы родителей и успеваемость ди-джея. Они встречались еженедельно, поскольку ди-джей продолжал переходить в класс, и увеличивали время между встречами, поскольку ди-джей добился успеха, а родители были более довольны его успехами. Гектор поделился с семьей ресурсами о разлуке, пережитой тревоге, о том, как справляться с трудными ситуациями, и направил их в родительские группы, чтобы помочь им понять, что они не одиноки в решении этой проблемы.
Эми попросила о дополнительном профессиональном развитии, чтобы помочь понять различные проблемы поведения и способы более эффективной поддержки детей и семей. Команда определила возможности онлайн-обучения, чтобы помочь Эми поддерживать поведение детей. Эми начала с обзора 15-минутного набора без отрыва от производства под названием «Детские предпочтения», в котором предлагаются стратегии для поощрения детей, нуждающихся в большей поддержке, к участию.
Кроме того, Эми и Тина разработали график тренировок, чтобы изучить эти ресурсы, изучить практику в классе и поразмышлять о прогрессе и проблемах.Они согласовали план общения и запланировали регулярные встречи для команды планирования и семьи ди-джея, чтобы поддержать успех ди-джея.
Что HSPPS говорят о отстранении от занятий и исключении?
Подвеска | Высылка |
---|---|
Временное отстранение и исключение, 45 CFR §1302.17 | |
Основные положения статьи 1302.17 (a) Ограничения приостановки. (1) Программа должна запрещать или строго ограничивать использование приостановки из-за поведения ребенка.Такие отстранения могут носить только временный характер. (2) Временная приостановка должна использоваться только в качестве крайней меры в чрезвычайных обстоятельствах, когда существует серьезная угроза безопасности, которую нельзя уменьшить или устранить путем внесения разумных изменений. (3) Прежде чем программа определит необходимость временного отстранения, программа должна связаться с консультантом по психическому здоровью, сотрудничать с родителями и использовать соответствующие общественные ресурсы, такие как тренеры по поведению, психологи, другие соответствующие специалисты или другие ресурсы. — при необходимости, чтобы определить, какой другой разумный вариант не подходит. (4) Если временное отстранение считается необходимым, программа должна помочь ребенку вернуться к полному участию во всех мероприятиях программы как можно быстрее, обеспечивая при этом безопасность детей: (i) Продолжение взаимодействия с родителями и консультантом по психическому здоровью и продолжение использования соответствующих общественных ресурсов; (ii) Разработка письменного плана для документирования необходимых действий и поддержки; (iii) предоставление услуг, включая посещения на дому; и, (iv) Определение целесообразности направления в местное агентство, ответственное за реализацию закона IDEA. | Основные положения статьи 1302.17 (b) Запрет на высылку. (1) Программа не может исключить или исключить ребенка из программы Head Start из-за поведения ребенка. (2) Когда ребенок демонстрирует стойкое и серьезное вызывающее поведение, программа должна изучить все возможные шаги и задокументировать все шаги, предпринятые для решения таких проблем, и способствовать безопасному участию ребенка в программе. Такие шаги должны включать, как минимум, привлечение консультанта по психическому здоровью с учетом целесообразности предоставления соответствующих услуг и поддержки в соответствии с разделом 504 Закона о реабилитации, чтобы гарантировать, что ребенок, удовлетворяющий определению инвалидности в 29 U.S.C. §705 (9) (b) Закона о реабилитации не исключен из программы на основании инвалидности (i) Если у ребенка есть индивидуальный план обслуживания семьи (IFSP) или индивидуальная образовательная программа (IEP), программа должна проконсультироваться с агентством, ответственным за IFSP или IEP, чтобы гарантировать, что ребенок получает необходимые услуги поддержки; или, (ii) Если у ребенка нет плана IFSP или IEP, программа должна сотрудничать с местным агентством, ответственным за реализацию закона IDEA, с согласия родителей, чтобы определить право ребенка на получение услуг. (3) Если после того, как программа изучила все возможные шаги и задокументировала все шаги, предпринятые, как описано в параграфе (b) (2) этого раздела, программа по согласованию с родителями, учителем ребенка, агентством, ответственным за реализация IDEA (если применимо), и консультант по психическому здоровью определяет, что продолжение зачисления ребенка в школу представляет постоянную серьезную угрозу безопасности для ребенка или других зачисленных детей, и определяет, что программа не является наиболее подходящим местом для ребенка, программа должна работать с такими сущностями, чтобы напрямую облегчить переход ребенка в более подходящее место. |
Ресурсы
Связанные исследования
- Гиллиам, В. С. «Оставленные дети дошкольного возраста: процент отчислений из государственных программ дошкольного образования». Фонд развития ребенка. № 3 . Краткое описание политики. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Фонд развития ребенка, 2005 г.
- Гиллиам, У. С. «Реализация политики по снижению вероятности исключения из дошкольных учреждений». Фонд развития ребенка. № 7 . Краткое описание политики.Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Фонд развития ребенка, 2008 г.
- Министерство образования США. Управление по гражданским правам. Сбор данных о гражданских правах: Снимок данных: школьная дисциплина (выпуск № 1) . https://ocrdata.ed.gov/downloads/crdc-school-discipline-snapshot.pdf, март 2014 г.
- Шахнер А., Белодофф К., У. Чен, Т. Кутака, А. Файкс, К. Энсайн, К. Чоу, Дж. Нгуен и Дж. Харди. «Предотвращение отстранения от занятий и исключения детей младшего возраста: руководство администратора по обеспечению успеха всех детей.» Предотвращение отстранения от занятий и исключения детей младшего возраста из школ , 2016. http://preventexpulsion.org/
Нормативно-правовые акты
«Перейти к стандартам в действии
Последнее обновление: 6 июля 2020 г.
чернокожих учащихся и учащихся с ограниченными возможностями по-прежнему с большей вероятностью будут лишены возможности посещать школу, несмотря на общее сокращение
В 2011–2012 годах в четверти школ K – 12, в которых учился хотя бы один черный и один белый ученик, был непропорционально высокий уровень отстранения чернокожих учащихся.Через четыре года доля таких школ снизилась на 8 процентов. За тот же период процент школ, отчисляющих латиноамериканских учеников чаще, чем белых, снизился с 8,8 процента до 6,2 процента, то есть почти на 30 процентов. Большая часть средних школ имеет различия, но они следуют тем же тенденциям, что и школы K – 12 в целом.
Хотя доля школ с расовым и этническим неравенством сокращается — быстрее для латиноамериканских учащихся, медленнее для чернокожих — неясно, относится ли эта тенденция к школам с неравенством по признаку инвалидности.Это вызывает особую тревогу: по состоянию на 2011–2012 годы более 37 процентов школ K – 12, которые обслуживают учащихся с ограниченными возможностями, и более 48 процентов средних школ, которые обслуживают учащихся с ограниченными возможностями, отстраняли детей с ограниченными возможностями с более высокими показателями, чем их сверстники. К 2015–2016 годам процент средних школ с неравенством инвалидности снизился всего на 2 процента, в то время как процент школ K – 12 с неравенством инвалидности увеличился с на 2 процента.
Этот аналитический подход полезен при изучении как практики, так и изменений в практике в школах, обслуживающих несколько расовых и этнических подгрупп.Однако этот анализ не отражает различий, которые могут возникнуть в результате различий в дисциплинарной практике между школами. Исследования показывают, что, например, чернокожие учащиеся более дисциплинированы в школах, где больше всего темнокожих учащихся. [12] Кроме того, исследования показали, что различия в дисциплинарной практике между школами могут быть существенными, даже если школы находятся в пределах одного школьного округа [13].
Есть место для оптимизма в отношении того, что отстранение не было заменено другими карательными мерами, но должностным лицам системы образования следует с осторожностью относиться к арестам в школах по мере уменьшения отстранений.
Поскольку исследования поставили под сомнение эффективность отстранения от занятий с точки зрения снижения неправомерного поведения студентов или повышения безопасности студентов, инициативы по сокращению отстранения обычно поощряют более широкое использование научно обоснованных практик, направленных на удовлетворение социальных, эмоциональных и поведенческих потребностей студентов. [14] Эта цель не будет достигнута, если школы просто променяют одни карательные меры на другие. Мы проанализировали CRDC, чтобы выяснить, могут ли школы, сообщающие о сокращении отстранения от занятий, все больше полагаться на другие рутинные, но карательные меры дисциплины для управления поведением учащихся.
В нашем анализе сравнивались показатели восьми дисциплинарных практик в государственных школах K – 12, которые снизили отстранение (с SY 2011–12 до SY 2015–16), и школах, которые увеличили количество отстранений за тот же период времени. В частности, мы исследовали обе группы школ на предмет увеличения количества отстранений от занятий, исключения из школы, телесных наказаний, арестов, направления в правоохранительные органы, механического сдерживания, физического сдерживания и изоляции. Для обеих групп школ обычно будет подмножество, которое расширило использование одной или нескольких из этих карательных практик, основанных на случайных вариациях.Если отстранение не было заменено другими карательными мерами, школы с уменьшающимся количеством отстранений должны, как правило, иметь равную или меньшую долю школ с усилением других мер наказания по сравнению со школами с растущим процентом отстранений.
Используя этот метод, мы нашли мало свидетельств на национальном уровне того, что школы, сокращающие отстранение от занятий, меняли дисциплины. Мы определили только один тип дисциплины — арест по месту жительства, — для которого вероятность увеличения была незначительно выше в школах, которые уменьшили отстранение от занятий, чем в школах, которые увеличили его.Эта модель повторилась, когда мы изучили тенденции в использовании дисциплины по подгруппам. Школы, в которых снизилось количество отстранений для чернокожих, латиноамериканских студентов и студентов с ограниченными возможностями, были немного более склонны к увеличению количества арестов в школах, чем школы, которые увеличили количество отстранений за тот же период.
Заключение
Этот анализ предоставляет критическую обновленную информацию о состоянии практики школьной дисциплины, которая должна информировать разработчиков политики и преподавателей, поскольку они работают над созданием безопасной, продуктивной и справедливой среды обучения.Несколько инициатив в последние годы касались школьной дисциплины: это краткое изложение помогает проиллюстрировать, движется ли дисциплинарная практика в правильном направлении, без выявления конкретных причин недавних изменений в отстранении от посещения школы.
Зависимость школы от отстранения от занятий как механизма управления поведением учащихся уменьшается, но продолжает оставаться широко распространенным явлением. Школы сообщили о более низких показателях отстранения от посещения школы в 2015–2016 годах, чем четыре года назад, и различия в дисциплине по признаку расы и этнической принадлежности, похоже, постепенно сокращаются.Есть как повод для оптимизма, так и необходимость сохранять бдительность. Несмотря на большой разрыв — школы по-прежнему отстраняют от занятий чернокожих учащихся и детей с ограниченными возможностями в два раза больше, чем их сверстники, — меньшая общая доля чернокожих учащихся и детей с ограниченными возможностями получает отстранение от посещения школы.
Хотя это хорошая новость, чиновникам образования штата и округа следует быть осторожными. Этот анализ выявил мало свидетельств нарушения дисциплины на национальном уровне, но не включил всестороннее изучение таких тенденций на местном уровне.Первоначальный анализ 10 крупнейших школьных округов по всей стране показал, что усилия по замене дисквалификации на другие формы дисциплины могут настолько сильно варьироваться от округа к округу, что эти закономерности размываются в национальном анализе. Школы также могут применять неформальные дисциплинарные практики, такие как звонки родителям, чтобы они забрали учеников, инструкции родителям держать детей дома, а для детей с ограниченными возможностями — сокращение школьных дней. CRDC не спрашивает о такой практике, и школы, как правило, не регистрируют ее как дисциплинарные меры.Возможность того, что школьные округа могут сокращать отстранения от занятий за счет усиления карательной практики или введения новых исключающих подходов, требует дальнейшего изучения.
Педагоги и политики должны отмечать свой прогресс в снижении зависимости от отстранения от занятий, признавая при этом, что еще есть возможности для улучшения. По мере того, как школы продолжают свою работу по замене исключительных практик поддерживающими подходами, должностные лица системы образования должны изучить тенденции во всех утвержденных дисциплинарных практиках и прояснить дисциплинарные практики, допустимые в соответствии с государственной политикой и местными кодексами поведения.Регулярные проверки записей о школьных дисциплинах также помогут обеспечить достоверность данных о дисциплинах. Двигаясь вперед, школы и педагоги, которые успешно переходят на методы, учитывающие потребности учащихся и удерживающие детей в школах, должны получать признание за их усилия. Выявление таких школ требует тщательного ведения и пристального внимания к данным школьной дисциплины.
Благодарности: авторы хотели бы поблагодарить Габриэля Пину, Саманту Андерсон и Эмили Фулкс за их вклад в анализ данных.
Для получения подробной информации об авторской методологии, пожалуйста, нажмите здесь.
[1] Фабело Т., Томпсон М. Д., Плоткин М., Кармайкл Д., Марчбэнкс М. П. и Бут Е. А. (2011). Нарушение школьных правил: исследование в масштабе штата, посвященное тому, как школьная дисциплина влияет на успеваемость учащихся и участие в правосудии по делам несовершеннолетних. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Центр правосудия Совета правительств штатов и Исследовательский институт государственной политики Техасского университета A&M. Получено с https: // csgjusticecenter.org / wp-content / uploads / 2012/08 / Breaking_Schools_Rules_Report_Final.pdf
[2] Управление по гражданским правам Министерства образования США. (2014). Сбор данных о гражданских правах: Снимок данных: школьная дисциплина. Вашингтон, округ Колумбия: Управление гражданских прав Министерства образования США. Получено с http://blogs.edweek.org/edweek/rulesforengagement/CRDC%20School%20Discipline%20Snapshot.pdf
[3] Рафа, А. (2018). Снимок политики: отстранение и исключение. Денвер, Колорадо: Комиссия по образованию Штатов.Получено с: https://www.ecs.org/wp-content/uploads/Suspension_and_Expulsion.pdf
[4] Рафа, А. (2018). Снимок политики: отстранение и исключение. Денвер, Колорадо: Комиссия по образованию Штатов. Получено с: https://www.ecs.org/wp-content/uploads/Suspension_and_Expulsion.pdf
[5] 20 U.S.C §§ 6311 (g) (1) (C) (ii) и 6312 (b) (11)
[6] Морган, Э., Саломон, Н., Плоткин, М., и Коэн, Р. (2014). Отчет о консенсусе по школьной дисциплине: стратегии
с мест, чтобы учащиеся участвовали в учебе и не попадали в систему ювенальной юстиции.Нью-Йорк: Центр правосудия Совета правительств штатов. Получено с http://csgjusticecenter.org/wp-content/uploads/2014/06/The_School_Discipline_Consensus_Report.pdf
[7] Управление по гражданским правам Министерства образования США. (2018). Сбор данных о гражданских правах за 2015-2016 годы: школьный климат и безопасность. Вашингтон, округ Колумбия: Управление гражданских прав Министерства образования США. Получено с https://www2.ed.gov/about/offices/list/ocr/docs/school-climate-and-safety.pdf
.
[8] Шолленбергер, Т.Л. (2015). Расовые различия в отстранении от школы и последующих результатах: данные национального лонгитюдного исследования молодежи, в DJ Losen (Ed.), Устранение пробелов в школьной дисциплине: равноправные средства правовой защиты от чрезмерного исключения (стр. 31-43), New Йорк, Нью-Йорк: издательство Teachers College Press.
[9] Для целей данного краткого описания «учащиеся с ограниченными возможностями» относятся к учащимся, обучающимся в соответствии с Законом об образовании для лиц с ограниченными возможностями, и не включают учащихся, обучающихся в соответствии с разделом 504 Закона о реабилитации 1973 года.
[10] Поскольку CRDC основан на фактических записях учащихся из каждой государственной школы в стране, то есть CRDC содержит данные о населении, а не выборочные данные, обычно нет необходимости использовать тесты статистической значимости для выявления различий между подгруппами учащихся. при рассмотрении общих тенденций. Однако, глядя на различия на школьном уровне, важно учитывать, что каждая школа представляет собой выборку из более широкого населения, что создает больший потенциал для вариаций в лежащей в основе склонности к дисциплине в данной школе.Таким образом, для этого анализа мы использовали статистическое тестирование, чтобы отличить школы с явными различиями в подгруппах от школ, в которых различия были основаны на случайных вариациях. Чтобы сделать это различие, мы вычли уровень дисциплины между группами внутри школ (например, коэффициент исключения из школы для чернокожих учащихся минус коэффициент исключения из школы для белых учащихся). Затем использовались Z-тесты пропорций, чтобы определить, имеют ли эти различия вероятность того, что они являются случайными, менее пяти процентов (т.е., мы можем быть на 95 процентов уверены, что наблюдаемые различия были реальными). Это означает, что в некоторых случаях реальные различия не были выявлены, если популяции были особенно малы (то есть ошибка типа II).
[11] Для каждого сравнения мы ограничили наш анализ теми школами, которые обслуживают хотя бы одного ребенка в каждой из двух исследованных подгрупп. Выборка школ варьировалась для каждого анализа, так что школы, которые обслуживают только белых и чернокожих, но не латиноамериканских, учащихся были включены в первый анализ, но не во второй.
[12] Рэми, Д. (2015). Социальная структура криминализированных и медикализированных школьных дисциплин . Социология образования , 88 (3), 181-201. Получено с http://journals.sagepub.com/doi/abs/10.1177/0038040715587114
[13] Фабело Т., Томпсон М. Д., Плоткин М., Кармайкл Д., Марчбэнкс М. П. и Бут Е. А. (2011). Нарушение школьных правил: исследование в масштабе штата, посвященное тому, как школьная дисциплина влияет на успеваемость учащихся и участие в правосудии по делам несовершеннолетних. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Центр правосудия Совета правительств штатов и Исследовательский институт государственной политики Техасского университета A&M.Получено с https://csgjusticecenter.org/wp-content/uploads/2012/08/Breaking_Schools_Rules_Report_Final.pdf
[14] Сартен, Л., Алленсворт, Э., и Портер, С. (2015). Отстранение учащихся Чикаго: различия в дисциплинах в разных школах. Чикаго, Иллинойс: Консорциум Чикагского университета по исследованию школ Чикаго. Получено с https://consortium.uchicago.edu/sites/default/files/publications/Suspending%20Chicagos%20Students.pdf
.
.