Складки у младенцев на ножках: Несимметричные складки на ножках у грудничка, причины асимметрии у младенцев

Содержание

Несимметричные складки на ножках у грудничка, причины асимметрии у младенцев

Многие мамы знают о том, что несимметричные складки на ножках у младенца могут свидетельствовать о дисплазии. Тем не менее далеко не всегда такое явление является признаком именно этого заболевания. Кроме этого, дисплазия проявляется не одними лишь несимметричными складками, а значит бить тревогу не стоит. Единственное, что необходимо сделать – это обратиться за консультацией к врачу.

Причины

Если у ребенка не симметричны конечности, то это будет обнаружено еще в роддоме. Такая ситуация наблюдается в случае недостаточного развития тазобедренных суставов. Для ее диагностирования грудничков кладут на животик и стараются максимально выпрямить ноги. При этом внимание в первую очередь обращается на длину конечности. Асимметрия складок свидетельствует о патологии развития ребенка внутри утробы матери.

Клиническая картина у младенцев считается усугубленной в том случае, если при попытке развести конечности ощущается напряжение. Дополнительно в ногах может слышаться характерный щелчок.

Решить ортопедическую проблему у новорожденных можно только в случае своевременного обращения к специалисту. В противном случае дисплазия будет только усугубляться, что приведет к проблемам в ходьбе. В будущем у малыша развивается хромота, которая останется на всю жизнь.

При наличии асимметрии на ягодичных складках необходимо обратиться к ортопеду

В течение первого года жизни ребенок должен побывать у него на приеме минимум три раза. Для этого выбирается 1, 3 и 6 месяц жизни ребенка. При необходимости потребуется услышать авторитетное мнение комиссии. Ее члены будут внимательно изучать складочки и длину конечностей. Во внимание также берется динамика развития общей картины. Диагностировать дисплазию у детей можно на основании анализа наличия других симптомов:

  • Разная длина конечностей возникает в случае периодического возникновения судорог. Они негативно влияют на тонус мышц, поэтому положение складок нарушается. В результате наблюдаются явные изменения в симметрии.
  • Бывают также случаи, когда асимметричность складок считается врожденной особенностью ребенка. На ситуацию не оказывает никакое влияние положение тазобедренного сустава. Однако сделать окончательный вывод можно только на основании результатов рентгена.


Складки у грудничка — Груднички(дети)

Появление маленького человека в семье вызывает чувство умиления у всех членов семьи. Все с интересом наблюдают за ним и принимают активное участие  в уходе и воспитании. Особое умиление вызывают складки на ножках грудничка. Полноценный уход и правильное питание  малыша определяется именно по этим складочкам.

Складки на ножках у грудничка

Кожа новорожденного особенно нежная и чувствительная. Опрелости и дерматиты приносят немало проблем малышу и маме. Проводя ежедневные гигиенические процедуры,  особое внимание нужно уделять складкам под коленками малыша и в паху. После водных процедур  аккуратно промокните эти места пеленкой или полотенцем. Нельзя тереть, так  как  нежная кожа подвержена раздражениям. После того, как складки обсохнут, обработайте их легкими движениями присыпкой или детским кремом. Для сухой кожи лучше использовать масло, а в жаркое время года  — присыпку.

При неправильном уходе образуются опрелости, которые могут привести к ранкам и трещинам. Опрелости и раздражения лучше лечить народными средствами. На это время лучше отказаться от использования подгузника.

Складки на шее у грудничка

Шея грудничка, особенно  первые месяцы жизни, требует особого ухода. Складочки требуют ежедневного тщательного осмотра. В теплое время года это место наиболее подвержено опрелости. Протирайте складки ватным тампоном, смоченным отваром череды или кипяченой водой. Затем промокните и смажьте защитным кремом. Это должны быть только  проверенные и качественные косметические средства. Чтобы процедура не доставляла беспокойства малышу, разваривайте ним и улыбайтесь.

Асимметрия складок у грудничка

Каждая мама должна очень внимательно следить за равномерностью расположения складок на ягодицах и бедрах крохи. Асимметрия может говорить о дисплазии. Это врожденное заболевание тазобедренных суставов.

Для выявления патологии, положите малыша на животик и выпрямите ножки. Если вы увидели не соответствие складок, разную длину ног, или при  их отведении  в сторону услышите щелчок, то обязательно обратитесь к педиатру.

Иногда асимметрия говорит о наличии тонуса в ноге. В некоторых случаях  асимметрия это не является поводом для беспокойства, но если  проблему  не обнаружить вовремя, то возможна хромота или другие патологии.

Красные складки у грудничка

Различают три степени покраснения кожи.

Первая сопровождается покраснениями без видимых нарушений кожного покрова. Это не требует специального лечения. Следите, чтобы пеленки были сухими и чистыми. Памперсы нужно менять каждые три часа. После  мочеиспускания и дефекации  малыша нужно подмывать, промокать насухо и обрабатывать кожу детской косметикой.

При второй степени наблюдаются интенсивные покраснения кожных складок, огрубение кожи. Возможны трещинки, эрозии и гнойнички. В этом случае лучше проконсультироваться с дерматологом. Назначаются болтушки с цинком и тальком. Хорошо помогает кора дуба, которая подшивают кожу, снимает раздражение и укрепляет иммунную систему. Для приготовления раствора четыре столовых ложки дубовой коры залейте литром кипятка и кипятите на водяной бане тридцать минут. Затем процедите и вылейте в детскую ванночку. Малыш должен находиться в ней не более пяти минут. После лечебной ванны не ополаскивания грудничка, а только промокните полотенцем.

При третьей степени кожа мокнет при интенсивной красноте. Могут  быть эрозии и даже язвы. Это повод обязательного  обращения к специалисту.

Нежные складки на теле ребенка — это источник влаги, а значит, там может появиться жжение и боль. Основными причинами покраснения складок у грудничка является трение и повышенная влажность. Влага удаляет смазку с тела, и кожа становится совершенно не защищенной от попадания бактерий и инфекций. Этому могут способствовать:

  • не своевременная смена подгузника или пеленки;
  • в складках осталась влага после гигиенической процедуры;
  • малыш вспотел;
  • грудничок не по погоде и слишком тепло одет;
  • трение о грубую одежду или памперс.

Если ваш малыш страдает аллергическими реакциями, то нахождение в жесткой и теплой одежде для него настоящее испытание. Если вы заметили, что кожа краснеет в месте прилегания к памперсу, то его нужно  обязательно сменить на другую модель.

Опрелости в складках у грудничков

Опрелость у грудничков — это воспаление складок кожи в области паха, подмышек, в складках живота, шеи, между ягодиц, на ногах и руках. Причиной является избыток пота, влаги и  постоянное трение. Опрелостям подвержены несколько групп грудных детей. К ним относятся:

  • малыши с аллергическими реакциями;
  • крохи со светлой кожей;
  • груднички с избыточной массой тела;
  • нарушение обмена веществ и в эндокринной системе.

Опрелость на коже появляется  постепенно и распространяется от легкого покраснения до отеков тканей. Во избежание проблемы чаще оставляйте малыша обнаженным. Это не только  является закаливающей процедурой, то и помогает коже.

Похожие статьи:

Гимнастика для грудничков

Дисплазия у грудничков

Массаж для грудничков

Тремор у грудничков

УЗИ грудничкам

Ножки грудничка

«Знание предупреждающих знаков, которые пропустили врачи, спасло нас»

После того, как несколько специалистов очистили Эмили от любых проблем с бедром, Тара просто поняла, что что-то не так.

Неважно, насколько распространена проблема, когда вы новый родитель и обнаруживаете, что с вашим ребенком что-то не так, это может занять некоторое время.

Что касается Тары, она просто знала, что что-то не так с бедрами ее дочери Эмили, и, несмотря на то, что ее очистили при рождении и последующие осмотры, Тара настаивала на дальнейших исследованиях, которые в конечном итоге оправдали ее опасения.

«Они сделали обычные тесты на щелчки в бедрах и все, что они делают, прежде чем вы выпишетесь из больницы, и она прошла все эти тесты», — сказала Тара Kidspot . «Ничего не было обнаружено или обнаружено. И только через три с половиной месяца — что для детей с проблемами бедра довольно поздно — ей сделали свое первое сканирование».

«Она получила полное согласие от своего врача и акушера. Медсестра действительно думала, что у нее была лишняя складка на одной из ног, когда она также проверяла бедро, но недостаточно, чтобы сказать, что у нее бедро. проблемы «, — сказала Тара.

Что-то, что сказала ей мать Тары, привело к тому, что она потребовала сканирования.

«Моя мать сообщила мне, что я был в ортезе бедра около восьми или девяти месяцев. Они тоже не забрали его допоздна, поэтому я «Мне было около четырех месяцев, пока мама не поняла, что что-то не так. И мне пришлось наложить ортез на бедро, а тогда они были немного более старомодными с перекладинами», — сказала Тара.

Тара уже была обеспокоена лишней складкой на бедре Эмили, но, услышав о ее собственном прошлом, она настояла на сканировании.

«Говорят, что если вы первая девушка, то у вас еще больше шансов. Если это по наследству, это тоже увеличивает ваши шансы», — сказала она.

У Тары в младенчестве тоже была дисплазия тазобедренного сустава. Изображение: прилагается.

Факторы риска дисплазии тазобедренного сустава

По данным Healthy Hip Australia, существует ряд факторов риска, которые увеличивают вероятность того, что у ребенка дисплазия тазобедренного сустава.

  • Женский
  • Первенец
  • В семейном анамнезе дисплазия тазобедренного сустава у родственника первой степени
  • Тазовое предлежание
  • Нервно-мышечное заболевание или нарушение соединительной ткани, связанное с DDH
  • Несоответствующее пеленание

У каждого шестого доношенного новорожденного есть нестабильность тазобедренного сустава и дисплазия тазобедренного сустава являются основной причиной артрита тазобедренного сустава у взрослых.

Признаки и симптомы

Некоторые из признаков дисплазии тазобедренного сустава:

  • «Стук» или «Звук» при движении бедром
  • Неровные складки на бедре
  • Кривые складки на ягодицах
  • Ноги с трудом раздвигаются
  • Отягощение вбок при сидении
  • Различная длина ног
  • Избегание нагрузок
  • Ходьба на кончиках пальцев ног на одной стороне
  • Хромота при ходьбе
  • Крутизна, плагиоцефалия и приведенная плюсна

После того, как Эмили поставили диагноз, реальность установлена in

Тара была довольно рассудительна и провела исследование дисплазии тазобедренного сустава, поэтому она чувствовала, что готова к тому, что должно было произойти.

«Как только она надела это, меня это поразило эмоционально», — призналась Тара. «Когда он включен, это действительно выглядит очень страшно. Это немного пугает, если вы не знаете. Чувствуют ли они какую-нибудь боль? Им это неудобно? Это неудобно для родителей. Вы также думаете:« О нет, я мог бы предотвратить это’?»

Но эти первоначальные чувства вскоре улеглись, и семья Эмили на какое-то время адаптировалась к тому, что будет ее новым нормальным состоянием.

Тара признала, что реальность наличия четырехмесячного ребенка в шлейке Павлика не так плоха, как она ожидала.На самом деле, сменить подгузник было совсем несложно!

«Я должен признать, что это намного проще, потому что их ноги подняты, и они не могут по-настоящему шевелиться, кататься или что-то в этом роде … стали больше … Это, наверное, самое сложное — получить одежду «.

Самым большим испытанием было одеть Эмили в упряжь. Изображение: прилагается.

Эмили разрешалось снимать обвязку только на полчаса в день.

Обвязку Павлика можно носить почти постоянно.Единственный раз, когда его следует снимать, — это еженедельная ванна и автомобильные поездки на встречи.

В случае Эмили ее специалист находился в часе двадцати минутах ходьбы, так что каждую неделю она получала немного дополнительного времени на покачивание без ремня безопасности.

Изначально им сказали, что Эмили может находиться в привязи от шести недель до шести месяцев. Они узнают больше из последующего сканирования после шести недель нахождения в привязи.

После того, как последующее сканирование было завершено, Тара знала, что Эмили выйдет из-под ремня безопасности.«В глубине души я знал, что нам предстоит еще одно сканирование через шесть недель, и я все время говорил себе:« Если он не готов выйти, то еще четыре недели или еще пара месяцев не повредит », но нам очень повезло … Мы вышли оттуда, и я сказал своему партнеру: «Вот и все, она выберется сегодня», а он сказал: «О, не уверен, дорогая. Может, и нет».

Но материнская интуиция снова восторжествовала.

Тара сказала, что знает, что они одни из счастливчиков, ведь ей пришлось обходить скобу всего шесть недель.

Она призывает родителей, сталкивающихся с подобными проблемами, провести свое исследование. «Постарайтесь получить как можно больше информации», — говорит она. «Вначале это очень страшно, но когда вы думаете об этом, это такой короткий период времени, будь то шесть недель или восемь месяцев. Когда вы оглядываетесь на жизнь ребенка, это небольшой промежуток времени для долгосрочной выгоды. . »

Тара также рада сообщить, что те шесть коротких недель, проведенных в скобке, никак не повлияли на развитие Эмили. «Во всяком случае, она, вероятно, опередила других детей в группе моей матери.Поскольку у нее были ремни безопасности, ей пришлось искать другие способы делать что-то.

«Некоторые люди думают, что это возвращает их назад, я думаю, что это действительно продвигает их вперед».

СЛУШАТЬ: Первые твердые тела ребенка — подкаст The Juggling Act.

Дисплазия тазобедренного сустава: что это такое, как она влияет на людей и как предотвратить ее у ребенка

Проблемы с тазобедренным суставом не только у пожилых людей — дисплазия тазобедренного сустава — это заболевание, которое может начаться в младенчестве и требует лечения.

Когда вы думаете о проблемах с бедрами, вы, вероятно, думаете о пожилых людях, а не о новорожденных. Но дисплазия тазобедренного сустава — распространенное заболевание опорно-двигательного аппарата, которое ежедневно диагностируется у восьми австралийских детей.

Читайте дальше, чтобы узнать, что означает дисплазия тазобедренного сустава, признаки дисплазии тазобедренного сустава, как ее диагностировать и лечить, и что вы можете сделать, чтобы снизить риск дисплазии тазобедренного сустава у вашего ребенка.

Что такое дисплазия тазобедренного сустава?

Дисплазия тазобедренного сустава возникает, когда тазобедренный сустав не развивается должным образом.Тазобедренный сустав состоит из двух частей: конца бедренной кости (головки бедренной кости) и впадины (вертлужной впадины) в тазу. У детей с дисплазией тазобедренного сустава гнездо слишком мелкое, что означает, что бедро может стать нестабильным или вывихнуть (выйти из сустава). Обычно дисплазия тазобедренного сустава поражает только одно бедро, чаще всего левое, но может поражать оба бедра одновременно.

Если не лечить, дисплазия тазобедренного сустава может повредить тазобедренный сустав. Со временем бедро может стать болезненным, и может развиться артрит. Фактически, это одна из основных причин раннего начала артрита тазобедренного сустава в Австралии.

Дисплазия тазобедренного сустава обычно диагностируется у маленьких детей, но может быть диагностирована у детей старшего возраста и взрослых.

Кто подвержен риску дисплазии тазобедренного сустава?

У любого человека может развиться дисплазия тазобедренного сустава, но у некоторых людей риск заболевания выше, чем у других.

Дисплазия тазобедренного сустава чаще встречается у:

  • беременных двойней
  • первенца женщины.
  • новорожденных с тазобедренным предлежанием (ноги впереди, а не головой)
  • человек с семейным анамнезом заболеваний тазобедренного сустава
  • девочки — девочки в четыре раза чаще, чем мальчики, страдают дисплазией бедра.

Дисплазия тазобедренного сустава также может быть вызвана или усугублена у младенцев из-за обертывания, пеленания или переноски, при которых ноги опускаются или остаются висящими, вызывая напряжение в тазобедренном суставе.

Как я могу предотвратить дисплазию тазобедренного сустава у моего ребенка?

Не все случаи дисплазии тазобедренного сустава можно предотвратить, но есть вещи, которые можно предпринять, чтобы снизить риск, особенно когда речь идет о том, как вы укутываете, пеленаете, спите и носите ребенка.

Заворачивая или пеленая ребенка, важно, чтобы ножки не были опущены прямо вниз.Вместо этого они должны иметь возможность раскладываться наружу в положении «М» или «лягушачья лапа». Держите их ножки свободными, чтобы ребенок мог двигать ими вверх и в стороны.

Некоторым младенцам очень нравится поворачивать голову набок во время сна. Постоянный поворот головы в одну сторону может изменить положение бедер. Старайтесь регулярно поворачивать голову ребенка на другую сторону. Это также предотвратит сплющивание черепа в одной области.

Вы должны соблюдать правила безопасного сна Red Nose каждый раз и везде, где спит ваш ребенок.

При переноске или ношении ребенка в слинге, повязке или переноске ноги всегда должны находиться в стороне в положении «М» или «лягушачья лапка» с опорой под ягодицами и ногами до колен. Ноги не должны быть направлены прямо вниз или лежать вместе поперек вашего тела.

Следуйте системе TICKS, чтобы вашему ребенку было комфортно и безопасно при переноске

  • Плотно — ребенок должен быть надежно закреплен в переноске
  • В поле зрения — вы всегда должны видеть лицо вашего ребенка
  • Близко — голова должен быть достаточно близко, чтобы вы могли поцеловать
  • Держите подбородок вверх — подбородок вашего ребенка должен быть приподнят над грудью
  • Поддерживается — спина вашего ребенка должна поддерживаться

Вы можете использовать руководство для воспитания детей, чтобы найти переноску для ребенка или слинг, безопасный для вас и вашего ребенка.

Каковы признаки дисплазии тазобедренного сустава у младенцев и детей ясельного возраста?

Ваш врач или медсестра должны регулярно проверять вашего ребенка на дисплазию тазобедренного сустава по мере его роста. Есть также признаки и симптомы, на которые вы можете обратить внимание, в том числе:

  • их тазобедренный сустав «щелкает» при повороте
  • неровные складки под ягодицами
  • кривая складка между ягодицами
  • одна нога выглядит короче чем другой — вы можете увидеть это, когда ваш ребенок лежит или с поднятыми к груди ногами
  • неравномерная ходьба, хромота или качание из стороны в сторону, когда ваш ребенок учится ходить
  • позднее развитие, чтобы сесть или ходить.

Дисплазия тазобедренного сустава не вызывает боли у младенцев и детей ясельного возраста. У детей старшего возраста и взрослых дисплазия тазобедренного сустава может вызывать резкую боль в области паха.

Как лечится дисплазия тазобедренного сустава?

Чем раньше у ребенка будет диагностирована дисплазия тазобедренного сустава, тем проще будет лечение. Если вы считаете, что у вашего ребенка наблюдаются признаки дисплазии тазобедренного сустава, важно показать своего врача, чтобы он мог осмотреть вашего ребенка, обследовать его и направить к специалисту-ортопеду.

У младенцев скобы, удерживающие ноги наружу, обычно используются для лечения дисплазии тазобедренного сустава.Они сделаны из мягкого материала, и их, возможно, придется носить в течение нескольких недель или месяцев. Некоторым младенцам может потребоваться ортез, сделанный из гипсовой повязки, но он встречается гораздо реже, чем корсет из материала. В редких случаях для лечения детей с дисплазией тазобедренного сустава требуется хирургическое вмешательство.

У детей старшего возраста и взрослых может потребоваться несколько процедур, чтобы сохранить функционирование бедра как можно дольше. Это могут быть противовоспалительные или стероидные препараты, инъекции или физиотерапия. Иногда требуется хирургическое вмешательство для лечения детей старшего возраста и взрослых.Некоторым взрослым с дисплазией тазобедренного сустава потребуется операция по замене тазобедренного сустава.

Дополнительная информация

Дополнительную информацию о дисплазии тазобедренного сустава можно найти по ссылкам ниже.

Healthy Hips Australia

Health Direct

Беременность, роды и ребенок

Воспитание детей

Healthy Hips Australia Группа поддержки DDH Квинсленд

Видео: Как пеленать вашего ребенка

Видео: Как носить ребенка

What такое W-сидение и как это предотвратить?

Что такое W-сидение?
W-сидение — это когда ребенок сидит на попе, согнув колени и поставив ступни за пределы бедер.Если вы стоите над ребенком, вы увидите, что его ноги и туловище образуют форму W.

Плохо ли W-сидение?
Часто дети входят и выходят из W-сидячей позы во время игры. Для ребенка это нормально, иногда переходить в положение W, если только дети не остаются в таком сидячем положении очень долго или не используют его в качестве своего обычного положения сидя. Есть риски, если W-сидение продолжительное время или W-сидение так часто, что это сидячее положение ребенка подойдет ребенку.

Какие риски связаны с W-Sitting?
Когда дети W-сидят более длительные периоды времени, они подвергаются риску возникновения следующих проблем:

  • Вывих бедра — Если у ребенка проблемы с бедром, сидение в положении W может вызвать нагрузку на бедра и суставы и повысить вероятность вывиха.
  • Ограниченная прочность корпуса / корпуса — Широкая поза сидя в положении W облегчает удержание тела в вертикальном положении.Детям, сидящим в позе W, необязательно использовать свои основные мышцы так сильно, и они не будут развивать их, как в других положениях сидя.
  • Отсутствие движений крест-накрест — Положение W мешает детям поворачивать верхнюю часть тела и тянуться в обе стороны одной или двумя руками.
  • Нет предпочтения рук — В положении W-сидения ребенок слишком хорошо контролирует туловище и имеет устойчивость. Для выполнения задач очень легко использовать любую руку.Тем не менее, развитие навыков письма важно для дальнейшего развития навыков письма.
  • Повышенная мышечная напряженность — Если ребенок склонен к мышечной стянутости или гипертонусу, то сидение в положении W увеличивает напряжение в бедрах, коленях и лодыжках.

Что вы можете сделать с W-сидением вашего ребенка?
Если вашему малышу нравится W-сидение, вы можете предпринять шаги, чтобы избавиться от его привычки W-сидения. Если вы замечаете, что ваш ребенок часто сидит в W-положении, примите меры, чтобы исправить это поведение.

  • Напоминайте ребенку «поправить ноги» всякий раз, когда вы видите, что он сидит в W-положении.
  • Предложите ребенку небольшой стул или табурет вместо сидения на полу.
  • Вы можете препятствовать w-сидению, показывая им другие способы сидения. Поощряйте ребенка попробовать эти позы:

Скрещенные ноги — Ребенок сидит на попе, скрещивает ноги, сгибает ноги в коленях и подставляет под них ступни. Иногда его называют перекрестным яблочным пюре.

Ноги впереди — Ребенок сидит на попе, вытянув ноги перед собой.

Ноги в стороны — Ребенок сидит на попе и сгибает колени так, чтобы обе ноги лежали в одном направлении на одной стороне тела.

Дисплазия тазобедренного сустава (DDH): симптомы, тестирование и лечение

Как лечится дисплазия тазобедренного сустава?

После выявления DDH рекомендуется незамедлительно обратиться к детскому ортопеду.

От рождения до 6 месяцев: незрелые, стабильные бедра (отрицательный результат по Барлоу), которые стали нормальными, не нуждаются в лечении. Бедра, положительные по Барлоу при рождении, также могут стать стабильными в первые 3 недели жизни; поэтому лечение может быть отложено. В обоих случаях требуются тщательное наблюдение и плановые медицинские осмотры, а также более позднее УЗИ для документирования нормальной стабильности и развития тазобедренного сустава.

При нестабильном тазобедренном суставе с положительным результатом Ортолани требуется раннее лечение. Уменьшенные бедра позиционируются в сгибании и мягком отведении, чтобы стимулировать нормальное развитие суставов, что чаще всего выполняется с помощью ремня Pavlik, динамического бандажа, который позиционирует бедра, чтобы позволить и поддерживать сокращение бедер.Каждые две недели младенцы проходят наблюдение для регулировки ремня. Прогресс отслеживается, а сокращение подтверждается последующими оценками в США. Лечение Павлика продолжается до нормализации УЗИ и стабилизации тазобедренного сустава при осмотре, в среднем через 2-3 месяца. Затем делается упор на развитие скелета.

От 6 месяцев до 1-2 лет: Детям, которые поступают в это время или не могут стабилизироваться с помощью ремня Павлика, требуется общая анестезия с последующей закрытой или открытой репозицией бедра и наложением колючей повязки.

Более 2 лет: Детям более старшего возраста может потребоваться обширная открытая хирургическая репозиция с возможной остеотомией бедра и таза (рассечение и выравнивание костей) с последующим наложением колючей повязки.

Результаты лечения

Успех лечения зависит от возраста ребенка и успешности репозиции. Многие пациенты, пролеченные в первые 6 месяцев жизни с помощью шлейки Павлик, выздоравливают и развиваются нормально, без каких-либо долгосрочных проблем. Чем старше ребенок или менее успешна репозиция, тем больше вероятность повторных операций или возможного артрита тазобедренного сустава и последующих замен в более позднем возрасте.

Экзема у младенцев и детей

Автор: Сара Стайн, доктор медицины, FAAD, FAAP

По крайней мере, каждый десятый ребенок имеет
экзема (также называемая
атопический дерматит), хроническая проблема кожи, вызывающая сухость, покраснение и зуд кожи. У детей с экземой более чувствительная кожа, чем у других людей. Вот что нужно знать родителям об этом заболевании.

Что вызывает экзему?

Экзема возникает из-за проблем с кожным барьером.Многим детям, больным экземой, не хватает особого белка под названием «филагрин» во внешнем слое кожи. Филаггрин помогает коже образовывать прочный барьер между телом и окружающей средой. Кожа, в которой слишком мало этого протеина, труднее удерживает воду и не пропускает бактерии и раздражители окружающей среды.

Гены человека и его окружение играют роль в возникновении экземы. Это часто передается по наследству и, как правило, возникает с другими людьми.
аллергические состояния, такие как астма и аллергический ринит (сенная лихорадка и сезонная аллергия).У многих детей с экземой также есть
пищевая аллергия, но сами продукты не вызывают экзему.

Как выглядит экзема?

Сыпь при экземе у каждого ребенка может быть разной. Они могут быть по всему телу или всего в нескольких местах. Экземическая сыпь часто временами ухудшается (так называемые «обострения» или «вспышки»), а затем проходит (так называемые «ремиссии»). Места появления высыпаний со временем могут измениться:

  • У младенцев экзема обычно начинается на коже черепа и на лице.Красные сухие высыпания могут появиться на щеках, лбу и вокруг рта. Экзема обычно не развивается в области подгузников.
  • У детей младшего школьного возраста экзема сыпь часто встречается в локтевых складках, на тыльной стороне коленей, на шее и вокруг глаз.

Экзема заразна?

Нет. Дети с экземой более склонны к кожным инфекциям, но
экзема НЕ заразна. Инфекции, которым подвержены дети с экземой, часто происходят от микробов, которые обычно безвредно живут на коже каждого.Эти микробы вызывают больше проблем у детей, больных экземой, потому что на их коже не всегда есть прочный барьер, не позволяющий им проникнуть внутрь.

Как узнать, инфицирована ли кожа моего ребенка?

Иногда на высыпаниях от экземы развиваются бактериальные или вирусные инфекции.
Поговорите со своим врачом, если вы видите желтые или медовые корки и струпья, мокнущую или слизистую кожу, волдыри или гнойные шишки или сыпь, которая не проходит даже при обычном лечении.

Вырастают ли дети от экземы?

У некоторых детей экзема проходит к 4 годам.Однако у некоторых детей кожа может оставаться сухой и чувствительной по мере взросления. Трудно предсказать, какие дети вырастут из этого состояния, а у каких будет экзема во взрослом возрасте.

Помните

Экзема может расстраивать детей и их родителей, особенно когда зуд мешает спать. Ваш педиатр и детский дерматолог могут помочь вам справиться с симптомами экземы у вашего ребенка с помощью хорошего плана лечения и регулярного ухода за кожей.

Дополнительная информация:

О докторе Штайне:

Сара Штайн, доктор медицины, FAAD, FAAP, член секции дерматологии Американской академии педиатрии, доцент и директор педиатрического отделения Дерматология для медицины Калифорнии.

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться вместо медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра.Ваш педиатр может порекомендовать лечение по-разному, исходя из индивидуальных фактов и обстоятельств.

Отрубевидный лишай у грудного ребенка: состояние, методы лечения и фотографии для родителей — обзор

52172
32

Информация для
Младенец

подпись идет сюда …

Изображения Pityriasis Alba

Обзор

Белый лишай — это распространенная кожная сыпь, которая возникает в основном у детей школьного возраста и реже — у младенцев.Сыпь при отрубевидном лишае выглядит как круглые, светлые, слегка приподнятые пятна, которые имеют тонкую чешуйку и могут вызывать зуд. Поражения часто встречаются на лице (щеках), шее, плечах и ногах и могут достигать от полутора до нескольких дюймов в диаметре. Причина белого отрубевидного лишая неясна, но, по-видимому, она усугубляется сухостью, жарой и другими нагрузками на кожу. Это не кажется заразным. Поражения белого отрубевидного лишая могут исчезнуть и снова появиться примерно через 1 год или более после появления сыпи (если их не лечить).Как только сыпь полностью рассосется, через несколько месяцев снова появится нормальная пигментация.

Кто в опасности?

Белый отрубевидный лишай чаще всего встречается у детей в возрасте от 3 до 16 лет, хотя его можно увидеть у младенцев, особенно с хронической сухой кожей или диагнозом экземы. Дети и младенцы с повышенным риском развития этого состояния включают детей с астмой, сенной лихорадкой, экземой и сухой кожей.

Признаки и симптомы

Наиболее частыми локализациями белого отрубевидного лишая являются:

  • Щеки, вокруг рта и подбородок
  • Лоб
  • Шея
  • Плечи, верхняя часть груди и плечи

Белый питириаз проявляется в виде нескольких (2–20) светлые (гипопигментированные) пятна размером от 1 до 4 см.Пятна могут иметь небольшие и тонкие участки поверхности (чешуйки). Иногда заболевание начинается с появления слегка зудящих розовых пятен, которые переходят в гипопигментированные пятна.

Люди часто думают, что белый отрубевидный лишай ухудшается летом, но это становится более очевидным, поскольку нормальная окружающая кожа темнеет под воздействием солнца.

Рекомендации по уходу за собой

Если вы подозреваете, что у вашего ребенка белый отрубевидный лишай, наиболее важной мерой ухода за собой является поддержание увлажнения кожи.Попробуйте следующее:

  • Используйте очищающие средства без мыла или увлажняющее мыло.
  • Нанесите увлажняющие средства, такие как вазелин (Vaseline®) или мази и кремы без отдушек.
  • Избегайте пребывания на солнце и пользуйтесь солнцезащитным кремом.
  • Наносите безрецептурный крем с гидрокортизоном умеренно в течение 3–7 дней.

Когда обращаться за медицинской помощью

Обратитесь к врачу вашего ребенка для оценки, если состояние не улучшится с помощью мер самопомощи, если оно ухудшается или распространяется на другие области.

Процедуры, которые может прописать ваш врач

Чтобы убедиться в отсутствии дрожжевых грибков или грибков, врач может соскоблить чешуйки на предметное стекло и исследовать их под микроскопом. Эта процедура, называемая препаратом КОН (гидроксид калия), позволяет врачу искать явные признаки дрожжевой инфекции. Белый лишай не вызывается дрожжевой или грибковой инфекцией; следовательно, препарат КОН должен быть отрицательным.

Поскольку белый питириаз является доброкачественным и обычно не распространяется и не длится долго, лечение может не потребоваться.Врач порекомендует многие меры по уходу за собой, перечисленные выше. При очень тяжелых и широко распространенных инфекциях, вызываемых белым лишаем, врач может порекомендовать:

  • Крем с кортикостероидами (кортизоном) по рецепту
  • Терапия ультрафиолетовым светом

Надежных ссылок

Клиническая информация и дифференциальная диагностика отрубевидного лишая.

Список литературы

Болонья, Жан Л., изд. Дерматология , стр.223-224, 965. Нью-Йорк: Мосби, 2003.

Фридберг, Ирвин М., изд. Дерматология Фитцпатрика в общей медицине . 6 изд. pp.837-838, 858. Нью-Йорк: McGraw-Hill, 2003.

.

Анализ движений в младенчестве может быть полезен для ранней диагностики аутизма

Лежа.

Лежа — это активная поза, даже в
первые дни жизни. Как было указано Casaer (9),
новорожденный сохраняет определенные активные позы в лежачем положении.Настойчивый
отклонения от нормального образа лжи могут указывать на отклонения от нормы
связаны с аутизмом. Например, один из детей в
настоящее исследование показало стойкое
асимметрия§ в возрасте
4 месяца в положении лежа на животе. Его правая рука всегда была поймана
под его грудью, и даже когда он пытается достать предмет с
другая рука, он все еще не использовал свою правую руку. На протяжении его первого
год эта асимметрия сохранялась, в результате чего ребенок упал вправо
бок, когда он лежит на животе, или когда сидит, и даже когда он
начал ходить.

Выпрямление из положения лежа на спине в положение лежа.

Перевертывается со спины на
желудок обычно начинается примерно в 3-х месячном возрасте. Это включает ротацию
вокруг продольной оси корпуса (см. рис.11), в штопоре
мода, один сегмент тела за другим. Обычно в самом раннем
форма такой выпрямления, сначала поворачивается таз, затем туловище и
наконец плечи и голова. К 6 месяцам головное доминирование
очевидно (10, 11), и этот порядок обратный.Голова поворачивается первой,
за ними следуют плечи, туловище и таз (рис.
1).

Рисунок 1

Нормальный ребенок в возрасте ≈6 месяцев показывает
преобладание головного мозга в начале движения лежа на животе
лежа на спине на земле. Сначала поворачивается голова, а плечи, туловище,
и тазом следуют последовательно, пока ребенок не достигнет положения лежа
позиция.

По нашему опыту, у аутичных
младенцы. Некоторые вообще не могут перевернуться.Остальные, хотя и сумели
перевернуть, и, таким образом, «выполнив работу», делать это в
следующим образом: начиная с положения лежа на боку (а не на
их спина, как это делают нормальные дети), они выгибаются набок
подняв голову и таз вверх (рис.
2). Это сужает базу
тело так, чтобы, двигая вперед верхнюю ногу, эта нога могла служить
вес, чтобы опрокинуть тело. Все сегменты тела двигаются
en bloc , а не штопором. Это приводит к
ребенок падает без активного вращения.

Рисунок 2

Аутичный ребенок в возрасте ≈5 месяцев не может
прямо по ротации. Вместо этого он выгибает голову и таз в стороны.
вверх, перемещает верхнюю ногу вперед и опрокидывается над ru
блок
, без последовательного сегментарного поворота в вертикальном положении
движения, характерные для нормальных детей.

Следует отметить, что, несмотря на то, что у нас есть видео 17 аутичных
детей, только несколько из этих домашних видео были сняты
лежать на земле у таких детей.Таким образом, у нас есть только очень
ограниченная выборка ( n = 3) выпрямляющего поведения
аутичные младенцы. Тем не менее, паттерн выпрямления в стороны-вверх
у всех трех аутичных детей сильно отличается от
что нормальные дети когда-либо показывают, стоя на земле. В
аномальный паттерн выпрямления, который мы только что описали, был замечен нами
когда аутичные дети были в возрасте от 6 до 9 месяцев. Один из
эти дети в возрасте 3 месяцев, лежа на спине, сгибали
голова и шея сильно выдвинуты вперед по средней линии (см. рис.3 a и b ).
Такое сгибание вперед по средней линии можно увидеть у нормального новорожденного в
возраст 5 дней (9), но нетипично, когда он появляется в 3 месяца
возраст. Другими словами, паттерн сгибания вперед, показанный аутичным
ребенок может быть более инфантильным.

Рисунок 3

Аутичный ребенок возрастом ≈3 мес.
способность вращаться вокруг средней линии тела во время выпрямления
( a ), пытается сесть, вентрофлексируя свое тело в
срединная плоскость ( b ).

Сидит.

Обычно в возрасте ≈6 месяцев нормальный ребенок может сидеть
в вертикальном положении. Он поддерживает равновесие, распределяя вес своего тела
одинаково на его сидячих костях, даже когда, потянувшись за игрушкой, его
верхняя часть туловища будет вне вертикали. Повернув голову, раскачиваясь в
место или занимаясь предметами в руках, он сохраняет устойчивость.

Некоторые аутичные дети не могли сидеть
стабильность в этом возрасте.В крайнем случае, он или она просто упали, как
бревно, не используя никаких союзных рефлексов для защиты (см.рис.
4). В других случаях, когда есть
были менее выражены двигательные нарушения, малыш успел посидеть несколько
минут за раз, но, поскольку его вес часто не распределялся
одинаково с обеих сторон, его поза была асимметричной, наклоняясь к одному
стороны, и он падал, когда тянулся к предметам или двигал руками и
верхняя часть тела.

Рисунок 4

Аутичная девочка, 8 лет.5 месяцев, показывает нет
смежные защитные рефлексы при падении (например, разгибание рук и
руки, чтобы защитить себя от удара головой при падении на
земля).

Ползание на руках и коленях.

Большинство младенцев начинают ползать
примерно в то же время они начинают сидеть. Есть несколько форм
ползание и ползание, и есть много споров по поводу межконечностей
паттерна (см. ссылку 12 для подробного обсуждения этого
тема).Мы будем рассматривать здесь только ползание на четвереньках. В
Следующее будет использоваться как исходное положение: руки вертикально
на ширине плеч ладони на полу пальцы направлены вперед; бедра
вертикально и на ширине плеч, колени на земле, голени и
стопы, поставленные на пол, обращены назад; и вес одинаково
распределены по всем четырем конечностям (см. рис.
5). Обратите внимание, что это
«Идеальная» поза: ребенок, который играет и редко двигается
остановится в этом положении, но он может служить ориентиром относительно
какие другие модели движений — нормальные и ненормальные — можно изучить.При ползании вперед на четвереньках руки и бедра двигаются.
параллельно средней оси тела. Это означает, что руки остаются
на ширине плеч, и бедра тоже.

Рисунок 5

Нормальный ребенок в возрасте ≈6 месяцев, хорошо себя чувствует.
поддержка в руках и ногах при ползании вперед.

Дети с аутизмом могут демонстрировать отклонения от нормы
ползания.

Несимметричное отсутствие адекватной опоры в руках. Как показано на рис. 6, это
младенец не имел адекватной поддержки в руках, поэтому он поддерживал
себя на предплечьях, а не на руках. Обратите внимание, что одна рука
скрестился перед другим так, чтобы его опора на руках
очень узкий. Хотя поддержка обеих рук была недостаточной, правая
рука была слабее левой, поэтому дотягивание производилось левой
рука, в то время как правая рука часто попадалась под туловище. Он появился
собираетесь ползти вперед, чтобы дотянуться до маленького ролика на полу впереди
его.Потому что он не мог двигать бедрами к животу, и
таким образом, он не мог «шагнуть» вперед на коленях и сдвинуть
веса, он застрял на месте. В результате он приподнял таз.
в воздух, опираясь на его плечи, его тело поднято вверх
вниз V-образной формы. Он несколько раз пытался продвинуться вперед,
коленями к земле и толкается, но снова и снова, вместо этого
движения вперед, его колени оторвались от пола, вытянув ноги и
поднимая его ягодицы вверх.

Рисунок 6

Аутичный ребенок в возрасте ≈5 месяцев
не может опереться на руки и не может поставить колени
к груди, чтобы ползти вперед, поэтому он приподнимает попку, пытаясь
ползать, но не может двигаться вперед с места.

Асимметрия в ногах.

( i ) В следующем видео
взяты у описанного выше ребенка в возрасте 6 месяцев, руки
была развита поддержка, и теперь ноги можно было использовать при ползании.Однако остаточный правосторонний недостаток оставался в использовании его
ноги в ползании: из исходного положения, описанного выше, левая
нога двигается обычным образом (бедро движется вперед под живот, голень
и ступня скользит по полу), в то время как правое бедро не двигалось
активно. Пассивно осуществлялось за счет сгибания правой руки вбок.
бедро (чтобы бедро приближалось к грудной клетке). Это движение
бедро направлено внутрь, а также вперед, так что с каждым
ползком, основание тела прогрессивно сужалось,
что в конечном итоге приведет к падению вправо.

( ii ) Другой аутичный ребенок показан на рис.
7. Когда этот ребенок ползал,
левая нога двигалась обычным образом (левое бедро выдвигалось вперед под
живот, при этом голень и ступня скользят по полу, а левая
колено касалось земли в конце каждого шага), тогда как правое
ступня шагнула вперед стопой (голень вертикальная с
только ступня, касающаяся земли в конце каждого шага).

Рисунок 7

У аутичного ребенка наблюдается асимметрия ползания:
левая нога ползет правильно, но правая нога шагает, а не
ползет.

Постоянный.

Нормальный ребенок в возрасте ≈8–10 месяцев может тянуть
сам встал и постоял несколько минут, иногда прислонившись к
предмет тяжелой мебели. Однако через короткое время он
обычно опускается на пол, чтобы продолжить свою деятельность. Один
аутичная девочка того возраста, изображенная на рис.
8 стояла на одном месте, опираясь на нее
спиной к тяжелой мебели на срок до 15
минут за раз. Такая относительная акинезия может сигнализировать о ненормальности.

Рисунок 8

Синдром Мебиуса форма рта в
Аутичная девочка 8,5 месяцев. Нижняя губа плоская, а вот верхняя.
имеет характерную форму арки.

Ходьба.

Когда ребенок начинает ходить, у него развивается походка.
через фиксированные этапы, которые включают проксимально-дистальный градиент, который
управляет различными сегментами ног. Бедро,
сегмент ноги, наиболее проксимальный к телу, является единственным сегментом
что сначала активно двигается.Голень и ступня просто
пассивно переносится движением бедра. Они не двигаются
активно. Позже они последовательно добавляют свои действия. Эта парадигма
нормальная ходьба позволяет нам анализировать отклонения от нее.

Когда ребенок начинает ходить, можно выделить три стадии.
( i ) Веревка: из исходного положения устойчивости (см.
Рис.9), в котором стоит малыш
при этом обе ноги параллельны, вес распределяется равномерно, тело
вес переносится сбоку на одну ногу.Это позволяет другой ноге
поднимитесь и сделайте шаг вперед. Потому что активно движется только бедро (как в
ползание, голень и стопа ведутся пассивно),
шаг очень короткий. Стопа поставлена ​​целиком, без пальцев
ни пятка не касается пола первой. Затем ребенок перемещает свой вес
боком к только что сделанной ноге, освобождает другую ногу и
переводит его в «догоняющем» шаге в положение, параллельное ноге
что только что наступил. В результате получается «прогулка вперевалку», во время которой
хотя ребенок продвигается вперед, он делает это, ковыляя сбоку
в сторону, с долгими интервалами ожидания между каждой парой
шаги.(Наиболее отчетливо это можно заметить, наблюдая за головой.)
руки подняты до плеч, предплечья вертикально (см. рис. 9).

Рисунок 9

Нормальный ребенок ≈10 месяцев держит руки
вверх на уровне плеч, поскольку он только начинает учиться ходить.

( ii ) Промежуточный этап: сначала шаг-жест, затем
смещение веса; догоняющий шаг превращается в полный шаг
вперед и шаговый цикл развивается следующим образом. Вес тела смещается,
позволяя ребенку оторвать заднюю ногу от земли, перекатываясь
он от пятки до носка, что, в свою очередь, сгибает голень относительно
бедро.Когда из этого положения голень движется вперед,
осуществляется движением бедра, вся нога опускается назад, чтобы
земля, ступня приземляется ровно впереди другой ступни. Только после
ведущая нога поставлена ​​на пол — это вес тела
сдвинут вперед (а не из стороны в сторону, как на сцене
и ). Руки опускаются так, чтобы плечи свисали вниз
по бокам тела, а предплечья удерживаются по пояс,
параллельно земле, указывая вперед.Следует отметить, что в
у взрослых с болезнью Паркинсона наблюдается стадия ухудшения состояния
шаговый цикл, который соответствует форме шага, показанной на этом
промежуточный этап нормального развития ходьбы. Только после
ведущая нога стоит на земле, вес тела смещается вперед (13).

( iii ) Заключительный этап: вес тела накладывается на
шаговый жест; хотя по этапам i и ii ,
изменение веса тела было отложено до тех пор, пока обе ступни не оказались на
земле, на этом этапе смещение веса происходит одновременно с
шаговое движение ведущей ноги (пока ведущая нога находится в
воздуха).Затем ведущая ступня сначала касается пятки пола, и, как
остальная часть ступни катится по полу, она действует как колесо веса тела
плавно вперед. Задняя пятка отрывается от земли перед передней.
нога касается земли, что позволяет увидеть, что вес
сдвинулся. Весь цикл разрешен и разрешает непрерывный
смещение веса вперед. Вращение стопы определяет сгибание
голени, которая затем поворачивается вперед и разгибается, чтобы
пятка согнутой стопы соприкасается с полом.Руки опущены
по бокам тела, еще не согласованные с пошаговым циклом.

Эти три этапа в развитии ступени можно наблюдать
в каждом ребенке, который начинает ходить. Однако продолжительность каждого этапа
могут сильно различаться, продолжаясь от нескольких дней до нескольких недель.
Кроме того, контроль над оружием может развиваться разными темпами, чем тот.
ног. Например, руки могут быть в продвинутой стадии (вниз
рядом с телом), а ноги могут находиться в стадии и или
ii , и наоборот.

В походке аутичных детей отклонения от нормы
можно разделить на следующие категории. ( i ) Асимметрия: в норме
при ходьбе движения рук и ног симметричны. В
у каждого аутичного ребенка, которого мы видели до сих пор, некоторая степень асимметрии
был найден. Например, при ходьбе 10-летняя девочка держала
правая рука в более инфантильном положении (нижняя рука на уровне талии,
как описано выше), в то время как левая рука была направлена ​​вниз во время качания.
рядом с телом.При ходьбе трехлетний мальчик показал
инфантильный паттерн в правой ноге, где двигалось только бедро,
неся с собой голень и ступню. Другая нога показала
более зрелый узор; то есть все части ноги переместились относительно
друг друга, пятка ступни ставится на землю первой.

( ii ) Задержка развития: в возрасте 2 лет и даже старше
походка может быть более инфантильной, чем обычно. Таким образом, один аутичный ребенок в
в возрасте 2 лет активно двигались только каждое бедро, нижняя
нога и ступня переносятся пассивно.Также ступня была поставлена ​​на
пола в целом, и не было высвобождения задней пятки и, следовательно, не было
плавная передача веса.

( iii ) Секвенирование, без наложения: в возрасте
5, как показано на рис. 10, это
аутичный ребенок демонстрирует все компоненты «зрелого»
шаг; то есть бедро, голень и ступня активно двигались вперед,
но это было сделано без смещения веса, которое обычно происходит с
Это. Только после того, как нога была полностью вытянута в воздухе, смещение
веса возникли, так что ребенок упал на него «гусиным
шаговая форма ходьбы.Сдвиг веса тела произошел после, а не
вместе с движением
нога.

Рисунок 10

( a ) 5-летний аутист
у мальчика полностью развитый шаговый жест. Все три сегмента ноги
активно двигаться (см. текст), но вес его тела не смещается
в то же время, в результате возникла форма гусиного шага. ( b )
только тогда вес тела смещается так, что мальчик падает на
вытянутая нога при каждом шаге. Это форма секвенирования, а не
наложение одного движения на другое.

Рисунок 11.

Определение трех типов
движение, которое может выполнять тело. ( Самолет
движение
) Сегмент конечности движется в плоскости под углом 90
градусов к оси его движения. ( Вращательное движение )
Конечность движется под углом ноль градусов к собственной оси: т.е.
не движется в пространстве, а просто закручивается вокруг оси через свою
длина. ( Коническое движение ) Конечность движется под углом
<90 градусов и> 0 градусов к оси движения.

( iv ) Оружие: по нашему опыту, как правило,
статьи, написанные о ходьбе, касаются только работы ног,
не обсуждая роль рук при ходьбе. Это
к сожалению, потому что действие оружия чрезвычайно важно в
облегчение походки за счет родственных рефлексов. В более ранней работе (13) это было
показали, что пациенты с болезнью Паркинсона могут значительно увеличить
размер и скорость их шагов за счет увеличения амплитуды их руки
качать.Кроме того, как описано выше, существуют определенные положения
руки, сопровождающие этапы развития ходьбы. Эти руки
должности могут служить вехами на пути к нормальному
разработка. Если в процессе развития происходит задержка в
ранняя стадия (о чем свидетельствует положение рук), это может
указывают на ненормальность. Например, в исследовании, проведенном
Виленский, Дамасио и Маурер (3), несколько аутичных детей (возраст
3–10) демонстрирует более инфантильное положение рук при ходьбе:
предплечье часто держали параллельно земле, направленным вперед.В
в нескольких случаях руки держались несимметрично: в одном
рука была в более зрелом положении (рука полностью вытянута вниз
рядом с телом), в то время как другой находился в более инфантильной позиции
(предплечье горизонтально, направлено вперед).

( v ) Махание руками и руками: частые взмахи руками и руками
можно увидеть у аутичных детей. Это также может появиться в нормальном
у детей, обычно в течение нескольких месяцев, прежде чем он исчезнет. За это
По этой причине его трудно использовать в качестве диагностического признака аутизма.Однако,
если она сохраняется до возраста, в котором зрелая форма ходьбы должна быть
хорошо развиты (2 года и старше), другие подтверждающие признаки
также следует искать.

У некоторых из обучаемых здесь детей мы наблюдали характерный
форма рта (см. рис. 8) называется «синдром Мебиуса» (14). Этот
форму рта можно увидеть в первые несколько дней после рождения и могут
сохраняются в младенчестве и в зрелом возрасте. Это не происходит в
всех младенцев, у которых обнаруживается аутизм, но когда это происходит,
сигнализирует о необходимости внимательно наблюдать за движениями, отображаемыми
младенец.Если некоторые из других симптомов двигательного расстройства, которые у нас есть
описанные здесь также встречаются, это усиливает вероятность того, что аутизм
вовлечен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *