Географический язык фото у детей: Откуда у ребенка «географический язык»?

Содержание

Откуда у ребенка «географический язык»?

Если в организме человека возникает какая-то проблема, о ней может сигнализировать наш язык. Почему наш орган осязания и вкуса становится похожим на географическую карту? Географический или десквамативный глоссит — это воспалительно-дистрофическое заболевание собственно слизистой оболочки языка. Причины возникновения его окончательно не выяснены. Этот симптом часто встречается у детей и причиняет определенное беспокойство родителям. Когда на слизистой оболочке языка ребенка появляется яркий «рисунок» из красного эпителия с границами эпителия белого цвета (участки десквамации — слущивания эпителия), родители, не раздумывая, ведут ребенка к врачу. Обычно дети не высказывают никаких жалоб, и географический язык у ребенка выявляют при осмотре врачи-оториноларингологи или стоматологи. Но бывает, что малышей беспокоят неприятные ощущения — жжение, зуд, покалывание при употреблении острой или соленой, горячей или холодной пищи, при проведении гигиенических процедур полости рта. В остром периоде глоссит может проявиться обильным слюноотделением, неприятным запахом изо рта, жжением языка, ощущением инородного тела во рту, затрудненной подвижностью языка.

Какой сигнал подает нам язык? Чаще всего этот симптом говорит о болезнях желудочно-кишечного тракта, аллергии, глистной инвазии, авитаминозе (особенно дефицит витаминов группы В). Связывают этот симптом также с заболеваниями печени, кровеносной системы, нарушениями работы нервной системы, ослаблением иммунитета, аутоиммунными, инфекционными и заболеваниями поджелудочной железы (такими, как панкреатит, сахарный диабет, опухолевые новообразования), синдромом мальабсорбции (нарушение всасывания пищи в тонком кишечнике), дисбактериозом. Имеются сторонники точки зрения о наследственной предрасположенности к заболеванию, так как часто члены одной семьи имеют признаки этой болезни.

При наличии у ребенка десквамативного глоссита, врач проводит диагностику с целью выявления причины воспалительного процесса и лечения основного заболевания. Проводятся лабораторные исследования (общий анализ крови, мочи, биохимический анализ крови, исследования кала на яйца гельминтов). А если имеется информация о заболеваниях желудочно-кишечного тракта, печени, поджелудочной железы, назначаются дополнительные методы обследования. Также рекомендуется исключить из рациона ребенка пищу, которая может привести к раздражению языка: горячие, соленые и острые блюда, грубая пища, а после еды – обязательно полоскание рта.

Если географический язык у ребенка не сопровождается другими симптомами и не вызван заболеваниями внутренних органов, специфическое лечение не проводится. Лечат заболевание, которое привело к этой проблеме.

Меры профилактики географического языка, это, прежде всего, своевременная диагностика и лечение соматических (связанных с нарушением работы органов и систем организма) заболеваний, которые могли вызвать этот симптом. А также:

  • профилактика авитаминозов — употребление в пищу продуктов, содержащих витамины группы В (молочные продукты, рыба, каши из злаковых культур, цельнозерновой хлеб, зелень), прием поливитаминных комплексов;
  • гигиена и санация полости рта: своевременное посещение врача-стоматолога, выявление зубов, пораженных кариесом и их лечение – это позволит исключить инфицирования поврежденных слоев слизистой оболочки языка;
  • отказ от вредных привычек (исключение алкоголя, курения, чрезмерного употребления кофе, сахара).

Рекомендуется полоскание ротовой полости обезболивающими растворами, но только, если имеются болезненные ощущения. Для быстрого заживления ранок на поверхности языка применяют ранозаживляющие аппликации: с ретинол ацетатом, кератопластическими средствами, пантотенатом кальция, аппликации с анестетиками (препаратами, снижающими чувствительность и зуд) — на поверхность языка. Также, применяют терапию, снижающую аллергическую активность.

Важное условие успешного лечения — гигиена полости рта и соблюдение личной гигиены — чистите зубы дважды в день, ополаскивайте рот после еды гигиеническими средствами, используйте зубную нить, не забывайте мыть руки перед едой, после посещения общественных мест. При своевременной диагностике и правильном лечении, соблюдении рекомендаций врача, ребенок быстро выздоравливает.

 

Заведующий стоматологическим отделением УЗ «15-я городская детская поликлиника»

Скоробогатая А.И.

Географический язык.

Что это за болезнь и как с ней быть?


Географический язык (доброкачественный мигрирующий глоссит) — воспалительное заболевание, которое проявляется поражениями на спинке и по бокам языка.


Обычно пораженный язык имеет «лысую» красную область различных размеров, которая частично окружена неправильной белой каймой.


Появление пораженной части языка является результатом потери выступов в форме пальцев (сосочков), которые покрывают поверхность языка. Время от времени подобные поражения появляются на других участках полости рта — нёбо, щеки, под языком или на деснах. Это называется географический стоматит или мигрирующая эритема.


Географический язык может изменяться по цвету, форме и размеру — отсюда и название. Проявления могут сохраняться в течение разных временных промежутков — дней, месяцев и даже лет. Часто они полностью исчезают сами по себе. Но позже могут снова появиться.


Из-за чего возникает географический язык?


Причины этого заболевания до конца не известны. Предполагаются такие факторы, как эмоциональный стресс, вредные привычки, аллергия, диабет и гормональные нарушения. Сообщалось о связи между географическим языком и псориазом. Однако ни один из этих факторов не был окончательно связан с географическим языком.


У кого возникает географический язык?


Географический язык — довольно распространенное состояние. Некоторые сообщения в медицинской литературе указывают на то, что географический язык затрагивает женщин чуть чаще, чем мужчин. Произойти это может в любом возрасте, в том числе в детстве. По оценкам, может встречаться у 1-2,5% населения.


Можно ли им заразиться?


Нет, географический язык не заразен. Нет данных, что заболевание передается каким-либо образом.


Как диагностируется географический язык?


На основании клинического осмотра и подробного анамнеза.


Бывают ли осложнения?


Географический язык — заболевание, не представляющее угрозы для общего состояния здоровья.


Требует ли лечения географический язык?


В большинстве случаев нет необходимости в лечении этого состояния.


Кроме внешнего вида географический язык в большинстве случаев никак не проявляется. Иногда он может вызывать неприятные ощущения: жжение, покалывание языка, чаще всего связанные с употреблением острой или кислой пищи.


Если дискомфорт не проходит, по рекомендации врача можно применить противовоспалительные (местные кортикостероиды, например, триамцинолон в зубной пасте наносится несколько раз в день при необходимости) или обезболивающие препараты (местные анальгетики), которые наносят непосредственно на пораженные участки. Также могут быть эффективны антисептические и анестезирующие средства.


Некоторые авторы сообщают, что использование циклоспорина, местных и системных антигистаминных препаратов, а также местных ретиноидов иногда могут давать положительный результат.


Может ли географический язык трансформироваться в рак?


Не зафиксировано случаев, чтобы географический язык вызывал рак.


Нужно ли обращаться к врачу, если у вас есть подозрение на географический язык?


Географический язык — неудобное состояние, но не вызывающее проблем со здоровьем. Однако повреждения языка могут быть признаком других серьезных болезней.


Если у вас или вашего ребенка есть поражения языка, которые не проходят в течение 10 дней, обязательно обратитесь к терапевту/педиатру или стоматологу.

Географический язык: причины, фотографии и лечение | Программа для стоматологии Dental4Windows

Автор: Jenna Fletcher под редакцией Christine A. Frank, DDS

Географический язык часто бывает безболезненным, когда пятна или пятна появляются на верхней и боковой сторонах языка. Неправильные пятна делают язык похожим на карту, в которой условие получает свое название. В некоторых случаях географические пятна языка могут появляться в других областях рта.

Особенности географического языка:

  • Патчи на языке вызваны отсутствием сосочков или крошечных ударов в пострадавшем районе.
  • Патчи гладкие и красные. В некоторых случаях края могут казаться слегка поднятыми.
  • Географический язык не является обычным явлением и имеет тенденцию влиять на взрослых, приближающихся к середине жизни.
  • Часто гладкие пятна заживают в одной области языка, а затем снова появляются на другой области.

Стоматологи, осматривая рот пациента, могут обнаружить это состояние. Географический язык может оставаться незамеченным в течение нескольких месяцев или лет.  Условие вызывает гладкие, красные и нерегулярные пятна на верхней и боковой сторонах языка. Дополнительные отличительные особенности:

  • патчи в нескольких областях
  • поднятая граница, которая может быть белого цвета
  • патчи разных размеров и форм
  • патчи, которые развиваются, излечиваются и мигрируют на разные части языка с течением времени
  • патчи, которые со временем меняются по размеру
  • патчи, которые продолжаются до одного года

Дополнительные симптомы могут включать некоторые легкие дискомфорт или боль. Это часто происходит во время контакта с пищевыми продуктами или другими веществами. Некоторые потенциальные триггеры включают:

  • курение
  • жевательный табак
  • пряные или кислотные продукты
  • горячая еда
  • зубная паста
  • полоскание для рта

Это опасно?

Несмотря на свой внешний вид, географический язык является доброкачественным состоянием. С ним не связаны никакие болезни или раковые опухоли. Хотя некоторые люди могут испытывать дискомфорт, боль или жжение этих ощущений, являются почти исключительно результатом контакта с пряными или кислотными продуктами.

На что это похоже?

Географический язык проявляется у людей в виде различных узоров. В некоторых случаях географический язык может больше походить на болезненную язву. Несмотря на появление, эти случаи географического языка могут даже не вызвать дискомфорта.

В других случаях географический язык может существовать наряду с условием, называемым сломанным языком, который легче обнаружить. Ниже приведены некоторые примеры географического языка и того, как он может выглядеть.

Причины

В настоящее время нет известной причины географического языка. Исследователи начали изучать связи с другими состояниями, такими как псориаз. Однако для подтверждения таких взаимосвязей требуется больше исследований.

Ученые определили два потенциальных фактора риска для географического языка. Один из них — сломанный язык, состояние, при котором язычок имеет бороздки вдоль всей поверхности. Другим потенциальным фактором риска является генетика, поскольку состояние может передаваться от одного поколения к другому.

Отчасти из-за неизвестных причин не существует известной профилактики географического языка.

Лечение

Анестетическая и антигистаминная жидкость для полоскания рта может быть рекомендована в качестве лечения географического языка. Оставленные без лечения, большинство случаев географического языка проходят сами по себе без медицинского вмешательства. Люди, которые не понимают, что у них, никогда не смогут лечиться, и они не могут страдать от каких-либо побочных эффектов. Даже после лечения симптомы географического языка могут вернуться через некоторое время. Рекомендуемые средства для лечения географического языка включают:

  • обезболивающее и антигистаминное средство для полоскания рта
  • устные болеутоляющие средства
  • кортикостероидные полоскания
  • витамин B и добавки цинка

Результаты лечения недостаточно изучены. Люди не в состоянии сказать, влияет ли лечение на течение заболевания, так как географический язык имеет тенденцию проходить без вмешательства в любом случае.

Потенциальные осложнения

Не существует серьезных осложнений, связанных с географическим языком. Как упоминалось выше, нет болезней или раковых заболеваний, которые были бы связаны с географическим языком.

Из-за своего появления географический язык может побуждать некоторых людей испытывать беспокойство или другие психологические осложнения. Тревога может возникнуть из-за страха отрицательного суждения других. Кроме того, человек может беспокоиться о том, что есть что-то более серьезное.

Когда нужно обратиться к врачу

Если кто-либо замечает гладкие красные пятна на языке, они должны искать диагноз у врача-терапевта или стоматолога. Хотя географический язык может быть доброкачественным без каких-либо осложнений, некоторые более серьезные условия могут быть ошибочно приняты за географический язык

Прогноз

С географическим языком человек будет жить нормальной жизнью. Появление языка и мягкий дискомфорт часто являются самыми большими проблемами, которые может иметь человек. В большинстве случаев патчи в конечном итоге очищаются без вмешательства.

Не требуется изменений образа жизни, которые человек должен сделать, поскольку ничто не поможет предотвратить появление этого явления в будущем. Тем не менее, рекомендуется избегать кислой или острой пищи.

Источник: https://www. medicalnewstoday.com

Болезни языка у детей

Состояние языка пациента издавна являлось одним из маркеров для установления диагноза врачами. Ведь еще до того, как у пациента ярко проявляются симптомы определенной болезни, язык часто «посылает» сигнал о нарушениях в организме. Именно поэтому о том, если белый язык и что это значит, пациенты часто спрашивают у специалистов.

Еще в древности считалось, что человека нельзя назвать здоровым до тех пор, пока его язык не приобретет здоровый вид. Белый налет появляется, если нарушаются процессы ороговения клеток нитевидных сосочков. Вследствие этого количество роговых масс увеличивается, они становятся толстыми, их сложно очистить.

Как выглядит язык в нормальном состоянии?

  • Размеры средние, не увеличен.
  • Цвет поверхности бледно-розовый.
  • Умеренная влажность, умеренно выражены сосочки.
  • Нормальная чувствительность, язык нормально функционирует.
  • Допустимый вариант — бело-розовый налет, который легко чистить.
  • Неприятный запах отсутствует.

Изменения, по поводу которых стоит беспокоиться.

  • Размеры изменяются, орган отекает, и на нем могут быть видны отпечатки зубов.
  • Меняется цвет спинки языка на сероватый, желтый, белый либо другой, а боковые поверхности краснеют.
  • Отмечается сухость.
  • Сосочки на языке, особенно на корне, увеличиваются, они выглядят, как небольшие пятнышки красного цвета.
  • Постоянно чувствуется жжение, а также беспокоит боль, нарушается восприятие вкуса, присутствует ощущение раздражения и волоса во рту.
  • Отмечается обложенность — образуется обильный налет, который очень трудно очистить. Через некоторое время после удаления человек отмечает, что язык снова покрылся налетом.
  • Появляется не только белый налет на языке: запах изо рта становится неприятным.

Причины изменений языка у взрослых и детей могут быть следующими.

  • Непосредственно поражения языка, острые и хронические: воспалительные процессы, влияние лекарственных препаратов.
  • Разнообразные болезни — инфекционные, грибковые, онкологические, недуги внутренних органов, дисбактериоз, гиповитаминоз и др.
  • Другие: неправильный подход к гигиене, курение, потребление алкоголя, неправильно подобранные средства гигиены, потребление пищи белого цвета.

Глоссит — внешнее воспаление тканей языка — поверхностное или глубокое. Характер и степень изменения определяется не только формой недуга, но и состоянием всего организма. Возникает в результате нарушения капиллярного кровообращения в слизистой. Причиной может стать травма (порез, ожог кипятком), с образованием ранок. Как правило, это вызывает лишь неприятные ощущения, и быстрый процесс регенерации обеспечивает слюна, обладающая бактериостатическим действием.

Наиболее частой причиной болезни слизистой оболочки полости рта и языка значится действие патогенной микрофлоры: вирусы герпеса, стафилококки, стрептококки, дрожжеподобные грибы.

Если же на языке отображаются болезни других органов в организме, это является симптомами и лечить необходимо первопричину возникновения недуга.

Тем не менее, следует понимать, что даже постоянный налет — это всего лишь вторичный признак болезни, поэтому делать выводы о заболеваниях, основываясь только на нем, нельзя. Диагностику и лечение заболеваний полости рта у взрослых и детей, прежде всего, проводят врачи общей практики — терапевт и педиатр, и, конечно же, стоматолог. Если существует такая необходимость, врач направляет пациента к другим специалистам — инфекционисту, гастроэнтерологу и др.

Также в ходе обследования необходимо сдать анализы крови и мочи. При необходимости проводится бактериальный посев налета со слизистой. Иногда назначаются и другие анализы.

Среди форм патологических процессов языка, характерных для детского организма можно выделить:

  • гальванический стоматит;
  • географический язык у ребенка.

Гальванический стоматит — проявляется как следствие наличия в полости рта металлических протезов, брекетов, скоб и т. д. При таком заболевании появляется налет белого цвета, а также маленькие пятна-пупырышки. При тяжелом течении болезни отмечаются эрозии и жжение. Если протезы сделаны некачественно, отпечатки зубов появляются по бокам, и в итоге постоянные следы зубов могут спровоцировать появление раздражения. Также подобное может отмечаться, если у пациента неправильный прикус. В таком случае причины отпечатков зубов на языке по бокам должен определить стоматолог или ортодонт и устранить их.

Язвы на языке, причины которых связаны с разными видами стоматита, исчезают, если практиковать правильное лечение. О том, как лечить язвы, должен рассказать врач, определив особенности течения болезни.

Географический язык у ребенка — самая частая причина для беспокойства родителей, болезнь слизистой оболочки языка воспалительно-дистрофического характера. Проявляется так: на слизистой оболочке языка появляются участки десквамации (чешуйчатого шелушения) эпителия красного цвета, которые обведены ободом отслаивающегося эпителия белого оттенка. Это заболевания среди детей встречается довольно часто.

Географический язык становится результатом нарушения питания тканей языка. На сегодня среди медиков нет точного ответа, по каким причинам происходит данное нарушение. Но отмечена связь между возникновением рассматриваемой болезни и болезнями ЖКТ:

  • глистная инвазия;
  • заболевания почек;
  • печени;
  • поджелудочной железы;
  • селезенки.

При прорезывании зубов у малышей часто появляется «географический язык». Он бывает часто у девочек подросткового возраста, когда наступает менструация (или перед ней). Эта особенность может сопровождать ребенка по жизни или же пройти позже. Географический язык у детей может стать результатом анемии и авитаминоза. Также среди причин данной болезни выделяют инфекционные болезни в острой форме, вегетативно-эндокринные изменения, коллагенозы. Также важное значение имеют факторы наследственности.

Эпителий географического языка может слущиваться 2–3 дня минимум и 3–4 месяца максимум. Но в некоторых случаях он слущивается еще дольше. При этом ребенок может ничего не ощущать, его ничего не беспокоит. При усилении слущивания эпителия появляется ощущение покалывания, жжения или пощипывания на языке, которые становятся более сильными во время приема пищи.

Отмечают реакцию языка на острое, пряное, горячее. Иногда у ребенка может возникнуть расстройство вкусовых ощущений. К нарушениям вкусовых расстройств при этом можно отнести утрату или извращение восприятия некоторых вкусовых раздражителей, возникновение определенного вкуса во рту без причины. Например, ребенок может ощущать вкус цитрусовых, хотя он их не ест в данный момент. Нарушения вкусовых расстройств при географическом языке у детей — явление редкое. К тому же, эти симптомы могут свидетельствовать о другом заболевании или нарушении.

Очаги слущивания на языке не покрыты нормальной слизистой, что лишает их защиты от инфекций. Географический язык покрывается трещинками, что вызывает утрудненное глотание. Потом увеличиваются подчелюстные лимфатические узлы.

Если географический язык стал проявлением изменений в организме, о которых сказано выше, лечение не назначают, так как он пройдет сам по себе. Если же есть параллельные болезни желудочно-кишечного тракта, глистная инвазия и т. п., то целью терапии должно быть лечение от основного заболевания.

После установления причины нужно провести абсолютную санацию полости рта. Лечат кариес, проводя удаление зубных камней и т. д. Если при географическом языке у ребенка есть беспокоящие ощущения, то врачи могут назначить обезболивающие препараты. Боль снимают также ванночки из стерильного подсолнечного масла. Ванночку делают на 15–20 минут. Для стерилизации масла его нужно кипятить 20 минут на водяной бане, дать остыть.

Из рациона ребенка исключают такую еду (чтобы избежать раздражения языка):

  • горячее;
  • грубые блюда;
  • соленые;
  • с большим количеством приправ;
  • лед.

При появлении инфекции на фоне географического языка может понадобиться лечение антибиотиками — по назначению лечащего врача.

Говоря о профилактике заболеваний или различного рода изменений со стороны языка, не следует беспечно относиться к кариесу у ребенка, даже если он возник на молочных зубах. Важно вовремя лечить или удалять больные зубы. Если вы заметили у ребенка кариес или другие непонятные проявления на зубах, это повод для визита к стоматологу. Учите ребенка соблюдать гигиену зубов и языка.

Чистить зубы лучше пастой, а не порошком. В порошках содержится ментол или мятное масло, которые могут негативно повлиять на состояние языка. Детям лучше всего применять специальные пасты для детей. При ощущении сухости нужно полоскать рот, это обязательно нужно делать перед отходом ко сну и после еды. Для полоскания можно применять отвары трав. С этими целями покупают зверобой, ромашку, календулу, шалфей. В аптеках есть гигиенические зубные эликсиры для полоскания зубов.

При ощущении сухости на языке можно прикладывать к нему смоченные персиковым или вазелиновым маслом марлевые салфетки. Их также смачивают несоленым сливочным маслом или рыбьим жиром. Салфетку оставляют на языке не дольше, чем на 5 минут. Избегайте приема слишком горячей и слишком холодной пищи. Подросткам лучше всего избавиться от вредных привычек — прежде всего, от курения и употребления алкоголя.

Хорошей профилактикой станет изменение рациона питания и применение витаминных добавок. Если причиной появления микротрещин являются плохо пригнанные зубные протезы, это должно быть исправлено дантистом.

Географический язык (десквамативный глоссит) у детей. Причины, симптомы и лечение.

Если вы хотите получить самую современную и качественную стоматологическую помощь в Оренбурге, то вы попали по адресу. Ведь даже самые простые работы (такие как металлическая коронка, металлические брекеты, пломба) надо уметь правильно делать. 

ГИД ПО ПРОТЕЗИРОВАНИЮ

Существуют два вида протезирования — съемное и несъемное. Если есть достаточное количество опорных зубов, то это будут несъемным протезом.

Несъемное протезирование — это коронки и мостовидные протезы. Самые дешевые — штампованные. Они не отвечают никаким требованиям и делаются только в Африке и в России. Цельнолитые коронки, мосты тоже металлические, дороже штампованных, но идеальны по качеству. Если вы хотите белые зубы — металлокерамические коронки оптимальный вариант — цена/качество. Цены на протезирование в Оренбурге узнать тут. Прочные, но не пропускают через себя свет, как натуральный зуб. Прессованная керамика — дорогая и красивая, пропускает через себя свет как натуральный зуб. Если брать топовые материалы для такой керамики, то эти реставрации будут еще и прочными. Так же из этой керамики можно изготовить полукоронку, винир, или вкладку вместо пломбы. Т.е. заместить любой утраченный объем ткани зуба, максимально сохранив ткани зуба. Самый оптимальный вариант при этом — люминиры, самые тонкие реставрации из керамики. Пластмассовые коронки используются только как временные коронки для различных целей. Циркониевые виниры и коронки очень прочны, однако абсолютно непрозрачны для света и поэтому не всегда могут гармонично смотреться во рту с другими зубами. Коронки на имплантах — делаются из металлокерамики, циркония и прессованной керамики.

Съемное протезирование — это съемные протезы с различным типом фиксации. Если зубов в полости рта мало или они болтаются, то приходится переносить нагрузку с них на слизистую. Так как протез лежит на десне, то под него попадает пища и его приходится снимать, чистить и одевать. Только поэтому они называются съемными. Самый дешевый вариант — полностью пластмассовые протезы с гнутой проволокой на крайних зубах (для фиксации). Более оптимальный и дорогой вариант — бюгельный протез. Стоматолог в Оренбурге заменит часть пластмассы на металл. В результате протез становиться тоньше, прочнее, удобнее в носке и более точно сидит в полости рта. Эти бюгельные протезы могут фиксироваться за счет металлических ответвлений на крайние зубы или более дорогих замков внутри протеза, защелкивающихся на металлокерамических коронках на крайних зубах. В этом случае снаружи металла не видно вообще. Разрекламированные нейлоновые протезы являются дорогим и временным (на год) протезом, используются в редких случаях и обладают огромным количеством минусов.

ГИД ПО ИМПЛАНТАЦИИ

Если у вас недостаточно опорных зубов для протезирования или вы не хотите обтачивать соседние зубы, то ваш вариант это имплантация. Наиболее дорогой вид стоматологической услуги. Городская стоматологическая поликлиника №2 оказывает данную услугу. Импланты существуют только винтовые. Остальные виды и типы, что рекламируются — не состоятельны. При наличии абсолютных противопоказаний к операции, имплантация невозможна. Если костной ткани для установки импланта недостаточно, ее можно нарастить различными способами. Стоить отметить, что без сдачи целого ряда анализов, снимков компьютерной томограммы, устанавливать импланты нельзя. 

описание синдрома и фото, географический язык у детей с рождения

Нередко при осмотре врачи делают вывод о наличии географического языка у ребенка. Так называют специфическое заболевание, поражающее слизистую оболочку языка и отличается воспалительным и дистрофическим процессом. Такое заболевание встречается у детей достаточно часто и в отдельных случаях проявляется даже начиная с рождения ребенка.

Как можно видеть, для недуга характерно появление участков чешуйчатого шелушения на эпителии, участки эти имеют красный оттенком и имеют так называемые границы в виде отслаивающегося белого эпителия ткани.

Географический язык у ребенка: причины появления заболевания

Такой недуг, как появление географического языка у детей случается при нарушении питания языковых тканей и врачи далеко не всегда могут объяснить причину этого нарушения. Однако, многие из них уверены в том, что косвенной причиной данного заболевания являются такие заболевания внутренних органов, как:

  • болезни печени;
  • почечные заболевания;
  • больная селезенка;
  • глистная инвазия;
  • болезни поджелудочной железы и селезенки.

У детей причиной появления географического языка нередко становится десквамативный глоссит, который нередко появляется во время прорезывания молочных зубов. Кроме того, такое заболевание может появляться и в подростковом возрасте, в частности у девочек незадолго до первой менструации или в ее время.

Географический язык у ребенка может с возрастом исчезать, однако, в некоторых случаях такое явление характерно и для взрослых людей.

Нередко данный синдром появляется также вследствие таких болезней, как:

  • анемия;
  • авитаминоз;
  • острые инфекционные заболевания;
  • изменения вегетативной и эндокринной системы;
  • коллагеноз.

Также такое явление может быть причиной наследственных факторов.

Географический язык

Какие изменения происходят при географическом языке?

Что происходит в организме и какие при этом испытывает ощущения ребенок, давайте выясним.

Так, при данном проявлении, эпителий может несколько дней подряд слущиваться, иногда этот процесс затягивается и на месяцы. Однако, несмотря на такой процесс, ребенок при этом может ничего не ощущать и не жаловаться на дискомфорт во рту. И только если слущивание усиливается, ребенок начинает жаловаться на жжение и покалывание в области языка, а также щипания, которые усиливаются во время еды.

Язык начинает реагировать на пряную, слишком острую или слишком горячую еду, в отдельных случаях ребенок ощущает притупление или изменение вкусовых качеств тех или иных продуктов, иными словами, дисгевзию.

Также у ребенка может появиться парагевзия – при данном синдроме во рту появляется тот или иной привкус, хотя человек при этом может ничего есть. Кроме того развивается вкусовая асимболия – состояние, когда во время еды не ощущается вкус продукта. Однако, такие явления, как и прочие симптомы, характерные для нарушения вкусовых качеств человека, при географическом языке встречаются крайне редко.

Слущивающиеся очаги не имеют покрытия в виде обычной слизистой, поэтому они легко уязвимы со стороны разного рода инфекций. Кроме того, для географического языка характерно появление трещин, которые усложняют глотание и увеличение подчелюстных лимфоузлов.

Наиболее распространенные симптомы географического языка у детей

В числе наиболее распространенных симптомов, которые сопровождают данное явление, можно назвать следующие:

  • десквамация эпителия на языке;
  • появление ярко-красных пятен на языке разной величины и форм, гладких на ощупь и обведенных белым ободом из мутного эпителия;
  • появление необычных рисунков, которые напоминают карту, отсюда и название заболевания – географический язык;
  • отсутствие болевых ощущений на языке или небольшие покалывания;
  • увеличение и смягчение языка;
  • дискомфортное состояние во время разговора.

При наличии у ребенка как минимум одного из вышеперечисленных симптомов, может быть диагностировано у ребенка любое заболевание, которое может послужить причиной появления географического языка. Диагностика проводится практически во всех случаях, кроме прорезывания зубов у малышей и полового созревания у девочек-подростков.

Диагностика проводится на основе осмотра анализов мочи, кала и крови ребенка. Если он имеет те или иные проблемы с внутренними органами, значит, врач может назначить дополнительное обследование и диагностические меры.

Лечение и профилактика географического языка у детей

Если синдром появился не на фоне того или иного заболевания, а под воздействием изменений в организме при прорезывании зубов или половом созревании, его лечить никак не нужно, он вскоре пройдет сам, едва изменения будут завершены.

Если же появление такого явления сопряжено с заболеваниями желудка, глистной инвазии или другими болезнями, то нужно назначать лечение от основного заболевания и географический язык тоже исчезнет.

Также следует провести санацию полости рта, чтобы выявить точную причину появления синдрома. Необходимо вылечить кариес, если он имеется у ребенка, удалить зубные камни, провести комплексную чистку зубов. Если ребенок испытывает болевые ощущения, то врач может назначить прием обезболивающих средств или специальные ванночки на основе растительного масла.

Чтобы приготовить такую ванночку, нужно прокипятить масло порядка 20 минут, остудить, обмокнуть в ватный тампон и нанести на язык. Смыть примерно через 15 минут или чуть позже.

Чтобы не было раздражения, необходимо пересмотреть рацион ребенка. В частности, следует исключить такие продукты:

  • грубые и острые;
  • слишком горячие или слишком холодные;
  • лед;
  • соленые продукты.

Если при появлении географического языка присоединяется инфекция и начинается воспаление слизистой, врач может назначить прием антибиотиков.

Перейдем к профилактическим мерам. Итак, чтобы не допустить появления у ребенка этого синдрома и последующих осложнений, нельзя пренебрегать уходом за молочными зубами.

Кариес необходимо лечить, причем, чем раньше, тем лучше. Если зуб вылечить нельзя, его следует удалить. Когда вы наблюдаете ребенка непонятные проявления во рту, немедленно ведите его к стоматологу, чтобы выявить причину и назначить лечение.

Соблюдать гигиену зубов очень важно даже в самом раннем возрасте. При этом для чистки зубов лучше применять не порошок, а зубную пасту для детей, поскольку мятное масло или ментол, которые входят в состав порошка, крайне негативно влияют на язык ребенка.

Если малыш жалуется на сухость во рту, необходимо его регулярно полоскать перед сном и каждый раз после приема пищи. Для полоскания лучше всего использовать всевозможные успокаивающие травяные сборы, например, ромашку, шалфей, зверобой и другие. Можно приобрести сбор, а можно, специально приготовленный в аптеке, эликсир для полоскания на основе лечебных трав.

Также при ощущении сухости можно класть на язык марлевые салфетки, предварительно смоченные в персиковом масле или вазелиновом растворе. Также для этой цели подойдет сливочное масло или рыбий жир. Салфетку следует держать не более пяти минут.

Также подросткам, которые во время полового созревания подвержены появлению географического языка, следует отказаться от вредных привычек, которые в будущем могут сказаться негативно на их здоровье.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Географический язык у ребенка. Шаги к здоровью. Социальный проект для детей и родителей, врачей-педиатров


Родители часто обращают внимание врача на наличие необычного вида языка у ребенка. Вместо нежно-розовой однородной окраски язык имеет вид «географической карты» за счет чередования участков красного и белого цвета. Эти участки имеют округлую форму, располагаются на спинке и боковых поверхностях языка, имеют вид ярко-красных пятен, окруженных ободком белого цвета. Как правило, ребенка это не беспокоит, иногда может быть чувство жжения при употреблении острой или горячей пищи.


Географический язык у ребенка: причины возникновения


В стоматологии это состояние называется «десквамативный глоссит». Оно связано с десквамацией (слущиванием) эпителия языка на отдельных участках, при этом эти участки становятся ярко-красного цвета. В окружении этих участков, наоборот, идут процессы ороговения, так появляются белесоватые кольца, окружающие десквамативные зоны.


До настоящего времени точно неизвестны причины появления десквамативного глоссита. Принято считать, что он появляется у детей с атопическим дерматитом или пищевой аллергией. Но практика показывает, что и в отсутствии этих состояний «географический язык» — частая находка у детей.


Его можно встретить у детей с патологией желудочно-кишечного тракта, системы кроветворения, глистными инвазиями.


Это состояние не считается патологией, требующей лечения.


«Географический язык» — это повод обратить внимание на состояние здоровья ребенка. И, если не выявлено никаких симптомов, свидетельствующих о его нарушении, поводов для беспокойства нет. Ребенку нужно только ограничить пищу раздражающего характера (острую, кислую, соленую), если при употреблении этой пищи ребенок испытывает дискомфорт.


 


Дмитрякова Галина Николаевна,


городской детский гастроэнтеролог,


ассистент кафедры детских болезней ФПО ЗГМУ

Поделитесь ссылкой на страницу:

счастливых детей в языковом лагере, изучающих географию Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 28274317.

Счастливые дети в языковом лагере изучают географию Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 28274317.

Счастливые дети в языковом лагере изучают географию

M

L

XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
Ю Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать

Электронный

Всесторонний

4256 x 3340 пикселей
|
36.0 см x
28,3 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4256 x 3340 пикселей
|
36,0 см x
28,3 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

.
Принимать

(PDF) Влияние географического положения и графических подсказок на способность детей пересказывать истории

Влияние географического положения и поддержки изображений / 17

/ h2 / Ссылки

Baddeley, A. (2003). Рабочая память и язык: обзор. Журнал

Коммуникативные расстройства, 36 (3), 189-208.

Барнетт, В.С., Эпштейн, Д. Дж., Фридман, А. Х., Сансанелли, Р., и Хустедт, Дж. Т. (2009). Состояние дошкольного образования

2009: Государственный дошкольный ежегодник. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Национальный

Институт исследований дошкольного образования, Университет Рутгерса.

Блисс, Л. С., и МакКейб, А. (2008). Личные рассказы — Культурные различия и клинические последствия

. Темы языковых расстройств, 28 (2), 162-177.

Будро, Д. (2008). Повествовательные способности — достижения в исследованиях и их значение для клинической практики

.Темы в языковых расстройствах, 28 (2), 99-114.

Кристалл, Д. (1987). К теории «ведра» языковой инвалидности: принимая во внимание

взаимодействия между языковыми уровнями. Клиническая лингвистика и фонетика, 1, 7-22.

Dollaghan, C., Campbell, T., Paradise, J., Feldman, H., Janosky, J., Pitcairn, D., et al. (1999).

Материнское образование и меры ранней речи и языка. Журнал речи,

Исследование языка и слуха, 42 (6), 1432-1443.

Данн, Л. М., & Данн, Д. М. (1997). Словарь Пибоди в картинках — III. Серкл Пайнс,

MN: American Guidance Service.

Энгель С. (1995). Рассказы, которые рассказывают дети: Осмысление рассказов в детстве. NY:

W.H. Фримен.

Фиганс, Л., и Шорт, Э. Дж. (1984). Различия в развитии в понимании и создании рассказов детьми с ограниченными возможностями чтения и нормально развитыми детьми. Детский

Развитие, 55, 1727-1736.

Фей, М. Э., Кэттс, Х. В., Проктор-Вильямс, К., Томблин, Дж. Б., и Чжан, X. (2004). Устные и

письменных навыков сочинения рассказов для детей с языковыми нарушениями. Журнал

Исследования речи, языка и слуха, 47 (6), 1301-1318.

Гиллам, Р. Б., и Пирсон, Н. А. (2004). Тест на повествовательный язык. Остин, Техас: Pro-ed.

Гриффин, Т. М., Хемфилл, Л., Кэмп, Л., и Вольф, Д. П. (2004). Устный дискурс в дошкольном образовании

лет и позже грамотность.Первый язык, 24, 123–127.

Гаммерсолл, Д. М., Стронг, К. Дж. (1999). Оценка производства сложных предложений в повествовательном контексте

. Службы языка, речи и слуха в школах, 30, 152–164.

Гутьеррес-Клелен, В. Ф., и Куинн, Р. (1993). Оценка рассказов детей из

различных культурных / языковых групп. Службы языка, речи и слуха в школах, 24, 2-

9.

Map It! с маленькими детьми

Если на карте мира Соединенные Штаты показаны розовым цветом, как вы думаете, это буквально розовая страна? Вы, , можете не знать, но, хотите верьте, хотите нет, это распространенное заблуждение среди детей в возрасте от 3 до 6 лет.

Когда мы взрослые, карты — будь то печатные или цифровые — стали частью нашей повседневной жизни. Но как нам сначала научиться их читать и интерпретировать? И какие типичные ошибки мы совершаем на этом пути? Ответы на эти вопросы имеют значение для разных предметных областей. Итак, преподаете ли вы английский язык искусству, естествознанию или общественным наукам, очень важно понять, как дети впервые развивают эти пространственные навыки.

Пространственное мышление, возможно, является одним из наиболее важных способов мышления для развития ребенка по мере его роста.Все люди в большей или меньшей степени используют этот тип мышления при взаимодействии с окружающим миром. Это уникальный образ мышления о мире и взаимодействия в мире.

Пространственное мышление включает в себя визуализацию, интерпретацию и рассуждение с использованием местоположения, места, расстояния, направления, отношений, движения и изменений в пространстве. Детям необходимо изучать не только пространственные концепции и навыки, но и пространственный язык.Преимущества огромны. Учащийся, который приобрел крепкие навыки пространственного мышления и язык, имеет явное преимущество в нашем все более глобальном и технологически взаимосвязанном обществе.

Чтобы проиллюстрировать, как у детей развиваются навыки пространственного мышления в начальных классах, ниже приведен пример всего одной пространственной концепции — символов карты — на разных этапах развития.

Классы preK-1 (от 3 до 6 лет)

На этом этапе дети учатся и работают с буквами и цифрами, поэтому имеет смысл, что они также могут начать процесс изучения пространственных и географических символов.Однако понимание того, что карты используют символы для обозначения референтов в мире, является сложной концепцией для маленьких детей. Некоторые дети могут понять, что конкретные символы представляют собой объект или место в реальном мире, но это зависит от того, насколько значок узнаваем для ребенка.

Абстрактные, несвязанные символы, большое количество символов или сложность символов плохо понимаются в этом возрасте. Несмотря на то, что дети 5–6 лет демонстрируют, что они понимают намерения картографа при выборе символа для представления референта, они все же сосредотачиваются на эстетических качествах, которые «соответствуют» этому референту.Например, если дать выбор между красными или зелеными символами для обозначения пожарных машин, красный будет более «согласован» в сознании ребенка, даже если ему или ей скажут, что зеленый — это символ пожарных машин.

Вызовы

Учащиеся могут путать символы с реальными референтами, основываясь на таких вещах, как цвет. Они могут сосредоточиться на сходстве цветов и запутаться, если цвет не соответствует их представлениям о референте. Интерпретация карты с U.S., представленный как розовая страна, буквально являющаяся розовой страной, является одним из примеров этого. Они также могут сосредоточиться на вопросах размера или масштаба и запутаться, если символ не соответствует их представлениям о размере референта.

2–4 классы (от 7 до 9 лет)

К 9 годам дети начинают лучше понимать символы, но многие 7-8-летние дети все еще сосредотачиваются на эстетических качествах, таких как цвет, когда смотрят на символы на карте. Знаковые символы имеют смысл для детей 7 и 8 лет (например,g., сосна, представляющая парк или лес), но абстрактные символы все еще трудны до тех пор, пока ребенок не достигнет возраста 9 лет. Во время этого перехода от знаковых символов реального мира к абстрактным символам учащиеся извлекут пользу из подробных указаний о том, что означают символы и из вашего моделирования того, как читать карты и как символы разрабатываются и используются. Чтобы поддержать этот этап развития, попросите учащихся совместно построить карты и использовать обсуждение, чтобы обосновать свои решения при выборе определенных элементов, таких как символы, на картах.

Вызовы

Учащиеся по-прежнему сталкиваются с теми же проблемами, что и дети младшего возраста, хотя меньше учащихся в этом возрасте совершают такие же ошибки, как и дети младшего возраста. Они продолжают бороться с любыми абстрактными символами и лучше справляются с знаковыми символами примерно до 9 лет.

5-6 классы (от 10 лет и старше)

Дети от 9 до 10 лет постоянно показывают, что они понимают, что символы не всегда «похожи» на референт, но могут обозначать референт.Они гораздо лучше разбираются в таких отношениях и редко отвлекаются на эстетические качества, такие как цвет.

В этих классах дети младшего и подросткового возраста могут использовать карты с различными системами символов. Эти системы символов могут включать цвета и абстракции, различные проекции и разные темы. Шестиклассники обычно одинаково хорошо справляются с задачами, в которых используются абстрактные символы (например, точки, линии и многоугольники), и с задачами, в которых используются символы реального мира (например,g., жирафы, дороги, участки парка), поэтому на этом уровне можно использовать как абстрактные, так и реальные символы.

Вызовы

Некоторые ученики все еще могут отвлекаться на цвета и другие эстетические проблемы, например, всегда думать, что синий означает воду, потому что это часто происходит на картах. Чтобы избежать проблем, абстрактные символы должны быть включены в ключи карты и проверены до того, как картографирование начнется, чтобы напоминать учащимся о природе символов в картографировании.

Заключение

Очень важно предоставить детям возможность научиться мыслить пространственно. Прямое обучение важно для того, чтобы дети хорошо понимали пространственные отношения или «ментальные карты». Прочная основа пространственного мышления и словарного запаса будет служить основой на протяжении всей их жизни, создавая «крючки», необходимые для того, чтобы по-настоящему обрабатывать, понимать и ориентироваться в мире. Возможности должны соответствовать их концептуальному пониманию, и вы должны знать о возможных заблуждениях.

Просмотрите мультимедийную карусель выше, чтобы получить информацию о развитии других пространственных концепций у детей в классах до K-5 +, а также о том, какие типы материалов вы должны использовать со своими учениками. Учебный опыт, основанный на исследованиях развития пространственных представлений, помогает детям развивать все более устойчивые навыки пространственного мышления.

Независимо от того, чему вы учите, видите ли вы все возможности для использования этого со своими учениками?

Эта статья впервые появилась в блоге National Geographic Education и была адаптирована из отчета «Пространственное мышление о картах: развитие концепций и навыков в первые годы жизни».Прочтите резюме или полный отчет, чтобы узнать больше.

Чтобы узнать о конкретных упражнениях, которые затрагивают способности маленьких детей к пространственному мышлению и их уместность в развитии, посетите нашу коллекцию «Навыки карты для учащихся начальной школы».

Веселые бесплатные обучающие онлайн-игры и мероприятия для детей.

На нашем образовательном сайте есть сотни бесплатных онлайн-обучающих игр для детей.Но все, кто интересуется онлайн-обучением, могут воспользоваться нашим сайтом —
у нас так много
предметы — (география, математика, животные, естествознание,
языковое искусство, творчество, здоровье) и много

уровни для всех способностей — множество игр и занятий для учащихся любого возраста.

За последний год у нас было более 20 миллионов посетителей
и
более 5 миллионов часов обучения!

Рекомендуемые разделы на уровне:

Дошкольное учреждение и детский сад
* Дошкольное учреждение / детский сад * (числа, цвета, формы, алфавит, животные)
* Животные дошкольного возраста * (фильмы, создание игр, игры, карточки)
* Детский уголок с животными * (нижний ряд — пазлы, игры на совпадение, рисование)
* География * (обучение и нижние уровни — государства, страны и т. д.).
* Early Math * (счет, простое сложение и вычитание, многое другое)
* Easy Spanish * (цвета, предметы, животные)
* Create Zone * (рисование, создание и создание действий — еще больше!)
Начальная школа — младшая средняя школа
* Детский уголок животных * (верхний ряд для детей старшего возраста, нижний ряд для младших.)
* Животные дошкольного возраста * (фильмы и творческие задания)
* Математика
Игры * (множество уровней и тем, множество видов игр)
* Seasons for Kids * (рисование, игры на совпадение, зима, осень, весна, лето)
* Grammar Games * (игры, учебные пособия, глаголы, прилагательные, существительные, пунктуация)
* Динозавры * (игры, занятия, фильмы)
* География * (8 уровней сложности на выбор в зависимости от уровня навыков).
* USA 4 Kids * (правительство, государственные факты, история, игры и многое другое)
* Наука * (Жизненный цикл, клетки растений и животных, фильмы, игры)
* Животные * (сотни статей и забавные игры с животными)
* Здоровье * (Игры о системах, пищеварении, скелете)
* Легкий испанский * (цвета, предметы, животные)
* Create Zone * (рисовать, творить и создавать действия)
* Earth Tips * (фильмы и инфографика на окружающая среда)
Средняя школа — Средняя школа
* География * (Многие уровни сложности на выбор в зависимости от уровня навыков).
* Математика
Игры *
(множество уровней и тем, множество видов игр)
* Наука *
(Жизненный цикл, клетки растений и животных, глубоководные существа, фильмы, игры)
* Животные *
(сотни статей и викторин)
* Зона создания *
(рисование, создание и создание действий)
* Советы по Земле *
(фильмы и инфографика об окружающей среде)
Колледж
* География *
(уровни продвинутого уровня).
* Здоровье * (Тесты по медицинской терминологии)
* Математика
Игры * (обзор / оттачивание навыков)
Взрослые
Все разделы — у нас много взрослых пользователей, которые любят учиться …
В частности, кажется, что многие взрослые пишут нам о своей любви к:
* География * (пора стать экспертом по географии!)
* Наука * (так много интересного, что нужно изучить и заново изучить — поразите своих детей!)
* Животные * (сотни статей, фактов и игр)
* Animal Kid’s Corner * (Вы никогда не слишком стары, чтобы учиться или переучиваться!)
* Math
Игры * (держите себя в курсе! Много уровней)

«Я наткнулся на ваши забавные интерактивные игры по географии по ссылке на веб-сайте Massachusetts Geographic Alliance.С тех пор ваши игры стали настоящим хитом среди моих коллег по соревнованиям! «
— Кэндис Гомес, координатор образовательной работы, Бостонская публичная библиотека (игры по географии Sheppard Software были представлены на выставке картографирования Бостонской публичной библиотеки в 2006 году)

«Потрясающие обучающие онлайн-игры, особенно по географии».
— Детский музей Далласа

Во-первых, позвольте мне сказать, что мне нравится ваш сайт! У меня есть ученики с ограниченными возможностями обучения, которым требуется несколько способов изучения математики, и ваш сайт отвечает этим требованиям! — Даррин, начальная школа Роуз Парк в Биллингсе, MT

«Замечательный сайт… это единственная причина, по которой я схожу на курс мировой географии! »- Стивен

«Наша дошкольная учительница только что прислала нам домашнее задание с этим новым сайтом!
Моим близнецам это нравится — им четыре с половиной года, и они не могут насытиться! Звуки, действие, так много вариантов и вещей, которые нужно сделать. Я добавил это в закладки для них и разослал сайт многочисленным друзьям, и самое главное, это БЕСПЛАТНО!
Спасибо за такой замечательный инструмент обучения.»— Чери Вентола

«Позвольте мне сказать, что у вас, ребята, отличный веб-сайт. Однажды я наткнулся на ваш сайт, и это был самый простой, самый эффективный и действительно
самый увлекательный метод изучения географии, который я
найдено. «- Дэвид Уивер

«Я очень рада, что наткнулась на ваш сайт! Как мама, обучающаяся на дому, я люблю находить сайты, которые стимулируют мозговую активность и подтверждают факты, которые я преподаю во время обучения!
Ассортимент информации замечательный !!! Продолжайте в том же духе! »
-Mrs.Джанелл Хэнкок

«Ваши игры УДИВИТЕЛЬНЫЕ!

Вашему сайту есть что предложить!

Этот сайт — именно то, что я искал! У меня четверо детей в возрасте до пяти лет, и все они могут играть в ваши игры! Мне нравится, что вы можете выбирать свой уровень сложности. Игры красочные и простые, не загроможденные, как некоторые. Инструкции просты для понимания, и они охватывают базовое обучение, которым можно пренебречь в других «слишком загруженных» играх.Не могу поверить, какое это счастье, что наткнулся на этот сайт! Я поискал «детские игры по математике в Интернете». Это первая игра, в которой мне действительно нравилось перемещаться, и которая действительно удерживала внимание детей, но не обескураживала их.

Этот сайт будет ежедневной частью нашего обучения! Дети спорили, кто сможет сделать следующий ход в обучающей игре! Это подкрепляет все, чему я пытаюсь научить.

СПАСИБО, СПАСИБО, СПАСИБО !!!! «

— Джилл Грелль

Первый год жизни

Новорожденный ребенок может видеть, слышать и чувствовать.К пяти годам ребенок может разговаривать, кататься на велосипеде и придумывать воображаемых друзей. Как происходит это развитие? Мы не очень хорошо понимаем, как развиваются язык, мышление и планирование. Теперь ученые используют новую технологию, чтобы «заглянуть» в детский мозг. И они открывают новую информацию о том, как развивается мозг ребенка.

Исследование, проведенное в 2010 году, показало, что опыт, полученный ребенком в первые несколько лет жизни, влияет на развитие мозга. Он показал, что дети, которым уделялось больше внимания, часто имели более высокий IQ.В мозгу новорожденного ребенка около ста миллиардов нейронов. Это то же число, что и у взрослого человека. По мере роста ребенок получает информацию через органы зрения, слух, обоняние, вкус и осязание. Эта информация создает связи между различными частями мозга. В трехлетнем возрасте насчитывается сто триллионов связей.

В одном эксперименте были изучены изображения мозга младенцев, когда они слушали разные звуки. Звуки были в разной последовательности.Например, одна последовательность была му-ба-ба. Это шаблон «А-В-В». Другой эпизод был mu-ba-ge. Это узор «AB-C». Изображения показали, что часть мозга, отвечающая за речь, была более активна во время паттернов «А-В-В». Это показывает, что младенцы могут отличить разные модели. Этот эксперимент интересен тем, что последовательности слов важны для грамматики и смысла. Сравните два предложения с одними и теми же словами в разном порядке: «Джон убил медведя» сильно отличается от «Медведь убил Джона».«Таким образом, младенцы начинают учить грамматические правила с самого начала жизни.

Исследователи также знают, что младенцам нужно много слышать, чтобы понимать правила грамматики. Но есть большая разница между прослушиванием телевидения, аудиокниг или Интернета и общением с людьми. В одном исследовании сравнивали две группы девятимесячных американских младенцев. Одна группа смотрела видео со звуками китайского языка. В другой группе люди говорили с младенцами те же звуки.Результаты теста показали, что вторая группа могла распознавать разные звуки, однако первая группа ничего не узнала. Ученый Патриция Куль сказала, что этот результат был очень неожиданным. Это предполагает, что социальный опыт необходим для успешного развития мозга у младенцев.

Глоссарий:
нейрон (n) тип клетки, передающей сообщения из вашего мозга в другие части вашего тела

Ключевые слова:

чувствовать
(v) замечать что-то, что находится рядом с вами или что-то происходит с вами

слышать
(v) слышать звук в ушах

слух
(n) способность слышать

слушаю
(n) акт привлечения внимания с помощью ушей

см.
(v) замечать вещи своими глазами

прицел
(n) способность видеть

запах
(v) замечать что-то своим носом; (n) способность замечать что-то своим носом

речь
(n) способность говорить

вкус
(v) иметь возможность ощутить вкус чего-либо своим языком; (n) способность что-то пробовать

сенсорный
(v) почувствовать что-то, приложив к нему руку или палец; (n) способность чувствовать что-то рукой или пальцем

Симптомы, причины, диагностика и лечение

Что такое географический язык?

Географический язык — это состояние, получившее свое название от участков, которые выглядят как карта на верхней и боковых сторонах вашего языка.Вы также можете нанести его на другие области рта. Врачи иногда называют это доброкачественным мигрирующим глосситом или мигрирующей эритемой.

Патчи могут приходить и уходить или изменяться очень быстро в течение дней, недель или месяцев. Они могут быть у вас до года.

Географический язык безвреден, что означает, что он безвреден. Это не связано с инфекцией или раком. Это не заразно, поэтому вы не можете заразиться или передать кому-то другому.

Географические симптомы на языке

Признаки географического расположения языка — неровные красные пятна.Обычно они находятся на вашем языке, но могут быть и на деснах, на щеках, на небе или под языком. Эти участки могут быть:

  • Имеют белую или светлую границу
  • Различаются по размеру, форме и цвету
  • Начинайте с одной области, а затем переходите к другой
  • Не иметь мелких бугорков (сосочков), которые обычно покрывают язык
Продолжение

Вы можете не знать, что у вас есть географический язык, пока стоматолог или врач не заметит его во время осмотра ротовой полости.

Примерно 1 из 10 человек с географическим языком испытывает легкий дискомфорт, жжение или болезненные ощущения. Часто это происходит из-за таких вещей, как:

  • Горячие, острые или кислые продукты
  • Сигаретный дым
  • Зубная паста

Географические причины языка и факторы риска

Географический язык возникает, когда на частях вашего языка отсутствуют слои сосочков. Врачи не знают, почему вы их теряете. Однако, поскольку географический язык имеет тенденцию передаваться по наследству, он может иметь какое-то отношение к вашим генам.

Географический язык также чаще встречается у людей с псориазом или трещинами и бороздками на верхней и боковых сторонах языка (трещинный язык).

Географический язык затрагивает от 1% до 3% людей. Это может произойти в любом возрасте, но чаще бывает у молодых людей. Это чаще встречается у женщин, чем у мужчин.

Географическая диагностика языка

Ваш стоматолог или врач спросит о ваших симптомах и осмотрит ваш рот и язык. Вам могут потребоваться тесты, чтобы исключить другие заболевания.

Географическое лечение языка

Любая боль или дискомфорт, вероятно, исчезнут сами по себе. Но если у вас сильная, постоянная боль, могут помочь лекарства. Ваш врач или стоматолог могут прописать:

  • Безрецептурные обезболивающие
  • Противовоспалительные
  • Полоскания рта с анестетиком
  • Кортикостероиды, которые вы кладете на язык
  • Цинковые добавки

Это также может помочь ограничить или избегайте таких вещей, как:

  • Табак
  • Горячие, острые или кислые продукты или сушеные соленые орехи
  • Зубная паста с добавками, отбеливающими веществами или сильным ароматизатором (зубная паста для чувствительных зубов — лучший выбор)

Обучающие игры , Книги, пазлы и песни для детей и малышей

(изображение)
Пошаговый путь обучения

10 уровней.Более 850 уроков. Более 10 000 индивидуальных учебных мероприятий.

Более 850 уроков на 10 уровнях

Пошаговая программа обучения представляет собой полную программу ABCmouse.com в виде тщательно разработанной программы, состоящей из более чем 850 уроков на десяти уровнях. По мере того, как ваш ребенок заканчивает каждый урок, ABCmouse направляет его к следующему и мотивирует его продолжать обучение.Система билетов и вознаграждений com.

(изображение)

«Любите прогрессивные занятия! Мне не нужно тратить время на поиск занятий для моей 3-летней дочери, а моя 5-летняя просто следует за ней, когда играет одна … Так что я знаю, что все делают правильные вещи для своего возраста ! »

—Кристал, мать трех- и пятилетних девочек

(изображение)
(изображение)
(изображение)

Доступно на компьютерах, планшетах и ​​смартфонах!

(изображение)
Предметы

Чтение и языковые навыки

(изображение)

Программа чтения включает:

  • Распознавание прописных и строчных букв
  • Звук
  • Рифмы слов и семейств слов
  • Более 450 книг и начинающих читателей
  • Структура предложения
  • Части речи

ABCmouse.Учебная программа чтения com охватывает весь диапазон раннего чтения, от изучения названий каждой буквы и звуков, которые они представляют, до умения читать книги, начиная с нескольких слов на странице и постепенно переходя к параграфам. Учебная программа для первого класса также включает навыки письма и языка, такие как структура предложения и пунктуация, части речи и практика написания жанров.

Математика

(изображение)

Учебная программа по математике включает:

  • Распознавание и счет чисел 1–120
  • Система десятичных оснований
  • Стоимость места
  • Сложение и вычитание
  • Названия и атрибуты 2D и 3D фигур
  • Измерение длины, времени и денег

ABCmouse.com учит числа, сложение и вычитание, формы, узоры, измерения и многое другое! Наши игры и творческие занятия делают математику увлекательной, давая молодым ученикам возможность практиковаться, чтобы заложить прочный фундамент успеха.

Мир вокруг нас

(изображение)

Программа обучения естествознанию и обществознанию включает:

  • Тело и здоровье
  • Растения и животные
  • Погода, климат и времена года
  • Окружающая среда Земли
  • Карты
  • Регионы США
  • Солнечная система
  • Материя и ее свойства

(изображение)

Наука и социальные исследования ABCmouse.Учебный план по естественным наукам и общественным наукам помогает детям понять мир, в котором они живут, и пробуждает любопытство.

Искусство и цвета

(изображение)

Учебная программа «Искусство и цвета» включает:

  • Основные и второстепенные цвета
  • Оттенки цвета
  • Раскраска по номерам
  • Цифры и буквы точка-точка

(изображение)

ABCmouse.Уникальная программа для рисования и рисования дает детям всех возрастов возможность использовать линии, формы и цвета для создания оригинальных произведений искусства. Игры, книги, раскраски по номерам и головоломки учат детей называть и использовать различные цвета.

«Моей дочери нравится этот сайт! Она узнала гораздо больше, чем я думал, она могла узнать в ее возрасте. Азбука — это ее любимое занятие, и с тех пор, как я запустил ее на этом веб-сайте, она научилась читать слова значительно старше своего возраста.”

—Моргин, мать двухлетней девочки

(изображение)
Деятельность

Анимации

(изображение)
(изображение)
(изображение)
(изображение)

Учебная программа ABCmouse.com включает сотни увлекательных анимационных мероприятий, каждое из которых посвящено определенной теме обучения.От геолога Пола, открывающего новые комбинации букв, до царя Грамма, объясняющего своим жителям имена собственные, — эти анимационные ролики увлекают детей, пока они учатся.

Игры

(изображение)

ABCmouse.com предлагает сотни забавных и интерактивных игр, каждая из которых разработана с учетом определенной образовательной концепции.Ваш ребенок может играть в игры, чтобы выучить алфавит, выучить новые слова, узнать числа и формы и даже узнать о планетах! Поскольку все игры на сайте содержат озвученные инструкции, их легко освоить и играть даже маленьким детям.

Книги

(изображение)

ABCmouse с более чем 450 традиционными и оригинальными рассказами и научно-популярными книгами.Библиотека com открывает двери в мир знаний, приключений и развлечений для детей. Каждая тема нашей учебной программы — будь то звук письма, счет от 1 до 100, четыре сезона в году или регионы США — объясняется на понятном для детей языке в одной из наших библиотечных книг.

Песни

(изображение)

ABCmouse.В музыкальной коллекции com представлены оригинальные песни о каждой букве алфавита и многих других темах нашей учебной программы, а также недавно выпущенные и записанные детские классические произведения. Разнообразие музыки на нашем сайте не только усиливает другие предметы, но также знакомит детей с целым рядом музыкальных стилей и тем. Вашему ребенку понравится подпевать!

Пазлы

(изображение)

Найдите сотни головоломок и головоломок, которые помогут развить навыки решения проблем и критического мышления.Пазлы также помогают детям запомнить важные идеи и навыки чтения, математики, естественных наук, искусства, общественных наук и музыки. Есть головоломки для каждой буквы алфавита, ключевых слов, рассказов, чисел, фигур, животных, десятичной системы чисел, элементов художественной литературы и многих, многих других тем.

Арт

(изображение)

ABCmouse предлагает множество различных видов художественной деятельности, включая раскраски, точки-точки, раскраски по номерам, трассировки и печатные формы.com помогает детям изучать чтение, математику и другие предметы, пока они выражают себя художественно.

Распечатки

(изображение)

ABCmouse.com предлагает более 2000 видов печатных работ по чтению, математике, рисованию, цветам и многому другому. Мы призываем детей продолжать свое обучение в автономном режиме с помощью печатных заданий, которые включают отслеживание букв и номеров, раскрашивание, точечные рисунки, рисование по номерам, лабиринты и действия по распознаванию образов.

(изображение)
Больше возможностей

Отслеживание прогресса

(изображение)

С помощью ABCmouse.comProgress Tracker легко увидеть, насколько успешен ваш ребенок. В дополнение к отображению общего количества учебных занятий, выполненных в каждой категории (книги, песни, головоломки, игры и искусство), есть удобные для чтения графики, которые показывают прогресс как по академическому уровню, так и по предметам учебной программы.

Билеты и награды

(изображение)

ABCmouse.com поощряет детей к завершению учебной деятельности, награждая их билетами. Билеты можно использовать для «покупки» виртуальных предметов на сайте, например, новой рыбы для класса.Система билетов и вознаграждений превращает обучение в игру, а также обучает важным математическим навыкам, поскольку дети отслеживают, сколько билетов было куплено и сколько потрачено.

Настраиваемый аватар

(изображение)

Аватар — это персонаж, которого ваш ребенок может выбрать, чтобы представлять себя или себя, находясь на ABCmouse.com. Существует широкий выбор персонажей и одежды, а также другие предметы, связанные с аватарами, которые можно приобрести с помощью билетов.

Интерактивный зоопарк

(изображение)

Зоопарк ABCmouse.com позволяет детям взаимодействовать с реалистичными животными зоопарка, включая слонов, львов, обезьян, зебр, пингвинов и многих других! Узнавайте факты о каждом животном, читайте книги, играйте в игры, решайте головоломки и занимайтесь рисованием для каждого из них.

Аквариум

(изображение)

Ваш ребенок может выбрать экзотических тропических рыбок и другие предметы для своего Классного аквариума и одновременно узнать много интересных фактов о рыбках.

Интерактивная ферма

(изображение)

ABCmouse.На интерактивной ферме com представлены лошади, куры, коровы и многое другое! Смотрите прекрасные анимации наших сельскохозяйственных животных, узнавайте забавные и интересные факты о каждом из них и занимайтесь деятельностью, связанной с фермерством.

«Моему ребенку очень нравится все на этом сайте, и я уже вижу улучшения в ее подсчете и цветовой ассоциации. Я считаю, что это фантастический сайт ».

— Отец 3-летней девочки

(изображение)

(изображение)

Получите первый месяц БЕСПЛАТНО!

ЦЕНА ПОДПИСКИ

$
9
95
доллар США
В МЕСЯЦ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *