Инструкция суда крем: СУДОКРЕМ инструкция по применению, цена в аптеках Украины, аналоги, состав, показания | SUDOCREAM крем для наружного применения компании «Тева Украина»

Содержание

СУДОКРЕМ инструкция по применению, цена в аптеках Украины, аналоги, состав, показания | SUDOCREAM крем для наружного применения компании «Тева Украина»

цинка оксид оказывает антисептическое, вяжущее, противовоспалительное действие. При нанесении на кожу устраняет раздражение и заживляет незначительные ожоги, неглубокие раны.

Бензиловый спирт обладает местным анестезирующим действием с дезинфицирующими свойствами.

Бензилбензоат обладает антисептическим действием, также действует как растворимое вещество.

Бензил цинамат является синтезированной веществом из бензилового спирта и коричной кислоты, которая обладает антибактериальным и противогрибковым действием.

для местного лечения пеленочного дерматита, опрелостей кожи, незначительных термических ожогов, отморожений I степени, акне, пролежней, экземы.

крем только для наружного применения.

Если не назначено иначе, применяют у взрослых и детей не более 6 раз в сутки. Препарат следует наносить тонким слоем на пораженные участки кожи.

Длительность лечения зависит от тяжести и течения заболевания и определяется врачом индивидуально. Если состояние после применения препарата не улучшилось или даже ухудшилось — необходимо обратиться к врачу.

повышенная чувствительность к любому компоненту препарата. Острые гнойно-воспалительные заболевания кожи.

редко могут возникать реакции гиперчувствительности, включая зуд, гиперемию, сыпь, изменения в месте нанесения крема; вспомогательные вещества, входящие в состав лекарственного средства, могут вызвать раздражение кожи и местные кожные реакции (например контактный дерматит).

применять только наружно. Не допускать контакта с глазами и слизистыми оболочками.

При попадании в глаза или на слизистые оболочки промыть их большим количеством воды.

Если состояние после применения крема не улучшается или даже ухудшается, следует посоветоваться с врачом.

Период беременности и кормления грудью: противопоказаний для применения нет. Можно применять в период беременности и кормления грудью после консультации с врачом.

Дети. Препарат применяют в педиатрической практике.

Влияние на способность управлять транспортными средствами и работать с механизмами: не установлено.

не описаны.

при местном применении передозировка маловероятна. При случайном приеме внутрь в высоких дозах может возникнуть рвота, диарея, стимуляция ЦНС, судороги. Лечение симптоматическое.

при температуре не выше 25 °С.

Дата добавления: 01.04.2021 г.

Судокрем : инструкция, применение, цена

Судокрем – дерматологическое средство для местного наружного применения. Выпускается в форме крема. Эффективен при лечении дерматита, экзем, пролежней, используется для терапии небольших ожогов и обморожений кожи. Препарат обладает смягчающим эффектом и защитным действием.

Действующие вещества: 1 г крема содержит цинка оксид 15,25%, бензиловый спирт 0,39%, бензилбензоат 1,01%, бензил цинамат 0,15%;

Вспомогательные вещества: ланолин, вода очищенная, натрия бензоат (Е 211), воск парафиновый, воск пчелиный синтетический, воск микрокристаллический, сорбитансесквиолеат, пропиленгликоль, линалилацетат, ароматизатор лаванды, масло минеральное, антиоксидант, содержит пропиленгликоль, лимонная кислота, бутилгидроксианизол (Е 320).

Лекарственная форма: крем для наружного применения.

Упаковка: по 10 г или 15 г в полипропиленовой баночке; по 1 полипропиленовой баночке в блистер-карде. По 60 г или 125 г, или 250 г в полипропиленовой баночке с контролем первого вскрытия.

Основные физико-химические свойства: белый, гомогенный крем, без видимых примесей, с запахом лаванды.

Дерматологические средства. Препараты со смягчающим и защитным действием. Препараты цинка.

Судокрем используется для местной наружной терапии кожных патологий, среди которых: пеленочный дерматит, термические ожоги (незначительного характера), отморожения (I степени), опрелости, пролежни, акне и экземы.

Повышенная чувствительность к компонентам препарата. Острые гнойно-воспалительные заболевания кожи.

Препарат используется наружно.

В случае, если после индивидуального осмотра, врач назначил другие дозы, рекомендуется использовать:

  • Взрослые. Максимум 6 раз в течение 24 часов.
  • Дети. Препарат используется в педиатрической практике. Максимальная доза — 6 нанесений средства в течение 24 часов.

Судокрем наносят на пораженные или травмированные участки кожи, тонким слоем. Курс терапии определяется индивидуально, в зависимости от заболевания и его течения.

Если после использования препарата, пациент чувствует себя хуже, стоит проконсультироваться с врачом.

Избегать контакта со слизистыми оболочками и глазами. В случае попадания препарата на эти участки — обязательно промыть их теплой водой.

Нет противопоказаний. После консультации с врачом возможно использование в период беременности или грудного вскармливания.

При соблюдении способа применения, указанного в инструкции, вероятности передозировки нет.

В случае случайного попадания препарата внутрь, возможно отравление, которое будет сопровождаться диареей, рвотой, стимуляцией ЦНС.

Антидотов нет. Назначается симптоматическое лечение.

При использовании препарата может возникнуть гиперчувствительность, зуд, гиперемия, сыпь. В состав крема входят вещества, которые способны вызвать раздражение кожи.

Фактор взаимодействия с другими препаратами неизвестен.

Препарат хранится в течение 3-х лет.

Хранить при температуре, не превышающей 25 ° C. Хранить в недоступном для детей месте.

СУДОКРЕМ 250Г КРЕМ — ФОРЕСТ ТОСАРА ЛИМИТЕД: цена, инструкция, отзывы в сети аптек Viridis

ЗАТВЕРДЖЕНО

ІНСТРУКЦІЯ

для медичного застосування препарату

 

СУДОКРЕМ

 (SUDOCREM® )

 

Склад лікарського засобу:

діючі речовини: 1 г крему містить цинку оксид 15,25 %, бензиловий спирт 0,39 %, бензилбензоат 1,01 %, бензил цинамат 0,15 %;

допоміжні речовини: ланолін, вода очищена, натрію бензоат (Е 211), віск парафіновий, віск бджолиний синтетичний, віск мікрокристалічний, сорбітансесквіолеат, пропіленгліколь, линалілацетат, ароматизатор лаванди, олія мінеральна, кислота лимонна безводна, бутилгідроксіанізол (Е 320).

 

Лікарська форма. Крем для зовнішнього застосування.

 

Білого кольору, гомогений крем без видимих домішок, з запахом лаванди.

 

Назва і місцезнаходження виробника.

Форест Тосара Лімітед, Ірландія/

Forest Tosara Limited, Ireland.

Юніт 146 Белдойл Індастріел Істейт, Белдойл, Дублін 13, Ірландія/

Unit 146 Baldoyle Industrial Estate, Baldoyle, Dublin 13, Ireland.

 

Назва і місцезнаходження заявника.

Форест Тосара Лімітед, Ірландія/

Forest Tosara Limited, Ireland.

Юніт 146, Белдойл Індастріел Істейт, Грендж Роуд, Дублін 13, Ірландія/

Unit 146, Baldoyle Industrial Estate, Grange Road, Dublin 13, Ireland.

 

Фармакотерапевтична група.

Дерматологічні засоби. Препарати з пом’якшуючою та захисною дією. Препарати цинку. Код АТС D02A B.

 

Цинку оксид чинить антисептичну, в’яжучу, протизапальну дію. При нанесенні на шкіру знімає подразнення та заживлює незначні опіки, неглибокі рани.

Бензиловий спирт має місцеву анестезуючу дію з дезінфікуючими властивостями.

Бензилбензоат має антисептичну дію, а також діє як розчинна речовина.

Бензил цинамат є синтезованою речовиною з бензилового спирту та коричної кислоти, яка має антибактеріальну та протигрибкову дію.

 

Показання для застосування.

Для місцевого лікування:

— пелюшкового дерматиту;

— попрілостей;

— незначних термічних опіків;

— відмороження І ступеня;

— акне;

— пролежнів;

— екземи.

 

Протипоказання.

Підвищена чутливість до будь-якого компонента препарату. Гострі гнійно-запальні захворювання шкіри.

 

Належні заходи безпеки при застосуванні.

Тільки для зовнішнього застосування. Не допускати контакту з очима та слизовими оболонками.

При потраплянні в очі та на слизові оболонки їх необхідно промити водою.

 

Особливі застереження.

Застосування у період вагітності або годування груддю.

Протипоказання відсутні. Можна застосовувати у період вагітності або годування груддю після консультації з лікарем.

Здатність впливати на швидкість реакції при керуванні автотранспортом або роботі з іншими механізмами.

Не встановлена.

Діти.

Препарат застосовують у педіатричній практиці. 

 

Спосіб застосування та дози.

Тільки для зовнішнього застосування.

Якщо не призначено інше, застосовувати дорослим та дітям не частіше 6 разів на

добу. Препарат слід наносити тонким шаром на уражені ділянки шкіри.

Тривалість лікування залежить від тяжкості та перебігу захворювання і визначається індивідуально лікарем.

Якщо стан після застосування препарату не поліпшується, або навіть погіршується, слід звернутися до лікаря.

 

Передозування.

При місцевому застосуванні передозування малоймовірне. При випадковому прийомі внутрішньо у великих дозах можуть виникати блювання, діарея, стимуляція центральної нервової системи і судоми.

Лікування симптоматичне.

 

Побічні ефекти.

Рідко можуть виникати місцеві реакції гіперчутливості (свербіж, гіперемія, висип).

 

 

 

Взаємодія з іншими лікарськими засобами та інші види взаємодій.

Не описана.

 

Термін придатності. 5 років.

 

Умови зберігання.

Зберігати при температурі не вище 25 ° С у недоступному для дітей місці.

 

Упаковка.

Поліпропіленова баночка з поліетиленовою кришкою по 10, 15 г у блістер-кард.

Поліпропіленова баночка з поліетиленовою кришкою з контролем першого відкриття по 60, або 125, або 250 г.

 

Категорія відпуску. Без рецепта.

инструкция, состав, аналоги, показания, дозировка, противопоказания, побочные эффекты, цена – МедОбоз

Состав и форма выпуска

Судокрем изготавливается в виде крема, предназначенного для наружного нанесения. В составе препарат присутствуют – цинка оксид, ланолин, бензилбензоат, спирт бензиловый и бензилциннамат.

Показания

Судокрем используется, как средство для лечения пеленочного дерматита. Также применение препарата возможно в терапии экзем, пролежней, акне, термических ожoгов I и II степeни тяжести, поверхностных ран, легких обморожений и солнечных ожогов.

Противопоказания

Судокрем противопоказан при повышенной чувствитeльности к его компонeнтам. Кроме этогo, препарат недопустимо использовать при лечении гнойно-воспалительных поражений кoжи.

При использовании Судокрема необходимо не допускать попадания препарата в глазa и слизистые оболoчки. При попадании кремa в глаза либо на слизистые оболочки их необходимо немедленно промыть холодной водой.

Если при использовании препарата не наблюдаeтся улучшeния либо, наоборот, состояние больного ухудшается, следует посоветоваться с лечащим врачом о целесообразности дальнейшего лечения Судокремом.

Применение при беременности и кормлении грудью

Судoкрем при соблюдении основных правил использования нетоксичен и фактически не проникает в кровоток, что позволяет его использовать во время беременнoсти и кормлении грудью. Иcпользование препарата возмoжно только после консультации врачa.

Способ применения и дозы

Судокрем предназначен только для наружного примeнения. Нанесение крема необходимо производить при каждой смене подгузников либо по мере необходимости.

При использовании крем следует наносить тонким равномерным слоем по всей поверхности кожи. Втирание препарат производят легкими круговыми движениями, до полного впитывания. После нанесения Судокрема на коже должна остаться прозрачная пленка. Если первого нанесения крема оказалось недостаточно, то чтобы покрыть весь участок кожи, рекомендуется еще нанести небольшое количество препарата. В том случае, если после нанесения крема участок кожи стал белым, это говорит о том, что было нанесено слишком много препарата. Излишки крема не рекомендуется смывать, их следует просто убрать сухой салфеткой.

При применении Судокрема необходимо учитывать, что для достижения максимального лечебного эффекта вполне достаточно использовать небольшое количество препарата.

Судокрем может использоваться вне зависимости от типа кожи и возраста больного.

Передозировка

При мeстном использовании Судoкрема передозировка невозможнa. Однако при приеме препарата внутрь либо нанесения на слизистые оболочки у больного могут возникнуть рвота и диарея. Кроме этого, пероральный прием крема может оказывать стимулирующее воздействие нa центральную нервную сиcтему и стать причиной развития у пациента судорог.

Для стабилизации состояния больного, ему назначают прием энетеросорбентов и cимптоматическое лечение.

Побочные эффекты

При использовании Судокрема на месте нанесения препарата у больного могут возникнуть аллергические реакции, сопровождающиеся покраснением, кожными высыпаниями, повышенным шелушением и кожным зудом. Также, если пациент cтрадает гиперчувствительностью к компонентaм препарата, у него могут возникнуть крапивница или контактный дерматит.

Условия и сроки хранения

Судокрем следует хранить при комнатной температуре в недоступном для детей месте. Срок годности препарата до открытия банки – 5 лет, после открытия – 12 месяцев.

Судокрем – крем от угрей и прыщей. Инструкция, отзывы, способ применения

Запомните, только Роаккутан способен полностью вылечить угревую болезнь!!! Нажмите на картинку для информации

Здоровая и красивая кожа – залог хорошего настроения и самочувствия. Каждый человек хочет иметь кожу без прыщей и угрей, ведь они не красиво выглядят, даже смело можно сказать – не эстетически. По этому кто хоть раз столкнулся с этой проблемой, ищет для себя пути того, как с ней справиться. Существует много различных кремов, мазей и различных препаратов для решения. В данной статье обратим большое внимание на крем от угрей и прыщей, который называется – Судокрем.

Судокрем от прыщей можно купить в любой аптеке и у него доступная цена. В домашних условиях его можно хранить до 5-ти лет. Крем от угрей и прыщей хороший помощник в борьбе с прыщами за здоровый и красивый вид кожи. Судокрем от прыщей в последнее время стал очень популярным и востребованным продуктом. Этот крем от угрей и прыщей продается в удобной баночке, которая закрывается крышечкой, крем белого цвета, не очень жирный — средний по своей консистенции и имеет приятный запах лаванды, который легко впитывается в кожу.

Судокрем от прыщей прошел дерматологический контроль, по этому он полностью безопасен для кожи и им смело можно пользоваться. Крем от прыщей и угрей эффективен своими свойствами, а именно: защитными и смягчающими, очень благоприятно воздействует на кожу, благодаря противовоспалительных действий. Этот крем от угрей и прыщей лучше наносить не на все лицо, а локально, то есть только на проблемные участки кожи, ведь при нанесении на все лицо, можно его пересушить. Судокрем очень легкий в своем использовании. Для этого достаточно крем в не большом количестве набрать на ватную палочку и обработать участки кожи. Можно крем от угрей и прыщей наносить утром и вечером, на ночь количества крема можно не много увеличить, а днем на кожу его нанести тонким слоем на чистую и увлажненную кожу.

Стоит помнить, что данный крем по началу лечения может быть эффективней и больше приносить результат в начале использования. Если им пользоваться больше двух или трех применений, можно заметить, что эффект от него стал замедляться. Все это может быть по той причине , что кожа за пару дней успела привыкнуть к крему, но все равно с кремом можно хорошо очистить кожу от угрей и прыщей. Действия крема может быть временным, пока вы будете им пользоваться — будет результат, ведь в борьбе с прыщами одного крема будет мало, надо вести здоровый образ жизни. Не мало важно, какое у вас питания, оно должно быть здоровым и рациональным. Если же у вас тяжелая или средняя степень акне, то в таком случае уже следует прибегнуть к более эффективным препаратам под контролем дерматолога.

Судокрем для новорожденных | Скоро в роддом

Кожа младенцев очень чувствительная и нежная. При контакте с естественными выделениями под подгузником, даже краткосрочном, часто возникают покраснения, раздражения, опрелости. Это доставляет малышу болезненные, неприятные ощущения, зуд, он ведет себя беспокойно, плохо спит.Отличное решение этой проблемы – мазь Судокрем. Ею активно пользуются мамы во всем мире вот уже более 80 лет.

Изобретен Судокрем был в 1931 году профессором-фармацевтом и владельцем розничной аптеки Томасом Смитом в городе Дублине (Ирландия). Он быстро стал очень популярным, поскольку очень хорошо справлялся с кожными проблемами, не вызывал аллергических реакций. Уже в 40-х годах было начато его промышленное производство. Пользуется спросом он и сейчас.

Формула мази и в наши дни осталась практически неизменной. Основным действующим веществом является окись цинка в сочетании с ланолином. Первый компонент подсушивает кожу, снимает воспаления, обладает адсорбирующими и вяжущими свойствами. Второй — успокаивает и смягчает.Дополнительными компонентами являются парафин, воск, лимонная кислота и пр. Судокрем безопасен даже для новорожденных. Противопоказаний он не имеет, за исключением очень редко встречающейся непереносимости оксида цинка.
Пахнет крем приятно, ненавязчиво. Имеет белый цвет и нежную консистенцию. Легко наносится, но полностью не впитывается.

Судокрем под подгузник

Педиатры настоятельно рекомендуют обзавестись этим средством каждой молодой маме. Использовать его можно не только при уже появившихся воспалениях или опрелостях, но и для профилактики.

Достаточно нанести небольшое количество крема на поврежденный участок кожи и ситуация улучшится уже через 2-3 часа. Уменьшится воспаление и покраснения, мокнущие места подсушатся, купируется боль и зуд. Так, очень эффективно, помогает Судокрем от опрелостей и пеленочного дерматита. Избавиться полностью от этих проблем вполне реально за 3-4 дня.
Наносите мазь тонким слоем после каждой смены памперса или используйте ситуативнона очищенной и сухой коже. Распределяйте равномерно легкими круговыми массирующими движениями. После этого на коже могут оставаться белые следы. Это абсолютно нормально, но возможно стоит уменьшить дозировку крема. Водонепроницаемая основа его создает защитный барьер. Он препятствует контакту кожи ребенка с калом и мочой, которые и вызывают раздражение.

Стоит отметить, что Судокрем очень выгодный и экономный. Используют его в очень малых количествах, потому одной баночки хватает как минимум на полгода.

Судокрем детский для всей семьи

Обязательно стоит иметь это средство в каждой домашней аптечке. Пригодится Судокрем для грудничка, деток постарше и даже взрослых. Им можно смазывать различные ранки, ссадины, прыщи, ожоги легкой формы термические и солнечные, обморожения. Помогает он и при экземе, для которой характерна сухая и шелушащаяся кожа, пролежнях.

Как пользоваться ремкомплектом Cramer? | Original CRAMER

 

Любой человек, не являющийся профессиональным гуру ремонта, перед покупкой ремонтного набора задаётся рядом вопросов, а именно:

  • как самостоятельно отремонтировать скол или царапину образовавшуюся на сантехнике?
  • как использовать ремкомплект?
  • поможет ли ремкомплект в устранении моего скола, царапины или трещины?

Ответы на эти и многие другие вопросы содержатся в видео-отзыве известного блоггера в области ремонта Андрея Ласкович.

В приведенном ниже видео Андрей, на примере раковины Jacob Delafon Escale, с помощью ремкомплекта Original CRAMER устраняет образовавшийся на её поверхности скол. Однако в процессе восстановительных работ мастер сталкивается с тем, что цвет ремкомплекта Pure white (002), не подходит для сантехники Jacob Delafon. Несмотря на это автор видео нашел выход из ситуации, применив автополироль.

Со своей стороны мы хотим Вам напомнить, что ремкомплект Origanal CRAMER имеет 4 цвета:


Цвет

Pure white (002)
Цвет

Star white (005)
Цвет

Edelweiss matt (010)
Цвет

Alpine white (080)

 

Для сантехники Jacob Delafon рекомендуется использовать цвет Star white (005). В нашем интернет-магазине вы можете приобрести любой из вышеуказанных четырех оттенков белого цвета применимого для сантехники.

 

Ранее в нашем блоге была опубликована статья: «Как удалить скол на ванне, раковине или душевом поддоне?». В данной статье содержится пошаговую инструкция по применению ремкомплекта и наглядные ответы на основные и часто задаваемые вопросы:

  • как правильно смешать шпаклевочную массу с отвердителем?
  • как правильно наносить шпаклёвочную массу?
  • как зачисть зачистить зашпаклеванное место?
  • как правильно сделать трафарет и наносить аэрозоль с красящим составом?

 

 

 

DTT: Дискретное пробное обучение — я люблю ABA!

Есть МНОГО разных
способы применения науки ABA, такие как обучение естественной среде, вербальное поведение и DTT: Discrete Trial Teaching. Многие думают, что DTT — это все
ABA есть; все терапевты ABA сидят за столом с
карточки и маленькие леденцы. Это распространенное заблуждение, но ABA
широк и многогранен. Прикладной анализ поведения — это наука, которую можно
применяется различными способами, чтобы научить новому поведению, и DTT — это всего лишь одна из ветвей
на дереве ABA.

DTT широко используется сегодня
и, вероятно, самый известный тип ABA. Если ваш ребенок получает услуги ABA в
в клинике / школе аутизма или в агентстве, они, вероятно, используют методы DTT
для сеансов. Часто дети младшего возраста начинают
с более структурированным и механическим стилем DTT, и в конечном итоге со временем или как
ребенок развивается, они переходят к более естественному стилю обучения, например
NET или случайное обучение. Мне нравится DTT как метод обучения, потому что он дает мне возможность убрать все излишества и свести преподавание к тому, что именно нужно ученику для достижения успеха.

Когда люди делают
жалобы или отрицательные утверждения против ABA, обычно они критикуют ABA
за то, что они слишком роботизированы, сосредотачиваются на повторяющихся упражнениях, давая детям укусы
конфеты в течение всего дня и т. д. Несмотря на то, что они искажены и неточны, есть доля правды в том,
эти жалобы. Метод DTT действительно сосредоточен на разделении навыков,
повторение и подкрепление. Однако, если все сделано правильно квалифицированным персоналом,
DTT может привести к удивительным и значительным улучшениям в языке, подражании,
навыки посещения, самопомощи, моторики и игры у детей с аутизмом.Исследование обширное и убедительное: DTT
работает.

Давайте посмотрим поближе
при методе ДТТ —

  • Обучающее испытание: Для метода DTT следующее обучение
    использовано: Настоящие материалы,
    дать SD, запросить неправильный ответ или закрепить правильный ответ, очистить
    материалы.
    Весь этот процесс называется учебным испытанием, и это
    повторяется снова и снова во время сеанса терапии. Он должен двигаться бодро
    темп, и терапевт должен собирать пробу за пробными данными после
    каждое испытание закончилось.Каждое испытание — это возможность обучения и цель
    сеанса DTT дает ребенку сотни возможностей для обучения
    чтобы научить конкретным навыкам. Дети младшего возраста обычно проходят 10 испытаний.
    каждого навыка, а дети старшего возраста могут сделать 5 попыток каждого навыка.
  • Разбивка задач — DTT разбивает сложные навыки на мелкие,
    отдельные задания для обучения. Итак, что считается сложным навыком? Хорошо,
    почти все. Ребенок с аутизмом учится писать свои
    name может состоять из 5-10 шагов.Например, если ребенка зовут
    «Адам», сначала они учатся индивидуально рисовать «А», затем «г» и так далее.
    После трассировки учатся писать каждую букву индивидуально. Наконец,
    ребенку дают бумагу и карандаш и говорят: «Напиши свое имя», как
    терапевт подсказывает письмо (терапевт говорит, когда ребенок пишет
    «Адам»). Со временем терапевт откажется от ее помощи до тех пор, пока
    ребенок может самостоятельно написать свое имя. Звучит сложно? Это правда
    нет.Цель при использовании подхода DTT состоит в том, чтобы как можно больше разложить навык.
    как положено ребенку. Для вашего
    клиент, чтобы научиться писать свое имя. Или вашему клиенту может понадобиться еще шагов. Пусть ребенок
    прогресс определяет, насколько далеко нужно сломать навык. Если ты застрял
    на определенный навык в течение нескольких недель, его, вероятно, нужно разбить
    далее, чтобы помочь ребенку понять.
  • Массовые испытания против смешанных испытаний — В зависимости от способностей и функций
    уровня ребенка, вы бы научили его, используя «массовые» или «смешанные» испытания.Масса
    проба просто означает, что вы спрашиваете цель несколько раз за
    повторяющаяся манера. Это будет выглядеть так: «Испытание 1: Трогательная собака… Испытание
    2: Touch dog… .. Испытание 3: Touch dog ». Массовые испытания обычно используются для
    учить очень маленьких детей, детей, плохо знакомых с ABA, или детей с пониженным функционированием
    дети. Некоторые программы добавляют на этом этапе обобщения, изменяя
    стимулы для каждого испытания. Итак, в испытании 1 st ребенок касается
    фото коричневой собаки, испытание 2 и ребенок трогает фото
    белая собака и так далее.Смешанное испытание, также называемое случайным вращением, — это
    когда вы обучаете цели в случайном порядке и не используете повторение. Что
    будет выглядеть так: «Испытание 1: Коснитесь собаки… Испытание 2: Дайте мне красный… Испытание 3:
    Сколько тебе лет?». Обычно вы хотите перейти от массовых испытаний к
    смешанные испытания; хотя с некоторыми детьми может потребоваться повторение
    массовый суд, чтобы учиться.
  • SD —> Response- SD — это просто инструкция или требование, которое вы предъявляете
    ребенок.Примеры SD: «Дотронься до носа / Встань / Какое число?
    / Прикоснуться к яблокам ». С DTT SD приводит к конкретному желаемому ответу. Если
    Я говорю ребенку: «Дотронься до носа», есть конкретная реакция. Я хочу, чтобы
    ребенок делать. Если ребенок отвечает правильно, я подкрепляю его.
    Если ребенок не отвечает правильно, я подсказываю. SD должна
    будьте последовательны во времени, терапевтах и ​​условиях. Если утром
    терапевт говорит: «Дотронься до носа», а послеобеденный терапевт говорит
    «Покажи мне свой нос», который может сбить ребенка с толку и замедлить
    вниз обучение.SD сообщает ребенку, что вы хотите, чтобы он сделал, и его
    правильный ответ — это то, как они связываются с подкреплением. Это
    подкрепление, которое увеличивает вероятность того, что ребенок ответит
    правильно в будущем.
  • Армирование — Армирование — важная часть любого ABA
    программа, но особенно это касается DTT. Это потому, что в DTT так много
    возможности обучения на сеансе. В зависимости от расписания
    Получив подкрепление, ребенок может получать подкрепление сотни раз в
    сеанс терапии.При непрерывном или плотном графике армирования
    каждый правильный ответ связывается с подкреплением. С прерывистой или тонкой
    график подкрепления, только несколько правильных ответов связаться с подкреплением.
    График использования подкрепления будет зависеть от ребенка.
    Армирование должно быть легкодоступным и готовым (пакет с неоткрытой стружкой
    плохой выбор. Чипсы следует открыть и положить в миску или на
    пластина для легкого доступа), но вне досягаемости ребенка. Армирование
    следует часто менять, чередовать и давать в небольших количествах.Если
    поощрение — щекотание, то не щекочите ребенка минут 5 после одного
    правильный ответ. Пощекотайте ребенка, может быть, 4 секунды, а затем продолжайте
    обучение. Многие люди спрашивают меня, нужно ли на сеансах DTT использовать угощения. В
    ответ — нет. Причина, по которой так много сеансов DTT используют еду
    подкрепления, потому что очень маленькие дети или дети, плохо знакомые с ABA, часто
    не находят поддержки в общении, внимании взрослых или игрушках / играх.
    Для этих детей терапевты используют такие вещи, как конфеты, чипсы,
    или мороженое, потому что это все, что нравится ребенку.Однако цель всегда
    как можно скорее перевести ребенка от внешнего / опосредованного взрослым подкрепления и увеличить естественное / социальное подкрепление.
  • Сбор данных — Сбор данных для испытания DTT выполняется после
    каждое испытание. Когда ребенок контактирует с их подкреплением, терапевт
    записывает, как ребенок выполнил задание. Тип данных
    Используемый лист может варьироваться от очень простого до сложного. Это могут быть галочки,
    система плюс / минус, графики и т. д.Метод сбора данных отличается от
    важно, чтобы убедиться, что данные собраны. Будет сложно
    невозможно определить прогресс и принять программные решения без
    надежные, точные данные. Если вам не нравится сбор данных или вы не хотите
    взяв так много данных, я бы посоветовал собрать данные первого испытания или еженедельно проводить холодное зондирование.
  • Обобщение- DTT получает довольно плохую репутацию, когда дело доходит до
    обобщение. Многие думают, что DTT — самый роботизированный и скучный
    типа ABA, и что он учит навыкам в вакууме (ребенок
    может ответить «свинья» на вопрос «Что говорит хрюк?», но ничего не говорит, когда
    спросил «Что говорит свинья?»).Я уже говорил об этом в своем блоге, и
    Я повторю еще раз: Некачественные провайдеры ABA работают плохо
    качественная терапия.
    Единственная причина, по которой DTT не имеет плана для
    Обобщение — если программа DTT выполнялась неправильно. Я уже упоминал один
    способ, которым DTT может планировать обобщение (варьировать материалы). Другой
    Метод называется «Техническое обслуживание». Это когда известные навыки
    пересмотрены через несколько дней, недель или даже месяцев после того, как ребенка научили этому навыку.Поэтому, если моя клиентка на прошлой неделе научилась называть свой номер телефона, я спрошу
    навык снова в следующем месяце. Цель обслуживания — убедиться, что
    ребенок сохранил умение. Неспособность включить методы обобщения в DTT
    программа только приведет к проблемам в долгосрочной перспективе.

Исследовательские статьи DTT:

Грешем,
FM и MacMillar, DL. (1998). Проект раннего вмешательства: можно ли подтвердить его утверждения
и его эффекты воспроизведены? Журнал аутизма и нарушений развития , 28 (1):
5-13

Сюзанна
Феррайоли, Кэрри Хьюз и Тристрам Смит (2005): модель проблемы
Решение в дискретном пробном обучении детей с аутизмом. ДЖЕЙБИ 2 (4),
Пг.224-229

DTT Книги:

Индивидуализированный
Вмешательство при аутизме у детей раннего возраста: сочетание отдельных испытаний и
Натуралистические стратегии, Трэвис Томпсон

Прикладные стратегии поведения — Основы прикладного анализа поведения

Что такое ABA-терапия?

ABA — это прикладное использование поведенческих принципов в повседневных ситуациях с целью увеличения или уменьшения целевого поведения.Как это отразится на практике, будет зависеть от конкретной ситуации. Тем не менее, все программы ABA имеют схожие компоненты: дискретное пробное обучение, программирование для обобщения в естественной среде, подкрепление, стратегии побуждения и угасания, а также принятие решений на основе результатов.

ДИСКРЕТНОЕ ИСПЫТАТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ — этот технический термин означает, довольно просто, разбиение задачи на более мелкие, более обучаемые компоненты и обучение каждому компоненту отдельно.

Подана реплика — › ребенок отвечает -› за правильный ответ дается награда

(Sd) — ›(R) -› (Sr)

Сигнал, называемый различительным стимулом (Sd), представляет собой конкретное событие или условие окружающей среды, в ответ на которое ожидается, что ребенок будет демонстрировать определенное поведение. В повседневной жизни это выглядит так:

Ребенок 1: Привет! — ›(Sd)
Студент: Привет.- ›(R)
Ребенок 1: [улыбается] Давай! Пошли! — ›(Sr)

Ситуация такого типа возникает каждый день, несколько раз в день, у типично развивающихся детей. У детей с аутизмом часто может отсутствовать несколько навыков, поэтому ребенок не может или не имеет мотивации общаться с другим ребенком. Дискретное пробное обучение может помочь в устранении основных недостатков навыков, чтобы повысить способность и мотивацию учащегося к общению с другими людьми.Фактически, отличительной чертой дискретного пробного обучения является то, что почти любой навык можно разбить на отдельные части, чтобы можно было нацелить и усилить слабые места.

Подсказки могут быть даны после Sd, чтобы увеличить вероятность того, что ребенок продемонстрирует правильный ответ, который затем может быть подкреплен. Основные типы подсказок включают словесные, физические, позиционные, жестовые и модельные.

Обучение для обобщения — первоначально терапия обычно проводится в менее хаотичной среде, с мыслью о том, что меньшее количество отвлекающих факторов в учебной среде поможет ребенку сосредоточиться и изучить поставленную задачу.Программирование для обобщения учитывает необходимость того, чтобы поведение происходило во всех средах независимо и спонтанно. Таким образом, критерии устанавливаются для включения различных условий и стимулов, и навык не определяется для овладения, пока ребенок не продемонстрирует независимую способность выполнять навык в такой среде.

Армирование — когда мы думаем об усилении, мы, естественно, думаем о вещах, которые нам нравятся. С точки зрения поведения, подкрепление означает только то, что поведение, за которым следуют подкрепляющие стимулы, с большей вероятностью будет улучшаться со временем.Таким образом, в программе ABA подкрепление каждого ребенка (предметы, время и действия), вероятно, будет широко варьироваться. Все программы ABA должны включать оценку подкрепления; и эти оценки следует регулярно пересматривать с течением времени, чтобы фиксировать изменения в предпочтениях ребенка. Подкрепления должны быть построены на предметах и ​​занятиях, которые мотивируют ребенка.

Когда бихевиористы говорят о подкреплении с семьями и другими непрофессионалами, это часто происходит в контексте представления ученику желаемых предметов или занятий.Это называется «положительным» подкреплением. Другой формой подкрепления является «отрицательное» подкрепление, то есть удаление нежелательного (отталкивающего) стимула, который, если последовательно устранять его с течением времени, целевое поведение, вероятно, усилится. Эту концепцию легче понять в контексте. Например:

Примеры

Разговор Мама Детский
Ребенок: Мамочка, я хочу мороженого.
Мама: Нет, милая. Sd детский
Ребенок: [истерика] Я хочу это сейчас !!!!! [кричит] / td> SD для мамы R детский
Мама: Хорошо, но только в этот раз.И ради всего святого, молчи. [дает мороженое] R для мамы Sr + детский
Ребенок: [тихо] [берет мороженое] Sr- для мамы

Кто получил положительное подкрепление? Кто получил отрицательное подкрепление?

С точки зрения поведения обратной стороной подкрепления является наказание, так что вместо усиления поведения наказание измеряется в уменьшении поведений.Повторюсь, наказание с точки зрения поведения означает только уменьшение целевого поведения. Наказание не всегда означает применение отвращений, ограничений, шлепков или тайм-аутов. Это означает уменьшение целевого поведения после появления или устранение негативных последствий. Существует несколько основных типов методов, используемых в процедурах наказания: тайм-аут от предпочтительных объектов и действий, стоимость ответа (удаление токена (в токен-экономике) при возникновении целевого поведения) и чрезмерное исправление (например,г., мытье всего стола, когда была загрязнена только его часть).

Кроме того, существуют другие стратегии, не относящиеся к наказанию, которые также служат для уменьшения нежелательного поведения. Эти стратегии включают дифференциальное усиление и вымирание. Терапевты, учителя и родители учатся по-разному усиливать альтернативное и другое поведение, другие уровни поведения и несовместимое поведение, которое либо снижает поведение с помощью подкрепления, либо приводит к усилению положительного поведения, что оставляет мало времени для проявления нежелательного поведения.Вымирание — это процесс утаивания последствий, которые ранее были предусмотрены после поведения. Например, в предыдущем сценарии ребенок научился устраивать истерику, чтобы получить мороженое. В условиях вымирания мама не сдавалась и не давала мороженого после истерики. Вымирание никогда не следует использовать изолированно, и его следует сочетать с другими программами, которые включают подкрепление.

Стратегии подсказок — Существует несколько стратегий подсказок, но наиболее часто вы слышите о подходе к использованию иерархий подсказок: от наибольшего к наименьшему и от наименьшего к наибольшему.Стратегия «от максимального к наименьшему» обычно используется, когда учащийся впервые изучает какой-либо навык; первая попытка будет предложена с самой навязчивой подсказкой, подходящей для успешного выполнения навыка. За первым испытанием следует второе с менее навязчивой подсказкой; это второе успешное испытание без подсказок усиливается. Проба от наименьшего к наибольшему обычно используется, когда учащийся продемонстрировал в прошлом способность успешно выполнить задачу (например, обычно 80% или более испытаний). Независимо от того, какая стратегия используется, очень важно не забывать убирать подсказки как можно быстрее.Наконец, не забудьте по-разному усиливать те ответы, которые требуют меньшего количества подсказок.

Принятие решений на основе данных — Что действительно отличает терапию ABA от других вмешательств, так это то, что она полагается на объективную информацию для принятия программных решений. Эффективность любого выбранного вмешательства ABA постоянно оценивается путем анализа собранных данных. Поэтому очень важно, чтобы все члены команды ABA знали о критериях правильного реагирования, чтобы все терапевты были последовательны в сборе данных и чтобы всех членов команды научили критически относиться к используемым стратегиям, понимая, что их не хватает. в прогрессе — это не вина ребенка, а то, что он не нашел или не применил подходящую стратегию обучения.

Что такое структурированный день?

Research поддерживает интенсивное вмешательство, от 25 до 40 часов в неделю в течение 12 месяцев в году в течение как минимум 2 лет, в зависимости от индивидуальных потребностей и реакции на вмешательства. Это очень много, и дети действительно устают. Таким образом, важно принимать решения об интенсивности, времени и частоте терапии, исходя из способностей ребенка. В идеале терапия проводится равномерно в течение недели (например,г., не менее одного сеанса в день), и в день. Сеансы обычно проводятся блоками по 2-3 часа с 10-15-минутными перерывами каждый час. Уроки с высокой структурой обычно проводятся примерно половину отведенного времени, а другая половина времени посвящается обучению в естественной среде — систематическому укреплению и обобщению навыков, получаемых в структурированной среде.

Игра и социальные навыки более эффективно преподаются в естественной среде. Однако, чтобы получить необходимую интенсивность обучения, семья и терапевты должны будут придумать ситуации, чтобы целевой навык появлялся с относительной частотой.

Ресурсы

(1) Национальный исследовательский совет (2001), Обучение детей с аутизмом . Комитет по образовательным мероприятиям для детей с остизмом. Кэтрин Лорд и Джеймс П. МакГи, ред. Отдел поведенческих и социальных наук и образования. Вашингтон, округ Колумбия, Национальная академия прессы

5 методов, используемых в прикладном анализе поведения

В работе с детьми-инвалидами нужен человек с особыми квалификациями и особым типом сердца.Этот полезный карьерный путь — отличный способ получать стабильный доход, помогая детям стать ценными членами общества. Однако этим детям нужны люди со специальной подготовкой. Это специализированное обучение проводится в области прикладного анализа поведения. Прикладной анализ поведения научит человека использовать несколько техник для получения результатов у детей, нуждающихся в помощи. Вот пять из этих ценных техник.

  • Положительное подкрепление
  • Отрицательное подкрепление
  • Подсказки и затухание
  • Анализ задач
  • Обобщение
  • Поведенческие контракты
  • Моделирование видео
  • Обучение обмену изображениями
  • Безошибочное обучение
  • Обучение социальным навыкам при посредничестве коллег

Сопутствующие Ресурс: Топ-15 программ бакалавриата по прикладному анализу поведения в Интернете и курсовой работы BCaBA

1.Положительное армирование

Ребенок с ограниченными возможностями обучения или социальными нарушениями может не знать, как реагировать в определенных ситуациях. Поэтому, когда они что-то делают правильно, должным образом обученный профессионал будет знать, что нужно немедленно использовать положительное подкрепление, чтобы поощрять такое поведение в будущем. Учащиеся узнают баланс между тем, когда кого-то награждать, а когда следует ожидать правильного поведения.

2. Отрицательное армирование

Часто ребенок не будет действовать должным образом.Когда это происходит, необходимо немедленно исправить поведение. Хороший способ исправить плохое поведение — наказать ребенка. Помните, ребенка нужно наказывать немедленно и знать, за что его наказывают. Что еще более важно, наказания должны быть последовательными. Слишком часто детей наказывают непоследовательно, и наказание больше сбивает ребенка с толку, чем эффективно.

3. Подсказки и затухание

Подсказки — это визуальные или словесные подсказки, побуждающие к определенному поведению.Словесные сигналы — это мягкие напоминания. Визуальные подсказки еще менее прямые и могут быть жестом или взглядом ваших глаз. Ребенок увидит этот сигнал и получит напоминание о том, что нужно вести себя просто. Примерами могут служить снятие обуви при входе в дом или мытье рук перед едой. Идея состоит в том, чтобы со временем исчезнуть подсказки, когда они больше не нужны ребенку. Подсказки могут быть полезны, потому что они, как правило, не запугивают и не обвиняют.

4. Анализ задачи

Это модель, помогающая узнать о конкретном ребенке, а не исправлять или укреплять поведение.Учитель даст ребенку задание и посмотрит, как он его выполнит. Анализ разбит на несколько категорий, в том числе:

  • Физические действия
  • Познавательные действия
  • Повторение
  • Распределение
  • Окружающая среда После того, как профессионал проанализировал, как ребенок выполняет задачи, он может использовать эту информацию, чтобы облегчить другие задачи для конкретного ребенка.

5. Обобщение

Это образец, чтобы помочь ребенку учиться.Учитель возьмет то, что ребенок узнал в одной обстановке, и применит ее к другим настройкам. Если ребенок умеет петь алфавит во время пения, учитель может использовать его знания алфавита и попытаться применить их к другим вещам, например, научить ребенка писать свое имя по буквам.

6. Поведенческие контракты

Аналитики прикладного поведения часто используют контракты, чтобы научить детей правильному поведению. Поведенческие контракты — это краткие, состоящие из трех частей планы, согласованные между ребенком и терапевтом ABA.Контракты на поведение начинаются с перечисления положительного поведения, которое терапевт хочет видеть. Например, ребенку, возможно, придется выполнить домашнюю работу или проявить сострадание к однокласснику. Затем в контракте указывается, что будет делать прикладной поведенческий аналитик после того, как поведение будет выполнено. Терапевты ABA могут дать детям блестящие наклейки или жетоны с золотой звездой. Контракты на поведение завершаются установлением долгосрочных вознаграждений. Получение 20 жетонов может равняться рожку мороженого или новой игрушке. Как только условия поведенческого контракта согласованы, обе стороны подписывают его внизу.Письменное изложение поведенческих ожиданий с заманчивым вознаграждением может помочь мотивировать детей.

7. Моделирование видео

С 1980-х годов исследования прикладного анализа поведения доказали преимущества видеомоделирования. Этот метод ABA позволяет детям научиться правильному поведению, наблюдая за другими. Наилучшие кандидаты для упражнений по видеомоделированию — это ученики, изучающие визуальное представление. Видеомоделирование показывает ребенку, как вести себя и выполнять задание. Он разработан для улучшения социальных, коммуникативных и игровых навыков.Например, видео может изображать группу детей, уважительно делящихся игрушками, или одного ребенка, который ведет себя за столом надлежащим образом. Ребенок хотя бы один раз просматривает видеозапись, чтобы увидеть поведение в действии. После этого прикладные поведенческие аналитики воссоздают сцену и просят детей показать, что они узнали. Есть надежда, что дети будут подражать другим и выполнять желаемые действия. Дети с аутизмом особенно хорошо умеют имитировать поведение людей.

8. Системы обмена изображениями

Маленькие дети, проходящие терапию ABA, обычно борются с выражением своих желаний и чувств.Следовательно, системы обмена изображениями — еще один прикладной метод анализа поведения. Карты PECS, разработанные Программой аутизма в Делавэре в 1985 году, представляют собой карты с графикой, которые передают повседневные термины. УИК — это помощники в общении, на которые могут указывать дети. Дети с невербальными навыками или с ограниченными речевыми способностями могут извлечь большую пользу. Терапевты постепенно развивают навыки работы с системой обмена картинками. Со временем дети будут расширять свой словарный запас, повторяя слова.Со временем ребенок научится складывать предложения вместе с карточками с картинками. Терапевты ABA могут развивать эти навыки, задавая такие вопросы, как «Что вы чувствуете?» Дети постарше могут перейти с PECS на устройство для генерации речи.

9. Безошибочное обучение

Еще одним из основных прикладных методов анализа поведения является безошибочное обучение. Терапевты ABA используют безошибочное обучение, чтобы побудить к целенаправленному позитивному поведению. Безошибочное обучение — это предшествующий стиль вмешательства, который снижает вероятность неправильного ответа.Ошибок очень мало, потому что детям дают подсказки. Терапевт может дать вербальный, визуальный или физический сигнал к правильному ответу. Например, детей можно попросить найти треугольник. Терапевт ABA подбирает форму треугольника. Затем ребенок реагирует таким же образом, чтобы не допустить ошибок. С этого момента аналитики прикладного поведения постепенно перестают использовать подсказки. Ребенка могут попросить выделить треугольник из овала и прямоугольника. Конечная цель — заставить детей реагировать правильно и независимо без подсказок.

10. Обучение социальным навыкам при посредничестве сверстников

Дети обычно лучше обучаются социальным навыкам у сверстников своего возраста, чем у взрослых. Вот почему аналитики прикладного поведения используют методику обучения социальным навыкам при посредничестве сверстников. SST, опосредованная сверстниками, помогает детям с ограниченными возможностями научиться принимать участие в социальных ситуациях. Подобно видеомоделированию, но лично, обучение социальным навыкам при посредничестве сверстников предполагает, что другие дети демонстрируют соответствующее поведение. Сверстники моделируют желаемое действие или деятельность с помощью вербальных и невербальных сигналов.Небольшие группы используют эту систему напарников для обучения правильному развитию социальных навыков. Например, сверстники могут показать, как играть в игру, или помочь нуждающемуся. Дети смотрят игру сверстников, прежде чем моделировать ее. Если все верно, коллеги награждают и подкрепляют поведение похвалой или высокой пятеркой. Существенное обучение социальным навыкам при посредничестве сверстников может изменить то, как ребенок взаимодействует со всеми.

Есть много других методов, используемых в прикладном анализе поведения для исправления проблемного поведения.Дискретные пробные инструкции — это индивидуальный метод ABA, при котором терапевты направляют точные ответы на новые стимулы. Лечение Pivotal Response — это основанная на игре ABA-терапия, направленная на усиление развития в критических областях языка и социального поведения. Тренинг функционального общения направлен на то, чтобы остановить истерики, научив детей говорить или жестикулировать свои чувства. Цепочка поведения — это метод ABA, который прививает положительное поведение в рутинной последовательности. Расписание занятий дает детям наглядные подсказки для систематического планирования своей игры или социального поведения.Обучение с акустическим сопровождением — это новый метод, который использует звуки, такие как музыка или щелчки, для закрепления хорошего поведения. Случайное обучение, обучение на основе беглости, формирование, самоуправление и написание сценариев — еще несколько полезных методов.

Какие дети получают наибольшую пользу от методов ABA

Прикладной анализ поведения традиционно связан с расстройствами аутистического спектра, включая синдром Аспергера. Терапия ABA творит чудеса, облегчая симптомы аутизма и развивая полезные социальные навыки.Однако аналитики прикладного поведения обычно не ограничивают свою практику аутичными клиентами. Детям с различными эмоциональными, когнитивными и поведенческими расстройствами полезны методы ABA. Прикладной анализ поведения помогает детям с синдромом дефицита внимания и гиперактивности развить самоконтроль и обуздать импульсивное поведение. Терапевты ABA помогают детям с обсессивно-компульсивным расстройством преодолевать повторяющиеся действия и тревогу. Дети с посттравматическим стрессовым расстройством могут посещать терапию ABA, чтобы лучше реагировать на пугающие раздражители и воспоминания.Прикладной анализ поведения может заменить антидепрессанты, чтобы помочь детям с клинической депрессией справиться с печалью и социальной изоляцией. Дети с биполярным расстройством, оппозиционно-вызывающим расстройством, расстройством поведения и даже расстройствами пищевого поведения получают пользу от АВА.

Что происходит во время прикладного анализа поведения

Аналитики прикладного поведения начинают с оценки уникальных потребностей каждого ребенка. Ни одна из методик ABA не предполагает универсального подхода. Терапевты тратят много времени на оценку навыков детей и индивидуальные вмешательства.Терапевты ABA работают с родителями или законными опекунами, чтобы подробно описать цели лечения. У одного ребенка могут быть проблемы с моторикой, в то время как другой испытывает трудности с самообслуживанием или социальными навыками. Терапевты разрабатывают конкретные стратегии для достижения поставленных целей. Каждая цель должна быть конкретной, измеримой, назначаемой, актуальной и привязанной ко времени (SMART). Цели будут становиться все труднее и труднее достигать по мере того, как будет развиваться прикладной анализ поведения. Терапевты ABA всегда смешивают свои методы, чтобы избежать застоя и скуки.Различные методы, от случайного наблюдения до активного реагирования учащихся, объединены вместе.

ABA — это повторяющаяся терапия, которая длится от нескольких месяцев до лет. Большинство детей посещают занятия по прикладному анализу поведения продолжительностью от двух до четырех часов каждое продолжительностью до 40 часов в неделю. ABA-терапия может проводиться индивидуально с терапевтом или с небольшими группами детей для обучения со стороны сверстников. Также могут участвовать менеджеры по ведению дел и помощники аналитиков прикладного поведения. Терапевты будут вести подробные записи для каждой использованной техники ABA.Аналитики прикладного поведения часто проводят оценки, такие как осмотры, чтобы определить прогресс в развитии. Когда одна техника не приносит успеха, он или она выбирают другую для достижения целей. Во время ABA положительно закрепляются только полезные, соответствующие навыки. Вредное, деструктивное поведение перенаправляется или отрицательно подкрепляется наказанием. Сколько стоит терапия АВА? Medicaid и большинство частных страховых планов должны оплачивать необходимое с медицинской точки зрения лечение ABA для детей младше 21 года.

Как освоить методы прикладного анализа поведения

Заинтересованы в изучении дополнительных методов, используемых в ABA? Чтобы стать прикладным поведенческим аналитиком, необходимо глубокое понимание нормального и ненормального поведения.Большинство терапевтов ABA начинают свою карьеру с получения степени бакалавра психологии, специального образования или аналогичной области. На курсах, связанных с поведенческим вмешательством, будут подробно рассмотрены методы ABA. Однако для практики прикладного поведенческого аналитика требуется степень магистра. Лучше всего подходят степени магистра гуманитарных наук и магистра наук в области прикладного анализа поведения. Анализ поведения также может быть концентрацией в M.S. в психологии или M.S. в программе специального образования. Чтобы узнать о вариантах колледжа, перейдите в каталог аккредитации Международной ассоциации поведенческого анализа.Получение степени магистра состоит из 30-48 кредитов после получения степени бакалавра. Большинство программ ABA сочетают курсы с 500+ часами практических занятий и прикладным завершающим проектом.

Проведение прикладного анализа поведения требует также национальной сертификации. Совет по сертификации поведенческих аналитиков (BACB) обрабатывает этот процесс аттестации. Выпускники магистратуры имеют право стать сертифицированными аналитиками поведения после экзамена. По состоянию на май 2020 года BACB требует, чтобы люди имели не менее 1500 часов соответствующего опыта для сертификации.Сертифицированные аналитики прикладного поведения должны выполнить все пункты списка задач, чтобы пройти тест из 160 вопросов. Начинающим поведенческим аналитикам необходимо ответить как минимум на 114 из 150 вопросов с множественным выбором. Передача с результатом 76% или выше может быть трудной. Ежегодно около 65 процентов из более чем 6000 человек, впервые принимающих участие в программе, добиваются успеха. Если кто-то не сдаст экзамен, он подает заявку на повторную сдачу экзамена за 140 долларов. Получение статуса сертифицированного поведенческого аналитика дает право применять все вышеперечисленные методы ABA с детьми, подростками или взрослыми.

В целом, прикладной анализ поведения — это гибкий подход с множеством различных методов, которые можно попробовать. Каждый метод стремится заменить проблемное поведение более позитивным и подходящим. Также важно улучшить концентрацию, мотивацию, речь и социальные связи ребенка. Прикладной анализ поведения адаптируется для решения практически любых проблем с инвалидностью и потребностей клиента. Американская психологическая ассоциация классифицирует ABA как лечение, основанное на доказательствах и подтвержденное исследованиями.Несколько исследований показали, что методы ABA эффективно способствуют развитию. Прикладной анализ поведения наиболее эффективен, если его начать раньше пяти лет. ABA-терапия может привить повседневные жизненные навыки, необходимые для независимой и продуктивной жизни.

Ресурс по теме: 10 лучших онлайн-программ прикладного анализа поведения

Детям с ограниченными возможностями требуется индивидуальная и особая помощь. К счастью, есть несколько человек, обученных именно этим и другим техникам, которые помогают сделать детей, которым требуется немного больше помощи, успешными и счастливыми взрослыми.Вы также можете подробно изучить эти методы, изучив прикладной анализ поведения.

Сожалеем. Эта страница не может быть найдена.

Использование только эстрогена может увеличить вероятность заболевания раком матки. Сообщайте о любом необычном вагинальном кровотечении сразу же, пока вы используете вагинальный крем Premarin (конъюгированные эстрогены). Вагинальное кровотечение после менопаузы может быть предупреждающим признаком рака матки (матки). Ваш лечащий врач должен проверить любое необычное вагинальное кровотечение, чтобы выяснить причину.

Не используйте эстрогены с прогестинами или без них для предотвращения сердечных заболеваний, сердечных приступов, инсультов или слабоумия (снижение функции мозга).

Использование только эстрогена может увеличить ваши шансы на инсульт или образование тромбов. Использование эстрогенов с прогестинами может увеличить ваши шансы получить сердечный приступ, инсульт, рак груди или образование тромбов.

Использование эстрогенов, с прогестинами или без них, может увеличить вероятность развития деменции, согласно исследованию женщин в возрасте 65 лет и старше.

Эстрогены следует использовать в минимально возможных дозах и только до тех пор, пока это необходимо. Вы и ваш лечащий врач должны регулярно обсуждать, нужно ли вам лечение.

Премарин (конъюгированные эстрогены) Вагинальный крем не следует использовать, если у вас необычное вагинальное кровотечение, у вас есть рак, инсульт или сердечный приступ, есть или были сгустки крови или проблемы с печенью, нарушение свертываемости крови, аллергия на любой из его ингредиенты, или вы думаете, что беременны.

Эстрогены увеличивают риск заболевания желчного пузыря. Прекратите прием эстрогена при потере зрения, панкреатите или проблемах с печенью. Если вы принимаете лекарства для щитовидной железы, проконсультируйтесь со своим врачом, так как использование эстрогенов может изменить необходимое количество.

Общие побочные эффекты включают головную боль, боль в области таза, боль в груди, вагинальное кровотечение и вагинит.

Показания

Премарин (конъюгированные эстрогены) Вагинальный крем используется после менопаузы для лечения менопаузальных изменений во влагалище и вокруг него, а также для лечения умеренных и тяжелых болезненных половых контактов, вызванных этими изменениями.

Каждый грамм содержит 0,625 мг конъюгированных эстрогенов, USP.

См. Полную информацию о назначении, включая ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ В КОРОБКЕ и информацию для пациента.

Пациенты всегда должны обращаться к врачу за консультацией о побочных эффектах.

Приглашаем вас сообщать о побочных эффектах, связанных с продуктами Pfizer, по телефону 1-800-438-1985 (только для США). При желании вы можете напрямую связаться с Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA). Посетите http: // www.fda.gov/MedWatch или позвоните по телефону 1-800-FDA-1088.

Trial Training Center, штаб-квартира MotoTrials в Северной Америке

Скидки для раннего бронирования (экономия 50 долларов) для Семейного лагеря 2021 года, Молодежных национальных соревнований и Открытых женских соревнований заканчиваются в полночь через неделю после сегодняшнего дня, ПЯТНИЦА, 30 апреля.

См. Наши веб-страницы Семейного лагеря 2021 года, Молодежных граждан и Открытых женщин, включая ссылку на онлайн-регистрацию через EventBrite.

Пригласите всю семью на 4-дневный мотоциклетный лагерь в красивых горах Теннесси.Дети от 4 до 16 лет проводят 3 утра, совершенствуя свои навыки езды на мотоцикле в веселой непринужденной обстановке с терпеливыми инструкторами и другими детьми их возраста. Во второй половине дня вы проводите веселые мероприятия и игры для всей семьи! Мы ходим в походы и купаемся в Фостер-Фоллс, играем в игры на мотоцикле и вне его, а также устраиваем Ice Cream Social с еще большим количеством игр. Завершает последний день лагеря групповая экскурсия по достопримечательностям Теннесси.

НО ПОДОЖДИТЕ… ЕСТЬ БОЛЬШЕ! За семейным лагерем следуют 3 дня национальных соревнований только для молодежи и открытых соревнований женщин только для девушек! Молодежь и девушки получают возможность соревноваться со своими сверстниками со всей страны.Награды конкурса вручаются каждый день. Общие награды выдаются в последний день соревнований.

См. Наши веб-страницы Семейного лагеря 2019 года, Молодежных граждан и Открытых женщин, включая ссылку на онлайн-регистрацию через EventBrite.

Семейный лагерь

Ежегодно в праздничные выходные 4 июля TTC проводит семейный молодежный лагерь, молодежные национальные соревнования (восток) и Открытый чемпионат США среди женщин. Мы делаем это снова в 2021 году!

См. Все подробности на веб-страницах Семейного лагеря 2021, Молодежных граждан Восточного побережья и Открытых женщин, включая ссылку на онлайн-регистрацию через EventBrite.

Билеты Early Combo доступны до 30 апреля со скидкой 20%. Это 50 долларов!

Семейный лагерь

Онлайн-регистрация (Eventbrite) на пробные тренировочные дни 2021 года заканчивается в четверг, 18 марта, в 17:00 по центральному поясному времени. Веселье выходного дня начинается в субботу утром, 20 марта, и продолжается до воскресенья, 21 марта.

На выходных можно найти продукты для барбекю: Jerome’s Fine Swine и BBQ

.

Инструкторов:

| Райан Янг
| Джесси Велленштейн
| Алан Ширли (суббота)
| Адам Блюмхорст
| Ray Peters
| Laura Peters
| Алекс Нидерер
| Пейден Кэмпбелл
| Дрю Фортнер
| Джей Грегорович
| Блейк Бронстиен
| Sherman Smith III
| Гленн Фальтер
| Чарли Робертс
| Мэтт Эннисс
| Дин Бечард
| Карл Дэвис младший
| Джош Ропер
| Найджел Паркер
| Далтон Ленд
| Larry B
| Майк Далмазо
| Тим Кэш
| Далтон Данман
| Эд Кларк
| Гэри Гувер
| Мэдди Гувер
| Сэди Глински

См. Все подробности TTD здесь, включая ссылку на онлайн-регистрацию.

Тренировочные дни Jerome’s Fine Swine и BBQTrialsTTD Instructors

Уик-энд

Trials Training Days приближается через 3 недели! Мы обновили PDF-файлы расписания и описаний сеансов.

См. Все подробности TTD здесь, включая ссылку на онлайн-регистрацию.

Дни пробного обучения

Мы переключили переключатель в положение «открыто» для онлайн-регистрации на Trials Training Days 2021.

Все это можно посмотреть здесь. Надеемся, вы к нам присоединитесь!

Дни пробных тренировокTTD

TTC не работает в Instagram на пару световых лет. Но мы очень рады вернуться в 2021 году.Подписывайтесь на нас!

@trialstrainingcenter

Instagram

Член Зала славы NATC Райан Янг в этом году предложит еще четыре школы с пробными выходными в TTC.

См. Этот флаер в формате PDF, где указаны даты и его обзор. А затем свяжитесь с нами по электронной почте или телефону для получения дополнительных сведений.

Набор образцов Ryan Young

на 15 дней | Разработано дерматологом Riversol

Увлажняющий очищающий крем, антивозрастная восстанавливающая сыворотка и увлажняющий концентрат
Увлажняющий очищающий крем

Aqua, пропиленгликоль, каприловый / каприновый триглицерид, стеариновая кислота, глицерилстеарат, стеарат PEG-100, цетеариловый спирт, каприлилгликоль, феноксиэтанол, ксантановая камедь, калиевый сорбет, PVM / MA декадиеновый кроссполимер, аллосорбат 80, полисорбат., Хинокитиол (бета-туяплицин), бензофенон-4, лимонная кислота, гидроксид натрия

Антивозрастная восстанавливающая сыворотка

Aqua, пропиленгликоль, хинокитиол (бета-туяплицин), альгинат пропиленгликоля,
Динатрий лауриминодипропионат токоферилфосфаты, аминопропил аскорбилфосфат,
PVM / MA декадиеновый кросс-полимер, ксантановая камедь, тетранатрий ЭДТА, феноксиэтанол, каприлил
Гликоль, специально денатурированный спирт, цитрат натрия, гидроксид натрия, сорбиновая кислота,
Бензофенон-4, лимонная кислота

Увлажняющий концентрат

Aqua, Каприловый / каприновый триглицерид, масло Butyrospermum Parkii (ши),
Цетеариловый спирт, полисорбат 60, бутиленгликоль, глицерилстеарат, бегенил
Спирт, динатрий лауриминодипропионат, токоферилфосфаты, токоферилацетат,
Аминопропил аскорбилфосфат, каприлилгликоль, полисорбат 80, натрий
Полиакрилат, этилгексилглицерин, хинокитиол, гиалуронат натрия, аллантоин,
Альгинат пропиленгликоля, стеариновая кислота, лецитин, лавровый спирт, миристиловый спирт,
Цетиловый спирт, цитрат натрия, ксантановая камедь, кроссполимер декадиена PVM / MA,
Акрилаты / C10-30 Алкилакрилатный кроссполимер, Alcohol Denat., Феноксиэтанол, натрий
Гидроксиметилглицинат, триэтаноламин, гидроксид натрия, лимонная кислота

COVID-19, Библиотечная инструкция и я

Автор: Итазба Ларго-Андерсон, сотрудник Mosaic

Сотрудники нашей библиотеки ведут хронику своих переживаний во время пандемии. Если вы ведете ежедневный дневник своего опыта, подумайте о том, чтобы передать его в особую коллекцию Swem, когда кризис пройдет.

Один из опытов, приобретаемых некоторыми стипендиатами Mosaic во время обучения по программе, — это преподавание и обучение библиотеке. Ранней весной мне пришлось совместно преподавать с несколькими уважаемыми библиотекарями и изучить интерактивные методы обучения. «Удивительная гонка в библиотеке» была одной из моих любимых, когда ученики проводили «охоту за мусором» в группах, работая вместе и с персоналом библиотеки, чтобы выиграть гонку. Студенты узнали, как найти материалы, ресурсы и помощь сотрудников и библиотекарей, а также применить свои исследовательские навыки в самом здании и на нашей онлайн-странице.Однако пандемия COVID-19 изменила способ преподавания и обучения студентов в William & Mary.

Наташа МакФарланд, библиотекарь-справочник, и я определили цели в нашем плане урока для класса высшего уровня, целью которого было научиться ориентироваться на веб-сайте библиотеки, а я — для баз данных, научных работ и академических материалов через Primo. Наташа помогала мне составлять план урока и вести класс. Мы завершили пробный запуск с Полом Шоуолтером, координатором обучения и оценки, который дал нам полезные идеи о том, как применять интерактивное обучение к онлайн-обучению.Библиотекари и сотрудники Swem стремятся к простоте доступа к материалам и помощи преподавателям и студентам. Я отразил это в своем плане урока и разработал курс, в котором было ясно, где найти инструменты, которые предлагает библиотека, и как их использовать. Моей целью было не только облегчить понимание плана урока, но также я хотел, чтобы студенты получали от него удовольствие.

Я решил сравнить поисковик в нашей библиотеке, Primo, с мороженым Ben & Jerry’s. Студенты могут просматривать Primo и черпать из наших баз данных или вкусов мороженого, используя ключевые слова, чтобы сузить круг материалов, которые они ищут.Мы использовали Google Slides в качестве метода обучения с помощью документа Google, который содержал ключевые моменты урока, к которому студенты могли обратиться после. Студенты представили две базы данных мороженого с классом: Центр изучения чернокожих и Академический поиск завершен. Профили мороженого содержали вопросы о том, насколько легко ориентироваться в базе данных, какие материалы и темы она содержит и т. Д. Студентам, похоже, очень понравились интерактивные слайды Google! Одна группа даже добавила стикеры в свой профиль мороженого и назвала свою базу данных «Pecan Resist» (настоящее мороженое Ben & Jerry’s).Показав свой экран, я показал, как сохранять материалы в RefWorks, и завершил нашу сессию в Libguides о самообслуживании, обучении из дома и о том, где найти дополнительную помощь.

Из этого опыта я извлек способность проявлять гибкость и готовность идти на риск. Нестандартное мышление (в данном случае — классная комната) требует воображения и способности пробовать новые методы обучения. Обучение — непростая задача. Я преподавал вместе с несколькими моими коллегами, но это был мой первый раз, когда я вел класс.Я очень благодарен Наташе за терпение и готовность использовать методы онлайн-обучения и дать мне пространство для творчества. Наставники и руководство в Swem научили меня упорству и способности стремиться к доступности и обучению, особенно в трудные времена, подобные этим. Я с нетерпением жду еще многих библиотечных приключений в ближайшие месяцы!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *